Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КИМ «Электронная презентация»




Параметры Баллы
Студент владеет теорией вопроса, логично сформулировал основные критические пункты плана, материал изложен доступно, соответствует временному регламенту, имеет примеры из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена интересно, с использованием доступных грамотных схем. Текст доступен для восприятия слушателем.  
Студент владеет теорией вопроса, логично сформулировал основные критические пункты плана, материал изложен доступно, соответствует временному регламенту, однако, не имеет примеров из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста. Текст доступен для восприятия слушателем.  
Студент слабо владеет теорией вопроса, не логично сформулировал основные критические пункты плана, материал не соответствует временному регламенту, не имеет примеров из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста. Текст плохо доступен для восприятия слушателем.  
Студент слабо владеет теорией вопроса, не логично сформулировал основные критические пункты плана, материал не соответствует временному регламенту, не имеет примеров из практики менеджмента. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста и не соответствует заданной теме и плану. Текст презентации плохо доступен для восприятия слушателем.  

КИМ «Решение ситуационной задачи»

Параметры Баллы
Студент разносторонне проанализировал ситуацию. Студент ответил на все вопросы, не допустил ошибки,предложил обоснованные управленческие рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме.  
Студент разносторонне проанализировал ситуацию. Студент ответил на все вопросы,допустил не более 1 ошибки, предложил обоснованные управленческие рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме.  
Студент поверхностно проанализировал ситуацию. Студент ответил на вопросы, допустил более 2 ошибок,не предложил обоснованные управленческие рекомендации.  
Студент не смог правильно решить ситуацию. Допустил ошибку в анализе истории. Не ответил на вопросы.  

КИМ «Работа с кейсами»

Параметры Баллы
Студент разносторонне проанализировал кейс. Ответил на все вопросы, не допустил ошибки,предложил обоснованные решения и рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями в полном объеме.  
Студент разносторонне проанализировал кейс. Ответил на все вопросы, допустил не более 1 ошибки, предложил обоснованные решения и рекомендации. Студент привел примеры эффективности аналогичных решений. Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме.  
Студент поверхностно проанализировал кейс. Студент ответил на вопросы, допустил более 2 ошибок,не предложил обоснованных решений и рекомендаций.  
Студент не смог правильно решить ситуацию. Допустил ошибку в анализе кейса. Не ответил на вопросы.  

6 Форма и содержание текущего и промежуточного контроля

Текущий контроль

Текущий контроль знаний студентов проводится с учетом посещаемости, активности и знаний студентов на лекционных и практических занятиях; оценки уровня выполнения практических и самостоятельных работ.

Промежуточный контроль

 

Реферат (Примерная тематика):

Номер темы Содержание
  Источники правового регулирования социально-трудовых отношений.
  Материальная ответственность сторон трудового договора.
  Особенности порядка приема на работу работников малого бизнеса.
  Первичный и периодический медицинский осмотр (освидетельствование).
  Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования для отдельных категорий работников.
  Особенности содержания трудовых договоров, заключаемых с работниками малого бизнеса.
  Отстранение от работы.
  Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы при изменении и прекращении трудового договора в малом бизнесе.
  Аттестация работников малого бизнеса.
  Трудовые конфликты на малых предприятиях и пути их разрешения.
  Правовое регулирование сверхурочных работ, работ в выходные и нерабочие праздничные дни на предприятиях малого бизнеса.
  Организация первичных трудовых коллективов: требования, подходы, условия.
  Психофизиологические условия труда: понятие, сущность, пути улучшения.
  Санитарно-гигиенические условия труда: понятие, сущность, пути улучшения.
  Эстетические условия труда: понятие, сущность, пути улучшения.
  Социально-психологические условия труда: понятие, сущность, пути улучшения.
  Особенности проектирования режимов труда и отдыха на предприятиях малого бизнеса.
  Основные подходы к измерению уровня и состояния трудовых отношений на малых предприятиях.
  Реализация концепции «качества трудовой жизни» на предприятиях малого бизнеса
  Модели социального партнерства в малом бизнесе

 

КИМ для реферата

Параметр Баллы
В реферате представлено более 20 терминов, все соответствуют выбранной теме, содержание представлено развернуто, доступно для читателя, приведены примеры  
В реферате представлено менее 20, но более 15 терминов, все соответствуют теме, содержание представлено развернуто, доступно для читателя, приведены примеры  
В реферате представлено менее 15 терминов, 50% из них соответствуют теме, содержание представлено кратко, доступно для читателя, не приведены примеры  
В реферате представлено менее 10 терминов, 50% из них соответствуют теме, содержание краткое, понимание читателя затруднено, отсутствуют примеры  

Тестовое задание: Примерная тематика

Номер темы Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

КИМ для тестирования

Параметр Баллы
Студент ответил на 90 - 100 % вопросов  
Студент ответил на 75 - 89 % вопросов  
Студент ответил на 60 - 74 % вопросов  
Студент ответил на 0 - 59 % вопросов  

 

Итоговый контроль

Зачет с оценкой

Вопросы для итогового контроля

Текст вопроса
  Система социально-трудовых отношений, ее структура: субъекты, уровни, принципы и механизмы реализации.
  Основные характеристики субъектов социально-трудовых отношений: наемных работников и работодателей в условиях рыночной экономики.
  Типы социально-трудовых отношений и принципы, их определяющие.
  Факторы формирования социально-трудовых отношений.
  Организация труда, ее сущность и элементы.
  Объективные и субъективные стороны общественной организации труда.
  Производственно-техническая и социально-экономическая характеристика общественной организации труда.
  Принципы организации общественного труда.
  Понятие и содержание общественного разделения и кооперации труда, характерные тенденции их развития в малом бизнесе.
  Понятие социального партнерства.
  Принципы, уровни и формы социального партнерства.
  Социальный контроль и социальная защита в трудовой сфере.
  Содержание и условия трудового договора.
  Трудовая функция - основа трудового договора.
  Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками малых предприятий.
  Понятие и функции коллективного договора и соглашения.
  Стороны коллективного договора.
  Основные положения коллективного договора: форма и система оплаты труда.
  Основные положения коллективного договора: выплата пособий и компенсаций.
  Основные положения коллективного договора: рабочее время и время отдыха.
  Основные положения коллективного договора: продолжительность дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день.
  Основные положения коллективного договора: дополнительный отпуск за счет средств организации.
  Разработка и утверждение коллективного договора, анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
  Понятие и виды рабочего времени.
  Сокращенное рабочее время для отдельных категорий работников малого бизнеса.
  Особенности применения законодательства о работе за пределами нормы рабочего времени.
  Особенности применения законодательства об отпусках в малом бизнесе.
  Основные понятия, классификация и функции трудового коллектива.
  Структура и сплоченность трудового коллектива.
  Сущность планирования численности работников организации.
  Анализ численности и состава работников.
  Способы разрешения ситуаций.
  Стратегия управления человеческими ресурсами организаций, планирование и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию
  Понятие совмещение профессий и предпосылки его организации как инструмента управления персоналом.
  Классификаций видов совмещения профессий (специальностей, функций).
  Организационно-технические условия и эффективность совмещения профессий и функций в малом бизнесе.
  Основные понятия института заработной платы как технологии управления персоналом.
  Системы заработной платы, применяемые в малом бизнесе.
  Тарифные, бестарифные и смешанные системы.
  Премиальные системы. Доплаты и надбавки к заработной плате в малом бизнесе.
  Порядок установления систем и размеров заработной платы в малом бизнесе.
  Гарантийные и компенсационные выплаты.
  Положения об оплате труда и стимулировании персонала.
  Коллективно-договорное и индивидуально-договорное регулирование заработной платы.
  Нормирование труда в малом бизнесе.
  Понятие условий труда и задачи их улучшения.
  Классификация факторов производственной среды.
  Основные требования к условиям труда на производстве.
  Эстетизация производственной среды.
  Режимы труда и отдыха: понятие, выбор и организация.
  Понятие охраны труда.
  Система правового регулирования охраны труда в малом бизнесе.
  Требования по охране труда в малом бизнесе.
  Организация и финансирование мероприятий по охране труда в малом бизнесе.
  Технические регламенты.
  Обучение и проверка знаний по охране труда, технике безопасности и производственной безопасности.
  Особенности охраны труда отдельных категорий работников в малом бизнесе.

 

КИМ для зачета

Параметры Баллы
Студент ответил на все вопросы, допустил не более 1 ошибки в ответе  
Студент ответил на все вопросы, допустил более 1, но менее 3 ошибок  
Студент ответил не на все вопросы, но в тех, на которые дал ответ не допустил ошибки  
Студент ответил не на все вопросы, допустил более 5 ошибок  

 

Итоговая оценка по дисциплине (модулю), практике, промежуточной аттестации определяется на основании определения значения баллов по каждому заданию по следующей шкале:

0-2,5 – неудовлетворительно;

2,6-3,5 – удовлетворительно;

3,6-4,5 – хорошо;

4,6-5,0 – отлично.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...