Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предлагаю всем желающим решить проблемы за счет собственной души без риска для жизни.




Условные обозначения:

Товар — душа.

Покупатель — окончательный потребитель товара.

Продавец — человек, продающий свою душу.

Посредник — представитель Покупателя, ведущий все дела с Продавцом.

1. Товар приобретается только в обмен на услугу. Никаких денег, ментальных (информационных) и материальных ценностей Покупателю не передается.

2. Услуга, которую хочет заполучить Покупатель, должна быть принципиально выполнима на протяжении одной жизни человека, то есть до его физической смерти включительно.

3. Сделка считается заключенной, когда Продавец произносит вслух заранее оговоренную фразу. Свидетели не требуются.

4. Сделка считается совершенной, когда Продавец получает оговоренную услугу в форме, не имеющей разногласий с формой, оговоренной при заключении сделки. С этого момента он имеет право жить со своей душой, как ему угодно, вплоть до физической смерти, после которой душа уходит к Покупателю.

5. Сделка необратима в принципе. Ни обращение в церковь (синагогу, мечеть и т. п.), ни к магу не смогут вернуть душу Продавцу после свершения сделки или расторгнуть сделку после ее заключения.

6. Жизнь и быт Продавца не подвергаются никакому изменению в результате сделки, помимо изменений, оговоренных при выборе услуги.

7. Покупатель и Посредник не имеют права каким-либо образом влиять на физическое здоровье, физическое состояние и продолжительность жизни Продавца.

8. Физическое или любое иное существование Посредника не влияет на результат заключенной или совершенной сделки. Физическое существование Покупателя невозможно по «техническим причинам».

Какие можно заказывать услуги?

Примером услуги может стать: разрешение проблемы на работе, в семье, со здоровьем, возврат любимого, привлечение любви, повышение удачливости, безопасности, приманивание денег и т. п.

Услуги не могут быть следующего вида: всевластие, бессмертие и прочие, нарушающие основополагающие законы нашей вселенной.

Чем данное предложение отличается от основного большинства «ужастиков»?

Товар поступает в распоряжение Покупателя только после физической смерти Продавца, наступившей по естественным причинам. Покупатель не имеет права приближать физическую смерть Продавца любым из возможных способов.

А кто Покупатель-то?

Личность Покупателя не разглашается, но однозначно можно сказать, что это не дьявол, не сатана и не прочие аналогичные персонификации зла.

Я не верю ни в Бога, ни в черта, ни в душу. Могу я в этом случае душу продать?

Ваша вера или неверие никак не влияют на возможность продажи души.

А по пьянке продажа считается?

Алкогольное или наркотическое опьянение любой степени, желание пошутить и прочее никак не влияют на эффективность сделки.

Российский центр магии

1) Хочу продать свою душу.

Я разочаровался в жизни… кидаю все на произвол и хочу продать свою душу… в обмен на небольшие условия… возможно ли это? Руслан.

2) Как стать настоящей ведьмой?

Ответ: Для начала нужно обучиться магии.

Как продают душу. В фильмах все просто: встречаются Продавец (человек) и Покупатель (дьявол). Заключают контракт, который подписывается кровью. В итоге человек получает какие-то материальные блага, но теряет душу.

А в реале примерно так: человек совершает поступок, который никогда себе не простит и, по его мнению, другие тоже. Теряет душу, т. е. надежду на душевный комфорт, любовь, взаимное доверие, полную открытость. Более того, попадает в зависимость от «темных сил» и вынужден служить им, но получает блага: деньги, карьеру, человека или продлевает свою жизнь.

Уже существуют конторы, занимающиеся чем-то подобным. Могу даже примерно описать схему.

Сатанистический сайт

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт — крупнейший в рунете центр общения сатанистов и единственный сатанинский сайт, на котором отсутствует идеологическая цензура.

Если вам нужно

Защитить ваш бизнес или устранить конкурентов, сделать приворот или отвернуть соперника, вернуть богатство, спокойствие и счастье в дом, поправить здоровье или излечить тяжелый недуг, надежная защита, чтоб быть уверенным в завтрашнем дне, — тогда вам ко мне.

Ко мне приходят, когда хотят быть уверенным в результате, когда хотят быстрое воздействие на профессиональную работу, когда другие не могут ничего сделать.

Моими услугами пользуются спортсмены, звезды, олигархи и политики. У меня высокие цены, потому как я ценю свою работу, а если вам нужны дешевые услуги — найдите мелких никчемных магов, все равно после вернетесь ко мне!

Я решаю бизнес-вопросы (гарантированный рост прибыли, удачный контракт, карьерный рост, успех предприятий). Устраняю в течение двух недель конкурентов и врагов (жизнь жестокая — и если не ты, тогда тебя).

Приворот привороту рознь! Мой приворот кардинально отличается от приворотов, которые делают маги-дилетанты, он работает безотказно и его воздействие проявляет себя уже через пять дней (как на женщинах, так и на мужчинах).

Всех своих клиентов я беру под личную защиту (никто еще не пробил мою защиту).

Черная магия — реальная магия

Я хочу начать с того, что на нашей планете действует только черная магия!!! Белая магия способна на преобразования в тонких мирах, а в физическом мире есть только черная! И даже если кто-то говорит вам, что он белый маг, все равно он черный и прячется за несуществующими стереотипами!

Все люди алчные с рождения — все хотят больше энергии для себя, хотят быть успешными и жить в достатке. Но только вам выбирать, как жить — прозябать или купаться в роскоши?

Люди тратят всю свою жизнь на достижение материальных целей. Я помогаю им сделать это быстрее, быстрее осуществить свои желания. Жадность — мешает!

Многие не задумываются над вопросом, обращается ли к магии ваш конкурент, соперник или сосед. Я могу вас заверить, что 99,9% людей, которые в жизни чего-то добились и как-то выделились, обращаются за помощью к магии или сами ею занимаются. Разницы нет: шаман это или бабка, или священник в церкви, все делают одно и то же — начитывают свои заклинания, отличаются они одним — уровнем! Равенства нет! По достижению определенного уровня избранные маги перестают воевать друг с другом и не берутся за работу, если это связано с противостоянием с кем-то из избранных! Но нас очень мало! А более мелкие не представляют для нас никакой опасности!

Чтоб осознать действие магии, нужно осознать себя и трезво посмотреть вокруг! Магия везде, не равное всем равенство! Есть гармония — она во всем так же, как и магия! На основах законов гармонии построены законы магии, это как конституция мироздания!

Используя черную магию, вы поменяете свою жизнь — станете счастливым и богатым! А быть богатым не хочет только глупец, который никогда не вкушал вкус энергии, заключенной в деньгах!

Каждый может быть богатым и счастливым

Каждый может все — нужно верить в себя, бороться с трудностями, тренировать навыки, добиваться целей! Всю работу делаете вы — я лишь помогаю трансформировать вашу энергию и делаю ее более эффективной, чтобы она не распылялась по сторонам бытия, а направлялась именно туда, куда хотите вы!

Не пугайтесь слова «черная»

Во всем черном есть белое, и наоборот! В нашем, физическом, мире преобладает черное — осмотритесь вокруг! Так зачем пользоваться тем, что неэффективно? И не слушайте того, кто говорит про греховность черной магии — это беспомощные распространяют такие высказывания!

Нас легион

Присоединяйтесь к нам. Лучше служить ангелу света и князю тьмы, чем быть рабом Божьим… и в постоянном разводе, ибо где оно — второе пришествие, заждался народ… (к тому же и первое под вопросом).

* * *

Феофан Затворник (1815–1894) — подвижник и ревнитель православного благочестия — предупреждал и предостерегал русский народ о том, что нельзя отходить от православной веры. Он призывал на путь покаяния и обращения к Богу. Но кто к нему прислушался? Пустые головы искали свободы и гуманизма. Они с восторгом внимали сеятелям безверия. Наказание Божие в виде революций и войн ударило по России. Революция — это бойня самоистребления, в которой погибли миллионы человек, а Россия оказалась во власти нечистой силы.

«Западом и наказывал, и накажет Господь, — так грозно предрекает святитель, — а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Пошли свет Твой и истину Твою!» («Письма о христианской жизни»).

 

«Нас увлекает просвещенная Европа, — говорит он, — да! Там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? — Бог послал их истреблять то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее», а дальше пророчески грозит и предрекает:

«… а теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтобы привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это — не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает». («Мысли»).

 

«Горько, горько то, что творится у нас среди мыслящих. Все ум потеряли. Философские воззрения не в ходу, руководятся ветром навеваемыми началами. Светлая вера отодвинута на задний план. И даже богословствующие потеряли настоящие основы богословствования православного, и все смеются. И Господь, кажется, отвратил очи Свои от нас и не посылает делателей. Сколько раз я порывался кричать, но ничего не идет из головы. Может быть, и другие то же испытывают. Не оставление ли это Божие? Боже, милостив буди!» («Собрание писем»).

 

У вас там и всюду охают и ахают. Беда! Беда! И беда видна. Но никому в голову не приходит — загородить и завалить источник беды. Как шла французская революция? Сначала распространились материалистические воззрения. Они пошатнули и христианские, и общерелигиозные убеждения. Пошло повальное неверие: Бога нет; человек — ком грязи; за гробом нечего ждать. Несмотря, однако, на то, что ком грязи можно бы все топтать, у них выходило: не замай! не тронь! дай свободу! И дали! Начались требования — инде разумные, далее полуумные, там безумные. И пошло все вверх дном.

Что у нас? У нас материалистические воззрения все более и более приобретают вес и обобщаются. Силы еще не взяли, а берут. Неверие и безнравственность тоже расширяются. Требование свободы и самоуправства — выражается свободно. И вот выходит, что и мы на пути к революции. Как же быть?

 

«Но посмотрите, что делается вокруг, и увидите, что враг лицом к лицу предстоит нам, уже врывается в ряды воинства нашего и производит в нем сильное смятение и опустошение».

 

Ибо что такое есть «дух мира»?

1. Дух мира есть дух вражды на Бога…

Вкусившие духа мира о Боге и вещах божественных не помышляют, не говорят, не пишут, а живут так, как бы не было Бога: у них почитается даже неприличным поминать об этом в кругу своем. Есть между ними класс людей с очищенными, как они говорят, понятиями, которые не считают зазорным при случае отпустить острое словцо на счет святых убеждений наших и дел благочестия, которые каждый месяц выпускают в печать огромные тома, читаемые десятками тысяч, где о всем рассуждают, кроме Бога, все решают без участия Высшей Силы Премудрой и Благой и на все решаются, не чувствуя нужды в Божественном содействии и в молитвенном к Богу обращении, где если со страху не изрыгают открыто хульного неверия и безбожия, то не боятся разными изворотами речей вливать яд сомнения и колебания в вере в неопытные души. Дивно ли, что среди них распространяется холодность к вере и св. Церкви, небрежение о святых уставах ее, отчуждение от них, желание отменить и уничтожить их потому только, что они так сильно возвещают о Боге и будущей жизни…

2. Дух мира есть дух взаимного между людьми охлаждения, разделения и враждования, в противоположность искреннему и глубокому единению, долженствующему царствовать между истинными христианами. Когда кто, увлекшись духом мира, отпадает умом и сердцем от Бога, то естественно останавливается на самом себе и, поставляя себя целью, все окружающее — и вещи, и лица обращает в средство для своих целей. Себялюбие (эгоизм) есть источное начало жизни по духу мира…

И вот вы увидите, что и у нас, среди тех, кои увлечены духом мира, распространяется взаимная холодность, иссякает братская любовь, начинают разделяться муж с женой, дети с родителями, домы подкапываются под домы, роды под роды, и сословия вооружаются против сословий — миряне хладеют к духовенству, низшие классы к высшим, светско-ученые к духовно-ученым и обратно… всюду происходит разделение… Господи! Это ли ученики Твои, к которым сказал Ты: «О сем уведят, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою!»

3. Дух мира есть дух всесторонних похотствований… ибо «все еже в мире, похоть плоти, похоть очес и гордость житейская» (1 Ин. 2, 15–16), говорит Апостол. И вот у нас повсюду открыты гульбища, зрелища, театры, музыкальные вечера, домашние представления, живые картины, концерты, балы, фейерверки, увеселительные сады, куда всех приглашают без различия пола и возраста, без различия воскресных дней, праздников и постов. Сотни рук заняты описанием и живописным изображением всего этого в сотнях листов, газет и журналов, где наперерыв стараются представлять все это в самых привлекательных и обольстительных красках. Все это пред очами нашими. Видите ли, как одолевает нас дух мира и, совлекая с нас целомудренную одежду жития Христианского, облекает в срамные рубища похотливых дел и обычаев…

4. Дух мира, наконец, есть дух гонения и преследования всего святого, небесного и божественного. Враждующий на Бога мир не может терпеть ничего, что носит печать Божественного происхождения и напоминает о Боге: потому теснит и гонит из своей области дела веры и благочестия… Гонение на дела веры — в православном царстве!! Удивительно; однако ж это так есть… Есть лица, которые стыдятся в храм Божий ходить… держать себя, как прилично христианину. Гонитель невидим, но гонение видимо и всеми испытывается… И вот все, по магическому слову: «что скажут», не зная, кто и что скажет, — боятся открыто обнаруживать в делах святую веру свою. А слова и дела по духу мира открыто являются на стогнах града. Их творить не стыдятся и не боятся, они, как у себя дома.

Вот, братия, какая тлетворная образуется вокруг нас атмосфера! («Слова»).

 

…Вслед за окончанием Крымской войны (как будто плотина какая прорвалась), широкой рекой потекли к нам западные учения о неслыханных дотоле, противных духу Христову, порядках в жизни семейной, религиозной, политической, кои гласно стали слышаться в речах и читаться в печати... Припомните историю судей Израильских. В продолжение четырехсот лет повторялся у них следующий ход событий. Как скоро отступали от правил жизни, заповеданных им Богом чрез Моисея, и перенимали новые у соседей, тотчас были предаваемы в плен сим самым учителям их. Когда каялись и возвращались к прежним нравам, Бог посылал им избавителя и освобождал их из-под ига. Если снова уклонялись — снова подпадали игу рабства; и когда исправлялись, были снова освобождаемы. Так было раз до 12-ти — будто нарочно для того, чтобы хорошенько затвердили они, а чрез них и все, что от правил жизни, Богом преданных, уклоняться нельзя безнаказанно, что кто это делает, гнев Божий привлекает и подрывает благоденствие и независимость государства. Какого рода ни было бы сие отступление, все оно — как дело Богоборное, небезопасно. У нас, например, инде бывает, что св. постов не соблюдают, брака не считают святым и не соблюдают законов его; монашества чуждаются и хотели бы упразднить его, не святят дня Господня и св. праздников, обращая их в гульбища, срамные утехи и прочее тому подобное. Все это не наши правила и обычаи, а от соседей наших переняты. И, конечно, не пройдут нам даром, если не отстанем от них и дадим им обобщиться среди себя. Побережемся же, не прогневался бы на нас Господь и не предал бы в руки учителей наших, буиих и злонравных, как и погрозил было однажды.

Нельзя не видеть, что молитвословие и церковность начали быть вытесняемы из круга жизни нашей. Многие живут и действуют так, как бы для них не было Господа и св. Церкви Его... Идут в театр, когда надо бы идти в церковь; учреждают гуляния с шумом и музыкой во время церковных служб и даже близ церкви, отвлекая от нее простодушных и развлекая в ней желающих благочествовать; торговые дни назначают в воскресные и праздничные дни, и шатаются по рынкам, когда б следовало предаваться молитве и богоугодным занятиям. Идут мимо церкви и не молятся — от того, что не помнят о ней: голова не тем занята. Входя в домы, не обращаются к иконам, не полагают крестного знамения и домохозяев приветствуют не по-христиански. Да и иконы из домов повынесли, как молокане. Есть даже такие, кои не считают долгом крестить детей своих. Много и другого дурного занято нами от соседей. Не перечислить всего. Довольно и указанных случаев, чтобы увериться, что начали прокрадываться к нам обычаи, обличающие в приемлющих их Богозабвение. И это не пройдет нам даром.

Издавна охарактеризовались у нас коренные стихии жизни русской, и так сильно и полно выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие и Народность. Вот что надобно сохранять! — когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя («Слова»).

 

Сколько же горя принес нам Запад, а людям кровавые уроки не пошли впрок. Нас насильно тянут в западное сообщество, в котором перекосы свободы и гуманизма приняли чудовищные и уродливые формы. У них неверие в Бога приветствуется и поощряется, а вот неверие в холохост евреев — это уже уголовно наказуемое деяние.

В англиканской церкви священниками стали женщины, а священнослужителями — гомосексуалисты, открыто и не таясь бравируя этим. Вся эта мерзость прикрывается так называемой свободой и гуманизмом.

Православие переводится как торжество права и закона Божьего, оно веру славит. Вот поэтому на протяжении двух тысячелетий идут такие дикие нападки.

Святой Василий Великий (330-379) боролся с нечистой силой и, в частности, с колдунами.

Елладий, очевидец чудес Василия и приемник его на епископском престоле, муж добродетельный и святый, рассказывал следующее. Один православный сенатор, по имени Протерий, посещая святые места, вознамерился отдать дочь свою на служение Богу в один из монастырей; дьявол же, исконный ненавистник добра, возбудил в одном рабе Протерия страсть к дочери господина своего. Видя несбыточность своего желания и не смея ничего сказать о своей страсти девице, раб пошел к одному волшебнику, жившему в том городе, и рассказал ему о своем затруднении. Он обещал волшебнику много золота, если тот своим волшебством поможет ему жениться на дочери господина своего. Волшебник сначала отказывался, но, наконец, сказал:

— Если хочешь, то я пошлю тебя к господину моему, дьяволу; он тебе в этом поможет, если только и ты исполнишь его волю.

Несчастный же раб тот сказал:

— Все, что он не повелит мне, обещаюсь исполнить.

Волшебник сказал тогда:

— Отречешься ли ты от Христа своего и дашь ли в том расписку?

Раб же сказал:

— Готов и на это, лишь бы получить желаемое.

— Если ты даешь такое обещание, — сказал волшебник. — то и я буду тебе помощником.

Потом, взяв хартию, он написал дьяволу следующее: «Так как я должен, владыка мой, стараться о том, чтобы отторгать людей от христианской веры и приводить их под твою власть для умножения твоих подданных, то я посылаю тебе ныне подателя сего письма, юношу, разожженного страстью к девице, и прошу за него, чтобы ты оказал ему помощь в исполнении его желания. Чрез это и я прославлюсь, и к тебе привлеку больше почитателей…»

Написав такое послание к дьяволу, волшебник отдал его тому юноше и послал его с такими словами:

— Иди в этот ночной час и стань на еллинском кладбище*, подняв кверху хартию; тогда сейчас же тебе явятся те, кои проведут тебя к дьяволу...

Несчастный раб быстро пошел и, остановившись на кладбище, начал призывать бесов. И тотчас предстали пред ним лукавые духи и с радостью повели обольщенного к своему князю. Увидев его, сидевшего на высоком престоле, и тьмы окружавших его злых духов раб отдал ему письмо от волшебника. Дьявол, взяв письмо, сказал рабу:

— Веруешь ли в меня?

Тот же ответил: «Верую».

Дьявол снова спросил:

— Отрекаешься ли от Христа своего?

— Отрекаюсь, — ответил раб.

Тогда дьявол сказал ему:

— Часто вы обманываете меня, христиане: когда просите у меня помощи, то приходите ко мне, а когда достигнете своего, то опять отрекаетесь от меня и обращаетесь к вашему Христу, Который, как добрый и человеколюбивый, принимает вас. Дай же мне расписку в том, что ты добровольно отрекаешься от Христа и крещения и обещаешь быть моим навеки и со дня судного будешь терпеть со мною вечную муку: в таком случае я исполню твое желание.

Раб, взяв хартию, написал то, чего хотел от него дьявол. Тогда погубитель душ, змей древний (т. е. дьявол), послал бесов прелюбодеяния, и они возбудили в девице такую сильную любовь к юноше, что она от плотской страсти упала на землю и стала кричать отцу своему:

— Пожалей меня, пожалей дочь твою и выдай меня замуж за нашего раба, которого я со всею силою полюбила. Если же ты этого для меня, единственной твоей дочери, не сделаешь, то увидишь меня скоро умершею от тяжких мучений и отдашь за меня ответ в день судный.

Услышав это, отец пришел в ужас и с плачем говорил:

— Горе мне, грешному! Что такое случилось с моей дочерью? Кто украл у меня мое сокровище? Кто прельстил мое дитя? Кто помрачил свет очей моих? Я хотел, дочь моя, обручить тебя Небесному Жениху, чтобы ты была подобна ангелам и в псалмах и песнопениях духовных* прославляла Бога, и сам я ради тебя надеялся получать спасение, а ты бесстыдно твердишь о замужестве! Не своди меня с печалей в преисподнюю, чадо мое, не срами своего благородного звания, выходя за раба.

Она же, не обращая внимания на слова родителя, говорила одно:

— Если не сделаешь по моему желанию, то я убью себя.

Отец, не зная, что делать, по совету своих родственников и друзей согласился лучше исполнить ее волю, чем видеть ее умирающею лютою смертью. Призвав раба своего, он отдал ему в жены дочь свою и большое имение и сказал дочери:

— Иди же, несчастная, замуж! Но я думаю, что ты станешь после сильно раскаиваться в своем поступке и что тебе не будет от этого пользы!

Спустя некоторое время после того, как этот брак совершился и дьявольское дело исполнилось, было замечено, что новобрачный не ходит в церковь и не причащается святых Таин. Об этом было заявлено и несчастной жене его:

— Разве ты не знаешь, — сказали ей, — что муж твой, которого ты выбрала, не христианин, но чужд вере Христовой?

Она же, услышав это, чрезвычайно опечалилась и, упав на землю, начала терзать ногтями лицо свое, без устали бить себя руками в грудь и вопить так:

— Никто, ослушавшийся своих родителей, не мог когда-либо спастись! Кто расскажет о позоре моем отцу моему! Горе мне, несчастной! В какую погибель я попала! Зачем я родилась и для чего не погибла при рождении.

Когда она так рыдала, ее услышал муж ее и поспешил к ней спросить о причине ее рыданий. Узнав, в чем дело, он стал утешать ее, говоря, что ей сказали о нем неправду, и убеждал ее, что он — христианин. Она же, немного успокоившись от речей его, сказала ему:

— Если ты хочешь уверить меня вполне и снять печаль с несчастной души моей, то утром иди со мной в церковь и причастись предо мною Пречистых Таин: тогда я поверю тебе.

Несчастный муж ее, видя, что ему нельзя сокрыть правду, должен был против желания своего рассказать ей о себе все, как он предал себя дьяволу. Она же, забыв женскую немощь, поспешно отправилась к святому Василию и возопила к нему:

— Сжалься надо мною, ученик Христов, сжалься над ослушницей воли отца своего, поддавшейся бесовскому обольщению!

Она и рассказала ему все в подробностях о своем муже.

Святой, призвав мужа ее, спросил его, правда ли то, что о нем говорит его жена. Он со слезами ответил:

— Да, святитель Божий, все это правда! и если я стану молчать, то будут вопить об этом дела мои, — и рассказал все по порядку, как он предался бесам.

Святой же сказал:

— Хочешь ли снова обратиться к Господу нашему, Иисусу Христу?

— Да, хочу, но не могу, — ответил тот.

— Отчего же? — спросил Василий.

— Оттого, — отвечал муж, — что я дал расписку в том, что отрекаюсь от Христа и предаю себя дьяволу.

Но Василий сказал:

— Не скорби о сем, ибо Бог человеколюбив и принимает кающихся.

Жена же, повергшись к ногам святого, умоляла его, говоря:

— Ученик Христов! помоги нам, в чем можешь.

Тогда святой сказал рабу:

— Веришь ли в то, что ты можешь еще спастись?

Он же сказал в ответ:

— Верую, господин, помоги моему неверию.

Святой после этого, взяв его за руку, осенил крестным знамением и запер его в комнате, находившейся внутри церковной ограды, заповедав ему непрестанно молиться Богу. Пробыл он и сам три дня в молитве, а потом посетил кающегося и спросил его:

— Как ты чувствуешь себя, чадо?

— Я нахожусь в крайне бедственном состоянии, владыка, — отвечал юноша, — не могу я выносить криков бесовских и страхов, и стреляния, и ударов кольями. Ибо демоны, держа в руках мою расписку, поносят меня, говоря: «Ты пришел к нам, а не мы к тебе!».

Святой же сказал:

— Не бойся, чадо, а только веруй.

И, давши ему немного пищи, осенил его крестным знамением и опять запер его. Через несколько дней он снова посетил его и сказал:

— Как живешь ты, чадо?

Тот ответил:

— Издали я слышу еще угрозы и крик их, но самих не вижу.

Василий, дав ему немного пищи и помолившись за него, опять запер его и ушел. Потом он пришел к нему на сороковой день и спросил его:

— Как живешь ты, чадо?

Он же сказал:

— Хорошо, отец святой, ибо я видел тебя во сне, как ты боролся за меня и одолел дьявола.

Сотворив молитву, святой вывел его из затвора и привел в келию. Наутро он созвал весь причт церковный, иноков и всех людей христолюбивых и сказал:

— Прославим, братие, человеколюбца Бога, ибо вот теперь Добрый Пастырь хочет принять на рамо погибшее овча* и принести его в церковь: в эту ночь мы должны умолять его благость, чтобы Он победил и посрамил врага душ наших.

Верующие собрались в церковь и молились всю ночь о кающемся, взывая: «Господи, помилуй!»

Когда наступило утро, Василий, взяв кающегося за руку, повел его со всем народом в церковь, воспевая псалмы и песнопения. И вот дьявол бесстыдно пришел туда невидимо со всею своею пагубною силою, желая вырвать юношу из рук святого. Юноша же начал вопить:

— Святитель Божий, помоги мне!

Но дьявол с такою дерзостью и бесстыдством вооружился против юноши, что причинял боль и святому Василию, увлекая с собою юношу. Тогда блаженный обратился к дьяволу с такими словами:

— Бесстыднейший душегубец, князь тьмы и погибели! Разве недовольно для тебя твоей погибели, какую ты причинил себе и находящимся с тобою? Ужели ты не перестанешь преследовать создания Бога моего?

Дьявол же возопил к нему:

— Обижаешь ты меня, Василий! — и этот голос дьявольский слышали многие.

Тогда святитель сказал:

— Да запретит тебе Господь, о дьявол!

Дьявол же опять сказал ему:

— Василий, ты обижаешь меня! Ведь не я пришел к нему, а он ко мне: он отрекся от Христа своего, дав мне расписку, которую я имею в руке своей и которую я в день судный покажу всеобщему Судье.

Василий же сказал:

— Благословен Господь Бог мой! Эти люди до тех пор не опустят поднятых к небу рук своих*, пока ты не отдашь ту расписку.

Затем, обратившись к народу, святой сказал:

— Поднимите руки ваши горе и взывайте: «Господи, помилуй!».

И вот после того, как народ, поднявши руки к небу, долгое время вопил со слезами: «Господи, помилуй!», расписка того юноши на глазах у всех принеслась по воздуху прямо в руки святителю Василию. Взяв эту расписку, святой возрадовался и воздавал благодарение Богу, а потом сказал юноше:

— Знаешь ли, брат, эту расписку?

Юноша отвечал:

— Да, святитель Божий, это моя расписка; я написал ее своею собственною рукою.

Василий же Великий тотчас разорвал ее пред всеми на части и, введя юношу в церковь, причастил его Божественными Тайнами и предложил обильную трапезу всем присутствовавшим. После того, дав поучение юноше и указав подобающие правила жизни, возвратил жене его, а тот, не умолкая, славословил и благодарил Бога.

 

Святому Макарию Египетскому (301–331) тоже приходилось бороться с колдовством.

Один нечестивый египтянин распалился нечистою любовью к замужней красивой женщине, но никак не мог склонить ее к измене мужу, ибо она была целомудренна, добродетельна и любила своего мужа. Сильно желая овладеть ею, египтянин этот отправился к одному чародею с просьбой, чтобы он посредством своих волшебных чар устроил так, чтобы женщина его полюбила или чтобы мужа своего возненавидела и прогнала от себя. Чародей, получив от того египтянина богатые подарки, употребил свои обычные волшебства, пытаясь силою волшебных чар соблазнить целомудренную женщину на дурной поступок. Не будучи в состоянии склонить непоколебимую душу женщины к греху, чародей очаровал глаза всех смотревших на женщину, устроив так, что она казалась всем не женщиной, имеющей человеческий вид, но животным, имеющим вид лошади. Муж этой женщины, придя домой, с ужасом увидел вместо своей жены лошадь и сильно удивлялся, что на постели его лежит животное. Он обратился к ней со словами, но не получил никакого ответа, только заметил, что она приходит в ярость. Зная же, что это должна была быть его жена, он понял, что это сделано по чьей-либо злобе; посему он огорчился и проливал слезы. Потом он призвал в свой дом пресвитеров и показал им свою жену. Но они не могли понять, что перед ними человек, а не животное, так как и их глаза были очарованы, и они видели животное.

Прошло уже три дня с того времени, как женщина эта стала всем казаться лошадью. В течение этого времени она не принимала пищи, потому что не могла есть ни сена, как животное, ни хлеба, как человек. Тогда муж ее вспомнил о преподобном Макарии и решился отвести ее в пустыню к святому. Надев на нее узду, как бы на животное, он пошел к жилищу Макария, ведя за собой жену, имевшую вид лошади. Когда он приближался к келье преподобного, иноки, стоявшие возле кельи, негодовали на него, зачем он желает с лошадью войти в монастырь. Но он сказал им:

— Я пришел сюда для того, чтобы животное это, по молитвам святого Макария, получило милость от Господа.

— Что же дурного случилось с нею? — спросили иноки.

— Это животное, которое вы видите, — отвечал им человек, — моя жена. Как же она обратилась в лошадь, я не знаю. Но вот уже три дня прошло с того времени, когда это случилось, и она все время не вкушает никакой пищи.

Выслушав его рассказ, братия тотчас поспешили к преподобному Макарию, чтобы рассказать ему об этом, но ему уже было откровение от Бога, и он молился за женщину. Когда иноки рассказали святому происшедшее и указывали ему на приведенное животное, то преподобный сказал им:

— Вы сами подобны животным, так как ваши глаза видят скотский образ. Она же как создана женщиною, так и остается ею, а не изменила своей человеческой природы, но лишь кажется животным вашим глазам, обольщенным волшебными чарами.

Затем преподобный освятил воду и с молитвой вылил ее на приведенную женщину, и тотчас она приняла свой обычный человеческий вид, так что все, смотря на нее, видели женщину, имеющую лицо человека. Повелев дать ей пищи, святой сделал ее совершенно здоровою. Тогда и муж, и жена, и все, видевшие это предивное чудо, возблагодарили Бога. Макарий дал наставление исцеленной женщине, чтобы она как можно чаще ходила в храм Божий и причащалась Святых Христовых Таин.

— Это случилось с тобой, — сказал преподобный, — оттого, что прошло уже пять недель, как ты не причащалась Божественных Таин.

 

Пример продажи души монахом дьяволу взят мною из православной литературы.

Незадолго до нашествия персов на греческую империю во второй киликийской епархии, в городе Аданны, с экономом соборной церкви этого города Феофилом случилось такое происшествие.

Феофил отличался и всем известен был безукоризненно честным и высшей степени деятельным выполнением своих обязанностей по должности, своими христианскими добродетелями. Он был глазами и десницею своего епископа. Он был отцом для сирот, питателем для вдов, щедрым подателем для нищих, заступником для обиженных, помощником для беспомощных, и потому пользовался всеобщею любовью и уважением. Когда епископ Аданны умер, то все единодушно желали, чтобы епископом был Феофил, и обратились об этом с просьбой к килийскому первопрестольному архиерею. Архиерей разделил общее желание. Но Феофил по чувству христианского смирения и по слишком высокому уважению к епископскому сану решительно отказался от принятия на себя этого сана. Напрасны были все просьбы к нему об этом со стороны всего народа, клира и первопрестольного архиерея. Феофил остался при своем решении. Принуждены были сделать епископом другого, а Феофил остался при прежней экономской должности.

Несмотря на безукоризненно честную жизнь Феофила, нашлись люди, которые по внушению духа злобы и зависти начали клеветать на Феофила перед епископом и обвинять его в самых непотребных вещах. Епископ, сам хорошо зная Феофила как человека в высшей степени благочестивого и добродетельного, сначала долго не давал никакой веры этим клеветам и обвинениям. Но так как они не прекращались, а все более и более усиливались, то епископ мало-помалу стал верить им и решил, наконец, удалить Феофила от экономской должности под тем предлогом, чтобы дать ему покой от продолжительных тяжелых трудов. Феофил беспрекословно повиновался. Теперь зависть и злоба демона приняли другое направление. Прежде он действовал через других людей, теперь он начал всеми силами действовать на душу Феофила.

Демон стал возбуждать и развивать в нем такую мысль, что он подвержен от епископа совершенно несправедливому унижению, что за его труды и добродетели ему заплатили оскорблением и пренебрежением. Мало-помалу эта мысль развилась в Феофиле до такой степени, что он, наконец, вообразил, что он всем в высшей степени унижен, оскорблен, поруган, и в связи с этим скоро его душою овладело непреодолимое желание как можно более возвыситься между людьми. Он сильно возжелал теперь на первых порах, по крайней мере, получить свою прежнюю должность.

Властолюбие до того овладело Феофилом, что он решился, наконец, для выполнения своих честолюбивых желаний искать помощи у волшебства и бесовской силы. И вот он отправляется к известнейшему в то время волхву и чародею, открывает ему свои желания и со слезами просит у него помощи, обещая должное вознаграждение.

Волхв с радостью соглашается помочь несчастному и, обнадежив его, велит ему прийти к себе в следующую ночь. Феофил ушел обрадованный, и в следующую полночь опять является к чародею. Волхв ведет его на ипподром, т. е. место конских ристалищ, и говорит ему: «Если ты увидишь какое-либо видение или услышишь какой-нибудь голос, не пугайся и не совершай крестного знамения». Феофил соглашается на все, и тотчас перед их глазами возникло такое приведение: они увидели множество странных лиц, разодетых в разные светлые платья, со свечами в руках. Это был сонм демонов; они славословили своего князя-сатану, который с гордостью и надменностью восседал среди них.

Волхв взял Феофила за руку, ввел его в сборище и предстал с ним перед князем демонов. Сатана спросил волхва: «Зачем ты привел к нам этого человека?» Волхв отвечал: «Я привел к тебе его, господин мой, потому что он очень много обижен своим епископом и просит твоей помощи». Сатана сказал на это: «Как я помогу человеку, который есть раб своего Бога? Если же он согласен сделаться моим рабом и поступить в число моих слуг, в таком случае я ему так помогу, что он получит власть, большую той, которую он имел прежде, и даже той, какую имеет епископ».

«Слышишь, что говорит князь?» — сказал волхв Феофилу. «Слышу, — отвечает Феофил, — и сделаю все, что только прикажет он мне». И с этими словами он повергся к ногам бесовского князя и начал лобызать его ноги. Тогда дьявол сказал, обращаясь к Феофилу: «Пусть этот человек отречется от сына Марии и от Нее Самой, потому что я их глубоко ненавижу. И пусть это отречение он напишет собственной рукой и отдаст эту рукопись мне, и тогда пусть требует от меня всего, чего ему угодно; я все исполню». «Я согласен сделать все, что бы ты не повелел, — сказал Феофил, — лишь бы я получил то, чего желаю». Услышав это, сатана простер свои бесовские руки и начал обнимать и лобызать Феофила, говоря ему при этом: «Радуйся, мой искренний и верный друг!». Потом Феофил произнес отречение от Христа и Его Пречистой Матери, написал это отречение на заранее приготовленной для этого волхвом бумаге, запечатал ее и отдал князю тьмы. И, дружески обнявшись и облобызавшись, новые друзья расстались. Сатана со своей свитой сделался невидим, а Феофил и волхв с радостью отправились домой.

На другой день после этого происшествия епископ, нужно полагать, по внушению от Бога, а не от дьявола, раскаялся в том, что он отставил от экономской деятельности Феофила, призвал его к себе и снова возвел его на эту должность и при этом вручил ему власть во всех церковных делах, вдвое большую той, какой он владел прежде. Епископ потом даже публично перед целым клиром и народом просил у Феофила прощения за сделанное ему им оскорбление. И весь почет и уважение от всех, какими пользовался Феофил прежде, не только опять возвратились к нему, но сделались еще несравненно больше прежнего. Честолюбие Феофила было удовлетворено; он успокоился.

Но недолго продолжалось это гибельное спокойствие. Милосердный Господь не дал погибнуть грешнику до конца. Скоро он возбудил в его сердце раскаяние. Феофил ясно осознал и глубоко почувствовал все несчастье своего положения. Раскаяние его было слишком глубоко и искренне; день и ночь проводил он в слезах о своем беспредельном оскорблении Господа и Пречистой Его Матери, о своем глубочайшем падении. И как не велика была его виновность перед Богом, мысль о беспредельном милосердии Божьем внушала ему надежду на помилование и дерзновение обратиться к Премилосердному с молитвой о прощении и спасении.

Феофил оставляет все свои занятия по службе и решается все свои силы и все время употребить на исходатайствование себе прощения у Господа; для этой цели он заключается в одной церкви Божьей Матери и здесь перед иконой Пресвятой Девы целых сорок дней и сорок ночей проводит в постоянном глубоком сокрушении о своей греховности, в строжайшем посте и постоянной слезной молитве о своем помиловании. Наконец, по прошествии сорока дней, в полночь, когда Феофил по обыкновению молился, является к нему Божья Матерь и говорит ему: «Зачем же ты так бесстыдно обращаешься, взываешь и молишься ко Мне, чтобы Я помогла тебе? Ведь ты же отрекся от Сына Моего и от Меня! Как же я стану молиться за тебя к Сыну и Богу Моему, когда ты отдался дьяволу и дал ему в этом рукописание, — когда ты раб дьявола? И Я Сама не могу терпеть оскорблений Сыну Моему и Богу. Я могу тебя простить в том, в чем ты согрешил против Меня, но озлоблений и оскорблений, которые вы делаете Сыну Моему, вторично распиная Его таким образом, я не могу видеть и слышать. От совершивших такие озлобления и оскорбления потребны многие подвиги и глубокое сердечное сокрушение для того, чтобы они были помилованы Господом, так как Он хотя премилосерден, но вместе с тем и Судья праведный, воздающий каждому по делам его».

Феофил, ободренный явлением Богоматери, выразил пред Ней все свое глубочайшее сокрушение, все свое искреннее раскаяние и принес ей пламенную слезную молитву о заступлении за него пред Господом и исходатайствовании ему помилования. Увидев искреннее и глубокое раскаяние Феофила, Матерь Божия повелела ему произнести православное исповедание веры. Феофил с искренним чувством исполнил это повеление. После этого Богородица обещала ему помолиться за него перед Господом и скрылась.

Феофил по-прежнему продолжал непрестанно сокрушаться и молиться. Через три дня опять является к нему Матерь Божья с радостным лицом и светлыми очами и возвещает ему, что его раскаяние благоугодно Господу, что молитва его услышана и что ему даруется Богом помилование, при том только условии, чтобы он впредь до конца своей жизни оставался верным Богу. Феофил высказал искреннейшее благодарение к Премилосердному Господу и к Его Пречистой Матери и искреннейшее желание и готовность во все дни живота своего быть преданным Господу, и молил Матерь Божью о том, чтобы ему было возвращено данное им демону рукописание.

Богородица сделалась невидима. Через три дня, в продолжение которых Феофил по-прежнему пребывал в посте и непрестанной молитве, когда он, наконец, уже слишком удрученный подвигом покаяния, уснул, в сонном видении увидел, что Матерь Божья несет к нему это рукописание. От радости он проснулся и действительно увидел, что рукописание это лежало у него на груди. После этого Феофил частью от перенесенных им духовных трудов, частью от не-обыкновенной радости впал в какое-то полумертвое состояние. Прядя в сознание, он принес должное благодарение Богу и Премилосердной Заступнице рода христианского и потом, для большего очищения себя, пожелал совершить публичную исповедь.

 

Многие православные люди читали «Суд за гробом, или Мытарства преподобной Феодоры». Так вот 15-е мытарство, которое проходила Феодора, было мытарством чародеяния или колдовства.

«Святые ангелы взяли меня от земли, направились вверх на небеса, восходя как бы по воздуху. И вот на пути внезапно встретили мы мытарство первое, которое называется мытарством Празднословия и Сквернословия. Явились истязатели и требовали дать ответ во всем, что я дурно когда-либо о ком-нибудь говорила; обвиняли меня за дурные песни, которые я пела, за неприличный смех и насмешки; все это было забыто мной, так как много времени прошло с тех пор. Но ангелы защитили меня от истязателей, и мы отправились дальше. Поднимаясь выше к небу, мы достигли мытарства второго, мытарства Лжи. Находившиеся там злые духи были очень мерзки, противны и свирепы. Они, увидев нас, вышли навстречу к нам, начали клеветать на меня, указывая на время и место, когда и где я говорила на кого ложь, и указывали даже лица тех, на которых я сказала неправду. Ангелы, со своей стороны, защищали меня и дали из ковчежца святого Василия, и тex мы миновали без беды.

Достигли мы и третьего мытарства, мытарства Осуждения и Клеветы. Здесь находилось множество злых духов. Один из них более старый подошел и начал говорить о том, когда и какими дурными словами я кого оклеветала в течение всей своей жизни. Правда, что многое они и ложно показывали, но, во всяком случае, мне было удивительно, как они могли помнить все действительно бывшее с такою подробностью и точностью, о какой я сама забыла. Все это мучило и терзало меня. Ангелы святые со своей стороны рассказали о моих добрых делах, прибавив при этом из ковчежца, данного св. Василием. Миновали мы эту беду.

Встретили мы дальше на пути мытарство четвертое, мытарство Объедения и Пьянства. Слуги этого мытарства стояли, как волки хищные, готовые поглотить всякого приходящего к ним. Они напус­тились на меня, как псы, высказывали все то, что я от юности сделала в отношении чревоугодия, вспоминали, когда я ела утром, не помолившись Богу, вспоминали, что я ела скоромное в постные дни, что ела до обеда и во время обеда через меру, что ела без меры и перед ужином, и во время ужина, во всем этом они обличали меня, стараясь вырвать из рук ангелов; наконец, один из них спросил меня: «Не ты ли обещалась при св. крещении Господу Богу своему отречься от сатаны и всех дел его и от всего, что принадлежит сатане? Давши такой обет, как ты могла совершить то, что ты совершила?» Они выставили на вид даже счеты тем чашам, которые я в течение всей своей жизни выпила, говоря мне: «Не столько ли чаш выпила ты в такой-то день, и в такой то с тобой пил мужчина, а в такой — женщина? Не была ли ты пьяна, пивши без меры и так много». Словом, много на меня эти ненавистные враги рода человеческого клеветали, стараясь похи­тить меня из рук ангелов. Тогда я сказала, что действительно все это было и что все это я помню… Ангелы, дав часть из ковчежца святого Василия, искупили мои грехи чревоугодия, и мы отправились дальше.

Один из ангелов сказал мне: «Видишь ли, Феодора, что прихо­дится испытывать душе умершего, когда она проходит все эти мы­тарства и встречается с этими злыми духами, с этими князьями тьмы». Я отвечала: да, я видела и ужасно перепугалась; мне думается о том, знают ли находящиеся на земле люди, что ждет их здесь и с чем они встретятся по смерти своей?» «Да, они знают, — сказал ангел, — но наслаждения и прелести жизни так сильно действуют на них, так поглощают их внимание, что они невольно забывают о том, что их ждет за гробом. Добро тем, которые помнят Священное Писание и тво­рят милостыню, или делают какие-либо другие благодеяния, которые впоследствии и могут искупить от вечных мук ада. Тех людей, которые живут небрежно, как будто бессмертные, думая только о благах чрева и гордости, если внезапно застигает смерть, то окончательно погубит, так как они не будут иметь в защиту себя никаких добрых дел; души тех людей темные князья мытарств сих, сильно измучив, отведут в темные места ада и будут держать их до пришествия Христова, как и ты, Феодора, пострадала бы, если бы не получила от угодника Божия Василия дарования, которые тебя спасли здесь от всего дурного».

В такой беседе мы достигли пятого мытарства — мытарства Лености, где истязуются грешники за все дни и часы, проведенные в праздности. Тут же задерживаются тунеядцы, жившие чужими труда­ми, а сами не хотевшие трудиться, и наемники, бравшие плату, но не исполнявшие своих обязанностей, принятых на себя. Там же истязаются и те, кои нерадят о прославлении Бога, ленятся в праздничные и воскресные дни ходить в храм на утреннее Богослужение, на Божест­венную литургию и другие священные службы. Там же испытывается вообще уныние и небрежение как мирских, так и духовных людей, и разбирается нерадение каждого о душе своей, и многие оттуда низво­дятся в пропасть. И я была там много испытываема, и нельзя бы мне было освободиться от долгов, если бы святые ангелы не восполнили моих недостатков дарами преподобного Василия.

Пришли к мытарству шестому — Воровства. Здесь немного тоже дали злым духам и прошли свободно.

Мытарство седьмое, Сребролюбия и Скупости, прошли мы без задержания, потому что я, по милости Божией, никогда в жизни моей не заботилась о многом приобретении и не была сребролюбива, довольствовалась тем, что Бог давал, и не была скупою, но что имела, усердно раздавала нуждающимся.

Вошли мы в мытарство восьмое, мытарство Лихоимства. Представители же сего мытарства, истязующие грехи взяточничества и лести, ничего не имели против меня и поэтому со злости заскреже­тали зубами, когда мы уходили от них.

Вот мытарство девятое, мытарство Неправды и Тщеславия. В них я была невиновна, и скоро мы отправились отсюда.

Достигли мы и десятого мытарства, мытарства Зависти. Благодатию Христовой здесь ничего против меня не имели злые духи: ни в памяти своей, ни в книгах своих ничего в осуждение меня не нашлось у них. И вот мы с радостью направились далее.

Встретилось мытарство одиннадцатое, где испытываются грехи Гордости, но его мы прошли совершенно свободно, так как я оказалась невиновною в этом грехе.

Восходя дальше к небу, мы встретили мытарство двенадцатое, мытарство Гнева. Счастлив человек, который, живя, не испытывал гнева. И вот опять старейший из злых духов находился здесь и сидел на престоле, исполненный гнева, ярости и гордости. Он с яростью и гневом приказал находящимся тут слугам своим мучить и истязать меня. Последние, как псы облизываясь, начали доносить на меня все не только то, что я действительно когда-нибудь с яростью или с гневом сказала, или кому словом повредила, но и то, что я когда-то с гневом посмотрела на своих детей или строго наказала их. Все это они пред­ставили очень живо, указав даже время, когда что происходило, на лица тех, на которых я когда-то свой гнев изливала, и, повторив даже подлинные мои слова, которые я тогда произносила, сказали, при каких людях это было мною произнесено. На все это ангелы ответили, дав из ковчежца, и мы отправились выше.

И встретилось нам мытарство тринадцатоеЗлопамятства. Как разбойники, подскочили к нам злые духи и, испытывая меня, хотели что-либо найти, записанное в хартиях своих, но так как по молитве святого Василия они ничего не нашли, то зарыдали… Я во многом была грешна, но любовь питала ко всем, и к великим, и к малым, никого никогда не оскорбляла, никогда не помнила зла, никогда не мстила другим за зло… Мы без остановки пошли дальше.

Одного из ангелов, сопровождавших меня, осмелилась я спросить: «Умоляю тебя, скажи мне, откуда знают эти злые духи, которые нам встречались в мытарствах, кто и что в жизни сделал дурное?» Ангел святой отвечал: «Всякий христианин при святом крещении приемлет Ангела-Хранителя, который невидимо оберегает его от всего дурного и наставляет на все доброе, который записывает все добрые дела, совершенные этим человеком... С другой стороны, злой ангел в течение всей жизни следит за злыми делами людей и их записывает в своей книге; он записывает все грехи, в которых, как ты видела, испытываются люди, проводящие мытарства и направляющиеся на небо. Грехи эти могут возбранить душе вход в рай и привести прямо в бездну, в которой злые духи сами живут, и там души эти будут жить до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, если не имеют за собой благих дел, которые бы могли вырвать их из рук диавола.

Люди, верующие в Святую Троицу, приобщающиеся как можно чаще святых Тайн Тела и Крови Христа Спасителя, имеют прямо восход на небо, без всяких препятствий, и святые ангелы являются защитниками, и святые угодники Божии молятся о спасении душ таких праведно поживших людей. О злочестивых же и зловерных еретиках, которые не совершают в жизни своей ничего полезного, которые живут одним неверием и ересью, никто не заботится и в защиту их ничего ангелы не могут сказать.

Пришли в мытарство четырнадцатое — мытарство Разбойни­чества. В нем испытываются все те, кто с гневом толкнул кого-либо; кто бил по щекам, по плечам и шее или жезлом, или палкой, или каким-либо другим оружием. Святые ангелы, дав немного из ковчеж­ца, провели меня и чрез это мытарство без вреда.

Мы внезапно очутились в мытарстве пятнадцатом, мытарстве Чародеяния, обаяния, отравления, призывания бесов. Здесь находи­лись злые духи змееобразные, для которых одна цель существования — это вводить людей в соблазн и разврат. Ни один из них не мог и слова сказать против меня, так как в этих грехах я была невиновною. По благодати Христовой мы скоро миновали это мытарство.

После этого я спросила у ангелов, сопровождавших меня: за всякий ли грех, который человек совершит в жизни, он в мытарствах сих, после смерти, истязуется, или, быть может, возможно еще в жиз­ни загладить свой грех, чтобы очиститься от него и здесь уже не му­читься за него. Я просто трепещу от того, как подробно все разби­рается. Ангелы отвечали мне, что не всех так испытывают в мытар­ствах, но только подобных мне, не исповедавшихся чистосердечно пред смертью. Если бы я исповедала отцу духовному без всякого стыда и страха все греховное, если бы успела исправить добрыми делами многие грехи и если бы получила от духовного отца прощение, то я перешла бы беспрепятственно все эти мытарства и ни в одном грехе мне не пришлось бы быть истязуемой. Но так как я не захотела чистосердечно исповедать духовному отцу своих грехов, то здесь и истязуют меня за это. Конечно, мне много помогало то, что я в течение всей своей жизни старалась и желала избегать греха.

Тот, кто с усердием стремится к покаянию, всегда получает от Бога прощение, а чрез это и свободный переход от жизни сей в блаженную жизнь загробную. Духи злые, которые находятся в мытарствах вместе со своими писаниями, раскрывши их, ничего не находят написанным, ибо Святой Дух делает невидимым все написанное, и видят это они и знают, что все записанное ими изглажено, благодаря исповеди, и очень скорбят тогда. Если человек еще жив, то они стараются снова на этом месте вписать какие-нибудь другие грехи. Велико, поистине, спасение человека в исповеди!.. Она спасает его от многих бед и несчастий, дает возможность беспрепятственно пройти все мытарства и приблизиться к Богу. Иные не исповедуются в надежде, что будет еще время и для спасения, и для оставления грехов; иные просто стыдятся на исповеди высказать духовнику свои грехи, — вот такие-то люди будут испытаны в мытарствах строго. Есть и такие, которые стыдятся все высказать одному духовному отцу, а избирают несколько, и одни грехи одному духовнику открывают, другие — другому и так далее; за такую исповедь они будут наказаны и немало претерпят при переходе из мытарства в мытарство.

Мы шли и беседовали; незаметно перед нами показалось мытарство шестнадцатое — мытарство Блуда. Истязатели этого мытарства вскочили и, глядя на нас, изумлялись тому, что мы достигли беспрепятственно этого мытарства и несколько времени стояли, как будто в забытии. Потом долго меня истязали здесь, что я в жизни сделала; причем говорили не только правду, но много дали и ложных показаний, приводя в подтверждение имена и места.

Вот мытарство семнадцатоеПрелюбодеяния. Быстро слуги этого мытарства подскочили ко мне и начали излагать мои грехи, как я прежде, когда еще не служила у святого отца нашего Василия, имела супруга, которого мне дала моя госпожа, и я жила с ним, а потом когда-то с другими согрешила; и здесь очень много на меня клеветали. Святые ангелы и здесь защитили меня, и мы пошли дальше.

Явились мы потом на восемнадцатое мытарство — мытарство Содомское, где истязуются все противоестественные блудные грехи и кровосмешения, и вообще все сквернейшие, тайно совершаемые дела, о них же, по слову Апостола, срамно есть и глаголати. Я не была виновна против грехов этого мытарства, и мы скоро его миновали.

Когда поднимались мы выше, святые ангелы сказали мне: «Ты видела страшные и отвратительные блудные мытарства; знай, что редкая душа минует их свободно: весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все почти люди сластолюбивы; помышление сердца человеческогозло от юности его (Быт. 8, 21); мало умерщвляющих плотские похоти, и мало таких, которые бы свободно прошли мимо этих мытарств. Большая часть, дошедши сюда, погибает. Власти блудных мытарств хвалятся, что они одни более всех прочих мытарств наполняют огненное родство во аде. Благодари Бога, Феодора, что ты миновала этих блудных истязателей молитвами отца своего, препо­добного Василия. Уже более не увидишь страха».

После этого мы пришли на девятнадцатое мытарство, которое носит название Идолослужения и всяких ересей. Здесь ни в чем меня не испытывали, и мы скоро миновали его.

Затем нам встретилось мытарство двадцатое, которое называ­ется мытарством Немилосердия и Жестокосердия. В этом мытарстве записаны все немилостивые, жестокие, суровые и ненавидящие. Когда кто не следует заповеди Божией и будет немилосерд, то душа такого человека, придя в это мытарство, подвергнута будет разным истяза­ниям и брошена в ад, и там затворят ее до общего воскресения. Такую душу Бог не милует, так как она ни убогому не подала куска хлеба, ни нищего не пристроила, ни болящего не посетила, не помиловала слабого и обиженного, если не делом, то хотя словом утешительным, и в его горе не поскорбела вместе с ним, но, наоборот, такая-душа все противоположное совершала. Когда мы пришли сюда, князь сего мытарства показался мне весьма и весьма жестоким, суровым и даже унылым, как будто от продолжительной болезни. Он плакал и рыдал; казалось, что он дышит огнем немилосердия. Слуги его подлетели ко мне, как пчелы, и начали меня испытывать, но, не нашедши ничего, они отошли; мы же, веселые и радостные, отправились дальше.

И вот приблизились к вратам небесным».

 

Приведу несколько выдержек из «Сказания о житии блаженной старицы Матроны». В свое время наш чудотворец отец Иоанн Кронштадтский назвал ее восьмым столпом России. Блаженная Матрона родилась незрячей в 1881 году, представилась — в 1952 году. Матрона родилась с крестиком, выбитым у нее на груди. Вот несколько свидетельств из ее святой жизни, где есть доказательства реального существования ведьм и колдунов.

* * *

А одну больную привезли, порченая была 28 лет, у нее двое детей (Санька Тихонова привозила, Ольгина сноха в Москве жила). Ее на носилках втаскивали, а она ругалась: «Слепая, иди, иди!» А Матрона ей рукой по голове водит, другой рукой крестит, а сама читает. Больную вырвало в таз: враг вышел, ящерица с рожками, кружит по тазу. Мать плеснула в таз кипятку — ящерица сдохла, она ее в туалет спустила. А Матрона потом сказала: «Надо было ее посадить в баночку и закрыть крышечкой — ведьма бы сама и пришла».

* * *

Из деревни Себено Матронина подруга вышла замуж в Щепено и там заболела, занемогла, вся пожелтела. И вот она тогда сказала: «Пойду к Матроне, своей подруге, может, она поможет мне».

И вот пришла к ней Прасковья, жалуется на здоровье, по всему телу и внутри какой-то кусок ходит, колет кругом, как не повернешься, ощущаешь этот кусок, как он шевелится по всему телу. «Что мне делать, Матронушка?» — спрашивает она.

Ей Матрона говорит: «Ты ночуй у матери своей здесь, в Себено. Завтра утром в церковь пойдешь, причастишься там, а то весь народ говорит про тебя, что ты умрешь. Ты вся желтая, молодая, жалко ведь тебя.

После причастия должна быть у тебя рвота, а ты не жалей покрышку-то, на голове, и прямо в нее, и после этого вместе с платком бросишь в печку». Прасковья все это сделала, вышел кусок кровяной запеченный, и бросила в огонь. Когда горело, из трубы шел столб черного дыма, высоко-высоко шел. И Прасковья выздоровела, стала поправляться. После этого Матронушка ей сказала: «Ты будешь лечить людей».

* * *

Был и такой случай: в 1946 году, в мае месяце, одна из близких Матушки — Таня — привела женщину-комиссара в кожаном коричневом пальто, только что прибывшую с фронта. У нее единственный сын сошел с ума… Муж погиб на фронте, безбожница. Говорит: «Помогите мне, я сына возила в Базель — европейские врачи не могут помочь, я пришла к вам от отчаяния! Мне идти больше некуда».

Матушка выпрямилась и говорит: «Господь вылечит твоего сына, а ты в Бога поверишь?» Она: «Я не знаю, как это верить!» Тогда Матушка попросила воды, сказала «Смотри» и начала при ней громко читать над водою молитвы, потом налили пузырек воды, и Матушка, подавая ей пузырек, сказала: «Поезжай сейчас же в Кащенко, договорись с санитарами, чтобы сына твоего крепко держали, когда будут выводить его. Он будет биться, а ты постарайся плеснуть этой воды ему в глаза и обязательно попади в рот».

Прошло много времени, и мы с братом были свидетелями ее вторичного прихода. Она на коленях благодарила Матушку, говоря: «Сын здоров». Было так: она приехала в Кащенко и все сделала, как Матушка велела. Там был зал, с одной стороны барьера вывели сына, а она шла с другого хода, пузырек с водой был у нее в кармане. Сын бился и кричал: «Мама, выбрось, что у тебя лежит в кармане, не мучай меня!» И ее поразило это, откуда он узнал? Как? Она быстро плеснула ему в глаза и попала в рот. И вдруг сын остановился, глаза стали прежними, и он сказал: «Как хорошо». Сына вскоре выписали. Рассказывал матери: «Летом на каникулах, он учился на третьем курсе университета в Крыму, он провел время с девушкой, она потребовала перед его отъездом жениться… Он ответил: «Не могу — учусь». После этого она пригрозила: «Тогда ты не достанешься никому…». После этого появилась около сына невидимо восточная черная женщина и все время истязала его.

* * *

К Матушке приходили разные люди, в том числе и темные, после которых она болела, сникала и говорила, что за борьбу с ними она расплачивается болезнями. Рассказывала она мне, что сидячей она стала так: «Шла в храме после причастия и знала, что к ней подойдет женщина и отнимет у нее хождение». Так и было. Сказала: «Я не избегала этого — такова была воля Божия на это!» Один раз я слышала такой разговор. Пришел к Матушке благообразный старик, с бородою, степенный, пал на колени весь в слезах и говорит: «У меня умирает единственный сын». А Матушка наклонилась к нему и тихо спрашивает: «А ты как ему сделал? На смерть или нет?» Он ответил: «На смерть». А Матушка говорит: «Иди, иди от меня, незачем тебе ко мне приходить».

Было время, Матушка жила в вертепе сатаны, у колдуньи на квартире (выбирать не приходилось — кто возьмет). Эту историю мне рассказала малознакомая Верочка, бывавшая у Матушки и часто посещавшая ее в войну. Она жила за городом — станция Подлипки. В одно из посещений Матушки вечером (она работала конструктором на военном заводе) она приходит к Матушке, а та сидит с поднятыми руками. Верочка спрашивает: «Что с Вами?» А Матушка говорит: «Вот смотри, что нам с Митрофаном сделала хозяйка дома», — и показывает под обеими руками чирии. Потом подозвала блаженного Митрофания и сказала: «Покажи, что у тебя!» Он сдвинул брюки, а там кила-опухоль с большой графин.

Матушка говорит Верочке: «Спаси нас, скорее поезжай на Немецкое кладбище и слей нам водички с Креста Господня». (Там стоял чудотворный Крест из бронзы, Иисус Христос). Было уже около десяти часов вечера. Дала ей два бидона: один с водою, другой — пустой, и Верочка, не рассуждая, бросилась в дорогу. Приезжает на кладбище, а оно закрыто. Обошла в обход и где-то нашла лазейку, пролезла.

Памятник находился в центре кладбища. Был мороз сорок градусов, светила яркая луна. Она нашла памятник, он весь сверкал. С Его руки стекала вода в бидон, потом постояла, уходить не хотелось, страха не было. Спаситель весь сиял светом, куда бы она не отошла. Он смотрел на нее светлым сияющим взором. Было хорошо.

Приехала обратно к Матушке, было уже поздно. Матушка говорит: «Скорее, скорее мочите тряпочки и прикладывайте к нарывам мне и Митрофану». (На следующий день Верочка была у Матушки, никаких следов на теле уже не было). Верочка говорит Матушке: «Я уже опоздала на поезд, на последний не успею, я ночую у вас!» А Матушка отвечает: «Беги скорее, ты успеешь на последнюю электричку, а здесь тебе ночевать нельзя, сейчас к хозяйке квартиры, колдунье нашей, придет ночью целое полчище бесов, и тебе здесь быть нельзя, да и мама твоя будет беспокоиться». Верочка побежала и успела прыгнуть в последний вагон отходящей электрички. Вот как Матушка расплачивалась за добрые дела и любовь к людям.

Был и второй случай. Верочка приехала к Матушке на ст. Сходня, и вдруг Матушка говорит хозяйке дома: «Спрячь скорее Верочку, к нам идет колдунья, спрячь ее от нее!» Меня спрятали за занавеску. Матушка говорит: «Я долго с ней разговаривать не буду, она сейчас быстро повернется обратно». Сотворила молитву, входит эта женщина. Матушка ей: «Ну что же не сидится тебе там и сюда приехала? Здесь нечего тебе делать, я больная, ложусь спать», — и выпроводила ее.

* * *

Я не понимала, как это Матушка борется с колдунами? И вот представился слу

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...