Время ожидания погрузки разгрузки
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Маршрут №1 (забой № 2 – отвал № 2)
Выбор типа и марки автосамосвала
Расчет грузоподъемности и объема кузова автосамосвала, необходимых для загрузки принятого числа ковшей
Область оптимального соотношения емкости кузова машины и емкости ковша экскаватора Расстояние транспортирования: 2,5 км. Принимаем количество загруженных ковшей nкв: 8.
Принимаем: VЭ = 10 м3; Кр=1,6; КЭ =0,56; где: qT – теоретическое значение грузоподъемности, т; nкв – принятое число загруженных ковшей экскаватора; Vэ – объем ковша экскаватора, м3; kн.к – коэффициент наполнения ковша; ρц- плотность горной массы, kр – коэффициент разрыхления горной массы.
где: Vа – теоретическое значение объема кузова, м3; Кш – коэффициент загрузки с «шапкой». Принимаем: Кш = 1.
Выбор марки автосамосвала по рассчитанным данным объему кузова или грузоподъемности
Принимаем: БелАЗ – 75211;
Объем фактически загружаемого числа ковшей по объему и грузоподъемности
Для дальнейшего расчета принимаем число ковшей: nк = 8.
Расчет фактической массы груза в кузове автосамосвала и его фактической полной массы
где: qф - фактическая масса груза в кузове автосамосвала, т.
где: Gп – фактическая полная масса автосамосвала, т Gа – снаряженная масса автосамосвала, т
Расчет коэффициентов использования грузоподъемности и емкости кузова автосамосвала
Выбор параметров карьерных технологических дорог Интенсивность движения
где: iдв – интенсивность движения, авто / ч;
Qгод – годовой объем перевозок по данному маршруту, т / год; k – коэффициент неравномерности грузопотока, принимаем: k = 1,3; q – номинальная грузоподъемность автосамосвала, т; γ - коэффициент использования грузоподъемности; Тг – время нахождения автомобилей в год при односменной работе, ч; с – число смен работы в сутки; принимаем: с = 2. qф = q*γ, т; (12) Тг = Др.г* tсм, ч. (13) Принимаем Др.г = 365 дней; tсм = 12 ч; где: Др.г – дни работы в году; tсм – продолжительность смены. Тг = 365*12=4380 ч.
Таблица 1 - Параметры карьерной технологической автодороги Расчет скоростных режимов движения автосамосвалов по маршруту 1.3.1 Характеристика маршрутов Таблица 2 - Характеристика маршрута Определение времени простоев Принимаем для обоих маршрутов тупиковую схему заезда под погрузку и разгрузку
где:
Принимаем: для БелАЗ-75211 Rmin = 16 м
где:
Время маневра под погрузку
где:
Принимаем: t1=2,8*10-3 ч; Vм = 9,4 км/ч;
где:
Время погрузки
где:
Время цикла экскаватора.
где:
Время копания
где: k F - коэффициент удельного сопротивления копанию; N - мощность подъемного двигателя экскаватора, Вт;
η - безразмерный коэффициент, η = 0,45. Время поворота стрелы экскаватора.
где: I - момент инерции вращающейся части экскаватора, кг*м*с2; η2 - КПД механизма поворота, принимаем η=0,95; β - угол поворота, рад, принимаем β=1,57; Nmax - мощность поворотного двигателя экскаватора, Вт.
где:
Принимаем Время разгрузки
где:
где:
Принимаем: Для БелАЗ 75211, t1= 27 с, t2 = 22 с;
где:
Принимаем: t1=2,8*10-3 ч; Vм = 9 км/ч;
Время ожидания погрузки разгрузки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|