Формы контроля в организации
Учёт продукции, слежение за товарными остатками и процесс продажи товаров осуществляется с помощью компьютерной программы 1С 8.1 Предприятие. Благодаря этой программе работа магазина значительно упрощается, в ней можно проследить остаток продукции, составить заказ, посмотреть отчёты по различным показателям: товарам, ценам, задолженностям, чистой прибыли и т.д. Так же позволяет программа позволяет вести кадровый учёт. Для проверки наличия и состояния товарно-материальных ценностей на складах торгового предприятия проводится инвентаризация товаров. При этом выявляется соответствии фактического наличия товаров на момент инвентаризации их остатков по данным бухгалтерского учета. В организации ОАО "Стиль-Плюс" в каждом магазине проводится плановая инвентаризация продукции самими продавцами в начале каждого месяца, а так же раз в квартал проводится директором и управляющим внеплановая инвентаризация. Так же в организации ООО "Стиль-Плюс" проводятся аудиторские проверки, заключив соглашение в виде договора на предоставление аудиторских услуг, аудиторская фирма занимается подготовительными работами, направленными на результативное проведение предстоящей проверкой. В перечень услуг в ходе обязательного аудита входят: · Выявление ошибок в операциях с применением первичной бухгалтерской документации, а также аудит самих документов. · Вынесение экспертного заключения о достоверности отражения всех бухгалтерских операций. · Предоставление рекомендаций по работе над ликвидацией выявленных ошибок. · Оказание консультационных услуг относительно бухучета и налогов, правильность составления соответствующей отчетности и финансовое планирование.
· Вертикальный и горизонтальный анализ всех пунктов в бухгалтерском балансе. · Анализ основных показателей результативной работы фирмы. Аудиторская фирма детально изучает структуру бухучета предприятия ООО "Стиль-Плюс", прогнозирует дальнейшее его развитие, выявляет все уязвимые точки в финансовой составляющей. Основная задача обязательного аудита фирмы заключается в том, чтобы была проведена независимая экспертная оценка о достоверности ведения бухгалтерии и проверка на соответствие её отечественному законодательству. Обязательный аудит на деле оказывает предприятию только пользу, поскольку с его помощью бизнес продвигается без дополнительных финансовых рисков в сфере бухучета и налогов. Изучение маркетинговой среды PEST-анализ анализа были выявлены благоприятные и неблагоприятные тенденции, а также проанализировано возможное влияние на деятельность предприятия четырех основных факторов макросреды. Результаты При анализе макросреды предприятия была использована методика PEST-анализа. В ходе проведенного анализа представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты PEST-анализа
Политические факторы: 1. Уход государства от схемы упрощенного налогообложения и увеличение налоговой нагрузки на предприятия малого бизнеса является в данном случае отрицательным фактором. Частично неблагоприятность этого фактора будет снижена постепенностью перехода на новые налоговые ставки. 2. Тенденция к обеспечению государством благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства носит положительный характер. К ним относятся: кредитование по схемам с пониженной процентной ставкой, уменьшение количества проверок со стороны контролирующих органов, упрощение отчетности и т.п. . Государственное регулирование конкуренции, которое подразумевает пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции не слишком влияет на деятельность мелких торговых предприятий, но все же носит скорее позитивный характер. . Выборы в местные органы власти. Этот фактор не является определяющим для рассматриваемого предприятия. Экономические факторы: 1. Рост цен на энергоносители. Ведет к увеличению стоимости перевозки грузов, ведущему в итоге как к росту цен на реализуемые товары, так и к увеличению арендной платы за помещение, отведенное под магазин. 2. Уровень инфляции в стране. По аналогии с 2014 годом тенденция не слишком благоприятная. Несмотря на то, что инфляция за 2014 год снизилась по сравнению с 2013 годом на 0,1 % и составила 8,7 %, она все-таки превысила уровень, который прогнозировался в начале 2014 года (6,5-7%). . Рост рынка после экономического кризиса. Постепенный возврат к докризисному уровню оплаты труда, а кое-где и превышение его, стабилизация экономической ситуации в стране приводит к тому, что люди начинают покупать не только продукты питания и товары первой необходимости, но и другие товары, в том числе одежду, что позволяет охарактеризовать данный фактор как положительный. . Снижение курсов валют. Учитывая то, что основная часть товаров, реализуемых в небольших магазинах одежды, ввозится из-за рубежа, этот фактор тоже может иметь определенное позитивное значение.
Технологические факторы: 1. Возрастание роли интернета как рекламной площадки. Этот фактор носит положительный характер в связи с тем, что реклама в интернете стоит дешевле, чем в СМИ. Кроме того, информация может распространяться бесплатно, через различные форумы и социальные сети, когда их участники делятся между собой мнением о том или ином магазине. Разумеется, следует учитывать и тот факт, что эта информация в отдельных случаях может выступать и антирекламой. Но при условии внимательного отношения к клиентам, разумной ценовой политики и регулярного обновления ассортимента подобные случаи будут минимальны. 2. Внедрение новых технологий в швейной промышленности с последующим улучшением качества выпускаемых вещей может стать положительным фактором, поскольку потребитель, как правило, предпочитает качественную одежду. Социальные факторы: 1. Демографическое состояние в стране. В настоящее время и ближайшие годы прогнозируется снижение численности молодежи в стране. Это связано в основном с демографическим кризисом 90-х годов. Численность лиц предпенсионного и пенсионного возраста, наоборот, будет расти. Учитывая, что молодежь является наибольшим потребителем недорогой модной одежды, этот фактор будет негативно влиять на деятельность магазинов, специализирующихся на подобных товарах. 2. Уровень платежеспособности населения. Несмотря на относительную стабилизацию экономической ситуации в стране после финансового кризиса уровень доходов большинства россиян остается невысоким. Для торгового предприятия подобный фактор является отрицательным. . Потребительские предпочтения. Большинство граждан предпочитает относительно недорогую, но качественную и модную одежду из разряда "на каждый день". Ориентация на подобный товар является положительным фактором для магазина одежды.
. Известность бренда. Товары известных брендов стоят дорого. Кроме того, в небольшом магазине большинство покупателей не будут уверены в том, что покупают не подделку. Таким образом, в данном случае этот фактор не будет иметь определяющего значения. . Этнические и религиозные факторы. Поскольку в городе Самара ни те, ни другие факторы не присутствуют явным образом, они также не будут иметь определяющего значения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|