Время ожидания погрузки разгрузки
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Маршрут №1 (забой № 2 – отвал № 2)
Выбор типа и марки автосамосвала
Расчет грузоподъемности и объема кузова автосамосвала, необходимых для загрузки принятого числа ковшей
Область оптимального соотношения емкости кузова машины и емкости ковша экскаватора производится от расстояния транспортирования. Расстояние транспортирования: 2,5 км. Принимаем количество загруженных ковшей nкв: 8. т (1) Принимаем: VЭ = 10 м3; Кр=1,6; КЭ =0,56; где: qT – теоретическое значение грузоподъемности, т; nкв – принятое число загруженных ковшей экскаватора; Vэ – объем ковша экскаватора, м3; kн.к – коэффициент наполнения ковша; ρц- плотность горной массы, ; kр – коэффициент разрыхления горной массы. . (2) =kЭ*kР. (3) =0,56*1,6=0,896. = 156,8 т. м3 (4) где: Vа – теоретическое значение объема кузова, м3; Кш – коэффициент загрузки с «шапкой». Принимаем: Кш = 1. = 71,68 м3 .
Выбор марки автосамосвала по рассчитанным данным объему кузова или грузоподъемности
Принимаем: БелАЗ – 75211; = 170 т, Vа = 82 м3;
Объем фактически загружаемого числа ковшей по объему и грузоподъемности , (5) , (6) = 9,15; = 8,67; Для дальнейшего расчета принимаем число ковшей: nк = 8.
Расчет фактической массы груза в кузове автосамосвала и его фактической полной массы , т (7) где: qф - фактическая масса груза в кузове автосамосвала, т. , т (8) где: Gп – фактическая полная масса автосамосвала, т Gа – снаряженная масса автосамосвала, т т. Расчет коэффициентов использования грузоподъемности и емкости кузова автосамосвала , (9) . (10) Выбор параметров карьерных технологических дорог Интенсивность движения , авто/ч (11) где: iдв – интенсивность движения, авто / ч;
Qгод – годовой объем перевозок по данному маршруту, т / год; k – коэффициент неравномерности грузопотока, принимаем: k = 1,3; q – номинальная грузоподъемность автосамосвала, т; γ - коэффициент использования грузоподъемности; Тг – время нахождения автомобилей в год при односменной работе, ч; с – число смен работы в сутки; принимаем: с = 2. qф = q*γ, т; (12) Тг = Др.г* tсм, ч. (13) Принимаем Др.г = 365 дней; tсм = 12 ч; где: Др.г – дни работы в году; tсм – продолжительность смены. Тг = 365*12=4380 ч. авт/ч. Таблица 1 - Параметры карьерной технологической автодороги Расчет скоростных режимов движения автосамосвалов по маршруту 1.3.1 Характеристика маршрутов Таблица 2 - Характеристика маршрута Определение времени простоев Принимаем для обоих маршрутов тупиковую схему заезда под погрузку и разгрузку (14) где: - радиус поворота при заезде под погрузку, м; - минимальный радиус поворота по крайней внешней точке крыла, м. Принимаем: для БелАЗ-75211 Rmin = 16 м =1,3*16=20,8 м; ч (15) где: - продолжительность простоя автосамосвала в течении одного рейса, ч; - время затрачиваемое на погрузку, ч; - время затрачиваемое на разгрузку, ч; - время ожидаемое на погрузку, ч; - время эксплуатационных простоев, ч.
Время маневра под погрузку , ч (16) где: - время маневра под погрузку, ч; - расстояние пройденное при маневре, км; - скорость при совершении маневра, км/ч; - время переключения передачи, ч. Принимаем: t1=2,8*10-3 ч; Vм = 9,4 км/ч; (17) где: – угол поворота автосамосвала, град. 5,14 103 20,8 = 0,10691 км Время погрузки (18) (19) где: - время цикла экскаватора, ч; - время погрузки, ч. Время цикла экскаватора. (20) где: - время копания, ч; - время поворота стрелы экскаватора, ч; - время опоражнивания ковша, ч. Время копания , ч (21) где: k F - коэффициент удельного сопротивления копанию; N - мощность подъемного двигателя экскаватора, Вт;
η - безразмерный коэффициент, η = 0,45. Время поворота стрелы экскаватора.
, ч (22) где: I - момент инерции вращающейся части экскаватора, кг*м*с2; η2 - КПД механизма поворота, принимаем η=0,95; β - угол поворота, рад, принимаем β=1,57; Nmax - мощность поворотного двигателя экскаватора, Вт. , кг*м*с2 (23) где: – масса экскаватора, кг. 109337693,5 Принимаем = 0,0002 ч = 0,8 c Время разгрузки (24) где: - время разгрузки, ч; - время разгрузки без учета времени на маневр автосамосвала - время маневра под разгрузку, ч (25) где: - время подъема платформы, ч; - время опускания платформы, ч. Принимаем: Для БелАЗ 75211, t1= 27 с, t2 = 22 с; , ч (26) где: - время маневра под разгрузку, ч; - расстояние пройденное при маневре, км; - скорость при совершении маневра, км/ч; - время переключения передачи, ч. Принимаем: t1=2,8*10-3 ч; Vм = 9 км/ч; (27) Время ожидания погрузки разгрузки
(28)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|