Констатирующий эксперимент
Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
|
№
|
Ф.И.
ребенка
|
Возраст
| Фрагменты
|
| Физическая
|
|
| Направленная на другого
| Направленная на предметы
| Направленная на себя
| Скрытая
| Вербальная
| В мимике
| В виде угрозы
|
| 1
| Вова С.
| 6 л. 11 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 2
| Галя П.
| 6 л. 6 м.
| 1
| 0
| 0
| 1
| 1
| 0
| 0
|
| 3
| Галя С.
| 5 л. 7 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 4
| Гена Д.
| 6 л. 7 м.
| 1
| 1
| 0
| 0
| 2
| 0
| 0
|
| 5
| Катя Х.
| 6 л.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 6
| Марина Ш.
| 6 л. 3 м.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
|
| 7
| Маша Ш.
| 6 л. 6 м.
| 2
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 8
| Милана С.
| 6 л. 7 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 1
|
| 9
| Настя Д.
| 7 л.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
|
| 10
| Никита П.
| 7 л. 2 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 11
| Никита Ц.
| 6 л. 9 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 12
| Саша Б.
| 6 л. 9 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 2
| 0
| 0
|
| 13
| Саша В.
| 7 л.
| 1
| 0
| 0
| 1
| 1
| 0
| 1
|
| 14
| Саша К.
| 6 л. 9 м.
| 0
| 0
| 0
| 2
| 1
| 0
| 1
|
| 15
| Симон М.
| 6 л. 11 м.
| 2
| 1
| 0
| 1
| 1
| 0
| 1
|
| Итого баллов:
| 13
| 2
| 0
| 5
| 14
| 0
| 4
|
| М срд. баллов:
| 0,8
| 0,1
| 0
| 0,3
| 0,9
| 0
| 0,2
|
По результатам наблюдения можно отметить, что в экспериментальной группе выражены ярче проявления вербальной агрессии – 0,9% (12 детей) и физической агрессии – 0,8% (11 детей).
Средние арифметические результаты по шкалам отмечены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, ось v количество баллов.
Гистограмма №1

Таблица №3. Сводная таблица данных в контрольной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
|
№
|
Ф.И.
ребенка
|
Возраст
| Фрагменты
|
| Физическая
|
|
| Направленная на другого
| Направленная на предметы
| Направленная на себя
| Скрытая
| Вербальная
| В мимике
| В виде угрозы
|
| 1
| Влад К.
| 6 л. 9 м.
| 2
| 1
| 0
| 0
| 2
| 0
| 1
|
| 2
| Оля С.
| 6 л. 10 м.
| 2
| 1
| 0
| 0
| 2
| 0
| 0
|
| 3
| Денис Н.
| 6 л. 11 м.
| 2
| 1
| 0
| 0
| 2
| 0
| 1
|
| 4
| Диана О.
| 7 л. 2 м.
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
| 1
|
| 5
| Дима Б.
| 6 л. 11 м.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 6
| Ира П.
| 6 л. 4 м.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 1
|
| 7
| Кузя С.
| 6 л. 6 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 2
| 0
| 0
|
| 8
| Леша А.
| 6 л. 6 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 9
| Максим Ю.
| 6 л. 6 м.
| 1
| 0
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
|
| 10
| Лена А.
| 7 л. 3 м.
| 3
| 1
| 0
| 3
| 1
| 0
| 0
|
| 11
| Настя Т.
| 6 л. 8 м.
| 2
| 0
| 0
| 1
| 1
| 0
| 0
|
| 12
| Оксана Р.
| 6 л. 11 м.
| 2
| 0
| 0
| 0
| 2
| 0
| 0
|
| 13
| Соня Ж.
| 6 л. 3 м.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
|
| 14
| Степа О.
| 6 л. 3 м.
| 1
| 1
| 0
| 3
| 2
| 0
| 1
|
| 15
| Яна М.
| 6 л. 11 м.
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
|
| Итого баллов:
| 17
| 5
| 0
| 8
| 17
| 0
| 5
|
| М срд. баллов:
| 1,13
| 0,3
| 0
| 0,6
| 1,13
| 0
| 0,3
|
По результатам наблюдения можно отметить, что у контрольной группы ярче выражены проявления физической агрессии на – 1,13% (10 детей) и вербальная агрессия – 1,13% (11 детей)
Средние арифметические результаты по шкалам отражены в гистограмме. В ней ось х означает фрагменты форм проведения, а ось v количество баллов.
Гистограммам №2.

Таблица №4. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (экспериментальной группы)
| №
| Возраст
| Ф.И. ребенка
| Баллы
| Уровень агрессивности
|
| 1
| 6 л. 11 м.
| Вова С.
| 3
| Низкая
|
| 2
| 6 л. 6 м.
| Галя П.
| 0
| -
|
| 3
| 5 л. 7 м.
| Галя С.
| 3
| Низкая
|
| 4
| 6 л. 7 м.
| Гена Д.
| 6
| Низкая
|
| 5
| 6 л.
| Катя Х.
| 3
| Низкая
|
| 6
| 6 л. 3 м.
| Марина Ш.
| 1
| Низкая
|
| 7
| 6 л. 6 м.
| Маша Ш.
| 1
| Низкая
|
| 8
| 6 л. 7 м.
| Милана С.
| 5
| Низкая
|
| 9
| 7 л.
| Настя Д.
| 0
| -
|
| 10
| 7 л. 2 м.
| Никита П.
| 4
| Низкая
|
| 11
| 6 л. 9 м.
| Никита Ц.
| 2
| Низкая
|
| 12
| 6 л. 9 м.
| Саша Б.
| 5
| Низкая
|
| 13
| 7 л.
| Саша В.
| 2
| Низкая
|
| 14
| 6 л. 9 м.
| Саша К.
| 5
| Низкая
|
| 15
| 6 л. 11 м.
| Симон М.
| 5
| Низкая
|
| Всего баллов
| 45
|
|
| Мсред. %
| 3
|
|
По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 13 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3% (Приложение №1)
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №3

Таблица №5. Результаты анкетирования воспитателя по методике «Критерии агрессивности у детей» (контрольной группы)
| №
| Возраст
| Ф.И. ребенка
| Баллы
| Уровень агрессивности
|
| 1
| 6 л. 9 м.
| Влад К.
| 4
| Низкая
|
| 2
| 6 л. 10 м.
| Оля С.
| 5
| Низкая
|
| 3
| 6 л. 11 м.
| Денис Н.
| 2
| Низкая
|
| 4
| 7 л. 2 м.
| Диана О.
| 1
| Низкая
|
| 5
| 6 л. 11 м.
| Дима Б.
| 3
| Низкая
|
| 6
| 6 л. 4 м.
| Ира П.
| 0
| -
|
| 7
| 6 л. 6 м.
| Кузя С.
| 5
| Низкая
|
| 8
| 6 л. 6 м.
| Леша А.
| 1
| Низкая
|
| 9
| 6 л. 6 м.
| Максим Ю.
| 4
| Низкая
|
| 10
| 7 л. 3 м.
| Лена А.
| 6
| Низкая
|
| 11
| 6 л. 8 м.
| Настя Т.
| 4
| Низкая
|
| 12
| 6 л. 11 м.
| Оксана Р.
| 3
| Низкая
|
| 13
| 6 л. 3 м.
| Соня Ж.
| 2
| Низкая
|
| 14
| 6 л. 3 м.
| Степа О.
| 4
| Низкая
|
| 15
| 6 л. 11 м.
| Яна М.
| 3
| Низкая
|
| Итого в баллах:
| 47
|
|
| М сред. баллов:
| 3,1
|
|
По результатам анкетирования можно отметить, что у экспериментальной группы 14 детей выражен низкий уровень агрессивности – 3,1% (Приложение №1)
Средние арифметические результаты по утверждениям отражены в гистограмме. В ней ось х означает уровень проявления агрессивности, а осьv количество баллов.
Гистограмма №4

Воспользуйтесь поиском по сайту: