Расчет прибыли и ежемесячных издержек
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Расчет издержек агентства, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг при условии выхода на 100% загрузку.
Расчеты материальных издержек
Таблица 6.1 Стоимость материальных издержек
Итого материальных издержек 56720 руб. Расчеты издержек на зарплату
Количество рабочих месяцев в году – 12 Отпуск по скользящему графику без остановок производства. Издержки на зарплату: 2Ч9500+7500+10000+4500=41000руб. Отчисления на сборы ФОТ в месяц Статья (ФОТ=41000) составляет 34%. Отчисления составляют 13940руб. Расчет издержек на зарплату наемным работникам Работник |
Цена услуги |
В неделю |
В месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работник ЗАГСа | 2 000 | 2 000 | 8 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокат автомобилей | 4 000 | 8 000 | 32 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | 4 500 | 9 000 | 36 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотограф | 3 000 | 9 000 | 36 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Священник | 1 000 | 1 000 | 4 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкант | 3 500 | 7 000 | 28 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондитер | 3 500 | 3 500 | 14 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий | 3 500 | 10 500 | 42 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
200 000 |
Издержки на зарплату наемным работникам составят 200 000руб./мес.
Также отчисления во внебюджетные фонды 68 000руб./мес.
Издержки на электроэнергию
Суммарная мощность потребителей электроэнергии:
Вентиляция – 340 Вт/ч. Работает 8 часов в день. (62,56кВт)
|
|
Компьютер(2шт) – 300Вт/ч. Работает 8 часов в день.(110,4кВт)
Плазменная панель – 150Вт/ч. Работает 4 часа в день.(13,8кВт)
Лампочки (5шт)– 40Вт/ч. Работает 8 часов в день.(36,8кВт)
DVD плейер – 35Вт/ч. Работает 4 часа в день. (3,22кВт)
Принтер (2шт)– 200Вт/ч. Работает 2 часа в день.(18,4кВт)
Сканер (2шт)– 220Вт/ч. Работает 2 часа день.(20,24кВт)
Колонки (3шт)– 30Вт/ч. Работает 4 часа в день.(8,28кВт)
Суммарное количество киловатт:
62,56+110,4+13,8+36,8+3,22+18,4+20,24+8,28=273,7кВт
Стоимость одного киловатта 3,20 руб.
273,7кВт Ч3,20руб.=875,84руб.
Итого издержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.
Издержки на аренду помещения и услуги связи.
Цена аренды помещения 800руб. за 1м2.
50 м2 Ч 800руб.= 40000руб/мес.
Таким образом, арендная плата за помещение составляет 40000руб/мес.
Стоимость безлимитного тарифа «Мегафон-Кавказ» составляет 2000руб/мес.
Издержки на рекламу
Стоимость рекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.
Стоимость одного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.
Финансовые издержки
Остаточная сумма возврата кредита | Возв.кред. | % | Общая сумма |
120100 | 10000 | 2001 | 12001 |
110100 | 10000 | 1835 | 11835 |
100100 | 10000 | 1668 | 11668 |
90100 | 10000 | 1501 | 11501 |
80100 | 10000 | 1335 | 11335 |
70100 | 10000 | 1168 | 11168 |
60100 | 10000 | 1001 | 11001 |
50100 | 10000 | 835 | 10835 |
40100 | 10000 | 668 | 10668 |
30100 | 10000 | 501 | 10501 |
20100 | 10000 | 335 | 10335 |
10100 | 10100 | 168 | 10268 |
Итого: | 13016 | 133116 |
НДС
Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц)
НДС с оборота: руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.
Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.
В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:
|
|
- 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации;
- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;
- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;
- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;
- 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;
В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются:
-рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;
- реклама в городской газете.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.
В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.
В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.
Характеристика высшего управленческого персонала:
Директор: Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«Wedding Planner».
Главный бухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
|
|