Инсталляция драйвера Guardant. Основные принципы и понятия ТестМейкер-а. Альфа Кронбаха. Анализ методики. Анкета
Инсталляция драйвера Guardant Важно : при использовании USB ключа инсталляция драйвера должна быть выполнена до первой установки ключа в соответствующий разъем. Если ключ был установлен раньше и началась автоматическая установка драйвера, ее необходимо отменить. Если не оригинальный драйвер все же был установлен, необходимо удалить его в Панели управления Windows и установить драйвер с дистрибутивного диска. Для обеспечения работы ключа на том компьютере, где физически установлен ключ (как сетевой, так и локальный) необходимо инсталлировать драйвер Guardant. Инсталляция выполняется из программы Setup. exe (подробнее см. в документе “Руководство по инсталляции РМП Практика”). Инсталляция драйвера выполняется один раз. При необходимости он может быть удален с помощью той же программы. Возможна также установка драйвера путем непосредственного запуска программы drivers/setup. exe либо drivers_64/setup. exe для 64-битных версий Windows. Для контроля наличия в сети компьютера с установленным ключом и запущенным сервером следует применять на остальных компьютерах программы GRD_Test. exe и nnkmonw. exe из раздела " Настройка ключа" дистрибутивного диска. Для контроля исправности и доступных разрешений в ключе, физически установленном на данном компьютере, запустите программу GRD_Test. exe и chknsk32. exe из раздела " Настройка ключа" дистрибутивного диска.
Основные принципы и понятия ТестМейкер-а Альфа Кронбаха Для расчета коэффициента Альфа Кронбаха используется стандартная формула:
сумма 2 K / i=1.. K Si \ Альфа = ------- * ( 1 - --------------- ) K - 1 \ 2 /
S
где K - общее количество заданий (вопросов), работающих на данную шкалу; Si - стандартное отклонение для вопроса; S - стандартное отклонение для всей шкалы.
В итоговой таблице указывается также количество задействованных пунктов для каждой шкалы методики. Расчет ведется на основе всей данной выборки.
Пример:
Анализ 56 вопросов теста на основе выборки из 266 человек (М: 31% Ж: 69%) Средний возраст: 25 лет (сигма=8, 4) Исследуемая шкала Альфа Кронбаха N Пунктов --------------------------------------------------------------------------------------------- СМО Самоопределяющийся – Антисоциальный 0, 8 4 ПА Своевольный – Параноидный 0, 66 4 ШЗД Сдержанный – Шизоидный 0, 57 4 СМКР Самокритичный - Неуверенный в себе 0, 56 4 ТЩТ Тщательный – Навязчивый 0, 6 4 ШЗТ Полный предчувствий – Шизотипичный 0, 76 4 РАПС Оптимистичный – Рапсодический 0, 61 4 НАРЦ Честолюбивый – Нарциссичный 0, 61 4 КРТ Критичный – Негативистский 0, 7 4 Л-З Лояльный – Зависимый 0, 62 4 СПО Спонтанный - Бросающийся в крайности 0, 62 4 ЛЮБЗ Любезный – Гистрионический 0, 52 4 ДЕ Спокойный – Депрессивный 0, 67 4 СМОТ Готовый помочь – Самоотверженный 0, 61 4
Анализ методики На данный момент ТестМейкер позволяет выполнять статистическую обработку результатов тестирования, выполняя такие расчеты как: 1. Анализ норм При наличии представительной выборки существует возможность автоматически рассчитать нормы для всех шкал путем процентильной нормализации, кроме того:
- Статистика по шкалам, а именно: - Среднее значение и стандартное (среднеквадратическое) отклонение сырых баллов; - Среднее значение и стандартное (среднеквадратическое) отклонение обработанных баллов; - Дискриминативность по Фергюсону; - Собственно анализ Расчетные нормы: 2. Анализ пунктов (синонимы: вопросов, заданий) опросника. Выполняется на вкладке “Анализ” (кнопка “Пункты”). Рассчитываемые показатели: - Расчет частоты выбора каждого варианта ответа на данное задание; - Корреляция номера ответа с результатом по шкале (Rsa); - Корреляция ключа выбранного ответа с результатом по шкале (Rsk); - Точечно-бисериальный коэффициент корреляции (Rpb);
3. Анализ шкал опросника: - Статистика по шкалам (повторяет статистику из Анализа норм): - Расчет показателя Альфа Кронбаха - Расчет Внешний критерий валидности для шкалы - Расчет Интеркорреляция шкал опросника
Анкета Каждому испытуемому перед началом работы может быть предъявлен ряд вопросов анкеты. Для идентификации испытуемого необходимы как минимум Личный код, либо фамилия и имя. Конкретный набор вопросов определяет экспериментатор, настраивающий методику. Анкета состоит из набора вопросов, предъявляемых в заданным порядке. Анкетные вопросы могут подразумевать ответы шести различных типов (в скобках приведены примеры): - Целое число (стаж работы по специальности) - Вводимая строка (последнее место работы) - Выбираемая строка (любимое время года) - Календарная дата (дата обращения к психологу) - Множественный выбор из списка (свободные дни недели) - Множественный ввод (перечислите любимых художников) Отдельным, пятым типом можно считать пол, принимающий одно из двух значений. Чтобы облегчить создание анкеты, разработчику изначально предлагается стандартный список из наиболее часто применяемых вопросов, в их числе: Личный код — вводимая строка; Индекс группы — вводимая строка; Пол — M или F Образование — выбираемая строка; Семейное положение — выбираемая строка; Количество детей — целое число; Возраст — целое число; Дата рождения — календарная дата; Место рождения — вводимая строка; Адрес — вводимая строка;
Сфера деятельности — выбираемая строка; Род занятий — выбираемая строка; Социальное положение — выбираемая строка; Телефон — вводимая строка; Этот набор можно неограниченно расширять. Конкретная анкета может быть организована в виде подмножества этого набора пунктов, плюс произвольное количество придуманных разработчиком пунктов анкеты, принадлежащих к любому из шести вышеназванных типов. Не рекомендуется исключать из анкеты вопросы, входящие в стандартный набор, а именно:
· Пол · Дата рождения (возраст будет автоматически рассчитываться на момент тестирования) · Образование · Сфера деятельности · Род занятий Помимо хранения сведений о респонденте, анкета применяется для подбора наиболее подходящих расчетных норм для конкретного испытуемого (при наличии выбора таких норм для различных категорий испытуемых). См. Расчетные нормы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|