Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электробезопасность при эксплуатации технических средств

Защитное отключение электроустановок обеспечивается путем введения устройства, автоматически отключающее оборудование – потребитель тока при возникновении опасности поражения током.

Повышение электробезопасности достигается также путем применения изолирующих, ограждающих, предохранительных и сигнализирующих средств защиты.

Образующиеся заряды статического электричества устраняют чаще всего путем заземления электропроводных частей производственного оборудования.

К средствам индивидуальной защиты от статического электричества относятся электростатические халаты и специальная обувь, подошва которой выполнена из кожи либо электропроводной резины, а также антистатические браслеты.

 

Требование к помещению

 

Рабочее помещение должно быть просторным. Каждый день его нужно проветривать, чтобы в воздухе не накапливались электромагнитные волны. Возле компьютера должны стоять кактусы и аквариум, создавая влажность помещению, или стакан с водой.

Для ряда технологических процессов важное значение имеет внутренняя отделка помещений, в частности, использование материалов, которые не собирают вредные вещества и не превращаются в дальнейшем в источник их выделения. В этих помещениях полы, стены, потолки должны быть плотными, гладкими, с закругленными углами, должны допускать влажную уборку. В случае значительных тепло- и влаговыделений важное значение имеет теплоизоляция стен и перекрытий с целью предупреждения образования на них конденсата в холодный период года.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью данного дипломного проекта является создание информационно-справочной системы «Методический кабинет».

В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, однако крупные корпоративные предприятия используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.

Темпы внедрения новых технологий в компьютерной отрасли в современном мире очень высоки. Компании, конкурирующие за рынки и прибыли, стремятся моментально реализовать технические новшества в аппаратных средствах, программном обеспечении и парадигмах вычислений, стимулирующих развитие всей технологии управления информацией. Однако для успешной реализации крупных систем управления требуются применить нестандартный подход, творческое решение. Использование основ эргономики при проектировании, реализации и внедрении системы управления позволит решить многие «психологические» и «технологические» проблемы предприятий.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Р. Дженнингс, Microsoft Access в подлиннике 2 тома"BHV - Санкт-Петербург", 2000

2. А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, Базы данных учебник, Санкт-Петербург, Корона, 2003

3. О.Л. Голицына, Н.В. Максимов,Базы данных, Москва, Форум - Инфра-М, 2003

4. Т. Карпова, Базы данных: модели, разработка, реализация, Питер, 2001

5. С. Симонович, Специальная информатика, Москва, АСТпресс, 2002

6. Б. Карпов, MS Access, 2000. Справочник, Питер, 2001

7. Научно-методический журнал. Классный руководитель, Москва, 2001

8. Т.К. Практическая педагогика, Москва, 1999

9..В.И. Загвязинский, Теория обучения современная интерпретация, Москва, 2001

10. Р.Ахаян и др. «Эффективная работа с СУБД», Санкт-Петербург, «Питер», 1997г.

11. Боуман Джудит, Эмерсон Сандра, Дарновски Марси. «Практическое руководство по SQL. 3-е издание». Пер с англ. – Киев, Диалектика. 1997.

12. Дейт, К. «Введение в системы баз данных».-М.:Наука, Диалектика. 1980.

13. Р.Ахаян и др. «Эффективная работа с СУБД», Санкт-Петербург, «Питер», 1997г.

14. Г.Саливан, Д.Бенаш «Секреты MS Access 97», Санкт-Петербург, «BHV», 1997г.

15. «Гражданская оборона». Под редакцией А.Т.Алтунина, «Военное издательство»,

Приложение1

 

Инфологическая модель информационно-справочной системы

 

Приложение 2

 

Схема базы данных Методический кабинет

 

Приложение 3

 

Главная форма

 

Форма: Ввод данных. Вкладка Справочная информация


Приложение 4

 

Форма Преподаватель с подчинённой формой Методические пособия:

 


Приложение 5

 

Итоговый запрос Запрос по наименованиям работ

Режим конструктора

 

Режим SQL

 

SELECT Методические_пособия.Тема_работы, Преподаватель.Фамилия, [Классификатор код_работы].Наименование, [Классификатор вид работ].Наименование_Пособия

FROM Преподаватель INNER JOIN ([Классификатор вид работ] INNER JOIN ([Классификатор код_работы] INNER JOIN Методические_пособия ON [Классификатор код_работы].Код_работы = Методические_пособия.Наименование) ON [Классификатор вид работ].Вид_работы = [Классификатор код_работы].Код_вида) ON Преподаватель.[Код препод] = Методические_пособия.Код_препод;

 

Итоговый запрос Количество страниц у преподавателя

Режим Конструктора

 

Режим SQL

SELECT Преподаватель.Фамилия, Преподаватель.Имя, Преподаватель.Отчество, Sum(Методические_пособия.Кол_во_страниц) AS [Sum-Кол_во_страниц]

FROM Преподаватель INNER JOIN Методические_пособия ON Преподаватель.[Код препод] = Методические_пособия.Код_препод

GROUP BY Преподаватель.Фамилия, Преподаватель.Имя, Преподаватель.Отчество;


Приложение 6

 

Выбор просмотра отчета Наименования работ в форме Отчёты:

 

Отчёт Наименования работ:


Приложение 7

 

Макрос 1 Выбор запросов для просмотра

Режим конструктора


Приложение 8

 

Макрос 3 Выбор отчётов для просмотра

Режим конструктора

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...