Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В связи с твоими покупками, имеешь перед собой длинную дорогу




Рекламы «Michelin» действительно, дали понять, какую большую ценность имеют дополнительные факторы, если речь идет о здоровье и безопасности.

А что с нашим финансовым здоровьем и безопасностью? Имеем много километров пути, основанного на нашей финансовой безопасности.

Давайте посмотрим правде в глаза, если бы у нас было много денег, не забивали бы мы себе голову дешевыми шинами или еще чем-либо дешевым.

Если бы мультимиллионер Билл Гейтс строил свою резиденцию площадью 4000 квадратных метров над озером в Seattle, переживал бы о том, чтобы сэкономить 20% на дешевом дереве? Билл Гейтс имеет 100 миллиардов! Как ты считаешь, его жена делает покупки в магазинах со скидками, чтобы найти дешевые памперсы?

Разреши задать тебе вопрос, действительно ли хочешь всю оставшуюся жизнь посвятить на езду от магазина к магазину, чтобы сэкономить несколько копеек? Если бы имел возможность выбора, хотел бы посвятить время на накопление богатства и на обеспечение финансовой независимости?

Когда люди гонятся за самыми большими скидками, что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ищут? Дешевой краткосрочной экономии? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли они хотят постоянной финансовой независимости?

А что хочешь ты?

Последний вопрос. Если бы мог показать тебе способ на создание финансовой независимости путем платы умеренной цены за товары и услуги (вместо цены самой дешевой), согласился бы изменить свои покупательские навыки? Расторопные приобретатели, такие как богатый отец, в книге «Богатый папа, бедный папа» на этот вопрос ответят положительно?

А как ты на него ответишь?

 

Магазин не будет твоим другом

 

Когда делаешь покупки, кто-то использует твои эмоции. Тэрри Голд Стейн Консультант в области розничной торговли

 

 

Есть такой анекдот, который я люблю рассказывать своим студентам маркетинга, когда хочу показать им разницу между добросовестным маркетингом и недостатком этики. Анекдот звучит так:

Мужчина входит в кабинет ветеринара и хочет поговорить с доктором.

— У меня проблема с конем, который участвует в скачках - сказал мужчина.

— В чем заключается проблема? - спросил ветеринар.

— Иногда ходит очень красиво, а иногда сильно хромает. Просто не знаю, что делать.

— Когда будет ходить красиво, советую его продать! - сказал доктор.

Мои студенты всегда смеются, но через минуту начинаем серьезную дискуссию на тему порядочности в рекламе. Объясняю им, что плохого в сознательном обмане клиентов и почему совет ветеринара не нужно принимать всерьез. Недостаток этики, это плохой бизнес, в этом нет сомнений.

С другой стороны, продукты нужно показывать в хорошем свете, тогда бизнес будет удачным. Нет ничего плохого в убеждении клиентов, что твой товар сделает клиента счастливым, богаче и красивее. Так выглядит маркетинг? Нужно рекламировать продукты самым лучшим образом, так что бы каждому захотелось их купить.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...