Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПМ 04 «продажи гостиничного продукта»




КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Камышинский педагогический колледж»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Профессиональный модуль

ПМ 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА»

 

для специальности 43.02.11.51

«Гостиничный сервис»

 

Автор-составитель

Козлов Е.А.

 

Камышин


СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ.. 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ.. 6

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ.. 8

Практическое занятие № 1. 8

Практическое занятие № 2. 9

Практическое занятие № 3. 10

Практическое занятие № 4. 11

Практическое занятие № 5. 12

Практическое занятие № 6. 13

Практическое занятие № 7. 15

Практическое занятие № 8. 16

Практическое занятие № 9. 17

Практическое занятие № 10. 19

Практическое занятие № 11. 20

Практическое занятие № 12. 20

Практическое занятие № 13. 22

Практическое занятие № 14. 23

Практическое занятие № 15. 23

Практическое занятие № 16. 25

Практическое занятие № 17. 26

Практическое занятие № 18. 27

Практическое занятие № 19. 28

Практическое занятие № 20. 30

Практическое занятие № 21. 31

Практическое занятие № 22. 32

Практическое занятие № 23. 33

Практическое занятие № 24. 34

Практическое занятие № 25. 35

Практическое занятие № 26. 36

Практическое занятие № 27. 37

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38

 


 

Рецензия

На методические рекомендации по выполнению практических работ для профессионального модуля «Продажи гостиничного продукта» для специальности 43.02.11.51 «Гостиничный сервис», разработанный Козловым Е.А., преподавателем «Камышинского педагогического колледжа»

Практические занятия по профессиональному модулю «Продажи гостиничного продукта» для специальности 43.02.11.51 «Гостиничный сервис» предусматривают получение необходимых знаний, умений и навыков в будущей работе.

Целью практических занятий является:

•обобщение систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических занятий по конкретным темам дисциплины;

•формирование умений применять полученные знания па практике;

•выработка при решении ситуаций таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, творческая инициатива.

Практические занятия составлены в соответствии с учетом требований Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по ПМ 04 «Продажи гостиничного продукта» для специальности 43.02.11.51 «Гостиничный сервис» и содержат задания и методические рекомендации по их выполнению.

Методические рекомендации по выполнению практических работ для профессионального модуля «Продажи гостиничного продукта» могут быть рекомендованы для работы со студентами Камышинского педагогического колледжа.

Рецензент: Пояркова Наталья Викторовна,

директор ГБОУ СПО «Камышинский педагогический

колледж», кандидат педагогических наук.

 

Рецензия

На комплект контрольно-оценочных средств по менеджменту,

разработанный Козловым Е.А., преподавателем

«Камышинского педагогического колледжа»

 

Образовательное значение контроля знаний исключительно велико. Он связывает воедино основные элементы целой темы, способствуя выработке четкого представления по обширному материалу, развивая кругозор.

В данном комплекте контрольно-оценочных средств по менеджменту приводятся задания для контроля знаний студентов специальности «Социальная работа». Целью его проведения является выявление знаний учащихся.

Данные задания соответствуют таким критериям, как объективность, валидность, надежность, адаптированность, научность.

Представленны задания различных уровней сложностей. При проведении контроля учитывается специфика специальности и уровень подготовленности обучающихся.

Таким образом, комплект контрольно-оценочных средств может быть использован для наиболее рациональной организации контроля знаний как на учебных занятиях, так и на итоговом контроле усвоения данной дисциплины.

Предлагаемые критерии оценки носят рекомендательный характер и могут быть изменены преподавателями по своему усмотрению

 

Рецензент: Пояркова Наталья Викторовна,

директор ГБОУ СПО «Камышинский педагогический

колледж», кандидат педагогических наук.

 

 

Рецензия

На методические рекомендации по выполнению практических работ для профессионального модуля «Продажи гостиничного продукта» для специальности 43.02.11.51 «Гостиничный сервис», разработанный Козловым Е.А., преподавателем «Камышинского педагогического колледжа»

 

Методические рекомендации по выполнению практических работ для профессионального модуля «Продажи гостиничного продукта» для специальности 43.02.11.51 «Гостиничный сервис» составлены в соответствии с учетом требований Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования.

Данное пособие позволит преподавателям и студентам более продуктивно и качественно ориентироваться в изучении профессионального модуля «Продажи гостиничного продукта» и применять полученные знания. Представлены задания различных уровней сложностей. При проведении практических занятий учитывается специфика специальности и уровень подготовленности обучающихся.

Методическое пособие по профессиональному модулю «Продажи гостиничного продукта» может быть рекомендовано для работы со студентами Камышинского педагогического колледжа.

Рецензент: Дымшиц Вера Александровна,

заместитель директора НОУ ВИБ ВПО Волгоградского

института бизнеса, Камышинский филиал.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочим учебным планом ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе СПО базовой подготовки по специальности 101101 Гостиничный сервис в рамках изучения профессионального модуля ПМ 04 «Продажи гостиничного продукта» предусмотрено 82 часа для выполнения практических работ по междисциплинарному курсу МДК.04.0 «Организация продаж гостиничного продукта».

Согласно ФГОС и рабочей программе профессионального модуля
ПМ 04 «Продажи гостиничного продукта» с целью овладения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): продажи гостиничного продукта и следующими профессиональными компетенциями (ПК): ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги; ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт; ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг; ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга – обучающийся в ходе освоения профессионального модуля ПМ 04 должен:

иметь практический опыт:

- изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора соответствующего им гостиничного продукта;

- разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

- выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

- участия в разработке комплекса маркетинга.

уметь:

- выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

- проводить сегментацию рынка;

- разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

- оценивать эффективность сбытовой политики;

- выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность;

- формулировать содержание рекламных материалов;

- собирать и анализировать информацию о ценах

знать:

- состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

- гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования;

- особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия;

- потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;

- методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

- потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения;

- последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта;

- формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

- специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок;

- специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта.

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Практические работы Количество часов
Раздел 1 Маркетинг как концепция управления индустрией гостеприимства  
1. Практическое занятие «Определение задач маркетинга по состоянию спроса».  
2. Практическое занятие «Мониторинг гостиничных услуг города Камышина».  
3. Практическое занятие «Организация отдела маркетинга на предприятии».  
Раздел 2 Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг  
4. Практическое занятие «Выбор методов маркетингового исследования при получении первичной информации».  
5. Практическое занятие «Анализ внутренней среды гостиничного предприятия».  
6. Практическое занятие «Анализ внешней среды предприятия».  
7. Практическое занятие «Составление матрицы SWOT».  
8. Практическое занятие «Разработка портфеля стратегий».  
Раздел 3 Изучение потребителей гостиничных услуг  
9. Практическое занятие «Применение теории Маслоу в индустрии гостеприимства».  
10. Семинар «Консюмеризм на рынке услуг».  
11. Практическое занятие «Сегментирование рынка услуг».  
12. Практическое занятие «Выбор и характеристика потребительского сегмента гостиничных услуг».  
Раздел 4 Формирование спроса и стимулирование сбыта    
13. Семинар «История развития российской рекламы».  
14. Практическое занятие «Товарная реклама в индустрии гостеприимства».  
15. Практическое занятие «Разработка презентаций «Виды рекламы. Типы рекламных кампаний».  
16. Практическое занятие «Составление рекламного обращения гостиничного предприятия».  
17. Практическое занятие «Составление плана и статей о деятельности гостиничного предприятия при проведении рекламной кампании».  
Раздел 5 Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг  
18. Практическое занятие «Определение параметров конкурентоспособности гостиничного предприятия».  
19. Практическое занятие «Построение конкурентной карты рынка гостиничных услуг г. Камышина».  
20. Практическое занятие «Выбор и характеристика конкурентных преимуществ гостиницы».  
Раздел 6 Управление качеством услуг в гостинице  
21. Практическое занятие «Круглый стол «Культура предприятия».  
22. Практическое занятие «Разработка программы повышения качества обслуживания в гостинице».  
23. Практическое занятие «Анализ нетипичных ситуаций».  
Раздел 7 Формирование комплекса маркетинга. Товарная политика предприятия  
24. Практическое занятие «Характеристика стадий жизненного цикла товара».  
25. Семинар «Брендинг в индустрии гостеприимства».  
26. Практическое занятие «Разработка элементов фирменного стиля гостиничного предприятия».  
27. Практическое занятие «Способы материализации товара - услуга».  
Раздел 8 Ценообразование в гостиничном бизнесе    
28. Практическая работа «Выбор методов ценообразования при разработке нового гостиничного продукта».  
29. Практическая работа «Определение ценовых стратегий на этапе внедрения гостиничного продукта на рынок».  
30. Практическая работа «Система установления сезонных скидок и надбавок»  
Раздел 9 Сбытовая политика гостиницы.    
31. Практическое занятие «Выбор критериев оценки каналов сбыта гостиничных услуг».  
32. Практическое занятие «Франчайзинговая практика на российском рынке гостиничных услуг».  

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

Практическое занятие № 1 ( количество часов на изучение – 2 часа)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...