Профессионалы маркетинга
Со временем магазины стали профессионалами в маркетинге. Методом проб и ошибок, владельцы магазинов поняли какие «трюки» являются более эффективными при манипулировании клиентами, чтобы они тратили как можно больше тяжело заработанных денег. Исследования показывают, например, что клиенты проводят больше времени в магазинах, которые имеют приятный интерьер, предлагают большие скидки, бесплатные образцы и принимают на работу мило обслуживающий персонал, На первый взгляд нам кажется, что это для нашей выгоды магазины выходят из себя. Но они не для того выходят из себя, чтобы ты чувствовал себя хорошо, а чтобы ты тратил больше денег! Беспокоятся о тебе так же, как казино беспокоится о своих игроках. Чувствуешь себя королем так долго, как долго тратишь у них деньги. Нет денег, нет трона. В этом нет ничего особенного, это только бизнес. Магазин может вести себя дружески, чтобы спровоцировать тебя на расходование денег. Не делайте таких ошибок, магазины существуют для того, чтобы иметь для себя доходы, а не для того, чтобы дружить с клиентами. Приятельские отношения не являются обманом, они очень приятны, это одна из составных элементов маркетинга, это хороший бизнес! Как ты считаешь, почему «Wal-Mart» принимает на работу таких работников, которые встречают тебя у входа и здороваются с тобой? Такой теплый прием создает приятное впечатление, чувствуешь, что тебя рады видеть, что ты человек, а не номерок. «Как чувствует себя, уважаемый клиент?» - могут спросить работники «Wal-Marta».- Чем могу помочь? Желаю приятных покупок». Когда приятный работник магазина, обычно симпатичный старший человек улыбается и спрашивает о самочувствии, нам это создает хорошее настроение.
Но представь себе, если бы встретил этого работника на автобусной остановке, как думаешь, стал бы он с тобой разговаривать с таким же вниманием? Убежден, что нет. Почему же с таким энтузиазмом встречают тебя у входа «Wal-Marta»? Потому что в этом заключается их работа! Платят им за создание приятной атмосферы! Их учат улыбаться и дружеским голосом задавать уже отработанные вопросы. В конце каждой недели получают зарплату. Ничего особенного, на этом основан бизнес, «Дружеская атмосфера» в «Wal-Mart» является одним из поводов, которые позволили этой фирме получить позицию самой большой и приносящей самые большие доходы в сети розничной торговли во всем мире. Трюки Присутствие улыбающегося пенсионера, чтобы с тобой поздороваться, это один из сотни «трюков» маркетинга, который применяют магазины, чтобы наклонить тебя к расходованию как можно большего количества денег. Когда употребляю слово «трюк», не говорю, что магазины не этичны. Они попросту очень хорошо умеют делать презентацию себя и своих продуктов таким образом, чтобы их непременно купили! Хороший маркетинг напоминает свидание. Если удастся тебе назначить свидание со своим желанным приятелем или приятельницей, стараешься хорошо выглядеть и произвести впечатление. Будешь послушным и внимательным. Выберешь самую лучшую одежду и почистишь обувь. То, что обул лучшую обувь, не говорит о том, что ты обманщик. Старания, которые ты прикладываешь, чтобы лучше выглядеть, являются одним из «трюков» игры и эти «трюки» служат для того, чтобы достичь своей цели, то есть договориться на свидание и желательно с продолжением! Магазины поступают таким же образом. Когда магазин выставляет товары привлекательным образом, в этом нет ни какого обмана, попросту использует один из многих «трюков, чтобы достичь своей цели, то есть уговорить тебя вернуться и сделать покупки.
Читайте также: Возникновение некоммерческого маркетинга и его место в общественных процессах Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|