Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Pubpc Relations . / Д. Игнатьев, А. Бектов, В. Сарокваша. – М. : Альпина Паблишер, 2003.
18. Ильенкова, С. Управление качеством/ С. Ильенкова, Н. Ильенкова, С. Ягудин; под ред. Доктора экономических наук, профессора С. Ильенковой. М.:ЮНИТИ 19. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003. 20. Имидж организаций социально-культурной сферы/ Практический маркетинг №9 2002. 21. Королько, В. «Основы паблик рилейшнз» / В. Королько М.; Киев, 2002. 22. Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник – 4-е изд/ Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2003. 23. Кибанов, А. Управление персоналом/ А. Кибанов, Н. Федорова. М.: Финстатинформ, 2001. 24. Комисарова, Т. Управление человеческими ресурсами/ Т. Комисарова. М.: Дело, 2002. 25. Кошелева,С Контролируйте имидж или…/ С.Кошелева, Т. Клёмина // Персонал микс № 2 2001. 26. Крепкий, Л. Организация общественного питания: Советы специалиста / Л. Крепкий. М.: Экономика, 1999. 27. Круглова, Н. Основы бизнеса: учебник для вузов / Н. Круглова. М.: Рус. Деловая Лит., 2002. 28. Левинсон, Г. журнал: «Общественные отношения» № 10/ Г. Левинсон., 1966. 29. Лысикова, О. учеб. Пособие. «Имиджелогия и Паблик Рилейшнз с социокультурной сфере»/О. Лысикова, Н. Лысикова. М. 2006. 30. Мак – Куэрри, Э. Методы маркетингового исследования./Э. Мак – Куэрри. СПб.: Питер, 2005. 31. Маслов, Е. Управление персоналом предприятия/ Е. Маслов. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. 32. Меньщикова, В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР»/ В. Меньщикова. М., ГУУ, 1998. 33. Павлов, В. Ходовая кухня: [стрит-фуд] / В. Павлов. Коммерсантъ-Деньги., 2006. 34. Петрова, Е. Имидж специалиста – имидж организации – имидж профессионального образования в России/ Е. Петрова//PR в образовании. №4, 2003. 35. Петровская, Л. Компетентность в общении/ Л. Петровская. М., 1989.
36. Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/ А. Пикалев, А. Маевская. М.: РосКонсульт, 2002. 37. Прокопьева, Ю. Как поднять имидж фирмы/ Ю. Прокопьева// Технология успеха №6. 2001. 38. Ресторанные ведомости - всероссийский журнал для профессионалов общественного питания., 2006. - №101. 39. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.. Ефимова. М.: РКонсультант, 2002. 40. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном/ под редакцией Э. Кристофер., РосКонсульт., М., 2004 г. 41. Рощин, С. Психология успешного предпринимательства в США / С. Рощин//Психологический журнал. №5, 1993. 42. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании: пер. с пол. / Ю. Сала. М.: Финансы и статистика, 2006. 43. Солдатенков,Д. Ресторанный персонал: как избежать проблем/ Д. Солдатенков//ИД «Ресторанные ведомости».,2005 44. Сорокина, М эксперт «Имиджленд PR»/ М. Сорокина., 1997. №5. 45. Старобинский, Э. Как управлять персоналом/Э.Старобинский. М.: "Интел-Синтез", 1995. 46. Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Киоанова. М.: ИНФРА-М, 1999. 47. Ульяновский, А Незначительный: выбор имиджа в PR/ А. Ульяновский. СПб., 1997. 48. Шекшня, С. Управление персоналом современной организации/ С. Шекшня. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. Шепель, В.. Имиджелогия/ В. Шепель. М., 1996. 49. Бюро исследования бизнеса: Оценка качества обслуживания в ресторанах [Электронный…ресурс]/ режим доступа: www.burocom.ru 50. Веретнов, В. «Философия качества – история, современные реалии, прогноз, новые концепции» [Электронный ресурс]:[интерактив. учеб.] /В. Веретнов//режим … доступа: http://www.klubok.net/article402.html 51. Веретнов, В. Общее управление качеством и рисками [Электронный ресурс]:[интерактив. учеб.]/В. Веретнов//режим…доступа: http://www.klubok.net/article1968.html 52. Елин,А.…Менеджмент…качества[Электронный…ресурс]:[интерактив.учеб.]/А. Елин, И., Елина// режим доступа:http://www.koism.rags.ru/
53. Профьева,Н. Имидж начинается с головы/ Н.Профьева [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article25615.htm 54. Кирьянов,М Корпоративный имидж/ М.Кирьянов [Электронный ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article34134.htm 55. Учет форменной одежды организациями общественного питания[Электронный…ресурс]/режим…доступа: http://www.rosec.ru/glavbuh/articles/07052005/index2.wbp 56. Качественный сервис – ваше секретное оружие [Электронный…ресурс]/ Глава из книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006. режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/ 57. Антоненко Феноменология качества – теория и практика менеджмента качества[Электронный…ресурс]/режим…доступа: http://www.klubok.net/article1873.html 58. Открытие бизнеса: Как открыть ресторан [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.bishelp.ru 59. Голубков,Е. Маркетинг в России и за рубежом/ Е.Голубков №3 2001 [Электронный…ресурс]/режим..доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/index.shtml [1] Качественный сервис – ваше секретное оружие [Электронный…ресурс]/ Глава из книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006. режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/ [2] Ильенкова,С. Управление качеством/ С. Ильенкова, Н.Ильенкова, С.Ягудин; под ред. Доктора экономических наук, профессора С. Ильенковой. М.:ЮНИТИ [3] Веретнов, В. Общее управление качеством и рисками [Электронный ресурс]: [интерактив.учеб.]/ В.Веретнев//режим…доступа: http://www.klubok.net/article1968.html [4] Веретнов, В. «Философия качества – история, современные реалии, прогноз, новые концепции» [Электронный..ресурс]:[интерактив…учеб.] /В.Веретнев//режим … доступа: http://www.klubok.net/article402.html [5] Веретнов, В. «Философия качества – история, современные реалии, прогноз, новые концепции» [Электронный..ресурс]:[интерактив…учеб.] /В.Веретнев//режим … доступа: http://www.klubok.net/article402.html [6] Елин,А.…Менеджмент…качества[Электронный…ресурс]:[интерактив.учеб.]/А. Елин, И., Елина// режим доступа:http://www.koism.rags.ru/ [7] Гэлловэй, Л. Операционный менеджмент/ Л. Гэлловэй// Теория и практика менеджмента. СПб: Питер, 2001 [8] Гэлловэй, Л. Операционный менеджмент/ Л. Гэлловэй// Теория и практика менеджмента. СПб: Питер, 2001.
[9] Джеймс, Дж. Управление рестораном / Дж. Джеймс, Д. Болдуин //Restaurant management: пер. с англ., М.: Проспект, 2006. [10] Детали ресторанного бизнеса: оснащение предприятий общественного питания / / Торговое оборудование в России., 2006. - N5. - С. 162 [11] Открытие бизнеса: Как открыть ресторан [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.bishelp.ru [12] Ершов, В. Промышленная технология продукции общественного питания: учебник для вузов / В. Ершов. СПб.: ГИОРД, 2006. [13] Павлов, В. Ходовая кухня: [стрит-фуд] / В. Павлов. Коммерсантъ-Деньги., 2006. [14] Бородина, В. Ресторанно-гостиничный бизнес/В. Бородина., 2002. [15] Крепкий, Л. Организация общественного питания: Советы специалиста / Л. Крепкий. М.: Экономика, 1999. [16] Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе/ А. Пикалев, А. Маевская. М.: РосКонсульт, 2002. [17] Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном/ под редакцией Э. Кристофер., РосКонсульт., М., 2004. [18] Агамирова, Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе/ Е.Агамирова., 2001. [19] Имидж организаций социально-культурной сферы/ Практический маркетинг №9 2002. [20] Рощин, С. Психология успешного предпринимательства в США / С. Рощин//Психологический журнал. №5, 1993. [21] Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании: пер. с пол. / Ю. Сала. М.: Финансы и статистика, 2006. [22] Старобинский, Э. Как управлять персоналом/Э.Старобинский. М.: "Интел-Синтез", 1995. [23] Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Киоанова. М.: ИНФРА-М, 1999. [24] Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник – 4-е изд/ Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2003. [25] Мак – Куэрри, Э. Методы маркетингового исследования./Э. Мак – Куэрри. СПб.: Питер, 2005. [26] Шекшня, С. Управление персоналом современной организации/ С. Шекшня.М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. [27] Бюро исследования бизнеса: Оценка качества обслуживания в ресторанах [Электронный…ресурс]/ режим доступа: www.burocom.ru [28] Солдатенков,Д. Ресторанный персонал: как избежать проблем/ Д. Солдатенков//ИД «Ресторанные ведомости».,2005. [29] Бове,К. Имидж и фирменный стиль. Современная реклама/ К.Бове, У. Аренс., 1995.
[30] Лысикова, О. учеб. Пособие. «Имиджелогия и Паблик Рилейшнз с социокультурной сфере»/О. Лысикова, Н. Лысикова.М. 2006. [31] Богданов, Е. Психологические основы «Паблик рилейшнз» Формы связей с общественностью/ Е. Богданов, В. Зазыкин // Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества., СПб., 1999. [32] Меньщикова,В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР»/ В. Менщикова. М., ГУУ, 1998. [33] Ульяновский, А Незначительный: выбор имиджа в PR/ А. Ульяновский. СПб., 1997. [34] Профьева,Н. Имидж начинается с головы/ Н.Профьева [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.Advertology.ru [35] Маслов, Е. Управление персоналом предприятия/ Е. Маслов. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. [36] Шепель, В.. Имиджелогия/ В. Шепель. М., 1996. [37] Петровская, Л. Компетентность в общении/ Л. Петровская. М., 1989. [38] Кирьянов,М Корпоративный имидж/ М.Кирьянов [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article34134.htm [39] Ресторанные ведомости - всероссийский журнал для профессионалов общественного питания., 2006. - №101. [40] Учет форменной одежды организациями общественного питания [Электронный…ресурс]/режим…доступа: http://www.rosec.ru/glavbuh/articles/07052005/index2.wbp [41] Кибанов, А. Управление персоналом/ А. Кибанов,Н.Федорова. М.: Финстатинформ, 2001 [42] Прокопьева, Ю. Как поднять имидж фирмы/ Ю. Прокопьева// Технология успеха №6. 2001. [43] Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.. Ефимова. М.: РКонсультант, 2002. [44] Зверинцев,А. Формирование имиджа/Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. [45] Петрова, Е. Имидж специалиста – имидж организации – имидж профессионального образования в России/ Е. Петрова//PR в образовании. №4, 2003. [46] Кирьянов,М Корпоративный имидж/ М.Кирьянов [Электронный ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article34134.htm [47] Профьева,Н. Имидж начинается с головы/ Н.Профьева [Электронный…ресурс]/режим доступа: http://www.advertology.ru/article25615.htm [48] Королько, В. «Основы паблик рилейшнз» / В. Королько М.; Киев, 2002. [49] Сорокина, М эксперт «Имиджленд PR»/ М. Сорокина., 1997. №5. [50] Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/ Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003. [51] Алешина, И. Корпоративный имидж. - Маркетинг/ И. Алешина.,1998,№ 1. – с. 50-53. [52] Добробабенко, Н. Фирменный стиль: принципы разработки/ Н.Добробабенко., М., 1989 [53] Левинсон, Г. журнал: «Общественные отношения» № 10/ Г. Левинсон., 1966. [54] Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Pubpc Relations. / Д. Игнатьев, А. Бектов, В. Сарокваша. – М.: Альпина Паблишер, 2003. [55] Голубков,Е. Маркетинг в России и за рубежом/ Е.Голубков №3 2001 [Электронный…ресурс]/режим..доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/index.shtml
[56]Голубков,Е. Маркетинг в России и за рубежом/ Е.Голубков №3 2001 [Электронный…ресурс]/режим..доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/index.shtml [57] Королько, В. «Основы паблик рилейшнз» / В. Королько М.; Киев, 2002. [58] Меньщикова, В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР»/ В. Меньщикова. М., ГУУ, 1998. [59] Корпоративный менеджмент/ рубрика «Персонал микс» № 2 2001 с. 15. [60] Комисарова, Т. Управление человеческими ресурсами/ Т. Комисарова. М.: Дело, 2002. [61] Круглова, Н. Основы бизнеса: учебник для вузов / Н. Круглова. М.: Рус. Деловая Лит., 2002. [62] Ахтямов, Т. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т. Ахтямов, В. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом., 2001, №3 [63] Голубков, Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Е. Голубков// Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. [64] Кошелева,С Контролируйте имидж или…/ С.Кошелева, Т. Клёмина // Персонал микс № 2 2001 [65] Веретнов, В. «Философия качества – история, современные реалии, прогноз, новые концепции» [Электронный ресурс]:[интерактив. учеб.] /В. Веретнов//режим … доступа: http://www.klubok.net/article402.html [66] ISO 9000; третье издание. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь, стр. 5-6.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|