Введение нового способа действия
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Демонстрация учителем написания буквы о на доске. 1. Целостный образ буквы с подробным комментарием: — Начинаем писать ниже середины рабочей строки. Пишем овал: слева направо делаем закругление, касаемся нижней линейки рабочей строки, поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево, коснувшись верхней линейки рабочей строки, опускаем вниз и «закрываем» овал. 2. Целостный образ буквы с кратким комментарием.
Образец последовательного написания буквы о (с. 23) используется в качестве опоры. Учащиеся анализируют образец, выделяя двигательные элементы буквы. По усмотрению учителя используется мультимедийная презентация с видеороликом о написании строчной буквы о.
Учащиеся прописывают строку с увеличенной буквой для освоения последовательности ее написания и закрепления движений руки. Тренировочное упражнение: письмо строчной буквы о через кальку. Письмо строчной буквы о по частям и целиком. Самоконтроль с использованием кальки. Самооценка. Свободная строка используется по усмотрению учителя. Введение нового способа действия. Демонстрация учителем написания буквы О на доске. 1. Целостный образ буквы с подробным комментарием: — Начинаем писать ниже середины рабочей строки. Пишем овал: слева направо делаем закругление, касаясь нижней линейки рабочей строки, поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево, ведем к середине нерабочей строки, опускаем полуовальную линию вниз, «закрываем» овал. 2. Целостный образ буквы с кратким комментарием. Упражнение для освоения направления движения руки:
Образец последовательного написания заглавной буквы О (с. 23) используется в качестве опоры. Учащиеся анализируют образец, выделяя двигательные элементы буквы. По усмотрению учителя используется мультимедийная презентация с видеороликом о написании заглавной буквы О. Обучение написанию заглавной буквы О. Учащиеся прописывают строку с увеличенной буквой для освоения последовательности ее написания и закрепления движений руки. Тренировочное упражнение: письмо заглавной буквы О через кальку. Письмо заглавной буквы О по частям и целиком. Самоконтроль с использованием кальки. Самооценка. Свободная строка используется по усмотрению учителя. Закрепление. Применение освоенных способов действия. Учитель хвалит учащихся за старание и предлагает написать буквы на последней строке. Учащиеся применяют освоенные способы действия: рядом с печатными строчными буквами пишут рукописные строчные буквы. III. РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ УЧАЩИМИСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Учащиеся рассказывают, какие буквы они научились писать на уроке, хором повторяют их название: «Строчная буква о», «Заглавная буква О». Учитель хвалит всех за работу. Сообщает, что цель урока достигнута: учащиеся умеют писать большую и маленькую буквы О, о.
[1] Здесь и далее приведена только дидактическая цель урока. Развивающую и воспитательную цели учитель формулирует самостоятельно. [2] Здесь и далее знаком «*» обозначен стандартный набор оборудования, включающий УНП «Введение в школьную жизнь»: плакаты «Основные правила письма»; УНП «Демонстрационный набор письменных букв»: образцы написания заглавной и строчной буквы; ЭОР «Обучение письму»: видеоролики с интерактивной демонстрацией написания букв (по усмотрению учителя).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|