Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема «Определение задач маркетинга по состоянию спроса»




Цель: научиться определять задачи маркетинга по состоянию спроса.

Порядок работы: заполнить приведенную ниже блок-схему и таблицу.

 

Основные функции маркетинга и их составляющие:

 

 

 

Состояние спроса, задачи и тип маркетинга:

Состояние спроса Задачи маркетинга Тип маркетинга
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

 


Практическое занятие № 2 ( количество часов на изучение – 4 часа)

 

Тема «Мониторинг гостиничных услуг в г. Камышине»

Цель: изучить основные методы и способы проведения мониторинга рынка гостиничных услуг

Порядок работы:

1) составить паспорта средств размещения гостиничных услуг в г. Камышине;

2) свести данные из полученных паспортов гостиниц в общую таблицу, составить диаграммы;

3) изучить перспективные проекты рынка гостиничных услуг по региону, району, городу.

 

Паспорт средства размещения в г. Камышине

Название гостиницы
   
Категория  
Местоположение (адрес)  
Контактная информация (сайт, телефон, факс)  
Номерной фонд  
Дополнительные услуги  
Стоимость размещения  

Сводные данные по мониторингу гостиничных услуг города

Название средства размещения   Категория Вместимость номерного фонда, номеров Максимальная стоимость размещения, руб. за чел. в сутки
       
       
       

 

Перспективные проекты в туристско-рекреационной сфере в регионе, районе, городе

Проект Местоположение Описание Сроки реализации Визуализация
         
         
         

 

Практическое занятие № 3 ( количество часов на изучение – 2 часа)

Тема «Организация отдела маркетинга на предприятии»

Цель: изучить правила организации работы в отделе маркетинга в гостинице

Порядок работы:

- охарактеризовать основные функции и задачи службы маркетинга (отдела продаж);

- изучить типы организационных структур службы маркетинга (отдела продаж) гостиничных предприятий – заполнить блок-схемы и таблицы

Функции и задачи службы маркетинга

Функции Задачи
1. Формирование рыночной стратегии фирмы  
2. Реализация концепции маркетинга  
3. Реклама товара и стимулирование сбыта  
4. Обеспечение маркетинговых исследований  

Основные типы организационных структур отдела маркетинга в отеле

Типы организационных структур Описание организационных структур
   
   
   

 

Функциональная организация службы маркетинга

 

Продуктовая организация службы маркетинга

 

 

Региональная организация службы маркетинга

 

 

Практическое занятие № 4 ( количество часов на изучение – 2 часа)

Тема «Выбор методов маркетингового исследования при получении первичной информации»

Цель: научиться производить выбор методов маркетингового исследования при получении первичной информации

Порядок работы:

- заполнить блок-схему «Методы маркетингового исследования»;

- описать преимущества и недостатки методов маркетинговых исследований

 

Методы маркетингового исследования

 

 

Методы Описание Достоинства Недостатки
эмпирические      
методы экспертных оценок      
экономико-математические методы      
Эмпирические методы
полевое исследование      
кабинетное исследование      
Полевые исследования
наблюдение      
опрос      
эксперимент      
фокус-группа      
панельные исследования      
Кабинетные исследования
традиционный анализ      
информативно-целевой анализ      
контент-анализ      
         

 

 

Практическое занятие № 5 (количество часов на изучение – 2 часа)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...