Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этапы разработки и внедрения системы качества




Системы менеджмента качества СМК)

Выбор правильной стратегии внедрения стандартов. Принятие решения и издание приказа о создании системы качества в организации. Контроль качества работ и продукции на ЗАО "Авантаж-ТехЦентр". Реализация проекта, функционирование и совершенствование СМК.

Рубрика: Менеджмент и трудовые отношения Вид: курсовая работа Язык: русский Дата добавления: 09.10.2009 Размер файла: 63,2 K
Полная информация о работе
Скачать работу можно здесь
Яндекс.Директ
«Пенсии с Октября не будет!»Пенсионеры Казахстана в ужасе. С 1 Октября закон вступает в силу...divecian.ru
Проекты ППРПроект Производства Работ - высокоэффективные способы проведения работ.gazovik-proekt.ruАдрес и телефон


Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Начало формы

 
Название работы: E-mail (не обязательно):
Ваше имя или ник: Файл:
Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны

Конец формы

Подобные работы


1. Анализ возможности внедрения системы менеджмента качества на ООО "Причал"
Основные понятия в области качества и менеджмента качества. Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001-2008. Анализ качества на примере предприятия ООО "Причал", направления внедрения СМК.
дипломная работа [726,2 K], добавлена 12.10.2012

2. Совершенствование системы менеджмента качества на примере предприятия ОАО "Казаньоргсинтез"
Анализ системы менеджмента качества в ОАО "Казаньоргсинтез". Мониторинг основных проблем, связанных с системой менеджмента качества организации, разработка рекомендаций по их устранению. Должностная инструкция начальника отдела контроля качества.
дипломная работа [268,7 K], добавлена 26.04.2014

3. Системы менеджмента качества ISO 9000
Комплекс международных стандартов ISO серии 9000 под общим названием "Системы менеджмента качества". Эффективная клиенториентированная система менеджмента. Основные этапы проекта и перечень имеющихся ресурсов. Документация системы менеджмента качества.
курсовая работа [51,7 K], добавлена 27.02.2009

4. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии на примере ОАО "Управление механизации №79"
Содержание, принципы и структура системы менеджмента качества. Анализ организационной системы управления и финансовых показателей предприятия. Система менеджмента качества строительно-монтажных работ, технология контроля за состоянием оборудования.
дипломная работа [1,9 M], добавлена 18.06.2010

5. Разработка системы менеджмента качества на предприятии
Теоретические аспекты разработки системы менеджмента качества на предприятии. Анализ системы менеджмента качества ООО "Мегапласт". Анализ финансового состояния и качества продукции, результаты исследования в области системы менеджмента качества.
дипломная работа [882,9 K], добавлена 06.05.2010

6. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии на примере ОАО "Минский приборостроительный завод"
Понятия и показатели оценки уровня качества продукции, виды и методы технического контроля качества. Цели и принципы разработки, формирование и сертификация системы менеджмента качества продукции на предприятии, расчет затрат и экономическая оценка.
дипломная работа [464,5 K], добавлена 09.06.2010

7. Принципы менеджмента качества по международному стандарту ИСО
Совершенствование деятельности предприятия. Официальное подтверждение гарантии качества продукции, работ и услуг. Основные понятия менеджмента качества. Основные этапы развития менеджмента качества. Стандарты серии ИСО 9000 и менеджмент качества.
курсовая работа [193,0 K], добавлена 05.09.2013

8. Управление качеством продукции на предприятии на примере ФГУП "Приборостроительный Завод"
Понятие и номенклатура показателей качества продукции. Анализ функционирования системы менеджмента качества и анализ уровня качества выпускаемой продукции предприятия. Цели и принципы усовершенствованной системы менеджмента качества организации.
дипломная работа [681,2 K], добавлена 17.09.2012

9. Сертификация продукции и систем качества
Разработка и внедрение системы качества. Проблемы, возникающие при сертификации системы качества на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000. Отличия и преимущества новых стандартов качества. Условия международного признания сертификатов.
курсовая работа [36,4 K], добавлена 28.11.2011

10. Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение
Качество как степень соответствия присущих продукции (услуге) характеристик требованиям. Теоретические основы менеджмента качества в высшем учебном заведении. Становление концепции системы менеджмента качества. Понятие петли качества, его контроль.
дипломная работа [35,1 K], добавлена 20.02.2010


Другие работы, подобные Системы менеджмента качества СМК)

Страница: 1 2

Содержание

Введение

Этапы разработки и внедрения системы качества

1. Подготовительный этап

1.1 Выбор правильной стратегии внедрения стандартов. Принятие решения и издание приказа о создании СК в организации

1.2 Техническая учеба персонала

1.3 Организационная структура ЗАО «Авантаж-ТехЦентр»

1.4 Изучение процессов на ЗАО «Авантаж-ТехЦентр»

1.5 Разработка документации СМК

1.6 Контроль качества работ и продукции на ЗАО «Авантаж-ТехЦентр»

2. Реализация проекта системы качества

2.1 Определение оптимального состава специальных функций системы качества для ЗАО «Авантаж-ТехЦентр»

2.2 Привлечение сотрудников к составлению должностных инструкций

3. Обеспечение функционирования СМК и её совершенствование. Поддержание в рабочем состоянии

3.1 Оценка процесса (ведение мониторинга)

3.2 Проведение внутренних проверок

Заключение

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Введение

Закрытое акционерное общество «Авантаж-ТехЦентр» было создано в декабре 2002 года на базе строительно-монтажного управления треста «Центрметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР и имеет достаточную базовую основу и необходимые ресурсы, для успешного решения задач сооружения объектов промышленно-технического, социального, сельскохозяйственного назначения с высоким качеством и в полном объеме, а также производить пусконаладочные работы. Генеральным директором является Гусев С.Н.

Основным принципом менеджмента предприятия является ориентация на потребителя - не ограничиваться простым удовлетворением формальных требований заказчика, зафиксированных в договоре или иных документах, а пытаться предугадать его невысказанные пожелания и постараться удовлетворить их, подходить к каждому заказчику индивидуально.

На предприятии разработана и внедрена система менеджмента качества на соответствие требованиям международному стандарту ИСО 9001-2000 в декабре 2004 года. Эффективность построения системы менеджмента качества признана ведущими мировыми организациями. Сертификат № АТ-4155/0 выдан и подтвержден в марте 2006 года органами по сертификации OQS (Австрия) и EVROCERT (Сербия и Черногория) - членами IQNet. Сеть IQNet - это зарегистрированная ассоциация национальных органов по сертификации систем менеджмента, представленная 38 официальными партнерами.

В данном домашнем задании я представляю пример методики разработки СМК на основании данных о предприятии.

Предприятие успешно прошло предсертификационный аудит и получило свидетельство 2 уровня в системе добровольной сертификации «Транссерт» для работы на объектах ОАО ЦУП «Стройнефть».

Акционерное общество - опытный и надежный партнер, обеспеченный оборотными средствами и средствами производства, имеет возможность предоставить потребителю (заказчику) выполнение работ на самом высоком уровне.

Общество предоставляет потребителям высококвалифицированные услуги в области:

- ведения общестроительных работ, как отдельных объектов, так и комплексных проектов в целом на условиях «под ключ», с осуществлением функций генерального подрядчика;

- монтажа, ремонта технологического оборудования;

- монтажа систем гидравлики и пневматики;

- пусконаладочных работ;

- изготовления и монтажа стальных строительных конструкций;

- монтажа, ремонта подъемно-транспортного оборудования;

- монтажа, ремонта магистральных газо- и нефтепроводов и связанных с ними сооружений;

- перевозки металлоконструкций и оборудования;

- оказания услуг лабораторией неразрушающего контроля.

Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества - это надежный инструмент для повышения конкурентоспособности и создания благоприятных условий для роста инвестиций и активизации деятельности на внутреннем и внешнем рынке.

Более высокое качество и такая же цена или такое же качество и более низкая цена, чем у конкурента. Вот формула конкурентоспособности организации.

Требования потребителя включаются в нормативные документы. Однако сами по себе нормативные документы не могут быть гарантией качества, если хозяйственный механизм организации не содержит соответствующих элементов, обеспечивающих соблюдение требований потребителя. Международная практика работы хозяйственных механизмов в рыночных условиях заложена в международных стандартах ИСО 9000, которые в настоящее время приняты в России в качестве национальных. Стандарты разрабатывались путем обобщения существующего международного опыта работы организаций различных стран с рыночной экономикой и содержат общие требования к системам качества организаций различных отраслей промышленности и экономики.

Наличие в организации соответствующим образом аттестованной системы качества, созданной в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9000, является лицом организации, гарантом качества ее продукции, работ и услуг, свидетельствует о высоком уровне культуры построения хозяйственного механизма внутри организации, создает ей международный авторитет. Именно с такими организациями хотят иметь дело потребители и инвесторы. Именно такие организации являются конкурентоспособными и выживают в рыночных условиях.

Создание системы качества в организации является делом добровольным, однако организации вынуждены их создавать и идти на связанные с этим затраты, так как нет другого пути в обществе, которое создает условия для реальной конкурентной борьбы.[8]

Этапы разработки и внедрения системы качества

Подготовительный этап

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...