Этапы разработки и внедрения системы качества
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Системы менеджмента качества СМК) Выбор правильной стратегии внедрения стандартов. Принятие решения и издание приказа о создании системы качества в организации. Контроль качества работ и продукции на ЗАО "Авантаж-ТехЦентр". Реализация проекта, функционирование и совершенствование СМК.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Начало формы
Конец формы Подобные работы
Страница: 1 2 Содержание Введение Этапы разработки и внедрения системы качества 1. Подготовительный этап 1.1 Выбор правильной стратегии внедрения стандартов. Принятие решения и издание приказа о создании СК в организации 1.2 Техническая учеба персонала 1.3 Организационная структура ЗАО «Авантаж-ТехЦентр» 1.4 Изучение процессов на ЗАО «Авантаж-ТехЦентр» 1.5 Разработка документации СМК 1.6 Контроль качества работ и продукции на ЗАО «Авантаж-ТехЦентр» 2. Реализация проекта системы качества 2.1 Определение оптимального состава специальных функций системы качества для ЗАО «Авантаж-ТехЦентр» 2.2 Привлечение сотрудников к составлению должностных инструкций 3. Обеспечение функционирования СМК и её совершенствование. Поддержание в рабочем состоянии 3.1 Оценка процесса (ведение мониторинга)
3.2 Проведение внутренних проверок Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Введение Закрытое акционерное общество «Авантаж-ТехЦентр» было создано в декабре 2002 года на базе строительно-монтажного управления треста «Центрметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР и имеет достаточную базовую основу и необходимые ресурсы, для успешного решения задач сооружения объектов промышленно-технического, социального, сельскохозяйственного назначения с высоким качеством и в полном объеме, а также производить пусконаладочные работы. Генеральным директором является Гусев С.Н. Основным принципом менеджмента предприятия является ориентация на потребителя - не ограничиваться простым удовлетворением формальных требований заказчика, зафиксированных в договоре или иных документах, а пытаться предугадать его невысказанные пожелания и постараться удовлетворить их, подходить к каждому заказчику индивидуально. На предприятии разработана и внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям международному стандарту ИСО 9001-2000 в декабре 2004 года. Эффективность построения системы менеджмента качества признана ведущими мировыми организациями. Сертификат № АТ-4155/0 выдан и подтвержден в марте 2006 года органами по сертификации OQS (Австрия) и EVROCERT (Сербия и Черногория) - членами IQNet. Сеть IQNet - это зарегистрированная ассоциация национальных органов по сертификации систем менеджмента, представленная 38 официальными партнерами. В данном домашнем задании я представляю пример методики разработки СМК на основании данных о предприятии. Предприятие успешно прошло предсертификационный аудит и получило свидетельство 2 уровня в системе добровольной сертификации «Транссерт» для работы на объектах ОАО ЦУП «Стройнефть». Акционерное общество - опытный и надежный партнер, обеспеченный оборотными средствами и средствами производства, имеет возможность предоставить потребителю (заказчику) выполнение работ на самом высоком уровне.
Общество предоставляет потребителям высококвалифицированные услуги в области: - ведения общестроительных работ, как отдельных объектов, так и комплексных проектов в целом на условиях «под ключ», с осуществлением функций генерального подрядчика; - монтажа, ремонта технологического оборудования; - монтажа систем гидравлики и пневматики; - пусконаладочных работ; - изготовления и монтажа стальных строительных конструкций; - монтажа, ремонта подъемно-транспортного оборудования; - монтажа, ремонта магистральных газо- и нефтепроводов и связанных с ними сооружений; - перевозки металлоконструкций и оборудования; - оказания услуг лабораторией неразрушающего контроля. Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества - это надежный инструмент для повышения конкурентоспособности и создания благоприятных условий для роста инвестиций и активизации деятельности на внутреннем и внешнем рынке. Более высокое качество и такая же цена или такое же качество и более низкая цена, чем у конкурента. Вот формула конкурентоспособности организации. Требования потребителя включаются в нормативные документы. Однако сами по себе нормативные документы не могут быть гарантией качества, если хозяйственный механизм организации не содержит соответствующих элементов, обеспечивающих соблюдение требований потребителя. Международная практика работы хозяйственных механизмов в рыночных условиях заложена в международных стандартах ИСО 9000, которые в настоящее время приняты в России в качестве национальных. Стандарты разрабатывались путем обобщения существующего международного опыта работы организаций различных стран с рыночной экономикой и содержат общие требования к системам качества организаций различных отраслей промышленности и экономики. Наличие в организации соответствующим образом аттестованной системы качества, созданной в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9000, является лицом организации, гарантом качества ее продукции, работ и услуг, свидетельствует о высоком уровне культуры построения хозяйственного механизма внутри организации, создает ей международный авторитет. Именно с такими организациями хотят иметь дело потребители и инвесторы. Именно такие организации являются конкурентоспособными и выживают в рыночных условиях. Создание системы качества в организации является делом добровольным, однако организации вынуждены их создавать и идти на связанные с этим затраты, так как нет другого пути в обществе, которое создает условия для реальной конкурентной борьбы.[8]
Этапы разработки и внедрения системы качества Подготовительный этап
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|