Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хочешь быть гориллой или бананом?




Недавно прочитал в инвестиционном бюллетене сравнение, в котором производителей называют «гориллами», а консументов «бананами». Это образное сравнение. Разрешите задать вам вопрос: «Хочешь быть гориллой или бананом? Человеком, который ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги или человеком, который их ТРАТИТ?»

Это правда, что консументы - бананы, а магазины - гориллы. Гориллам бананы нужны, чтобы выжить. Поэтому гориллы употребляют разнородные механизмы и трюки (которые называют маркетингом), чтобы получить как можно больше бананов. Их возлюбленный «трюк» - пожертвование скидок. И каждый раз бананы на это покупаются. Стают в очередь, чтобы их съели гориллы, которые становятся полнее и счастливее.

В это время бананы становятся все худее и все больше озадаченные. Висят на дереве и размышляют, почему их жизнь не улучшается? И тогда горилла кричит: «Здесь можно купить дешевле!», бананы с энтузиазмом спрыгивают с деревьев и становятся в очередь за едой.


Проснись и почувствуй аромат кофе

Внимание, все потребители! Хочу сделать объявление: "Ваш потребительский план не действует!"

Вбито вам в голову, что экономите деньги, покупая со скидками, но в действительности, покупаете пассивы, вместо активов... работаете все больше времени, для того чтобы купить больше переоцененных товаров,... и увеличиваете 20% долг на ваших кредитных картах, так чтобы производители наращивали себе жир и были счастливы.

Проснитесь, консументы! Позволили себе на ошибочный план! И угадайте, кто вам это продал? Это правда - производители! Если сравните План Консументов и План Производителей, то увидите, почему производители хотят удержать существующее состояние вещей. Это видно с ниже написанного плана.

ПЛАН КОНСУМЕНТОВ ПЛАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Трать деньги 2. Работай на окладе 3. Имей ограниченный оклад 4. Попадай в долги 5. Мысли категориями старой экономии 6. Увеличивай пассивы 7. Экономь на короткий срок 1. Зарабатывай деньги 2. Будь владельцем фирмы 3. Имей неограниченные доходы 4. Будь финансово независимым 5. Мысль категориями новой экономии 6. Увеличивай активы 7. Собирай богатство


Появление э - торговли только увеличило диспропорции между этими двумя планами. Интернет-потребители принимают это с энтузиазмом, потому что расходование денег проще и дешевле, чем это было раньше. Интернет-производители принимают это с энтузиазмом, потому что становятся все больше и жирнее, вкладывая в это очень мало усилий,

В действительности, Интернет сформировал новое поколение предпринимателей - Кинг Кингов торговли! Подобно случаю с чудовищами из черно-белых фильмов в сцене fiction, э-туча упала на Интернет-горильчика, мутируя его так, чтобы рос быстрее и больше, нежели какая-либо горилла, живущая раньше! А бананы становятся все меньше и меньше, в то время, когда гориллы становятся все больше и больше, хотя продолжают быть на уровне грудного ребенка!

Что может сделать консумент (потребитель)?


Преимущество производителя

Производители пользуются многими привилегиями, которые недоступны потребителям. Нравиться тебе это или нет, но обладание капиталом связано с привилегиями. Как потребитель, должен задать себе следующий вопрос: «Разве не было бы прекрасно жить там, где хотелось бы жить, а не там, где можешь себе позволить? Великие предприниматели живут там, где хотят и прекрасным образом.

А что с тобой?

Разве не прекрасно каждый год платить наличными за новый люксовый автомобиль, вместо покупки старого автомобиля?

Разве не прекрасно послать своего ребенка в лучший университет, вместо дешевой школы, находящейся возле дома?

Разве не прекрасно было бы пойти на пенсию и радоваться финансовой независимостью в возрасте 35 или 45 лет, вместо перехода на голодную пенсию в возрасте 65 лет?

Это правда, что деловые люди живут жизнью, которую себе выбрали, в то время как консументы, живут жизнью, которую кто-то для них выбрал. Спрашиваю тогда, кем ты мог бы быть? Преуспевающим предпринимателем? Или бедным консументом?

Вот в чем суть дела, если желаешь иметь то, что производители, и жить, так как производители, должен начать мыслить и действовать, так как думают и действуют деловые люди!

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...