Хочешь быть гориллой или бананом?
Недавно прочитал в инвестиционном бюллетене сравнение, в котором производителей называют «гориллами», а консументов «бананами». Это образное сравнение. Разрешите задать вам вопрос: «Хочешь быть гориллой или бананом? Человеком, который ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги или человеком, который их ТРАТИТ?» Это правда, что консументы - бананы, а магазины - гориллы. Гориллам бананы нужны, чтобы выжить. Поэтому гориллы употребляют разнородные механизмы и трюки (которые называют маркетингом), чтобы получить как можно больше бананов. Их возлюбленный «трюк» - пожертвование скидок. И каждый раз бананы на это покупаются. Стают в очередь, чтобы их съели гориллы, которые становятся полнее и счастливее. В это время бананы становятся все худее и все больше озадаченные. Висят на дереве и размышляют, почему их жизнь не улучшается? И тогда горилла кричит: «Здесь можно купить дешевле!», бананы с энтузиазмом спрыгивают с деревьев и становятся в очередь за едой.
Внимание, все потребители! Хочу сделать объявление: "Ваш потребительский план не действует!" Вбито вам в голову, что экономите деньги, покупая со скидками, но в действительности, покупаете пассивы, вместо активов... работаете все больше времени, для того чтобы купить больше переоцененных товаров,... и увеличиваете 20% долг на ваших кредитных картах, так чтобы производители наращивали себе жир и были счастливы. Проснитесь, консументы! Позволили себе на ошибочный план! И угадайте, кто вам это продал? Это правда - производители! Если сравните План Консументов и План Производителей, то увидите, почему производители хотят удержать существующее состояние вещей. Это видно с ниже написанного плана.
В действительности, Интернет сформировал новое поколение предпринимателей - Кинг Кингов торговли! Подобно случаю с чудовищами из черно-белых фильмов в сцене fiction, э-туча упала на Интернет-горильчика, мутируя его так, чтобы рос быстрее и больше, нежели какая-либо горилла, живущая раньше! А бананы становятся все меньше и меньше, в то время, когда гориллы становятся все больше и больше, хотя продолжают быть на уровне грудного ребенка! Что может сделать консумент (потребитель)?
Производители пользуются многими привилегиями, которые недоступны потребителям. Нравиться тебе это или нет, но обладание капиталом связано с привилегиями. Как потребитель, должен задать себе следующий вопрос: «Разве не было бы прекрасно жить там, где хотелось бы жить, а не там, где можешь себе позволить? Великие предприниматели живут там, где хотят и прекрасным образом. А что с тобой? Разве не прекрасно каждый год платить наличными за новый люксовый автомобиль, вместо покупки старого автомобиля? Разве не прекрасно послать своего ребенка в лучший университет, вместо дешевой школы, находящейся возле дома?
Разве не прекрасно было бы пойти на пенсию и радоваться финансовой независимостью в возрасте 35 или 45 лет, вместо перехода на голодную пенсию в возрасте 65 лет? Это правда, что деловые люди живут жизнью, которую себе выбрали, в то время как консументы, живут жизнью, которую кто-то для них выбрал. Спрашиваю тогда, кем ты мог бы быть? Преуспевающим предпринимателем? Или бедным консументом? Вот в чем суть дела, если желаешь иметь то, что производители, и жить, так как производители, должен начать мыслить и действовать, так как думают и действуют деловые люди!
Читайте также: Будут, если захочешь. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|