Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровни сформированности компетенции ОК-1,4 в рамках дисциплины




Уровни сформированности компетенции Основные признаки уровня
Пороговый Студент демонстрирует знание: · общей схемы использования математических методов для выявления динамики и характера изменения каких-либо показателей под влиянием экспериментальных воздействий; проявляет умение: · осуществлять по образцу первичную статистическую обработку экспериментальных данных, строить по выборке вариационный ряд, вычислять для него числовые характеристики; · представлять, в основном безошибочно, инфор-мацию, полученную в ходе эксперимента, в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; · интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области, допуская при этом ошибки непринципиального характера; · использовать по образцу определенный статистический критерий; производить по нему расчеты и делать выводы в типовых статистических задачах; По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 60 до 70 баллов
Базовый Студент демонстрирует знание: · общей схемы использования математических методов для выявления динамики и характера изменения каких-либо показателей под влиянием экспериментальных воздействий; · основных статистических критериев; проявляет умение: · осуществлять первичную статистическую обработку экспериментальных данных, строить по выборке вариационный ряд, вычислять для него числовые характеристики; · представлять информацию, соответствующую области будущей профессиональной деятельности в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; · интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области, возможно допуская при этом некоторые неточности; · с помощью методов математической статистики осуществлять по образцуэмпирическое подтверждение или опровержение гипотезы исследования и/или справедливости теоретических выводов в простейших исследовательских задачах; показывает владение: · основными методами математической статистики, используемыми в психолого-педагогических исследованиях для доказательства эффективности внедряемых программ, тренингов, форм, методов и т.д.. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 70 до 80 баллов
Повышенный Студент демонстрирует знание: · сущности методов математической статистики, используемых при решении исследовательских задач в области образования · основных статистических критериев, их особенностей и общего алгоритма их использования для решения исследовательских задач в педагогике и психологии; проявляет умение: · планировать и осуществлять процесс математической обработки экспериментальных данных; · представлять информацию, соответствующую области будущей профессиональной деятельности в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; · интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области; · с помощью методов математической статистики осуществлять эмпирическое подтверждение или опровержение гипотезы исследования и/или справедливости теоретических выводов в простейших исследовательских задачах; показывает владение: · аппаратом математической статистики, применяемым в психолого-педагогических исследованиях для доказательства эффективности экспериментального воздействия. По итогам балльно-рейтинговой системы сумма рейтинговых баллов студента составляет от 80 до 100 баллов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

«Основы математической обработки информации»

Наименование дисциплины/курса Уровень/ступень образования   Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц/кредитов
Основы математической обработки информации – 2 курс, 4 семестр   44.03.01 Педагогическое образование, бакалавриат Дисциплина базовой части Б2.Б.2 2 зачетные единицы - общая трудоемкость - 72 ч.: лекции -10 ч., практ.- 10 ч., лаб. -10 ч. самост. работа -42 ч., зачет
Смежные дисциплины по учебному плану
Предшествующие: нет.
Последующие: методика обучения (по профилю Математика), методология исследовательской деятельности в образовании.
Вид промежуточной аттестации: зачет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЧАСТИ КУРСА

СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е.= 72 ч: лекции – 10 ч., практ. занятия - 10 ч, лаб. работы -10 ч. самост. работа -42 ч., зачет) 100%
Проектируемый результат: знаниеосновных понятий и методов теории вероятностей и математической статистики; классических методов математической статистики, используемых при планировании, проведении и обработке результатов экспериментов в педагогике и психологии; умениерешать типовые статистические задачи; планировать процесс математической обработки экспериментальных данных; проводить практические расчеты по имеющимся экспериментальным данным при использовании статистических таблиц и компьютерной поддержки (включая пакеты прикладных программ); анализировать полученные результаты, формулировать выводы и заключения; владениематематическим аппаратом обработки данных в профессиональной области; основами вычислительной и алгоритмической культуры педагога.
Контрольная точка 1 (до 15 апреля 2016 г) (32 ч: лекции - 6ч., пр. занятия - 4 ч, лаб. работы -4ч., сам. работа - 18 ч.) Весовой коэффициент 40 %
Формирование компетенции (ОК-1,4) и знаний, умений и навыков Форма контроля
  · знание основ теории множеств и комбинаторики, основных понятий и методов теории вероятностей и математической статистики; · умение использовать полу-ченные знания для решения практических задач. Тестирование по теме «Элементы теории множеств, комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» (по остаточным знаниям школьного курса математики).   40%
  · знание основных понятий по теме «Вариационные ряды и их характеристики»; · умение осуществлять первич-ную статистическую обработку экспериментальных данных, строить по выборке вариационный ряд, вычислять для него числовые характеристики; · умение представлять инфор-мацию, соответствующую облас-ти будущей профессиональной деятельности в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц; · умение интерпретировать информацию, представленную в виде схем, диаграмм, графиков, таблиц с учетом предметной области. ИДЗ часть 1 по теме «Вариационные ряды и их характеристики»   60%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 60%, max 100%  
Контрольная точка 2 (до 30 мая 2016 г) (40 ч: лекции – 4 ч., практ. занятия - 6 ч., лаб. занятия -6 ч., самост. работа - 24 ч.) Весовой коэффициент 60 %
Формирование компетенции (ОК–1,4) и знаний, умений и навыков Форма контроля
  · знание общей схемы использования математических методов для выявления динамики и характера изменения каких-либо показателей под влиянием экспериментальных воздействий; · знание основных статисти-ческих критериев, их особен-ностей; · умение выбирать, в зависимости от условия задачи, определенный критерий; произ-водить по нему расчеты и делать выводы; · умение с помощью методов математической статистики осуществлять эмпирическое подтверждение или опроверже-ние гипотезы исследования и/или справедливости теоретических выводов в простейших исследовательских задачах; · владение основными метода-ми математической статистики в психолого-педагогических иссле-дованиях для доказательства эффективности внедряемых программ, тренингов, форм, методов и т.д.. ИДЗ часть 2 по теме «Статистические критерии различий»   50%
  · знание основных понятий корреляционного и регресси-онного анализа. · умение использовать получен-ные знания для решения практических задач. ИДЗ часть 3 по теме «Элементы корреляционного и регрессионного анализа»   30%
    Итоговый тест по всем разделам курса 20%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 60%, max 100%
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки
 
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) 10%
Итого:  
Рейтинг  
Оценка по рейтингу  

 

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.


Приложение 1

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП

  Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-6 ОК-7 ОК-10 ОК-13 ОК-14 ОК-15 ОК-16 ОПК-1
ОПК-2   ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-5 ПК-7 ПК-10 ПК-11    
  Б1.Б.1 История ОК-3 ОК-14 ОК-15 ПК-11              
+ Б1.Б.2 Философия ОК-1 ОК-2 ОПК-1 ПК-10              
  Б1.Б.3 Иностранный язык ОК-10 ОПК-5                  
  Б1.Б.4 Культура речи ОК-6 ОК-7 ОК-16 ОПК-3 ОПК-6 ПК-5          
  Б1.Б.5 Экономика образования ОК-13 ОПК-2 ОПК-4 ПК-7              
  Б1.В.ОД.1 Право ОК-13                    
  Б1.В.ОД.2 Социология ОК-15                    
  Б1.В.ДВ.1.1 Культурология ОК-3 ОК-14                  
  Б1.В.ДВ.1.2 Этика ОК-14 ОК-16 ОПК-3                
  Б2 Математический и естественнонаучный цикл ОК-1 ОК-3 ОК-4 ОК-6 ОК-8 ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ОПК-1 ОПК-4
ПК-2 ПК-4 СК-4                
  Б2.Б.1 Информационные технологии ОК-8 ОК-9 ОК-10 ОК-12 ОПК-4 ПК-2 ПК-4        
  Б2.Б.2 Основы математической обработки информации ОК-1 ОК-4                  
+ Б2.Б.3 Естественнонаучная картина мира ОК-3 ОК-4 ОК-6 ОК-11 ОПК-1            
  Б2.В.ОД.1 Физика СК-4                    
  Б2.В.ДВ.1.1 Информационные и коммуникационные технологии в образовании ОК-8 ПК-2 ПК-4                
  Б2.В.ДВ.1.2 Дистанционные технологии в информационно-образовательной среде ОК-8 ПК-2 ПК-4                
  Б3 Профессиональный цикл ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-9 ОК-11 ОК-13 ОК-14 ОК-16
ОПК-1   ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6
ПК-7 ПК-8 ПК-7 ПК-8 ПК-7 ПК-8 ПК-7 ПК-8 ПК-7 ПК-8  
  Б3.Б.1 Психология ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-7 ОК-14 ОК-16 ОПК-1 ОПК-4 ПК-3 ПК-5 ПК-9
+ Б3.Б.1.1 Общая и социальная психология ОК-1 ОК-2                  
  Б3.Б.1.2 Возрастная психология ОК-16 ПК-3                  
  Б3.Б.1.3 Педагогическая психология с психологическим практикумом ОПК-1 ОПК-4 ПК-3 ПК-5              
  Б3.Б.1.4 Психология межкультурного взаимодействия ОК-3 ОК-7 ОК-14 ПК-9              
  Б3.Б.2 Педагогика ОК-1 ОК-6 ОК-7 ОК-16 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4
ПК-6   ПК-8 ПК-10                
+ Б3.Б.2.1 Введение в педагогическую деятельность. Теория обучения ОК-1 ОК-6 ОПК-1 ПК-1              
  Б3.Б.2.2 Теория воспитания. Социальная педагогика ПК-2 ПК-4 ПК-8 ПК-10              
  Б3.Б.2.3 Педагогические технологии ПК-3 ПК-6                  
  Б3.Б.2.4 Управление образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования ОК-7 ОПК-4                  
  Б3.Б.2.5 Методология исследовательской деятельности в образовании ОПК-3 ПК-3                  
  Б3.Б.2.6 Проектная компетентность педагога ОК-16 ПК-8 ПК-10                
  Б3.Б.3 Возрастная анатомия, физиология и гигиена ОК-5 ПК-7                  
  Б3.Б.4 Безопасность жизнедеятельности ОК-11 ОК-13 ПК-7                
  Б3.Б.5 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни ОК-5 ОК-11 ОПК-4 ПК-7              
  Б3.Б.6 Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки - Математика) ОК-9 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-11      
  Б3.В.ОД.1 Математический анализ СК-1 СК-2 СК-5                
  Б3.В.ОД.2 Алгебра СК-1 СК-2 СК-3 СК-4              
  Б3.В.ОД.3 Геометрия СК-1 СК-3 СК-5                
  Б3.В.ОД.4 Математическая логика СК-1 СК-3   СК-4              
  Б3.В.ОД.5 Дифференциальные уравнения СК-2 СК-4                  
  Б3.В.ОД.6 Теория алгоритмов СК-2 СК-3                  
  Б3.В.ОД.7 Теория вероятностей и математическая статистика СК-3 СК-4                  
  Б3.В.ОД.8 Теория функций действительного переменного СК-2 СК-4                  
  Б3.В.ОД.9 Теория функций комплексного переменного СК-2 СК-4                  
  Б3.В.ОД.10 Дискретная математика СК-3 СК-4                  
  Б3.В.ОД.11 Теория чисел СК-1 СК-5                  
  Б3.В.ОД.12 Элементарная математика СК-5                    
  Б3.В.ОД.13 История математики СК-3                    
  Б3.В.ОД.14 Числовые системы СК-1 СК-5                  
  Б3.В.ДВ.1.1 История педагогики ПК-10                    
  Б3.В.ДВ.1.2 Система деятельности классного руководителя ПК-2 ПК-3                  
  Б3.В.ДВ.2.1 Основы специальной педагогики и психологии ПК-1                    
  Б3.В.ДВ.2.2 Методы и технологии диагностики в образовании ПК-3                    
  Б3.В.ДВ.3.1 Численные методы СК-4                    
  Б3.В.ДВ.3.2 Математическое моделирование СК-4                    
  Б3.В.ДВ.4.1 Современные средства оценивания результатов обучения ПК-3                    
  Б3.В.ДВ.4.2 Формирование умений и навыков контроля и самоконтроля у учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ по математике ПК-3                    
  Б3.В.ДВ.5.1 Решение задач повышенной трудности по планиметрии СК-5                    
  Б3.В.ДВ.5.2 Решение стереометрических задач СК-5                                      
  Б3.В.ДВ.6.1 Элементы теории поля СК-3                    
  Б3.В.ДВ.6.2 Исследование операций СК-3                    
  Б3.В.ДВ.7.1 Приложение идей и методов высшей геометрии при решении задач школьного курса геометрии СК-5                    
  Б3.В.ДВ.7.2 Аксиоматическое строение школьного курса геометрии СК-5                    
  Б3.В.ДВ.8.1 Приложения математического анализа СК-3 СК-5                  
  Б3.В.ДВ.8.2 Математический анализ в наглядном изложении СК-3 СК-5                  
  Б3.В.ДВ.9.1 Дополнительные главы геометрии СК-3 СК-5                  
  Б3.В.ДВ.9.2 Решение задач с параметрами СК-3 СК-5                  
  Б3.В.ДВ.10.1 Информационные технологии в математике ПК-3                    
  Б3.В.ДВ.10.2 Информационные технологии в обучении математике ПК-4                    
  Б4 Физическая культура ОК-5 ОК-7 ОПК-1 ОПК-4 ПК-4 ПК-7          
  Б5 Учебная и производственная практики ОК-7 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5
ПК-6   ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 СК-5        
  Б5.У.1 Учебная практика СК-5                    
  Б5.П.1 Летняя педагогическая ОК-7 ОПК-4 ПК-3 ПК-6 ПК-7 ПК-11          
  Б5.П.2 Культурно-просветительская ОК-7 ОПК-4 ПК-3 ПК-6 ПК-7 ПК-11          
  Б5.П.3 Педагогическая ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7
ПК-8   ПК-9 ПК-10 ПК-11              
  Б5.П.4 Преддипломная ОК-7 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5
ПК-6   ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11          
  Б6 Государственная итоговая аттестация ОК-1 ОК-6 ОК-8 ОК-12 ОК-13 ОПК-3 ОПК-5 ОПК-6 ПК-2 ПК-3 ПК-8
ПК-10   СК-1 СК-2 СК-3 СК-4 СК-5          
  ФТД Факультативы ОК-6 ОК-16 СК-1 СК-2 СК-3            
  ФТД.1 Русский язык и культура речи ОК-6 ОК-16                  
  ФТД.2 Дополнительные вопросы математического анализа СК-2                    
  ФТД.3 Дополнительные вопросы геометрии СК-1                    
  ФТД.4 Дополнительные вопросы алгебры СК-1 СК-3                  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...