Часовые затраты на топливо
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Если автосамосвал в обратном направлении движется на спуск, то есть (f+i)>0, то:
Часовые затраты на смазочные материалы
Часовые затраты на шины
Часовые затраты на ТО, ТР
Часовые постоянные затраты
Себестоимость одного тонно-километра совершенной транспортной работы
Для всех последующих участков расчет производится по выше приведенным формулам. Значение Vт берется от скорости 1 км/ч до максимальной скорости автосамосвала с шагом в 1 км/ч. Для БелАЗ-75211 VMAX= 32 км/ч. Для удобства все расчеты сводятся в таблицу.
Расчет скоростных ограничений Максимальная скорость на подъем Максимально возможная скорость движения автосамосвала на подъем рассчитывается при условии, если (f+i)> 0
где:
i
Так, как автомобиль движется равномерно, то Принимаем: Для БелАЗ-75211 – Методом подстановки Vi, начиная с 1 км/ч и заканчивая максимальной скоростью автосамосвала, с интервалом в 1 км/ч, определяем максимально возможную скорость движения на подъем. Допустимая скорость движения при прохождении поворотов
Допустимая скорость движения автосамосвала на спуске
где:
Для БелАЗ-75211 принимаем
Маршрут 1 (для участка А-2):
17,30 м/с=17,30*3,6 Допустимая скорость движения по условию нагрева шин -передних
-задних
где:
Для передних шин:
Для задних шин:
Для всех участков параметры определяются по выше приведенным формулам. Для удобства все значения заносим в таблицу.
Таблица 3 - Скоростные ограничения
Расчет потребного парка автосамосвалов Расчет рабочего числа автосамосвалов
где:
Определение числа автосамосвалов 1.4.2.1 Рабочее число рейсовых автосамосвалов для обслуживания
где:
Инвентарный парк (списочное количество) автосамосвалов
где:
Расчет максимально возможного числа автосамосвалов, работающих с одним экскаватором
где:
Список литературы 1. Астафьев, Ю. П. Планирование и организация погрузочно-транспортных работ на карьерах. – М.: Недра, 1986. – 171 с. 2. Хохряков, В. С. Проектирование и организация работы карьерного автотранспорта. – М.: Госгортехиздат, 1963. – 195 с. 3.Васильев, М. В. Научные основы проектирования и эксплуатация автомобильного транспорта на открытых горных разработках. – Свердловск, 1962. – 332 с. 4. Васильев, М. В. Транспорт глубоких карьеров. – М.: Недра, 1983. – 295 с. 5. Ржевский, В. В. Технология и комплексная механизация открытых горных работ. – М.: Недра, 1968. – 639 с. 6. Васильев, М. В. Комбинированный транспорт на карьерах. – М.: Недра, 1975. – 307 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|