Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приемно-отпускные устройства элеваторов




Современное приемное устройство с автомобильного транспорта, представляющее собой полностью механизированный цех. Сегодня современное приемное устройство должно включать в себя универсальный автомобилеразгрузчик, приемный бункер, работающий по принципу самотека, специализированные на приемке транспортные механизмы (конвейер, нория) и накопительные бункера для формирования поступающих партий зерна.

Перевозки зерна на железнодорожном транспорте занимают довольно значительное место в общем объем перевозок. Современное приемное устройство с железнодорожного транспорта выполняют в виде отдельного сооружения, расположенного на некотором расстоянии от элеватора.

При проектировании устройств для разгрузки(погрузки) морских и речных судов сооружают применительно к местным условиям.

Для выгрузки зерна из барж применяют 2 способа: механический и пневматический.

Зерно из элеватора можно отпускать на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт, а так же на предприятия. К отпускным устройствам предъявляют те же требования, что и к приемным, т.е. обеспечение выполнения операций в те же сроки, исключаю порчу и потерю зерна, полная механизация разгрузочных работ, минимальные капитальные затраты и эксплуатационные расходы.

Компоновка элеваторного комплекса определяется многими факторами. Среди них можно отметить тип элеватора, его вместимость, характерные операции и их объемы. На основе многолетнего опыта разработаны типовые схемы их компоновки. Рабочее здание с силосными корпусами увязывают так, чтобы были обеспечены гибкая технологическая схема, минимальная протяженность над силосных и под силосных конвейеров, а также выполнялись операции в заданном объеме.

Виды элеваторов

Ковшовый элеватор представляет собой замкнутое полотно с тяговым органом, огибающим приводной и натяжной барабаны (звёздочки), и прикрепленными к нему ковшами. Несущей и ограждающей частью элеватора является сварной стальной кожух с загрузочным и разгрузочным патрубками.Привод имеет электродвигатель, редуктор, муфты и останов, предотвращающий обратное движение полотна. На элеваторе применяется винтовое или грузовое натяжное устройство. Скорость движения полотна тихоходных элеваторов до 1 м / сек, быстроходных до 4 м / сек. Подача ковшовых элеваторов 5—500 м 3/ ч, высота подъёма Н не превышает 60 м. Основными параметрами ковшовых элеваторов являются ширина В К, высота h, вылет А, полезная (до кромки передней стенки) вместимость ковша и расстояние между ковшами a K.

Полочный элеватор имеет 2 вертикальные пластинчатые втулочные цепи, огибающие верхние тяговые и нижние натяжные звёздочки. К цепям жестко прикреплены захваты-полки, соответствующие форме и размерам груза. Загрузка полок производится вручную или автоматически с гребенчатого стола, а разгрузка в верхней части нисходящей ветви — при опрокидывании полок. Скорость движения цепей полочного элеватора 0,2—0,3 м/сек.

Люлечный элеватор отличается от полочного способом крепления рабочего органа — люльки, которая благодаря шарнирному подвесу на всех участках трассы сохраняет горизонтальное положение днища. Загрузка люлечных элеваторов производится на восходящей, а разгрузка — на нисходящей ветви. Скорость движения полотна 0,2—0,3 м/сек.

Оснащение

Нории НЦ-175-4штуки. Нория предназначена для вертикального транспортирования исходного и обработанного зернового материала в составе технологических линий и зерноочистительно-сушильных комплексов.

Транспортёр ТП-200-26 штук

Зерносушилка 2*25 тонн. Потери 6%

Сепараторы: БИС-600

БИС-100

Сепаратор зерноочистительный А1-БИС-100 предназначен для отделения от зерна пшеницы примесей, отличающихся от него шириной, толщиной и аэродинамическими свойствами. Сепаратор эксплуатируются в зерноподготовительных отделениях и на элеваторах мукомольных заводов, в том числе, в составе комплектного оборудования для вновь строящихся мельниц.

Сепараторы марки А1-БИС-12 выпускаются, укомплектованные горизонтальными циклонами со шлюзовыми затворами для вновь строящихся комплектных мельниц, марки А1-БИС-12-02, укомплектованные горизонтальными цикло- нами с противоподсосными клапанами для действующих мельниц. Сепараторы марки А1-БИС-100 выпускаются без циклонов.

Конструкция сепаратора.

Сепаратор состоит из закрытого решетного кузова 1, подвешенного к станине 2 на упругих подвесках 24 и блока из двух пневмосепарирующих каналов 22. Решетный кузов состоит из двух параллельно работающих секций, в каждой из которых в два яруса установлены выдвигающиеся решетные рамки 7. В сепараторе А1-БИС-100 каждый ярус состоит из двух решетных рамок, соединяющихся при их установке в кузов с помощью зацепных устройств, состоящих из уголков 37 и планок 36. Решетные рамки продольными и поперечными брусками разделены на ячейки, в каждой ячейке имеется по два резиновых шарика 11 диаметром 35 мм, предназначенных для очистки решет от застрявших частиц. К нижним плоскостям решетных рамок прикреплены сетчатые фордоны. Решетные рамки, подогнанные по секциям, вставляются между боковинами кузова по направляющим уголкам При освобождении решетных рамок прижимы 6 отходят приблизительно на 4- 6 мм от решет, в результате чего обеспечивается простой и надежный демонтаж решетных рамок. На передней связи станины установлены патрубки 4 и смотровые патрубки 3. На патрубки станины и решетного кузова надеты матерчатые рукава 5 с вшитыми в них резиновыми уплотняющими кольцами. В зоне выхода из решетного кузова очищенного зерна установлены аспирационные патрубки 28, соединенные с патрубками 30 станины матерчатыми рукавами 29. С целью предотвращения возможных ударов кузова о станину при пуске и остановке машины на нижних связях станины закреплены ограничители 10 с резиновыми амортизационными кольцами. Лотки 13 и 14 служат для вывода крупных и мелких примесей. Пневмосепарирующие каналы 22 предназначены для выделения из зерна легких примесей. В составе сепаратора имеются два пневмосепарирующих канала, в каждый из которых зерно поступает из соответствующей секции решетного кузова. Зерно с подсевного решета поступает в питающую коробку 17, из которой направляется на вибролоток, подвешенный к стенкам пневмосепарирующего канала на резиновых подвесках 20 и пружинах 21 и совершающий колебательные движения в горизонтальной плоскости от электровибратора 15. Внутри пневмосепарирующего канала установлена подвижная стенка 23, по- ложением которой обеспечивается четкость выделения из зерна легких примесей. Перемещение верхней и нижней части подвижной стенки обеспечивается поворотом рукояток 25 и 18. Регулирование расхода воздуха осуществляется поворотом дроссельного кла- пана 27 с помощью ручки 26. Пневмосепарирующие каналы освещены светильником 34, благодаря которому через смотровые окна в каналах можно визуально контролировать процесс выделения легких примесей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...