Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды услуг, оказываемых агентством




 

1. Оформление места проведения свадьбы.

2. Оформление свадебного автомобиля.

3. Организация выездной регистрации.

4. Оформление свадебного букета и бутоньерок.

5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.

6. Предоставление свадебного автомобиля.

7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.

8. Организация профессиональной видеосъемки торжества.

9. Организация профессиональной фотосъемки торжества.

10. Организация венчания.

11. Организация праздничного фейерверка.

12. Организация музыкального оформления.

13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

14. Приготовление и доставка свадебного торта.

15. Предоставление профессионального ведущего для торжества.

 


ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

Организация производства и производственная стратегия

Агентство планируется организовать в арендуемом помещении. Данное помещение состоит из одной комнаты площадью 50 м2 . Для организации агентства в помещении необходимо провести реконструкцию. Во-первых, перепланировать помещение так, чтобы можно было организовать приемное помещение, непосредственно демонстрационный зал, и кабинет директора и бухгалтера. Во-вторых, произвести косметический ремонт помещения и установить подиум для примерки свадебных нарядов. В-третьих, организовать уютное место, приспособленное для обсуждения и согласования сценария свадьбы, а также имеющее для этого всё необходимое демонстрационное оборудование.

На базе арендуемой и реконструированной площади, оснащенной необходимым оборудованием, приобретаемым за счет привлечения кредитных (см. табл. 2.2) средств, а также оборудованием, необходимым для работы агентства приобретаемым за свой счет (см. табл. 2.2) и используя высокий уровень квалификации работников, планируется организовать три рабочих места (приемная, организационно-демонстрационный кабинет, кабинет для дизайна и изготовления типографских изделий).

Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым.

Состав всего оборудования представлен в таблице 2.1

 

Таблица 2.1

Оборудование необходимое для работы

Группа и наименование оборудования Количество Цена (руб.) Сумма (руб.)

Мебель и оборудование для приемного кабинета

Диван 1 11700 11700
Кресло 1 5600 5600
Компьютерный стол 1 4300 4300
Компьютерное кресло 1 1600 1600
Журнальный стол 1 3100 3100
Стационарный телефон 1 900 900
Компьютер 1 26000 26000
Принтер 1 2500 2500
Удлинитель 1 200 200
Шкаф для документов 1 2700 2700

Итого по группе

58600

Демонстрационное оборудование

Диван 1 11700 11700
Кресло 1 5600 5600
Зеркало 1 1800 1800
Ширма для примерки 1 2100 2100
Журнальный стол 1 3100 3100

Итого по группе

24300

Оборудование для типографских изделий

Компьютер 1 26000 26000
Компьютерный стол 1 4300 4300
Компьютерное кресло 1 1600 1600
Принтер 1 2500 2500
Сканнер 1 1900 1900
Канцелярские инструменты   850 900

Итого по группе

37200

Итого стоимость оборудования

120100

 

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два месяца (1-й инвестиционный этап) посвящаются работам по закупке оборудования и обустройству агентства с реконструкцией помещения (за счет собственных средств). Из собственных средств планируется закупить оборудование II группы (см. табл.2.2).

Производственной стратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматривается разделение всего инвестиционного периода на 5 этапов.

1 этап – пред производственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования) – октябрь, ноябрь.

2 этап –1-ый производственный. Это начальный этап работ 100% загрузки агентства, поиск клиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг – декабрь, январь, февраль.

3 этап – 2-ой производственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поиск новых клиентов – март, апрель, май.

4 этап – 3-й производственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закрепление на рынке услуг, возврат большей части кредитных средств – июнь, июль, август.

5 этап – 4 производственный. При 100% загрузке агентства и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект – сентябрь, октябрь, ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане – см. разд.10)

 

Источники, объекты и направления инвестиций

Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых на закупку оборудования, оплата аренды помещения, собственных средств, расходуемых на реконструкцию помещения.

В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

 

Таблица 2.2

Структура финансирования

Наименование объекта или направление инвестиций Тип оборудования Стоимость (руб.) Источник средств
Мебель и оборудование для приемного кабинета покупное 58600 Заемное
Демонстрационное оборудование покупное 24300 Заемное
Оборудование для типографских изделий покупное 37200 Заемное
Расходы на реконструкцию по смете затрат 72000 Собственные средства
Всего собственные   100000  
Всего инвестиций   220100  
из них:      
-собственные   45%  
-заемные   55%  

 

Заемные средства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года.

Сильные и слабые стороны проекта

 

Таблица 2.3

Характеристики мастерской

Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие арендуемых помещений 1. Необходимость реконструкции помещения
2. Густонаселенный район города  
3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах  
4. Наличие телефона  
5.Высокий уровень квалификации работников  
7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.  

АНАЛИЗ РЫНКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...