Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Период обучения (декабрь, январь, февраль)




Подгрупповые занятия проводятся по типу фронтальных.

В неделю проводится 1 занятие по звукопроизношению и обучению грамоте и 1 занятие по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи.

Месяц, неделя Тема, цель. Дата
    Декабрь 1-я неделя Звук и буква «С» 1.Уточнение артикуляции и четкого произношения звука «С». 2. Определение позиции звука «С» в словах (начало, середина, конец слова). 3. Полный анализ односложного слова, типа САД, СОК, СУК, СОМ. 4. Чтение односложных слов.  
  Зима. Зимние забавы. 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Подбор однородных определений к слову «зима». 3. Образование и подбор родственных слов. 4. Пересказ рассказа «Гостья-зима».  
  Декабрь 2-я неделя Зимующие птицы. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Практическое употребление в речи простых предлогов. 3. Образование приставочных глаголов. 4. Согласование числительных с прилагательными. 5. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Синичка», «Кормушка».  
  Звуки «С-Сь». Буква «С» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «С-Сь». 2. Определение позиции звуков «С, Сь» в словах (начало, середина, конец слова). 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе односложных слов. 4. Знакомство с буквой «С». Чтение слогов СА, СУ, СЫ, СО, СИ, слов СОК, СУК. 5. Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок «Синичка».  
    Декабрь 3-я неделя Звук и буква «З» 1. Уточнение артикуляции и четкого произношения звука «З». 2. Определение позиции звука «З» в словах (начало, середина слова). 3. Анализ двусложного слова, типа О-СЫ, У-СЫ, ЗУ-БЫ. 4. Подбор слов с заданным количеством слогов. 5. Пересказ рассказа по сюжетной картине «Зоя и коза».  

 

    Декабрь 3-я неделя Посуда. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Практическое употребление в речи относительных прилагательных. 3. Согласование числительных с существительными. 4. Развитие у детей навыка словообразования. 5. Сложносочиненные предложения.  
  Декабрь 4-я неделя Звуки «З-Зь». Буква «З» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «З-Зь». 2. Определение позиции звуков «З, Зь» в словах (начало, середина, конец слова). 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе двусложных слов, типа ЗИМА, ЗИНА. 4. Знакомство с буквой «З». Чтение односложных слов, выкладывание из разрезной азбуки. 5. Знакомство детей с правилами написания имен с заглавной буквы.  
  Новогодний праздник. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Согласование числительного с существительными. 3. Употребление глаголов в форме будущего времени.  
  Январь 3-я неделя Звуки «С-З» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «С-З». 2. Дифференциация звуков по звонкости – глухости. 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе двусложных слов, типа СОВЫ, ЗУБЫ. 4. Подбор слов к схеме. 5. Чтение слогов и слов, выкладывание из разрезной азбуки.  
    Дикие животные Башкирии и их детеныши. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Отработка падежных окончаний имен существительных в Т.п. и Р.п. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных. 4. Подбор эпитетов. 5. Составление рассказа-описания по плану (схеме).  
  Январь 4-я неделя Звуки и буквы «П-Б» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «П-Б». 2. Дифференциация звуков по звонкости – глухости. 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе двусложных слов, типа ПАЛ-КА. 4. Подбор слов к схеме. 5. Чтение слогов и слов, выкладывание слов из разрезной азбуки.  
    Дикие животные жарких стран. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Образование существительных суффиксальным способом. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных. 4. Употребление простых и сложных предлогов. 5. Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок «Мой лев».  
  Февраль 1-я неделя Звуки и буквы «Т-Д» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «Т-Д». 2. Дифференциация звуков по звонкости – глухости. 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе двусложных слов, типа ТАП-КИ. 4. Подбор слов к схеме. 5. Чтение слогов и слов, выкладывание слов из разрезной азбуки.  
    Дикие животные холодных стран. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Практическое употребление притяжательных прилагательных. 3. Употребление простых и сложных предлогов. 4. Сложносочиненные предложения. 5. Составление рассказа сравнения «Белый медведь и жираф».  

 

  Февраль 2-я неделя Звуки и буквы «Г-К» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «Г-К». 2. Дифференциация звуков по звонкости – глухости. 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе двусложных слов, типа ГАЛ-КА, КАП-КАН. 4. Подбор слов и предложений к схеме. 5. Чтение слогов и слов, выкладывание слов из разрезной азбуки.  
    Комнатные растения. 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Образование и употребление в речи глаголов с различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия. 3. Составление рассказа-описания.  
  Февраль 3-я неделя Звуки и буквы «В-Ф» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков «В-Ф». 2. Дифференциация звуков по звонкости – глухости. 3. Упражнение в звуковом анализе и синтезе двусложных слов, типа СТОЛ. 4. Подбор слов и предложений к схеме. 5. Чтение слов, выкладывание слов из разрезной азбуки.  
  День Защитника Отечества. 1. Уточнение и расширение словаря по теме «Военные профессии». 2. Развитие связной речи. Составление рассказа «Мой папа служил в Советской Армии».  
    Февраль 4-я неделя Звук и буква «Э» 1. Уточнение артикуляции звука «Э». 2. Упражнение в звуковом анализе и синтезе слов всех типов. 3. Подбор слов и предложений к схеме. 4. Чтение слов, выкладывание слов из разрезной азбуки.  
    Продукты питания. 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Употребление в речи относительных прилагательных. 3. Сложноподчиненное предложение. 4. Пересказ рассказа «Что вкуснее?» (Смирнова с.37).  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...