Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часовые затраты на топливо




, у.е

Если автосамосвал в обратном направлении движется на спуск, то есть (f+i)>0, то:

, л/ч (49)

у.е.

Часовые затраты на смазочные материалы

 

, у.е./ч

у.е.

Часовые затраты на шины

, у.е./ч

 

Часовые затраты на ТО, ТР

, у.е.

 

у.е.

у.е.

Часовые постоянные затраты

, у.е./ч

, у.е./ч

у.е./ч.

у.е./ч.

 

Себестоимость одного тонно-километра совершенной транспортной работы

, у.е./т*м

Для всех последующих участков расчет производится по выше приведенным формулам. Значение Vт берется от скорости 1 км/ч до максимальной скорости автосамосвала с шагом в 1 км/ч. Для БелАЗ-75211

VMAX= 32 км/ч.

Для удобства все расчеты сводятся в таблицу.

 

Расчет скоростных ограничений

Максимальная скорость на подъем

Максимально возможная скорость движения автосамосвала на подъем рассчитывается при условии, если (f+i)> 0

, кВт (50)

где: максимальная мощность двигателя, кВт;

КПД трансмиссии;

масса автомобиля, т;

грузоподъемность автомобиля, т;

коэффициент использования грузоподъемности;

коэффициент вращающихся масс;

ускорение автомобиля, м/с2;

коэффициент сопротивления качению,

i продольный уклон дороги;

фактор обтекаемости автомобиля, м2;

геометрическая сумма векторов скорости ветра и скорости автомобиля, при оптимальной скорости автомобиля на заданном участке, м/с.

Так, как автомобиль движется равномерно, то 0.

Принимаем:

Для БелАЗ-75211 – 1691 кВт; 0,83.

Методом подстановки Vi, начиная с 1 км/ч и заканчивая максимальной скоростью автосамосвала, с интервалом в 1 км/ч, определяем максимально возможную скорость движения на подъем.

Допустимая скорость движения при прохождении поворотов

, м/с

56,63 км/ч

56,06 км/ч

Допустимая скорость движения автосамосвала на спуске

где: время реакции водителя, с; принимаем 0,5 с;

время нарастания замедления, с; принимаем 457970 кг*м;

радиус колеса;

коэффициент определяющий степень проскальзывания колес;

расстояние видимости, м; принимаем 100 м;

длина запаса, м.

Для БелАЗ-75211 принимаем 14,29 м;

(53)

 

Маршрут 1 (для участка А-2):

17,30 м/с=17,30*3,6

Допустимая скорость движения по условию нагрева шин

-передних

, м/с (54)

-задних

, м/с (55)

где: допустимая температура шин, ; принимаем 110 ;

среднегодовая температура окружающей среды, ; принимаем

-0,4 .

Для передних шин:

Для задних шин:

Для всех участков параметры определяются по выше приведенным формулам. Для удобства все значения заносим в таблицу.

 

Таблица 3 - Скоростные ограничения

 

Расчет потребного парка автосамосвалов

Расчет рабочего числа автосамосвалов

, ч (56)

где: – длина -го элемента профиля, км;

– техническая скорость движения по -му элементу профиля при рабочем (грузовое направление) и холостом (порожняковое направление) ходе, км/ч;

– коэффициент скорости, учитывающий снижение технической скорости движения по различным причинам; принимаем = 0,8;

– время простоя в течение одного рейса или продолжительность концевых операций, ч.

0,49 ч = 29,12 мин.

Определение числа автосамосвалов

1.4.2.1 Рабочее число рейсовых автосамосвалов для обслуживания -го пункта погрузки

(57)

где: – сменная производительность пункта погрузки, т/смену;

– коэффициент неравномерности работы погрузочного пункта, принимаем = 1,1;

– фактическая грузоподъемность автосамосвала, т;

– коэффициент использования сменного времени, принимаем = 0,8.

где: годовой объем перевозок, т.

 

Инвентарный парк (списочное количество) автосамосвалов

, (59)

где: – коэффициент инвентарности, учитывающий резервные машины и машины, находящиеся в ремонте; принимаем = 1,3.

 

Расчет максимально возможного числа автосамосвалов, работающих с одним экскаватором

(60)

где: – время погрузки автосамосвала, ч.

.

Список литературы

1. Астафьев, Ю. П. Планирование и организация погрузочно-транспортных работ на карьерах. – М.: Недра, 1986. – 171 с.

2. Хохряков, В. С. Проектирование и организация работы карьерного автотранспорта. – М.: Госгортехиздат, 1963. – 195 с.

3.Васильев, М. В. Научные основы проектирования и эксплуатация автомобильного транспорта на открытых горных разработках. – Свердловск, 1962. – 332 с.

4. Васильев, М. В. Транспорт глубоких карьеров. – М.: Недра, 1983. – 295 с.

5. Ржевский, В. В. Технология и комплексная механизация открытых горных работ. – М.: Недра, 1968. – 639 с.

6. Васильев, М. В. Комбинированный транспорт на карьерах. – М.: Недра, 1975. – 307 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...