Выбор тиристорного преобразователя
Для осуществления автоматического регулирования предусматривают управляемые преобразователи, позволяющие автоматически под воздействием обратных связей изменять управляющий сигнал. В данном случае используем систему ТП-Д с импульсно-фазовым управлением. Выбор тиристорного преобразователя производится по следующим условиям [8]: Id.ТП > IН.ДВ UdТП > UН.ДВ где: Id.ТП – выпрямленный ток преобразователя, А; IН.ДВ = IН =410А – номинальный ток двигателя; UdТП – номинальное выпрямленное напряжение тиристорного преобразователя; UН..ДВ =UН=920В – номинальное напряжение эквивалентного двигателя (при последовательном соединении); В соответствии с требованиями выбираем преобразователь марки [4, стр.53]: КТЭ-800/930-22Т-08-Д-УХЛ4 Выбор понижающего трансформатора Понижающий трансформатор нужен для согласования напряжения питания тиристорного преобразователя с напряжением питающей сети. Для выбора питающего трансформатора для тиристорного преобразователя необходимо учесть следующие условия: - напряжение обмотки высшего напряжения трансформатора должно совпадать с напряжением питающей сети: U1Н =UС; где: напряжение питающей сети UС = 6 кВ; - вторичное номинальное фазное напряжение трансформатора: U2НФ= Udн/2,34 = 920/2,34 = 397 В; -номинальный вторичный фазный ток трансформатора: I2ФН= КI2·Idн = 0,815·800 = 652 А Исходя из полученных данных выбираем трансформатор [9]: ТСЗП-630/10У3:
Расчет и выбор сглаживающего дросселя Сглаживающий дроссель предназначен для снижения пульсаций ЭДС и выпрямленного тока. Для проверки необходимости в установке и оценки индуктивности сглаживающего дросселя необходимо выполнить два условия [9]: 1. 2. где: LS - суммарная индуктивность якорной цепи; ЕПУЛЬС – пульсирующее ЭДС; m = 6 – пульсность для трехфазной мостовой схемы; IПУЛЬС – пульсирующий ток; wС – угловая частота тока сети; Id.ГР – граничное значение выпрямленного тока; LS =Lа.дв+LТР; где: Lа.дв – индуктивность обмотки якоря эквивалентного двигателя; LТР – индуктивность трансформатора; где: К = 0,6 – коэффициент учитывающий размагничивающее действие якоря, в данном случае для некомпенсированных машин постоянного тока; р = 2 – число пар полюсов; Гн; где: ωн - номинальная угловая скорость вращения: рад/с где: ХТР – индуктивное сопротивление фазы трансформатора; а =2 – коэффициент учитывающий мостовую схему выпрямления;
где: ZТР – полное сопротивление фазы трансформатора; RTP –активное сопротивление фазы трансформатора; где: I1ФН – номинальный фазный ток первичной обмотки трансформатора; КTP – коэффициент трансформации трансформатора; m2 = 3 – число фаз во вторичной обмотке; где: I1Н – номинальный линейный ток первичной обмотки трансформатора; А; А; ; Ом; Ом; Ом; wС = 2×p×fC; где: fC = 50 Гц – частота тока питающей сети; wС =2×3,14×50 = 314 с-1; Гн; LS =0,0072+0,00033=0,00753 Гн; ЕПУЛЬС=0,2× UН.ДВ=0,2×460=92 В; IПУЛЬС=(0,2¸0,3)× IН.ДВ=0,25×410=102,5 А; Id.ГР = 0,1×IН.ДВ = 0,1×410 = 41 А; Произведем проверку необходимости применения сглаживающего дросселя: 1. 2. Выше приведенные условия выполняются, значит сглаживающий дроссель не требуется. Расчет структурной схемы электропривода и синтез регуляторов системы управления электроприводом
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|