Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению рисунков, таблиц и приложений




В выпускной квалификационной работе

 

Рисунки в основном тексте сопровождаются заголовком, располагающимся внизу, и сквозной (последовательной) по главам (см. приложение 7) нумерацией. Допускаются сокращения, например: «Рис. 1». Таблицы должны быть лаконичны, наглядны, пронумерованы арабскими цифрами (без знака номер). Слово «Таблица» ставится в верхнем правом углу, ниже приводится заголовок таблицы.

Иногда работа сопровождается приложениями, которые следуют за списком литературы в порядке их упоминания в тексте. По содержанию приложения очень разнообразны. Это могут быть, например, и копии подлинных документов, и выдержки из отчетных материалов, и результаты эмпирического исследования, оформленные в таблицы, и анкеты, и бланки стандартизированных интервью, и т.д.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» с тематическим заголовком. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Связь основного текста с рисунками, таблицами, приложениями осуществляется через ссылки, которые обычно сокращаются и заключаются вместе с цифрой в круглые скобки, например: (см. приложение 6).

 

Список использованных и рекомендуемых

Нормативных документов и литературы

 

1. ГОСТ 7. 1–84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. – М., 1984.

2. ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М., 2004. – 58 с.

3. ГОСТ 7.82–2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. – Минск, 2001. – 31 с.

4. ГОСТ Р 7.0.5.–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – М., 2009.

5. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации. Утверждено приказом Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

6. Добреньков, В.И. Методология и методы научной работы: учеб. пособие. – М., 2009. – 276 с.

7. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 340 с.

8. Методические рекомендации по подготовке к итоговой государственной аттестации по специальности 040201 – «социология»: учеб.-метод. материалы / сост. Е.Н. Агальцова, П.Е. Кричинский; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2010. – 32 с.

9. Сборник нормативно-правовых документов по организации учебного процесса / Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2007. – 144 с.

 


Приложение 1

План-график индивидуальных консультаций

С научным руководителем

 

Ф.И.О. студента _____________________________________________

 

Специальность __________________________________группа______

 

Руководитель _______________________________________________

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении Подпись науч. рук. Примечания
  Обсуждение плана и структуры ВКР, определение основного перечня литературы      
  Рекомендации по написанию введения, заключения и оформлению списка литературы, ссылок и цитат      
  Согласование вопросов по написанию теоретической части ВКР      
  Обсуждение рабочего варианта теоретической части      
  Обсуждение и утверждение базы практического исследования      
  Обсуждение результатов прикладного исследования      
  Обсуждение и проверка практической части ВКР      
  Проверка ВКР      

 

Ознакомлен: ________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Зав. кафедрой _______________________________________________


Приложение 2

Образцы титульных листов

выпускной квалификационной работы

по специальностям

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФEДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

РГУ имени С.А. Есенина

Факультет социологии и управления

Кафедра управления персоналом

Специальность 080505 – «Управление персоналом»

 

 

«Рекомендовано к защите»

________________________

Заведующая кафедрой

кандидат педагогических наук,

доцент Рулёва Ю.С.

«___» ______________ 2011 г.

 

 

Феодоритов Сергей Юрьевич

 

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОЦЕССОМ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА

НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Выпускная квалификационная работа

 

 

Научный руководитель:

кандидат исторических наук,

доцент Василенкова О.В.

 

 

Рязань 2012


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФEДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

РГУ имени С.А. Есенина

Факультет социологии и управления

Кафедра социологии

Специальность 040201 – «Социология»

 

«Рекомендовано к защите»

________________________

Заведующий кафедрой

кандидат исторических наук,

доцент Горнов В.А.

«___» ______________ 2012 г.

 

 

Коготкова Екатерина Михайловна

 

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «СТАРТ»

В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

МОЛОДЕЖИ РЕГИОНА

 

 

Выпускная квалификационная работа

 

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук,

доцентКондратюк В.Н.

 

Рязань 2012

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФEДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

РГУ имени С.А. Есенина

Факультет социологии и управления

Кафедра государственного и муниципального управления

Специальность 080504 – «Государственное и муниципальное управление»

 

«Рекомендовано к защите»

________________________

Заведующий кафедрой

кандидат исторических наук,

доцент Кричинский П.Е.

«___» ______________ 2012 г.

 

 

Брычкина Раиса Георгиевна

 

Развитие территориального самоуправления

Как механизм становления

Гражданского общества в России

Выпускная квалификационная работа

 

Научный руководитель:

кандидат политических наук,

доцентМорозова О.Г.

 

Рязань 2012

Приложение 3

Образцы оглавлений

Выпускной квалификационной работы

По специальностям

Специальность «Управление персоналом»

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................  
Глава 1. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.........................................................................................  
1.1. Материальное и нематериальное стимулирование............................ 1.2. Методики изучения мотивации персонала.........................................  
Глава 2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОАО «ВымпелКом»......  
2.1. Основные направления деятельности и специфика управления персоналом коммерческой организации.....................................................  
2.2. Особенности стимулирования работников ОАО «ВымпелКом».....  
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ..........................................................................    
3.1. Рекомендации по повышению эффективности труда персонала..... 3.2. Перспективы внедрения новых форм, методов и технологий стимулирования трудовой деятельности............................  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ.................................................................  
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................  

 

 

Специальность «Государственное и муниципальное управление»

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................  
Глава 1. ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.................................................................................    
1.1. Эволюция гражданского общества в России….................................. 1.2. Территориальное общественное самоуправление и его роль в становлении гражданского общества в России....................  
Глава 2. ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ............................................................    
2.1. Проблемы измерения уровня активности граждан............................  
2.2. Состояние гражданской активности на уровне территориального общественного самоуправления..................................  
Глава 3. МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОВНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ….........................................    
3.1. Основные формы и методы стимулирования активности граждан......................................................................................  
3.2. Информационные технологии как современная форма повышения гражданской активности.........................................................  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ.................................................................  
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................  

 


Специальность «Социология»

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................  
Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ ОБЩЕСТВА.........................................................................  
1.1. Состояние научно-исследовательской работы по проблемам детского чтения…................................................................ 1.2. Формирование культуры чтения у детей............................................  
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЧТЕНИИ.....................  
2.1. Мотивация чтения: потребности, стимулы, интерес..........................  
2.2. Сравнительный анализ культуры чтения в западных странах.........  
Глава 3. РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРЫ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ............................................................  
3.1. Общая характеристика системы библиотек города Рязани...............  
3.2. Формы стимулирования детского чтения...........................................  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ.................................................................  
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................  

 


Приложение 4

Примерные формулировки,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...