Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заполняем вкладку «ПРОЕКТ»




После нажатия кнопки «Сохранить» система переводит в Личный кабинет

Для продолжения заполнения заявки

В ходе оформления заявки вам необходимо будет заполнить пять вкладок:  

· «Проект»

· «Команда проекта»

· «Организация»

· «Календарный план» (данная вкладка будет активна после первичного нажатия кнопки «Сохранить»)

· «Бюджет» (данная вкладка будет активна после первичного нажатия кнопки «Сохранить»)

Заполняем вкладку «ПРОЕКТ»

Важно! Поля, обозначенные красной звездочкой – обязательны для заполнения.

Важно! Некоторые поля имеют ограничения по знакам для заполнения. Число разрешенных к заполнению знаков (с пробелами) указано ниже соответствующего поля. По мере заполнения поля система показывает число оставшихся для заполнения знаков.

Важно! Обращайте внимание на пояснительные тексты, размещенные под полями вкладки.

Поле «1. Название проекта» Название проекта пишется: · С прописной (большой) буквы · В кавычках

Поле 2. «Сопроводительное письмо за подписью руководителя организации»  

Заполните сопроводительное письмо согласно образцу в Личном кабинете. Скачать образец сопроводительного письма можно, нажав на активную ссылку «Сопроводительное письмо»

Поле 3. «Проектное направление». Выбираете ОДИН вариант из выпадающего меню

Важно! Вне зависимости от выбранного проектного направления можно выбрать специальную номинацию «Малые города и села»

Важно! В рамках проектного направления «Социальное служение» можно выбрать специальную номинацию «Приюты для беременных»

Поле 4. «Тип проекта»: Из выпадающего меню выберите Тип проекта. (с требованиями к типам проектов можно ознакомиться в Извещении об объявлении конкурса) 

Поля 5. «Начало реализации проекта» и 6. «Завершение проекта»: Необходимо установить даты в выпадающем календаре.  

 

Начало реализации проекта не может быть ранее 15 февраля 2020г. Завершение проекта не может быть позже 15 ноября 2020 г.

Длительность проекта не может превышать 9 месяцев.

Поле 7. «Краткая аннотация проекта». Обращаем ваше внимание, что краткая аннотация вашего проекта будет доступна к просмотру всем посетителям нашего сайта, поэтому текст должен быть кратким и понятным по содержанию.

Рекомендуем придерживаться структуры аннотации:

· Проект направлен на: (решение той или иной

социально значимой проблемы)

· Проектом предусмотрено: (какие виды деятельности и

для кого)

· Основные мероприятия проекта:

· Ожидаемые результаты: (в части решения указанной

социально значимой проблемы)

Поле 8. «Актуальность, социальная значимость проекта»  

Проект должен решать или способствовать снижению остроты социально значимой проблемы. Проблема должна быть реально решаемой!

При формулировании актуальности проекта вы можете использовать официальные данные статистики, исследований, заявления официальных лиц, информацию из выступлений экспертов и т.д.

Поле 9. «Письма поддержки и письма, подтверждающие актуальность проекта»

Возможное содержание данных писем:

· Подтверждение заявленной актуальности проекта (на глобальном, региональном или местном уровне);

· Подтверждение компетентности организации-заявителя по реализации проекта;

· Заявление о поддержке проекта

· Письма, подтверждающие партнерство в регионах, обязательны (в случае, если география проекта охватывает несколько регионов)

Поле 10. «География проекта» Используйте инструмент «+Добавить географию». Система позволяет ввести необходимое число регионов реализации проекта: а) из выпадающего меню выбираете страну;

б) в поле «Населенный пункт» введите название населенного пункта. Обратите внимание, что по мере заполнения поля система подсказывает варианты населенных пунктов;

в) для завершения операции нажмите кнопку «Добавить»

г) в случае ошибки удалите внесенную информацию (кнопка «Удалить»)

д) в случае, если проект реализуется в нескольких регионах, необходимо указать их, нажав кнопку «Добавить географию»

Поле «11. Цели, стоящие перед проектом»

Сформулируйте цель, которую вы ставите перед проектом. Цель должна логически вытекать из поставленной проблемы.

Если целей несколько, каждую новую цель нужно

формулировать в новом поле. Для обозначения каждой цели используйте не более 300 символов. Система позволяет сформулировать неограниченное число целей (инструмент «+Добавить цель»), но мы рекомендуем ограничиться не более чем тремя целями.

Поле «12. Как будет осуществляться вовлечение благополучателей в проект»

Укажите, каким образом будут вовлекаться благополучатели в мероприятия проекта. Используйте не более 300 символов.

Поле «13. Благополучатели проекта»

Укажите благополучателей проекта. Благополучатели – это, непосредственные участники меропряитий вашего проекта, которые получат благо. Рекомендуем указывать соответствующие мероприятия и направления деятельности в проекте. Например – «женщины в критической ситуации, решившие сделать аборт, «участники волонтерского отряда МГУ «Старший брат», «инвалиды по зрению - члены регионального отделения ВОС – участники курсов «Интернет для слепых» и т.п.

Если благополучателей несколько, каждую новую группу нужно формулировать в новом поле (инструмент «+ Благополучатель»).

Используйте не более 300 символов для каждого поля.

Поле «14. Задачи, которые планируется решить в рамках проекта»

Сформулируйте конкретные задачи, которые будут решаться в проекте.

Обратите внимание, что задачи направлены на достижение цели, и, в свою очередь, решаются в ходе выполнения конкретных мероприятий.

Если задач несколько, каждую новую задачу нужно

формулировать в новом поле.

Для заполнения каждого поля используйте не более 300 символов.

Система позволяет вам сформулировать неограниченное число задач (инструмент «+Добавить задачу»), но мы рекомендуем ограничиться пятью.

Поле 15. «Партнеры (в том числе - информационные), при участии которых будет реализовываться проект»

Организация-партнер – это не подрядная организация, которой вы оплачиваете услуги.

Партнер – это организация, которая заявила о безвозмездном участии в проекте, по выполнению тех или иных работ или оказания тех или иных услуг.

Примеры заполнения поля:

1) Коллегия адвокатов – оказание бесплатной помощи бездомным по восстановлению прав на жилье.

2) Поликлиника № 16 - бесплатное проведение медосмотра клиентов Кризисного центра.

3) Газета «Вперед!» - бесплатное анонсирование и информационная поддержка мероприятий проекта.    

Поле 16. «Письма (договоры, соглашения) о партнерстве»

Можно прикрепить до пяти документов, подтверждающих партнерство.

Внимание!

Письма от информационных партнеров размещаются в поле 18. «Письма о партнерстве от информационных партнеров»

Внимание! Письма о партнерстве должны быть адресованы от организации-партнера организации-участнику конкурса. Соглашения о намерениях и Партнерские договоры должны быть заключены между организацией-партнером и организацией-участником конкурса.

Вариант основной части письма (договора, соглашения) о партнерстве:

«… если проект «Светлый путь», разработанный АНО «Наше дело» получит поддержку Международного грантового конкурса «Православная инициатива 2019-2020», Коллегия адвокатов г. Москва рассмотрит вопрос о конкретных формах и объемах оказания благотворительной помощи клиентам Кризисного центра, созданного на базе указанной АНО…»

Поле 17. «Как будет организовано информационное сопровождение проекта»

Необходимо указать на каких информационных ресурсах будут освещаться мероприятия проекта.

Поле 19. «Как будет организовано получение «обратной связи» с участниками и благополучателями»

Необходимо указать как планируется получать

«обратную связь», например:

«… по итогам Семинара будут проведено анкетирование его участников…»

«…в ходе паломнической поездки ее участники будут заполнять «Путевой журнал»…»

«… ежедневно, по итогам дня в лагере, дежурная группа заполняет страничку лагеря в социальной сети «вКонтакте»…»

«… участникам выставки будут предложено оставить отзывы в «Книге отзывов»…»

и т.п.

Рекомендуем указать, как информация, полученная в ходе «обратной связи», будет использоваться в проекте. 

Поле 20. «Качественные результаты, которые планируется достигнуть в рамках реализации проекта»

Обратите внимание, что качественные результаты связаны с целью проекта и решением социальной проблемы, лежащих в основе проекта. Здесь необходимо проанализировать как проект поспособствует решению проблемы, какое благо получат благополучатели и целевая группа.

Поле 20.1. «Как вы планируете оценивать качественные результаты проекта»

Что в вашем проекте будет являться показателем качественных изменений в целевой группе, как планируете проводить анализ решения социальной проблемы.

Поле 20.2. «Количественные результаты, которые планируется достигнуть в рамках реализации проекта»

Здесь необходимо представить количественную информацию о результатах проекта.

Например, будет проведено не менее 8 обучающих вебинаров по такой-то тематике; не менее 40 детей-инвалидов, смогут посетить мероприятия духовной направленности т.п.

 

Поле 20.3. «Как будет организован мониторинг достижения количественных результатов»

Мониторинг достижения количественных результатов будет проводиться при помощи следующих инструментов: списки участников мероприятия, фотоотчет с мероприятий, протокол наблюдений, анкетирование, тестирование участников, подсчет количества уникальных пользователей или количества подписчиков и т.п.

Поле 20.4. «Продукты, которые будут созданы в результате проекта»

Какие продукты\услуги, созданы\оказаны в ходе проекта (например: продукт – Издана книга о местночтимом святом; оказанная услуга – Удовлетворена потребность историков и краеведов в получении научной информации об истории православия в регионе).

Поле 21. «Дальнейшее развитие и финансирование проекта»

Если вы планируете продолжать реализацию проекта после завершения грантовой поддержки нашего конкурса, укажите:

· в каком направлении будет развиваться проект (появление новых форм работы, изменение целевой группы, увеличение объема оказываемых услуг и т.п.)

· за счет каких источников будет обеспечиваться финансовая стабильность проекта (участие в грантах, бюджетные субсидии, спонсорские пожертвования и 6 т.п.).

Поля 22. «Полная стоимость проекта (руб.)» 23. «Имеющаяся сумма (руб.)» 24. «Запрашиваемая сумма (руб.)»

Указанные поля не заполняются вручную!

Информация автоматически переносится после заполнения вкладки «Бюджет».

Вкладка «25. Откуда вы узнали о конкурсе»  

Необходимо выбрать вариант из выпадающего меню.

Конкретизируйте информацию в поле, расположенном ниже выпадающего меню

Напоминаем о необходимости сохранения информации по мере заполнения полей вкладки «Проект».

После заполнения всех полей вкладки «Проект» обязательно нажмите кнопку «Сохранить» (вверху или внизу страницы) 

В результате редактирования вкладка «Проект» должна быть заполнена на 100%

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...