Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к составу и параметрам технических средств

1. Приложение Microsoft Access 2000 является реляционной СУБД, которая может функционировать под управлением Windows 95/98, Windows NT4.0 и выше.

2. Приложение MS Access предназначено для разработки настольных (desktop) БД, создания приложений БД архитектуры клиент – сервер, HTML – документов для работы в INTERNET.

3. Системные требования

Для нормальной работы с MS Access 2000 компьютер должен удовлетворять следующим требованиям:

1) процессор Pentium с тактовой частотой 75 МГц;

2) 16 Мбайтов основной памяти при работе под управлением Windows 95/98 или 32 Мбайта - Windows NT4.0;

3) около 90 МБ свободного дискового пространства при обычной установке.

 

Описание алгоритма

 

Для организации регистрации, контроля, поиска и систематизации документации необходимо выполнить предварительную работу.

Все документы образовательного учреждения должны быть выполнены с учётом единых требований к оформлению документации, регламентированных стандартами. Для оформления информационных документов необходимо создать бланк предприятия, в котором будут отражены все реквизиты, эмблема образовательного учреждения.

Для регистрации документации необходимо создать тематические папки.

 

Для оформления документации необходимы данные о структуре предприятия, сотрудниках, поэтому при разработке информационно-справочной системы были созданы две базы данных Сотрудники и Документация САКСЭС. БД по преподавателям в дальнейшем будет разворачиваться.

Для создания базы данных разработана инфологическая модель (см. Приложение 1).

На основании инфологической модели были созданы реляционные модели базы данных. Схема базы данных Методический кабинет (см. Приложение 2)

При создании информационно-справочной и поисковой системы образовательного учреждения используются различные способы создания таблиц: в конструкторе, с помощью мастера таблиц, используется связь между таблицами.

При создании таблиц в режиме Конструктора вводятся основные свойства полей, маски ввода, описание полей:

 

 

Для организации изменения, поиска документов используется тип поля Гиперссылка

Для ввода данных создана таблица Методические пособия, в которой данные о преподавателях заполняются с помощью подстановки из таблицы Преподаватель.

 

 

Для создания удобного интерфейса пользователя создана управляющая форма с двумя кнопками Ввод данных, Отчетность (см. Приложение 3). Для удобной работы указали параметры запуска СервисПараметры запуска – вывод формы/страницы Главная форма.

Для ввода данных организована форма: Ввод данных с двумя вкладками Методические пособия, Справочная информация и кнопка для закрытия формы.

На вкладке Методические пособия находятся три кнопки: Ввод пособий, Поиск пособий по преподавателям, Поиск пособий по наименованию.

 

 

На вкладке Справочная информация находятся четыре кнопки: Методические комиссии, Преподаватели, Наименование пособий, Вид пособий. (см. Приложение 3).

Для ввода данных создана форма Методические пособия1, в которой работа с документами организована с помощью гиперссылки:

 

 

В базе данных Методический кабинет для поиска документов и отображения данных созданы две составных форм: Преподаватель с подчинённой формой Методические пособия (см Приложение 4); Классификатор код работы с подчинённой формой Методические пособия.

Для справочной информации созданы формы: МК, Преподаватель, Классификатор вид работ, Классификатор код работы.

Для получения итоговых сведений в базе данных Методический кабинет создана форма Отчет, в которойвыбирается запрос: Количество преподавателей в МК Количество методичек в МК, Количество страниц у преподавателя, Председатели в МК, Запрос по наименованиям работ с помощью элемента управления Поле со списком и кнопка для просмотра запроса. В Приложении 5 приведены примеры некоторых запросов.

В базе данных Методический кабинет предусмотрено выдача четырех отчётов: Бэйджики Преподаватели, Преподаватели в МК, Методические пособия по МК и Наименования работ.

В отчёте Бэйджики Преподаватели использовался вид отчёта почтовые наклейки, а также эмблема предприятия.

В отчёте Преподаватели в МК применяется группировка тем работ по наименованию МК и фамилии преподавателя.

В отчёте Методические пособия по МК применяется группировка преподавателей по наименованию МК.

Отчёт Наименования работ выполнен на основе Запроса Наименования работ.

В Приложении 6 приведён пример отчёта Наименования работ.

Для автоматизации работы созданы пять макросов:

Макрос autoexec связан с главной формой и позволяет автоматически её развернуть на весь экран.

 

 

Макрос 1 (см Приложение 7) связан с элементом управления Поле со списком и выполняет функции выбора запросов.

Макрос 2 предназначенный для поиска методических пособий по фамилии преподавателя.

Макрос 3 (см Приложение 8) связан с элементом Группа переключателей и выполняет функции выбора отчётов.

Макрос Для поиска предназначенный для поиска методических пособий по наименованию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...