Организационная структура фирмы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Отчет о прохождения преддипломной практики
Самара, 2014 г. Содержание
Введение 1. Характеристика организации ООО "Стиль-Плюс" 2. Организационная структура фирмы 3. Формы контроля в организации 4. Изучение маркетинговой среды 4.1 PEST-анализ 4.2 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории 4.3 Исследование конкурентов Заключение Список использованной литературы Введение
С 24 февраля 2014 года по 05 мая 2014 года прохождение преддипломной практики в ООО "Стиль-Плюс". Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов. Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи: рассмотреть деятельность фирмы; рассмотреть структуру управления организации; исследовать маркетинговую среду организации; составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов. Объектом исследования является ООО "Стиль-Плюс". Предмет исследования - деятельность ООО "Стиль-Плюс". 1. Характеристика организации ООО "Стиль-Плюс"
Фирма ООО "Стиль-плюс" является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный счет в банках. Учредителями общества являются физические лица. Полное официальное наименование общества - "Общество с ограниченной ответственностью "Стиль-Плюс" - ООО "Стиль-Плюс". Юридический адрес: 443013, г. Самара, ул. Мичурина,
. телефон 310-08-56, расчетный счет 003467770 в Сбербанке. Общая численность работающих в ООО "Стиль-Плюс". составляет 10 человек. Форма собственности - частная. Уставом ООО "Стиль-Плюс". предусмотрены следующие виды деятельности организация розничной торговли одежды; организация торгово-закупочной деятельности; проведение ярмарок; организация торговли по предварительным заказам; организация сезонных распродаж; организация и обеспечение рекламы, ценообразования и работы по маркетингу. Таким образом, ООО "СТИЛЬ-ПЛЮС" включает в свой состав: торговую сеть, склад. Прохождение практики осуществлялось в торговой сети фирмы, так что далее все сведения приводятся по торговой сети фирмы, включающей в себя магазины. При приеме на работу с материально - ответственными лицами заключаются договоры о материальной ответственности. Стратегическая цель - "Стремление к лидерству на женской одежды больших размеров в городе Самара". Финансовая цель - "Увеличение среднегодовой прибыли минимум на 20%". Основными целями являются: . Завоевание лидирующих позиций на рынке одежды Самары и Самарской области. . Рост доли рынка за счет роста количества клиентов, как постоянных, так и новых. . Расширение спектра предлагаемых фирмой услуг, в соответствии с растущими потребностями рынка и прогнозируемыми изменениями спроса. Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности организации в целом. Организационная структура фирмы
На предприятии ООО "Стиль-Плюс", основана линейная организационная структура предприятия. Ее можно отобразить следующим образом:
Численность сотрудников ООО "Стиль-Плюс" составляет 8 человек.
Количество работающих магазинов по городу составляет 3. Директор координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу и ближайшее время, занимается финансовой отчетностью, начислением заработной платы, оформлением платежных поручительств в коммерческий банк, расчетами по налогам и т.д. Затем он даёт указания управляющему, а тот в свою очередь доносит эту информацию до продавцов. Так же управляющий осуществляет функции, связанные с подбором ассортиментной группы для реализации, информирует директора о состоянии товарных запасов, следит за наличием сертификатов на реализуемую продукцию занимается тем, что следит за работой персонала, назначает взыскания и поощрения, следит за тем, чтобы с покупателями велась соответствующая работа, принимает товар по качеству и количеству, формирует рабочий график и следит за его исполнением. В подчинении управляющего магазинов находятся продавцы, отвечающие за непосредственную реализацию товаров, его выкладку в торговом зале, получение, оформление товаротранспортных накладных т.д. На предприятии проводится политика материального поощрения персонала, для того чтобы мотивировать рабочих на большую производительность труда. Эта политика выражается в начислении процента от личных продаж, что способствует борьбе за клиента. Политика социальных льгот на предприятии выражена слабо и ей почти не уделяется внимание, это в значительной степени отпугивает работников, и в свою очередь вызывает текучку кадров. Из-за того что уходят опытные работники, возникает дефицит опытных кадров, новые работники должны пройти обучение, становление в коллективе, а пока происходит этот процесс, работоспособность этой кадровой единицы минимальна, и предприятие не получает должной выгоды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|