Требования к информационному содержанию отчетов модели
4.1.Общие требования к информационному наполнению отчетов для различных групп пользователей учитывают их основные потребности.
4.2. Для группы пользователей, представляющей собой граждан и организации, пользующиеся услугами ОИВ, отчет должен содержать информацию о процессе оказания услуги, включающую в себя:
- требованиях к оформлению входных документов для оказания услуги;
- этапах прохождения процесса оказания услуги;
- ограничений на сроки прохождения этапов процесса;
- исполнителей отдельных этапов процесса;
- возможные причины отказа в оказании услуги для различных этапов процесса.
4.3. Для группы пользователей, представленной вышестоящими организациями, отчет должен содержать сведения, позволяющие контролировать общий ход процессов деятельности ОИВ, включающие:
- перечень ОИВ, участвующих в процессе;
- ролевое участие ОИВ и их подразделений в процессе;
- укрупненные этапы прохождения процесса и статусы объекта процесса (документа, законопроекта, законодательного акта и пр.).
4.4. Для группы пользователей, обеспечивающих непосредственное руководство ОИВ, отчет должен содержать информацию, позволяющую руководителям ОИВ анализировать общую организацию процессов деятельности ОИВ, показывающую:
- общий вид процесса;
- ролевое участие подразделений ОИВ и, при необходимости, отдельных исполнителей в процессе;
- основные действия при прохождении процесса (функции) и статусы объекта процесса (документа).
4.5. Для группы пользователей, являющихся непосредственными исполнителями функций процессов деятельности ОИВ отчеты должны содержать сведения, достаточные для выполнения функций процесса:
- общий вид процесса или его фрагмента;
- ролевое участие отдельных исполнителей в процессе;
- регламенты основных действий при исполнении закрепленных за пользователем функций;
- перечень подготавливаемых или обрабатываемых документов и выполняемых с ними действий.
4.6. Для группы пользователей, осуществляющих аудит процессов деятельности ОИВ отчеты должны обеспечивать возможность получения общей информации об организации и внутренней логике реализации процессов деятельности ОИВ и включать в себя сведения:
- общий вид процесса;
- ролевое участие подразделений ОИВ и, при необходимости, отдельных исполнителей в процессе;
- основные действия при реализации процесса (функции) и описание логики их исполнения.
4.7. Для группы пользователей экспертов-консультантов, выполняющих построение и модификацию моделей деятельности ОИВ, отчет должны содержать наиболее подробное описание процессов, включая в себя следующую информацию:
- общий вид процесса;
- ролевое участие всех исполнителей в процессе;
- необходимы компоненты для всех действий процесса;
- основные действия при реализации процесса (функции) и описание логики их исполнения.
4.8. Для группы пользователей – специалистов по созданию информационных систем отчет должны содержать наиболее подробное описание процессов, включая в себя следующую информацию:
- общий вид процесса;
- структуру данных по всем документам и описаниям компонент системы;
- потоки движения данных и их взаимосвязь с реализуемыми в процессах функциями.
4.9. Допускается модификация отчетов за счет включения в них дополнительных сведений в соответствии с запросами пользователей.
Базовые отчеты модели
5.1. Базовые отчеты модели о деятельности ОИВ обеспечивают предоставление сведений различным группам пользователей.
5.2. Типовой состав отчетов из базовой модели деятельности ОИВ, определенной стандартом ЭЛРОС-001.1 – 05, представлен в Приложении 1. Отчеты приведенные в данном Приложении представляют собой как самостоятельные документы, так и их составные части.
5.3. Рекомендуемое распределение отчетов по группам пользователей представлено в Приложении 2. Внутренняя структура отчетов приводится в Приложении 3[2].
5.4. Примеры графических нотаций для различных групп пользователей представлены в приложениях 4 – 10. Приведенные нотации определяют рекомендуемый состав и схемы расположения информации исходя из потребностей определенной группы пользователей. Данные нотации могут использоваться в качестве основы для различных программных реализаций, которые не должны принципиально расходится с требованиям настоящего стандарта.
Основные характеристики графических нотаций и требования к ним приведены непосредственно в приложениях 4-10.
5.5. Общие требования к информационному наполнению отчетов для различных групп пользователей приведены в разделе 4.
5.6. Для групп пользователей: “аудиторы ОИВ”, “эксперты-консультанты” и “специалисты по созданию информационных систем” допускается предоставление дополнительных отчетов по составу модели. Объем и характер предоставляемой в таких отчетах информации определяется руководством ОИВ в соответствии с задачами, ставящимися перед названными группами.
5.7. Для группы пользователей: “вышестоящие органы ОИВ” должна быть предусмотрена возможность предоставления дополнительных отчетов по модели в соответствии с требованиями, формулируемыми пользователями названной группы.
Общие требования к форматам представления
6.1. Форматы представления сведений о деятельности ОИВ (базовые отчеты) включаются в общую модель оформляемую в соответствии с требованиями раздела 7 стандарта ЭЛРОС-001.1 – 05.
6.2. Форматы представления не должны включать никаких избыточных сведений, явно не запрашиваемых пользователями.
6.3. Непосредственный доступ к управлению форматами представления в модели допускается только для специально уполномоченных лиц, относимых по категории к группе 5 (руководство ОИВ). Все остальные пользователи получают информацию в виде твердых копий или готовых файлов отчетов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Типовой состав отчетов базовой модели деятельности ОИВ
Таблица 1. Типовой состав отчетов базовой модели деятельности ОИВ
№
| Наименование
| Характеристика
| Вид[3]
|
Отчеты из базовой функционально-процессной модели
|
1)
| Объекты регулирования (управления) ОИВ
| Перечень объектов регулирования, закрепленных за описываемым ОИВ (из предметного классификатора) с указанием характеристик (из соответствующего классификатора)
| Тб
|
2)
| Перечень государственных услуг, оказываемых ОИВ
| Перечень государственных услуг, оказываемых описываемым ОИВ (из классификатора составленного на основе РГУ-ОИВ) с указанием характеристик услуг (из соответствующего классификатора)
|
|
3)
| Перечень государственных услуг, с указанием исполняющих органов
| Перечень государственных услуг, с указанием исполнителей на уровне ОИВ и выделением ОИВ, непосредственно взаимодействующих с получателем государственной услуги (в комментарии – обязательства ОИВ в отношении графика работы с потребителями государственной услуги)
| Тб
|
4)
| Паспорт государственной услуги
| Систематизированные данные о государственной услуге, включающие информацию о наименовании услуги, субъекте предоставления государственной услуги, количестве субъектов предоставления государственной услуги, типе получателя государственной услуги, сроке предоставления государственной услуги согласно нормативным правовым актам, количество получателей государственной услуги, перечне документов, предоставляемых получателем для получения государственной услуги
| Тб
|
5)
| Графическая и функционально-табличная форма представления процесса оказания государственной услуги
| Этапы прохождения процесса оказания услуги, сроки, исполнители и «точки взаимодействия» с получателями государственных услуг.
| Г, Тб
|
6)
| Формы графического представления информации о процессах ОИВ в укрупненном виде
| Участвующие в реализации процессов ОИВ и службы (департаменты, отделы), основной информационный поток по процессам
| О, Г
|
7)
| Паспорт процесса
| Систематизированные сведения о процессе: назначение, результат, используемые ресурсы (в т.ч. участники - исполнители), документы и внешние регламенты, показатели эффективности и т.п.
| Тб
|
8)
| Форма графического представления функциональной последовательности процессов ОИВ
| Взаимосвязи между подразделениями и сотрудниками ОИВ при реализации операций процесса
| Г
|
9)
| Форма графического представления процесса ОИВ в виде логико-функциональных схем
| Этапы и условия ветвления процесса.
| Г
|
10)
| Форма графического представления сведений о процессах ОИВ в виде EIDEF0 диаграмм
| Нотация IDEF0 дополненная связями через хранилища информации, условиями перехода и статусами (состояниями) документов
| Г
|
11)
| Форма графического представления движения данных в процессе оказания государственных услуг ОИВ
| Узлы обработки информационных потоков процесса (функции/ исполнители/ рабочие места), взаимосвязи с хранилищами информации
| Г
|
12)
| Форма графического представления информации о функциях процессов деятельности ОИВ («Карта операции»)
| Детальная карта отдельной операции (функции) процесса
| Г
|
13)
| Требования к документам, для предоставления государственной услуги
| Перечень и структура документов, предоставляемых получателем для получения государственной услуги, с указанием необходимой для корректного составления документов информации и общих требований к заполнению
| Тб
|
14)
| Перечень типовых проектов («минипроектов», поручений)
| Данные поручения связываются с функциональными областями (классификатор «Функции»), необходимые компетенции в которых поддерживает описываемый ОИВ. Возможно также указание в отчете конкретных сотрудников и департаментов, за которыми закреплены данные функцию
| Тб
|
15)
| Паспорт проекта
| Паспорт конкретного проекта может быть сформирован после завершения фазы «авторизации».
| Тб
|
16)
| Административно-штатная структура ОИВ
| Полный перечень и иерархия звеньев ОИВ. Могут быть отражены также отношения функциональной подчиненности. В качестве Приложения к отчету может быть сформирована графическая оргдиаграмма (с ФИО сотрудников)
| О, Т
|
18.[4]
| Положение об организационно-функциональной структуре ОИВ
| Обобщающий взгляд на организацию в целом. В сжатом виде содержит сведения об административно-штатной структуре, функциях и процессах ОИВ, с распределением ответственности по структурным звеньям ОИВ
| Т, О
|
19)
| Перечень функциональных задач, поддерживаемых ОИВ, и их закрепление за организационными звеньями (департаментами и сотрудниками ОИВ)
| С выделением внешних (государственных) и внутренних функций. В качестве Приложения к отчету может быть сформирована графическая функциограмма (с исполнителями)
| М, О
|
20)
| Положение о функциональной области ОИВ
| Перечень функций ОИВ, раскрывающих соответствующую функциональную область и их распределение по организационным звеньям с конкретизацией степени участия (уровня ответственности) для функций управления
| Т, О
|
21)
| Перечень внутренних процессов, поддерживаемых ОИВ, и их закрепление за организационными звеньями
| Процессы приводятся с указанием их характеристик и их ответственных исполнителей (департамент или сотрудник ОИВ). Для процессов инициируемых извне указываются связанные внешние процессы и услуги. В качестве Приложения к отчету может быть сформирована графическая диаграмма («Дерево» процессов ОИВ (с исполнителями процессов)
| М, О
|
22)
| Состав и границы процессов, поддерживаемых ОИВ
| Перечень операций процесса, с указанием исполнителей операций (роль и должность)
| Тб
|
23)
| Положение о структурном подразделении ОИВ
| Обобщающий взгляд на деятельность департамента. Содержит сведения о структуре, функциях и процессах департамента, а также общие сведения (руководителя, систему подчиненности, ключевые регламенты и пр.)
| Т, О
|
24)
| Положение о функциональных обязанностях сотрудника – «Должностной регламент»
| Содержит сведения, регламентирующие деятельность государственного служащего: требования, предъявляемые к государственному служащему, его должностные (служебные) права, обязанности и ответственность в зависимости от функциональных особенностей данной должности.
| Т
|
25)
| Административный регламент
| Регламент процесса оказания государственной услуги. Общее описание и основные характеристики:
| Т, Г, О
|
26)
| Структуры данных (документов, электронных форм, отчетов)
| Представление данных для специалистов по созданию информационных систем
| Тб
|
27)
| Матрица ответственности (на уровне ОИВ) по процессам и проектам
| Участвующие в реализации процессов/ проектов ОИВ с указанием ролей
| Тб
|
28)
| «Матрица ответственности ОИВ» - по функциональным областям
| Участвующие в реализации функциональных задач структурные звенья ОИВ с указанием ролей
| Тб
|
| Отчеты на основе модели эффективности[5]
|
|
29)
| Дерево целей
| Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей ОИВ
| О
|
30)
| Таблица "Стратегические темы – Цели - Проекты"
| Отражает стратегические приоритеты (темы) и способы их достижения (на верхнем уровне) – примерно соответствует среднесрочной стратегии
| Тб
|
31)
| Таблица "Стратегические цели - Показатели"
| Отражает показатели, с помощью которых измеряется степень достижения целей
| Тб
|
32)
| Таблица "Стратегический бюджет"
| Отражает движение в направлении достижения целей – объединяет плановые и фактические значения по стратегическим показателям
| Тб
|
33)
| Таблица "Измерение значений показателей"
| Отражает «методику» измерения показателей (кто, что, как, как часто, в какой документ…)
| Тб
|
34)
| Таблица "Проекты - Цели - Показатели"
| Отражает назначение проектов и указывает критерии их результативности и эффективности
| Тб
|
35)
| Таблица "Процессы - Цели - Показатели"
| Отражает назначение процессов и указывает критерии их результативности и эффективности
| Тб
|
36)
| Таблица "Государственные услуги - Цели – Показатели"
| Отражает цели по услугам и показатели их достижения
| Тб
|
37)
| Таблица "Подразделения - Цели - Показатели"
| Отражает распределение ответственности за цели и показатели между подразделениями
| Тб
|
38)
| Карточки целей и показателей по центрам стратегической ответственности[6]
| Выбирается интересующий центр стратегической ответственности и для него указывается цели, показатели, их плановые и фактические значения
| Тб
|
Приложение 2. Рекомендуемое распределение отчетов по группам пользователей
Таблица 2. Рекомендуемое распределение отчетов по группам пользователей
Перечень отчетов/ Группы пользователей
| Граждане и организации
| Вышестоящие организации
| Руководство ОИВ
| Персонал (служащие) ОИВ
| Аудиторы процессов деятельности ОИВ
| Эксперты-консультанты
| Специалисты по созданию информационных систем
|
Отчеты из базовой функционально-процессной модели
| | | | | | | |
Текстовые
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты регулирования (управления) ОИВ
| | +
| | | +
| | |
Перечень государственных услуг, оказываемых ОИВ
| +
| | | | | | |
Перечень государственных услуг, с указанием исполняющих органов
| +
| | | | | | |
Паспорт государственной услуги
| +
| | | | | | |
Требования к документам, для предоставления государственной услуги
| +
| | | | | | |
Перечень типовых проектов («минипроектов», поручений)
| | +
| | | +
| +
| |
Административно-штатная структура ОИВ
| | +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Положение об организационно-функциональной структуре ОИВ
| | +
| +
| | +
| +
| |
Перечень функциональных задач, поддерживаемых ОИВ, и их закрепление за организационными звеньями (департаментами и сотрудниками ОИВ)
| | | +
| | | | |
Положение о функциональной области ОИВ
| | | +
| | | | |
Перечень внутренних процессов, поддерживаемых ОИВ, и их закрепление за организационными звеньями
| | | +
| | | | |
Перечень типовых проектов («минипроектов», поручений)
| | | +
| | | | |
Положение о подразделении ОИВ
| | | +
| +
| | | |
Должностной регламент
| | | | +
| | | |
Табличные
|
|
|
|
|
|
|
|
Система взаимосвязей процессов
| | +
| | | | +
| |
Паспорт процесса
| | | +
| | +
| +
| |
Состав и границы процессов, поддерживаемых ОИВ
| | | | +
| | | |
Административный регламент
| | | | | +
| +
| +
|
Структура используемых данных
| | | | | | | +
|
Паспорт проекта
| | | +
| | +
| +
| |
Функционально-табличная форма представления процесса оказания государственной услуги
| +
| | +
| | | | |
«Матрица ответственности (на уровне ОИВ)» - по процессам и проектам
| | +
| | | | +
| |
«Матрица ответственности ОИВ» - по функциональным областям и проектам
| | | +
| | +
| | |
Перечень отчетов/ Группы пользователей
| Граждане и организации
| Вышестоящие организации
| Руководство ОИВ
| Персонал (служащие) ОИВ
| Аудиторы процессов деятельности ОИВ
| Эксперты-консультанты
| Специалисты по созданию инф. систем
|
Графические
|
|
|
|
|
|
|
|
Графическая форма представления процесса оказания государственной услуги
| +
| | +
| | | | |
Формы графического представления информации о процессах ОИВ в укрупненном виде
| | +
| +
| | | | |
Форма графического представления функциональной последовательности процессов ОИВ
| | | +
| | | | +
|
Форма графического представления процесса ОИВ в виде логико-функциональных схем
| | | +
| | +
| | |
Форма графического представления сведений о процессах ОИВ в виде EIDEF0 диаграмм
| | | | | | +
| |
Форма графического представления движения данных в процессе оказания государственных услуг ОИВ
| | | | | | | +
|
Форма графического представления информации о функциях процессов деятельности ОИВ
| | | | +
| | | |
Оргдиаграмма
| | +
| +
| +
| +
| +
| +
|
Функциограмма
| | | +
| | | | |
Дерево процессов ОИВ (с указанием ответственных за реализацию процессов)
| | | +
| | | | |
Дерево типовых проектов («минипроектов», поручений) ОИВ
| | | +
| | | | |
Отчеты модели эффективности
| | | | | | | |
Таблица "Стратегические темы – Цели – Проекты"
| | +
| +
| | | | |
Таблица "Стратегические цели - Показатели"
| | +
| +
| | | +
| |
Таблица "Стратегический бюджет"
| | | +
| | | | |
Таблица "Измерение значений показателей"
| | | +
| | | +
| |
Таблица "Проекты - Цели - Показатели"
| | | +
| | | +
| |
Таблица "Процессы - Цели - Показатели"
| | | +
| | | +
| |
Таблица "Государственные услуги - Цели – Показатели"
| | +
| +
| | | +
| |
Таблица "Подразделения - Цели – Показатели"
| | +
| +
| | | | |
Карточки целей и показателей по центрам стратегической ответственности
| | +
| +
| +
| +
| | |
Приложение 3. Внутренняя структура отчетов
Таблица 3. Внутренняя структура отчетов
№
| Отчет модели
| Структура отчета
|
1)
| Объекты регулирования (управления) ОИВ
| Классификатор 1.2. Объекты управления
Проекция 1213 Объекты управления_ Характеристики объектов управления
|
2)
| Перечень государственных услуг, оказываемых ОИВ
| Классификатор 2.1. Государственные услуги
Проекция 21211 Государственные услуги _ Характеристики государственных услуг
|
3)
| Перечень государственных услуг, с указанием исполняющих органов
| Классификатор 2.1. Государственные услуги
Проекция 2133 Государственные услуги_Процессы
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
|
4)
| Паспорт государственной услуги
| Классификатор 2.1. Государственные услуги
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 2133 Государственные услуги_Процессы
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
|
5)
| Графическая и функционально-табличная форма представления процесса оказания государственной услуги
| Классификатор 2.1. Государственные услуги
Классификатор 3.2. Функции
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 2133 Государственные услуги_Процессы
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 434241 Адм-шт. стр-ра_Орг.-ролевая стр-ра(Сотрудники)
|
6)
| Система взаимосвязей процессов
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 2133 Государственные услуги_Процессы
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
|
7)
| Формы графического представления информации о процессах ОИВ в укрупненном виде
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
|
8)
| Паспорт процесса **
| Классификатор 3.3. Процессы
Проекция 515333. Цели – Продукт/ Результат – Процессы
Проекция 515233 Цели – Показатели – Процессы
Проекция 334241. Процессы – Ролевая структура (Сотрудники)
Классификатор 4.2. Ролевая структура
Проекция 434241. Административно-штатная структура – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 3332 Процессы – Функции
Проекция 323261 Функции – Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 3261. Функции – Накопители и базы данных (Документооборот через Хранилища информации)
|
9)
| Форма графического представления функциональной последовательности процессов ОИВ
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
|
10)
| Форма графического представления процесса ОИВ в виде логико-функциональных схем
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
|
11)
| Форма графического представления сведений о процессах ОИВ в виде EIDEF0 диаграмм
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
Проекция 32328 Функции_Функции (Инфраструктура)
Проекция 327061 Функции_Накопители и базы данных (Документооборот через Хранилища информации)
|
12)
| Форма графического представления движения данных в процессе оказания государственных услуг ОИВ
|
13)
| Форма графического представления информации о функциях процессов деятельности ОИВ
|
14)
| Требования к документам, для предоставления государственной услуги
| Классификатор 6.1. Документы
Проекция 61100 Документы_ Информационное поле
|
15)
| Перечень типовых проектов («минипроектов», поручений)
| Классификатор 3.1. Проекты
Проекция 31.32. Проекты – Функции
Проекция 32.42. Функции – Ролевая структура
|
16)
| Паспорт проекта**
| Классификатор 3.1. Проекты
Проекция 31.42.41. Проекты – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 31.51. Проекты – Цели
Проекция 51.31.52. Цели – Проекты – Показатели
Проекция 51.53.31. Цели – Продукт/ Результат – Проекты
|
17)
| Административно-штатная структура ОИВ
| Классификатор 4.3. Административно-штатная структура
Проекция 434241 Адм-шт. стр-ра_Орг.-ролевая стр-ра(Сотрудники)
|
18)
| Положение об организационно-функциональной структуре ОИВ
| Классификатор 2.1. Государственные услуги
Классификатор 3.2. Функции
Классификатор 3.3. Процессы
Классификатор 4.3. Административно-штатная структура
Проекция 32.42. Функции – Ролевая структура Проекция 33.42.41. Процессы – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 43.42.41. Административно-штатная структура – Ролевая структура (Сотрудники)
|
19)
| Перечень функциональных задач, поддерживаемых ОИВ, и их закрепление за организационными звеньями (департаментами и сотрудниками ОИВ)
| Классификатор 4.2. Ролевая структура
Классификатор 3.2. Функции
Проекция 32.42. Функции – Ролевая структура
|
20)
| Положение о функциональной области ОИВ
| Классификатор 4.2. Ролевая структура
Классификатор 3.2. Функции
Проекция 32.42. Функции – Ролевая структура
|
21)
| Перечень внутренних процессов, поддерживаемых ОИВ, и их закрепление за организационными звеньями
| Классификатор 4.2. Ролевая структура
Классификатор 3.3. Процессы
Проекция 33.42.41. Процессы – Ролевая структура (Сотрудники)
|
22)
| Состав и границы процессов, поддерживаемых ОИВ
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
Проекция 43.42.41. Административно-штатная структура – Ролевая структура (Сотрудники)
|
23)
| Положение о структурном подразделении ОИВ
| Классификатор 4.2. Административно-штатная структура
Проекция 32.42. Функции – Ролевая структура
Проекция 33.42.41. Процессы – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 43.42.41. Административно-штатная структура – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 4391 Административно-штатная структура _Права и Полномочия
|
24)
| Положение о функциональных обязанностях сотрудника – «Должностной регламент»
| Классификатор 4.1. Административно-штатная структура
Проекция 33.42.41. Процессы – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 31.42.41. Проекты – Ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 32.42. Функции – Ролевая структура
Проекция 32.32.61 Функции – Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 33.42.41. Административно-штатная структура - Организационно-ролевая структура (Сотрудники)
Проекция 43.91. Административно-штатная структура – Требования к персоналу– Права и полномочия персонала
|
25)
| Административный регламент
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
Проекция 32328 Функции_Функции (Инфраструктура)
Проекция 327061 Функции_Накопители и базы данных (Документооборот через Хранилища информации)
|
26)
| Структура используемых данных
| Классификатор 2.1. Процессы
Проекция 3332 Процессы_Функции
Проекция 323261 Функции_Функции (Документооборот и Нормативное регулирование)
Проекция 4232 Функции – Организационно-ролевая структура
Проекция 32328 Функции_Функции (Инфраструктура)
Проекция 327061 Функции_Накопители и базы данных (Документооборот через Хранилища информации)
|
27)
| Матрица ответственности (на уровне ОИВ) по процессам и проектам
| Составная проекция Процессы_ Функции _ Организационно-ролевая структура_ Административно-штатная структура
Составная проекция Проекты _ Организационно-ролевая структура_ Административно-штатная структура
|
28)
| «Матрица ответственности ОИВ» - по функциональным областям и проектам
| Составная проекция Функции _ Организационно-ролевая структура_ административно-штатная структура
Составная проекция Проекты _ Организационно-ролевая структура_ Административно-штатная структура
|
| Модель эффективности[7]
|
|
29)
| Таблица "Стратегические темы – Цели - Проекты"
| Классификатор 5.0. Стратегические темы
Проекция 50.51. Стратегические темы – Цели
Проекция 51.31.52. Цели – Проекты – Показатели
|
30)
| Таблица "Стратегические цели - Показатели"
| Классификатор 5.0. Стратегические темы
Проекция 50.51. Стратегические темы – Цели
Проекция 51.52. Цели – Показатели
|
31)
| Таблица "Стратегический бюджет"
| Классификатор 5.0. Стратегические темы
|
32)
| Таблица "Измерение значений показателей"
| Классификатор 5.2. Показатели
Проекция 52.31.42. Показатели – Проекты – Ролевая структура
Проекция 52.33.42. Показатели – Процессы – Ролевая структура
|
33)
| Таблица "Проекты - Цели - Показатели"
| Классификатор 3.1. Проекты
Проекция 51.31.52. Цели – Проекты – Показатели
|
34)
| Таблица "Процессы - Цели - Показатели"
| Классификатор 3.3. Процессы
Проекция 21.33.51. Государственные услуги – Процессы – Цели
Проекция 51.52. Цели – Показатели
|
35)
| Таблица "Государственные услуги - Цели – Показатели"
| Классификатор 2.3. Государственные услуги
Проекция 21.33.51. Государственные услуги – Процессы – Цели
Проекция 51.31.52. Цели – Проекты – Показатели
|
36)
| Таблица "Подразделения - Цели - Показатели"
| Классификатор 4.2. Ролевая структура
Проекция 51.52.42. Цели – Показатели – Ролевая структура
|
37)
| Карточки целей и показателей по центрам стратегической ответственности[8]
| Классификатор 5.1. Цели
Проекция 51.52.42. Цели – Показатели – Ролевая структура
|
Приложение 4. Общие формы графического и функционально-табличного представления информации о процессе оказания государственной услуги
Информация о процессе оказания государственной услуги для граждан и организаций может представляться как в графической, так и в функционально-табличной форме.
Графическое представление рекомендуется использовать при небольшом количестве операций, документов и др. (до 7-12), используемых в процессе.
Данный формат отображает процесс оказания государственной услуги в виде последовательности развертывающихся во времени действий (операций). Формат служит базой для представления состояния конкретного процесса и является производным (строящимся на основе) проекции “32.32.61. Функции-Функции (Документы)” и классификатора “3.2. Функции“. Формат должен соответствовать приводимому ниже описанию.
Ядро формата представляет собой ориентированный граф, вершинами которого являются выполняемые в ходе процесса оказания услуги функции. Эти вершины изображаются прямоугольниками, в которые вписываются названия функций из классификатора “3.2. Функции“. Последовательность выполнения функций в процессе, задается дугами (стрелками), исходящими из предшествующей функции процесса и входящими в последующую функцию.
Нормативные сроки выполнения функций, значения которых указываются соответствующим свойством классификатора “3.2. Функции“, отображаются дугами (стрелками), входящими в вершины снизу, но не исходящими из каких-либо вершин.
Функции, инициирующие другие процессы, а также представляющие собой результат, передаваемый в другой процесс или потребителю, изображаются без прямоугольника на исходящей дуге (стрелке) вершины, по завершении исполнения функции которой они активизируются или создаются. На этих же стрелках отображаются нормативные сроки выполнения данных функций.
В случае большого количества операций, документов, возможных альтернативных ветвлений в процессе, предпочтительней использовать функционально-табличную форму представления процесса, позволяющую для сложных процессов проследить любые связи в таком процессе. Функционально-табличную форму можно сопровождать сокращенным вариантом графического представления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: