Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура фирмы




Отчет о прохождения преддипломной практики

 

Самара, 2014 г.


Содержание

 

Введение

1. Характеристика организации ООО "Стиль-Плюс"

2. Организационная структура фирмы

3. Формы контроля в организации

4. Изучение маркетинговой среды

4.1 PEST-анализ

4.2 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории

4.3 Исследование конкурентов

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

С 24 февраля 2014 года по 05 мая 2014 года прохождение преддипломной практики в ООО "Стиль-Плюс".

Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.

Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:

рассмотреть деятельность фирмы;

рассмотреть структуру управления организации;

исследовать маркетинговую среду организации;

составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов.

Объектом исследования является ООО "Стиль-Плюс".

Предмет исследования - деятельность ООО "Стиль-Плюс".


1. Характеристика организации ООО "Стиль-Плюс"

 

Фирма ООО "Стиль-плюс" является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный счет в банках.

Учредителями общества являются физические лица.

Полное официальное наименование общества - "Общество с ограниченной ответственностью "Стиль-Плюс" - ООО "Стиль-Плюс".

Юридический адрес: 443013, г. Самара, ул. Мичурина,

. телефон 310-08-56, расчетный счет 003467770 в Сбербанке.

Общая численность работающих в ООО "Стиль-Плюс". составляет 10 человек. Форма собственности - частная.

Уставом ООО "Стиль-Плюс". предусмотрены следующие виды деятельности

организация розничной торговли одежды;

организация торгово-закупочной деятельности;

проведение ярмарок;

организация торговли по предварительным заказам;

организация сезонных распродаж;

организация и обеспечение рекламы, ценообразования и работы по маркетингу.

Таким образом, ООО "СТИЛЬ-ПЛЮС" включает в свой состав: торговую сеть, склад.

Прохождение практики осуществлялось в торговой сети фирмы, так что далее все сведения приводятся по торговой сети фирмы, включающей в себя магазины.

При приеме на работу с материально - ответственными лицами заключаются договоры о материальной ответственности.

Стратегическая цель - "Стремление к лидерству на женской одежды больших размеров в городе Самара".

Финансовая цель - "Увеличение среднегодовой прибыли минимум на 20%".

Основными целями являются:

. Завоевание лидирующих позиций на рынке одежды Самары и Самарской области.

. Рост доли рынка за счет роста количества клиентов, как постоянных, так и новых.

. Расширение спектра предлагаемых фирмой услуг, в соответствии с растущими потребностями рынка и прогнозируемыми изменениями спроса.

Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности организации в целом.


Организационная структура фирмы

 

На предприятии ООО "Стиль-Плюс", основана линейная организационная структура предприятия. Ее можно отобразить следующим образом:

 

 

Численность сотрудников ООО "Стиль-Плюс" составляет 8 человек.

Количество работающих магазинов по городу составляет 3.

Директор координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу и ближайшее время, занимается финансовой отчетностью, начислением заработной платы, оформлением платежных поручительств в коммерческий банк, расчетами по налогам и т.д. Затем он даёт указания управляющему, а тот в свою очередь доносит эту информацию до продавцов.

Так же управляющий осуществляет функции, связанные с подбором ассортиментной группы для реализации, информирует директора о состоянии товарных запасов, следит за наличием сертификатов на реализуемую продукцию занимается тем, что следит за работой персонала, назначает взыскания и поощрения, следит за тем, чтобы с покупателями велась соответствующая работа, принимает товар по качеству и количеству, формирует рабочий график и следит за его исполнением.

В подчинении управляющего магазинов находятся продавцы, отвечающие за непосредственную реализацию товаров, его выкладку в торговом зале, получение, оформление товаротранспортных накладных т.д.

На предприятии проводится политика материального поощрения персонала, для того чтобы мотивировать рабочих на большую производительность труда. Эта политика выражается в начислении процента от личных продаж, что способствует борьбе за клиента.

Политика социальных льгот на предприятии выражена слабо и ей почти не уделяется внимание, это в значительной степени отпугивает работников, и в свою очередь вызывает текучку кадров. Из-за того что уходят опытные работники, возникает дефицит опытных кадров, новые работники должны пройти обучение, становление в коллективе, а пока происходит этот процесс, работоспособность этой кадровой единицы минимальна, и предприятие не получает должной выгоды.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...