В связи с твоими покупками, имеешь перед собой длинную дорогу
Рекламы «Michelin» действительно, дали понять, какую большую ценность имеют дополнительные факторы, если речь идет о здоровье и безопасности. А что с нашим финансовым здоровьем и безопасностью? Имеем много километров пути, основанного на нашей финансовой безопасности. Давайте посмотрим правде в глаза, если бы у нас было много денег, не забивали бы мы себе голову дешевыми шинами или еще чем-либо дешевым. Если бы мультимиллионер Билл Гейтс строил свою резиденцию площадью 4000 квадратных метров над озером в Seattle, переживал бы о том, чтобы сэкономить 20% на дешевом дереве? Билл Гейтс имеет 100 миллиардов! Как ты считаешь, его жена делает покупки в магазинах со скидками, чтобы найти дешевые памперсы? Разреши задать тебе вопрос, действительно ли хочешь всю оставшуюся жизнь посвятить на езду от магазина к магазину, чтобы сэкономить несколько копеек? Если бы имел возможность выбора, хотел бы посвятить время на накопление богатства и на обеспечение финансовой независимости? Когда люди гонятся за самыми большими скидками, что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ищут? Дешевой краткосрочной экономии? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли они хотят постоянной финансовой независимости? А что хочешь ты? Последний вопрос. Если бы мог показать тебе способ на создание финансовой независимости путем платы умеренной цены за товары и услуги (вместо цены самой дешевой), согласился бы изменить свои покупательские навыки? Расторопные приобретатели, такие как богатый отец, в книге «Богатый папа, бедный папа» на этот вопрос ответят положительно? А как ты на него ответишь?
Магазин не будет твоим другом
Есть такой анекдот, который я люблю рассказывать своим студентам маркетинга, когда хочу показать им разницу между добросовестным маркетингом и недостатком этики. Анекдот звучит так: Мужчина входит в кабинет ветеринара и хочет поговорить с доктором. — У меня проблема с конем, который участвует в скачках - сказал мужчина. — В чем заключается проблема? - спросил ветеринар. — Иногда ходит очень красиво, а иногда сильно хромает. Просто не знаю, что делать. — Когда будет ходить красиво, советую его продать! - сказал доктор. Мои студенты всегда смеются, но через минуту начинаем серьезную дискуссию на тему порядочности в рекламе. Объясняю им, что плохого в сознательном обмане клиентов и почему совет ветеринара не нужно принимать всерьез. Недостаток этики, это плохой бизнес, в этом нет сомнений. С другой стороны, продукты нужно показывать в хорошем свете, тогда бизнес будет удачным. Нет ничего плохого в убеждении клиентов, что твой товар сделает клиента счастливым, богаче и красивее. Так выглядит маркетинг? Нужно рекламировать продукты самым лучшим образом, так что бы каждому захотелось их купить.
Читайте также: A- сначала в передней части Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|