Основная характеристика видов фрейворков
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ» Факультет/учебный институт_______ Экономический ___________ Кафедра/учебный департамент______ Менеджммент ___________
Аналитический обзор 38.04.01 «Менеджмент» /профиль 38.03.02 «________ Маркетинг ____________» (шифр направления/специальности) (наименование направления/специальности)
профиль/специализация «_________ Маркетинг _____________» ТЕМА________________ Анализ популярных фреймворков ___________ Выполнил студент_______ Володина Анастасия Андреевна ____________ (Фамилия, имя, отчество)
Группа_____ ЭУ-404 ______ Студ. билет № 1032153901
г. Москва 2018 г. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФРЕЙМВОРКОВ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.. 4 ПОНЯТНИЕ И СУЩНОСТЬ ФРЕЙВОРКОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ФРЕЙВОРКОВ.. 5 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФРЕЙМВОРКОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.. 9 АНАЛИЗ PROFITABILITY FRAMEWORK И BUSINESS SITUATION FRAMEWORK.. 9 АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ 5 P, МОДЕЛИ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА, МАТРИЦЫ МАК-КИНЗИ И SWOT -АНАЛИЗА.. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17
ВВЕДЕНИЕ Актуальность аналитического обзора. Люди часто говорят, что им трудно принимать решения. К сожалению, мы все должны принимать решения все время, начиная от тривиальных вопросов, таких как, что есть на обед, вплоть до решений, напрямую влияющих на деятельность компании, например, какие санкции применить к работнику, который постоянно нарушает уставы компании.
Некоторые люди откладывают принятие решений, бесконечно ищут больше информации или заставляют других людей предлагать свои рекомендации. Другие прибегают к принятию решений путем голосования или подбрасывания монеты. Однако в бизнесе не все так просто, одно неправильное решение может перечеркнуть многолетние старания работников компании. Цель аналитического обзора– рассмотрение популярных фреймворков для разработки и принятия управленческих решений в современных компаниях. Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач, отражающих структуру исследования: · раскрыть роль фреймворков и их влияние на принятие управленческих решений; · исследовать основные инструменты для разработки и принятия управленческих решений; · проанализировать основные принципы применения инструментов для принятия управленческих решений - фреймворков. Объектом исследования является разработка и принятие управленческих решений. Предмет исследования – популярные фреймворки, способствующие принятию верных управленческих решений, направленных на повышение деятельности компаний.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФРЕЙМВОРКОВ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
ПОНЯТНИЕ И СУЩНОСТЬ ФРЕЙВОРКОВ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Фреймворк – логическая структура для классификации и организации комплексной информации. Фреймворк задает определенный взгляд на систему в рамках определенных в нем переменных и действий с ними. Фреймворк ограничивает видимость релевантных данных, фокусируясь на специфических переменных и определяя специфический взгляд (фреймворк) для анализирования и интерпретации данных, которые собираются. Он также поддерживает понимание концепций и переменных согласно данным определениям и создает новые знания путем проверки теоретических предположений.
Фреймворк – это набор значимых переменных, связей переменных и действий над переменными. Из всех возможных переменных и действий выделяется некоторый набор, в рамках которого и осуществляется анализ работы системы и принятие управленческих решений.[1] Фреймворк можно рассматривать с различных точек зрения; некоторые из них можно обобщить следующим образом. Организованная структура идей, концептов и других вещей, вовлеченных в описание логичности и служащих средством коммуникации между людьми. Фреймворк также можно рассматривать как общее представление о концептах и практиках, вовлеченных в проект. Фреймворк задает общее направление исследования. Хороший бизнес-фреймворк создает организационную среду, в которой люди думают и действуют в собственных интересах, сотрудничая между собой для достижения общих целей и задач. Бизнес-модель дает разумное объяснение, как организация создает, доставляет и получает ценности (экономические, социальные и другие формы ценностей). Бизнес-модель компании – это упрощенное представление бизнес-логики. Она описывает, что компания предлагает потребителю, как она доходит до потребителя и связана с ним, посредством каких ресурсов, как она зарабатывает деньги. Бизнес-модель отличается от модели бизнес-процессов и организационной модели. Бизнес-модель может быть описана посредством следующих строительных блоков: - рыночная привлекательность бизнеса; - предложение ценностей; - распределение прибыли; - эффективность продаж; - конкурентные преимущества; - ключевые ресурсы; - структура стоимости; - подводные камни и риски. Управленческие решения неотъемлемая часть управления любой компании, будь решения мелкими или крупными, они все равно оказывают огромное влияние на компанию. Поэтому руководитель должен быть уверен в правильности предполагаемого решения и быть в состоянии убедить других в его достоинствах.
ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ФРЕЙВОРКОВ
Эффективный процесс принятия решений должен гарантировать, что руководитель в состоянии это сделать. Поэтому при разработке и принятии управленческих решений в бизнесе используют более профессиональные инструменты – фреймворки.
К инструментам, на основании которых в дальнейшем осуществляется разработка и принятие управленческого решения относятся: - Profitability Framework - Business Situation Framework - Концепция маркетинг-микс - Матрица Мак-Кинзи - 5 сил Портера - SWOT-анализ и т.д. В менеджменте разработано множество фреймворков. Наиболее популярные из них приведены в таблице 1. Таблица 1 Фреймворки в менеджменте
В следующей главе будут более детально рассмотрены особенности применения всех вышеперечисленных фреймворков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|