Тема «Анализ нетипичных ситуаций»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель: научиться самостоятельно анализировать и выбирать возможные пути решения нетипичных (нестандартных, неординарных) ситуаций, с которыми служащие отеля сталкиваются впервые
Порядок работы: Чтобы завоевать сегодня место на рынке, компании должны ориентироваться на запросы потребителя: они должны во главу угла ставить целевого потребителя. Хорошая программа внутреннего маркетинга должна быть направлена на воспитание служащих, которые могут столкнуться с нетипичными ситуациями. Программы обучения и специальные руководства могут подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных ситуациях с клиентами. Программы внутреннего маркетинга помогут им тепло и дружественно общаться с посетителями. Но не все контакты обычны. Главное преимущество программы внутреннего маркетинга — то, что она вооружает служащих правильным отношением, знаниями, навыками коммуникации и полномочиями, чтобы иметь дело с необычными ситуациями. Способность работать в нетипичных ситуациях отличает лучшие компании в сфере гостиничных и туристических услуг от посредственных. Необычная ситуация при обслуживании клиента — это уникальная ситуация.
рассмотрите примеры конфликтных ситуаций, возникающих в отеле, и определите решения сотрудника с возможным результатом в каждом конкретном случае:
1) Загородный отель, будний день, 4 утра, все точки питания закрыты (включая круглосуточный лобби-бар, который должен был работать). Гость хочет попить чай… Решение: __________________________ Результат: __________________________
2) Семья с детьми приехали на ноябрьские праздники в Отель, а бронь сняли по неизвестной для гостей причине (они возмущаются, что им никто не звонил, и на электронную почту не приходило письмо о том, что бронь надо подтверждать перед приездом). Семья находилась в дороге 7 часов, дети устали. Администратор первый день на работе; сотрудница, которая сняла бронь, ушла в отпуск…
Решение: __________________________ Результат: __________________________ 3) Носильщик багажа по ошибке принес гостю багаж лишь через час после того, как гость поселился в гостинице… Решение: __________________________ Результат: __________________________
4) Семейная пара с ребенком приобрела путевку в Турцию с размещением в отеле "5 звезд". При размещении сотрудник службы приема отеля сказал туристам, что забронированный супругами номер оказался занят другой семьей. Туристы бронировали номер люкс с видом на море, однако, так как в отеле активно ведется строительство нового корпуса отеля, все номера категории «люкс» с видом на море заняты… Решение: __________________________ Результат: __________________________
5) Сотрудник службы приема и размещения после выезда гостя из отеля обнаружил, что в картотеке остался паспорт клиента. Дорога до аэропорта занимает около часа, и гость, по всем расчетам, должен был находиться на подъезде в аэропорт, т.к. уехал 30 минут назад. До вылета самолета оставалось полтора часа… Решение: __________________________ Результат: __________________________
Контрольные вопросы: 1) Решение сотрудниками нетипичных ситуаций в отеле – как важная функция внутреннего маркетинга 2) Классификация жалоб в гостиничном деле (четыре категории) 3) Правила поведения сотрудников при возникновении конфликтных ситуаций и при рассмотрении жалоб 4) Основные функции жалоб гостей. 5) Способы контроля степени удовлетворенности клиентов обслуживанием
Практическое занятие № 24 (количество часов на изучение – 2 часа) Тема «Характеристика стадий жизненного цикла товара» Цель: ознакомиться с характеристиками стадий жизненного цикла гостиничного и туристского продукта
Порядок работы: ознакомившись с рисунком «Схема жизненного цикла продукта/услуги» заполнить таблицу «Характеристика стадий жизненного цикла продукта/услуги». Рисунок – Схема жизненного цикла продукта/услуги Таблица – Характеристика стадий жизненного цикла продукта/услуги
Контрольные вопросы: 1) Особенности продукта на рынке гостиничных услуг 2) Уровни гостиничного продукта 3) Определение жизненного цикла гостиничной услуги 4) Концепция жизненного цикла услуги 5) Стадии жизненного цикла услуги
Практическое занятие № 25 (количество часов на изучение – 2 часа)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|