Мэтр (metr12. Ru), йошкар-ола, 12 июля 2021 в этом году около 3000 юных жителей Марий Эл позвонили на детский телефон доверия
МЭТР (metr12. ru), Йошкар-Ола, 12 июля 2021 В ЭТОМ ГОДУ ОКОЛО 3000 ЮНЫХ ЖИТЕЛЕЙ МАРИЙ ЭЛ ПОЗВОНИЛИ НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
От простого " Алло" до спасения человеческой жизни. В этом году около трех тысяч детей и подростков, а также их родителей обратились за помощью по номеру Детского телефона доверия. Звонят по самым разным вопросам, одни просят помощи в принятии решений, другие найти выход из сложной ситуации. Детский телефон доверия в Марий Эл работает более 10 лет. Главная задача - выслушать и попытаться снять остроту эмоционального напряжения. Детско-родительские отношения, травля ребенка, попытки суицида - специалисты телефона доверия помогут в самых разных случаях. Отметим, в Марий Эл работу детского телефона курирует центр " Доверие". https: //metr12. ru/telekanal-metr/news-mari-el/10505-v-jetom-godu-okolo-3000-junyh-zhitelej-marij-jel-pozvonili-na-detskij-telefon-doverija. html
Республика Мордовия Интернет Schoolrm. ru, Саранск, 8 сентября 2021 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
С сентября 2010 года на территории России действует единый. Всероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Телефонное консультирование особое значение приобретает в ситуации, когда очная психологическая помощь по разным причинам невозможна. Преимущества телефонного консультирования - это сведение до минимума влияний извне на человека, доступность, анонимность, конфиденциальность, экстренность оказания помощи. Обращение ребенка на Телефон доверия не опосредовано влиянием родителей или иных взрослых, и поэтому телефонное психологическое консультирование становится одной из реальных форм помощи ребенку, оказавшемуся в кризисной ситуации.
Серия информационно-рекламных материалов об Общероссийском детском телефоне доверия " Слова тоже ранят", привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков: Игра-квиз " Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд" https: //cloud. mail. ru/public/uXzi/UBTynTrr7 • Методический кейс " В поисках башни" https: //cloud. mail. ru/public/3YFq/T9VMfBqB1 • " Слова тоже ранят" (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https: //cloud. mail. ru/public/j3bY/jaCNssAMU 1. Видеоролик " Мама и сын" 2. Видеоролик " Учитель и ученик" 3. Видеоролик " Мальчик и девочка" 4. Видеоролик " Телефон" 5. Видеоролик " Телевизор" 6. Видеоролик " Стук сердца" 7. видеоролик " Стук" 8. видеоролик " Страхи" 9. видеоролик " Слова" 10. видеоролик " Цифры" https: //cloud. mail. ru/public/8h9F/XKnREsq8m • Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия https: //cloud. mail. ru/public/7MC8/YpzCsmgb1 • Макеты плакатов " О принципах работы ДТД" https: //cloud. mail. ru/public/AAy2/C34GDDbXm МОУ " Черемишевская основная общеобразовательная школа", Лямбирский район Общероссийский детский телефон доверия https: //schoolrm. ru/life/news/main/school/554319/ Похожие сообщения (1): Schoolrm. ru, Саранск, 8 сентября 2021, Общероссийский детский телефон доверия " Слова тоже ранят", привлекающих внимание к проблеме кибербуллинга среди подростков
Schoolrm. ru, Саранск, 8 сентября 2021 ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Целью деятельности Детского телефона доверия является оказание экстренной психологической помощи субъектам образовательного процесса средствами телефонного консультирования в ежедневном круглосуточном режиме на условиях анонимности. Детский телефон доверия предназначен для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях. Ребенок, его родитель, близкий, педагог позвонив в Службу, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты.
Основные принципы работы Детского телефона доверия: анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил) толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку Психологи Детского телефона доверия консультируют детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывают психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных ситуациях. https: //schoolrm. ru/life/news/main/school/554311/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|