Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Период обучения (март, апрель, май)




Подгрупповые занятия проводятся по типу фронтальных.

В неделю проводится 1 занятие по звукопроизношению и обучению грамоте и 1 занятие по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи.

Месяц, неделя Тема, цель. Дата
    Март 1-я неделя 8 марта. 1.Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Пересказ рассказа по цепочке «Женский день» (Крупенчук, с.142). 3. Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий (Гомзяк с.29).  
    Звук и буква «Ш» 1. Закрепление правильного произношения звука «Ш», знакомство с буквой «Ш». 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Выкладывание односложных слов из разрезной азбуки. 4. Пересказ рассказа «Пышки» (по сюжетной картине).  
  Март 2-я неделя Транспорт. Виды транспорта. 1. Закреплять навык образования приставочных глаголов. 2. Активизировать и обогащать словарь по теме «Транспорт». 3. Пересказ рассказа В.Суслова «Кто сильнее» (Смирнова).  
  Звуки «С-Ш» 1. Уточнение артикуляции звуков «С», «Ш». Дифференциация С-Ш. 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Выкладывание двусложных слов из разрезной азбуки.  
    Март 3-я неделя Мой город. 1. Учить детей правильно употреблять предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД. 2. Учить согласованию числительное + существительное. 3. Учить составлять распространенные предложения. 4. Составление рассказа по плану «Моя улица».  
  Звук и буква «Ж» 1. Закрепление правильного произношения звука «Ж», знакомство с буквой «Ж». 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Чтение слов различной слоговой сложности в игровой ситуации. 4. Познакомить детей с правилами правописания: ШИ, ЖИ. 5. Пересказ рассказа «Запасливый еж» (Жихарева с.83).  
    Март 4-я неделя Весна. Растения луга и сада. 1. Активизация словаря по теме. 2. Работа над предложением: сложноподчиненное предложение с союзом «потому что». 3. Составление рассказа «Три сестры» по опорным предметным картинкам  
    Звуки «З-Ж» 1. Уточнение артикуляции звуков «З», «Ж». Дифференциация З-Ж. 2. Чтение слов различной слоговой сложности в игровой ситуации. 3. Преобразование слов, составленных из букв разрезной азбуки. 4. Упражнение в решении кроссвордов, разгадывание ребусов.  
  Апрель 1-я неделя Профессии. Орудия труда. 1. Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ-ЗА. Уточнить пространственное значение данного предлога. 2. Понимание основной мысли стихотворения «Чем пахнут ремесла» Ж.Родари. 3. Составление самостоятельного рассказа о профессии родителей по плану.  

 

 

  Апрель 1-я неделя Звук и буква «Л» 1. Закрепление правильного произношения звука «Л», знакомство с буквой «Л». 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Выкладывание односложных слов из разрезной азбуки. 4. Упражнение в решении кроссвордов, разгадывание ребусов. 5. Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Хотела галка пить».  
    Апрель 2-я неделя Сад. Огород. Весенние работы. 1. Активизация словаря по теме. Различение прямого и переносного значения слов. 2. Образование глаголов при помощи суффиксов. 3. Изменение глаголов настоящего времени по числам.  
    Звуки «Л-Ль» 1. Уточнение артикуляции звуков «Л», «Ль». Дифференциация Л-Ль. 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Выкладывание двусложных слов из разрезной азбуки. 4. Упражнение в решении кроссвордов, разгадывание ребусов. 5. Пересказ рассказа «На заливе» (Нищева, илл.31).  
  Апрель 3-я неделя Весна. Перелетные птицы. 1. Активизация словаря по теме. 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Скворечник».  
  Звук и буква «Р» 1. Закрепление правильного произношения звука «Л», знакомство с буквой «Л». 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Выкладывание односложных слов из разрезной азбуки. 4. Упражнение в решении кроссвордов, разгадывание ребусов. 5. Пересказ рассказа «Ворона и рак» (по Л.Н.Толстому) с опорой на пиктограмму.  
  Апрель 4-я неделя Насекомые. 1. Закреплять умение правильно пользоваться всеми ранее пройденными предлогами. 2. Активизировать и обогащать словарь по теме «Насекомые». 3. Учить употреблять слова с уменьшительными и увеличительными оттенками. 4. Учить согласованию числительное + прилагательное + существительное 5. Пересказ рассказа «Ивовый пир» (Крупенчук, с.178).  
    Звуки «Р-Л» 1. Уточнение артикуляции звуков «Р», «Л». Дифференциация Р-Л. 2. Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Выкладывание двусложных слов из разрезной азбуки. 4. Упражнение в решении кроссвордов, разгадывание ребусов. 5. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Рыбалка».  
  Май 1-я неделя Школа. 1. Развивать словарь по данной теме. Уточнить знания детей о школе, закрепить названия назначение учебных принадлежностей. 2. Учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать числительные с прилагательными и существительными. 3. Упражняться в составлении сложноподчиненных предложений. 4. Развитие связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине «Класс».  
    Звук и буква «Ч» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков Ч-Ть. 2. Чтение слов различной слоговой сложности в игровой ситуации. 3. Преобразование слов, составленных и букв разрезной азбуки. 4. Письмо под диктовку слов, сочетаний слов. 5. Заучивание рассказа «Очки» (Каше, с.155).  

 

  Май 2-я неделя Звук и буква «Щ» 1. Уточнение артикуляции и дифференциация звуков Ч-Ть. 2. Чтение слов различной слоговой сложности в игровой ситуации. 3. Преобразование слов, составленных и букв разрезной азбуки. 4. Письмо под диктовку слов, сочетаний слов, предложений. 5. Познакомить детей с правилами правописания: ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 6. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Щенок» (Гомзяк).  
  Лето. Развитие связной речи. Составление рассказа на заданную тему «Как я проведу лето».  
  Май 3-я неделя Повторение пройденного материала  
  Май 4-я неделя Обследование речи детей  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...