Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мэтр (metr12. Ru), йошкар-ола, 12 июля 2021 в этом году около 3000 юных жителей Марий Эл позвонили на детский телефон доверия




МЭТР (metr12. ru), Йошкар-Ола, 12 июля 2021 В ЭТОМ ГОДУ ОКОЛО 3000 ЮНЫХ ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ ПОЗВОНИЛИ НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

От простого " Алло" до спасения человеческой жизни. В этом году около трех тысяч детей и подростков, а также их родителей обратились за помощью по номеру Детского телефона доверия. Звонят по самым разным вопросам, одни просят помощи в принятии решений, другие найти выход из сложной ситуации. Детский телефон доверия в Марий Эл работает более 10 лет. Главная задача - выслушать и попытаться снять остроту эмоционального напряжения. Детско-родительские отношения, травля ребенка, попытки суицида - специалисты телефона доверия помогут в самых разных случаях. Отметим, в Марий Эл работу детского телефона курирует центр " Доверие".

https: //metr12. ru/telekanal-metr/news-mari-el/10505-v-jetom-godu-okolo-3000-junyh-zhitelej-marij-jel-pozvonili-na-detskij-telefon-doverija. html

 


Республика Мордовия

Интернет

Schoolrm. ru, Саранск, 8 сентября 2021 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

С сентября 2010 года на территории России действует единый. Всероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Телефонное консультирование особое значение приобретает в ситуации, когда очная психологическая помощь по разным причинам невозможна. Преимущества телефонного консультирования - это сведение до минимума влияний извне на человека, доступность, анонимность, конфиденциальность, экстренность оказания помощи. Обращение ребенка на Телефон доверия не опосредовано влиянием родителей или иных взрослых, и поэтому телефонное психологическое консультирование становится одной из реальных форм помощи ребенку, оказавшемуся в кризисной ситуации.

Серия информационно-рекламных материалов об Общероссийском детском телефоне доверия " Слова тоже ранят", привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков:

Игра-квиз " Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд" https: //cloud. mail. ru/public/uXzi/UBTynTrr7

• Методический кейс " В поисках башни" https: //cloud. mail. ru/public/3YFq/T9VMfBqB1

• " Слова тоже ранят" (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https: //cloud. mail. ru/public/j3bY/jaCNssAMU

1. Видеоролик " Мама и сын"

2. Видеоролик " Учитель и ученик"

3. Видеоролик " Мальчик и девочка"

4. Видеоролик " Телефон"

5. Видеоролик " Телевизор"

6. Видеоролик " Стук сердца"

7. видеоролик " Стук"

8. видеоролик " Страхи"

9. видеоролик " Слова"

10. видеоролик " Цифры"

 https: //cloud. mail. ru/public/8h9F/XKnREsq8m

 • Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия https: //cloud. mail. ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

 • Макеты плакатов " О принципах работы ДТД" https: //cloud. mail. ru/public/AAy2/C34GDDbXm

МОУ " Черемишевская основная общеобразовательная школа", Лямбирский район

Общероссийский детский телефон доверия

https: //schoolrm. ru/life/news/main/school/554319/

Похожие сообщения (1):

Schoolrm. ru, Саранск, 8 сентября 2021, Общероссийский детский телефон доверия " Слова тоже ранят", привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков

 

Schoolrm. ru, Саранск, 8 сентября 2021 ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

 

Целью деятельности Детского телефона доверия является оказание экстренной психологической помощи субъектам образовательного процесса средствами телефонного консультирования в ежедневном круглосуточном режиме на условиях анонимности.

Детский телефон доверия предназначен для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях. Ребенок, его родитель, близкий, педагог позвонив в Службу, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется

 конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент

 их сообщил)

 толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант

 управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор

 профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий

 опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку

 Психологи Детского телефона доверия консультируют детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывают психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных ситуациях.

https: //schoolrm. ru/life/news/main/school/554311/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...