Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология обслуживания изотермического подвижного состава




В процессе эксплуатации РПС технологическое оборудование подвергается изнашиванию, старению и разрушению. Задачами ремонта оборудования РПС являются предупреждение преждевременного износа и своевременный ремонт. Для своевременного поддержания оборудования РПС в исправном рабочем состоянии предусматривается система планового предупредительного ремонта, устанавливающая сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров.

К основным видам планово-технического ремонта РПС относятся деповской и заводской. Последовательность ремонтов представлена на рисунке 3.

 

2 1.5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5

 

 

8 6 8 6

 

срок службы вагона 28 лет

 

- год постройки


- заводской ремонт второго объема


- заводской ремонт первого объема


- деповской ремонт

Рисунок 3 – Структура ремонтных циклов рефрижераторного подвижного состава.

 

Техническая документация рефрижераторного поезда и секции следующая: инструкция по эксплуатации оборудования, маршрут (ф.ВУ-83), рабочий журнал (ф. ВУ-84 и ф. ВУ-85), книга учета ремонта оборудования (ф. ВУ-87), журнал регламентных работ (для БМЗ) и отчет о работе бригады поезда (секции). Маршрут РПС – документ, на основании которого составляют отчет о работе и использовании РПС. В маршруте отмечают время нахождения поезда или секции в рабочем состоянии и под промывкой. В рабочих журналах отражают работу оборудования, температурный и вентиляционный режимы при перевозке скоропортящихся грузов. Заполненный журнал обслуживающая бригада сдает в депо приписки для обработки и хранения в архиве. В книгу учета ремонта оборудования записывают все профилактические работы, выполняемые по графику, а также все внеплановые ремонтные работы во время рейса.

В профилактический и деповской ремонт рефрижераторные вагоны направляют в соответствии с графиком, утвержденным службой вагонного хозяйства дороги приписки, на основании уведомления ф. ВУ-23 и сопроводительных листов ф. ВУ-26. Следуют они в рефрижераторное депо для выполнения текущего ремонта на основании этих же документов, выдаваемых начальнику станции начальником вагонного депо по месту нахождения поезда (секции) по заявке начальника поезда (секции), о чем в маршруте должна быть сделана отметка.

Депо выполняет деповской, текущий ремонт и экипировку РПС, а также организуют обслуживание секций в процессе эксплуатации.

При повреждении, объем которого относится к заводскому ремонту, вагоны направляют по указанию службы вагонного хозяйства на специализированные заводы на основании акта ф. ВУ-25, который подписывает начальник вагонного депо. В процессе приемки составляется дефектная ведомость, в которой отмечаются плановые и внеплановые работы, комплектность оборудования, объем работ по модернизации. Акт об окончании заводского ремонта подписывает бригада от депо приписки, представители завода и инспектор-приемщик ЦВ МПС. Вагоны зачисляются в вагонный парк согласно уведомлению ф. ВУ-36.

Специализированные вагоноремонтные заводы МПС производят заводской (капитальный ремонт) РПС, модернизацию оборудования и др. На заводе вагоны принимают комиссионно. В процессе приемки составляется дефектная ведомость, в которой отмечаются все виды работ, акт впуска. Заводской ремонт заключается в полном демонтаже оборудования вагона в подъемочном цехе. В соответствующих цехах производится разборка узлов, ремонт, замена деталей и др. Контроль за качеством ремонта осуществляется ОТК и инспектором-приемщиком ЦВ МПС. Акт об окончании заводского ремонта подписывает бригада от депо приписки, представители завода и инспектор-приемщик.

Рефрижераторные вагонные депо выполняют деповской, текущий ремонт и экипировку РПС, обслуживают секции в процессе эксплуатации. В составе депо имеется множество цехов, которые специализированы по видам работ (вагоносборочный, холодильный, дизельный и др.).

Деповской ремонт производится по технологическому процессу, обеспечивающему высокое качество выполнения работ, повышение производительности труда, сокращение времени простоя вагонов в ремонте и снижение себестоимости ремонта.

Кроме заводского и деповского ремонтов устанавливаются виды технического обслуживания: ежедневный осмотр, осмотр через 15 и 30 суток независимо от того, находится секция в груженом или порожнем состоянии, через каждые 50,100, 200 и 400 часов работы оборудования. Это уборочные, смазочные и регулировочные операции.

Экипировка РПС может производиться как в депо, так и на вспомогательных пунктах. Норма простоя в деповском ремонте 5-6 суток.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...