Праграммиравание: пере- или раз-
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Радасть савместнава бытия Нашы сыны и дочери, мы безканечны, вечны мы, в нас фсе тварящие мечты. Вазстановим нашу радавую суть. Наш жызненный пазл будет фсегда сабираца в адну и ту же картину, ежели будем пользаваца адними и теми же элементами, сколька раз их не перемешывай на старте. Пара паменять чясть пазлав саставляющих нашу жызнь. Текст асознанна написан разгаворным языком, с пренебреганием многих традиционных правил арфаграфии и пунктуацыи. Как гаварим слышым так и пишем с асазнанием для сахранения абъёмнава целастнава ладнава вазприятия, дабы читаемый глазами кантекст и вслед за этим прагавариваемый пра себя в галаве или вслух полнастью савпадали. При этам увеличиваеца панимание слоф за щёт резананса адинакавых образаф=инфармацыи ат зрительнава и слухавова центраф. Букву=звук О мы чётка явна слышым тока пад ударением, в астальных случяях эта буква=звук А. Прастое чтение даннава кантекста ведёт к прабуждению сакрытых изтин и сутей внутри нас. Не лехко на начяльнам этапе, т.к. эта пративаречит многим правилам грамматики, аднака и чтение и панимание быстра станет прастым, как в децтве. С любовью ка фсем!!! Ежели при чтении этава труда душа папрасила пачитать дальше, то нада прислушаца и зделать шаг в сагласии с этим гласам. Благадарнасть Данная безсистемнасть сабрана саединена слита из фсевазможных изтокав, падобие картинке, зделаной из пазлав. При этам чястички=пазлы полной целой картины – эта вклад любова челавека и таво, кто читает эти строки. Благадарим фсех за помащь и паддержку для фсеобщева блага дабра и любви в нашем прекраснам мире. Фсем жывым арганизмам фселенной, как микраскапичным, так и макраскапичным. Мы садействием, сатрудничествам, сатворчествам саздаём савместнае настаящее тварение=труд, в каторам есть прастые лёхкие даступные практики па савершенстваванию среды абитания. В этам труде мы найдём те вещи, каторые слышали знали панимали делали и т.д. и т.п., каторые были есть и будут в каждам из нас. Эта тот стержень, тот остаф, каторый памагает нам быть сатварцами жывова мира. Мы же проста ещё раз абращяем внимание на то, што без ачистки старава, новае ваплатить не лехко, т.к. ано будет базираваца на прежних асновах.
Можем вписать наше имя над мнагаточием. Сердечная благадарнасть ………………………..за силу, храбрасть, безстрашые, настойчивасть, увереннасть, чистату помыслаф, безкарыстие и радасть праявленные в ходе ачистки грязи=тьмы в теле душе духе.
Сатворческие права Сатворческие права на приведённые в труде праграмы, кантексты и аписываемые практики для праработак, принадлежат фсем нам, т.е. нашему падсазнанию. Любые права на труд в целам принадлежат миразданию, т.е. фсем и каждаму. Ани безценны, т.е. дарам. Фсё гениальнае (бажественнае=природнае=изтинае) проста=лехко и дарам=нахаляву. Другое сЛОЖна, сё ложь трудный тяжелый путь=препяцтвия праблемы и фсё вытекающее атсюда, и за плату=мзду. Любая чясть из даннава труда может быть апубликована или падарена в любом виде, включяя электронный, без сагласия праваабладателя. Труд в целам и па чястям может шырако дарица в любом виде и фармате без условий и каких – либа аграничений. Любая помащь и вклад в дарении и папуляризацыи труда при безкарыстнасти даннава деяния будет привецтваваца и вазнаграждаца радастью дабром пакоем и любовью па конам мираздания. Благадарим за репост. Любые вапросы, пажелания и мысли можем атправить па адресу, паказаннаму в канце праизведения. Платнае разпрастранение даннава труда в любом виде разрешено. Зачин…
Надабная чясть
Маги изатерики калдуны ведьмы жрецы экстрасэнсы прафессианалы в области манипулиравания сазнанием скрывают шыфруют сваи пазнания тайнами=секретами, и штобы палучить их, нада прайти иницыацыю, активацыю, здать экзамен на профпригоднасть и т.д., внести плату тем или иным метадам или спосабам для принятия в общнасть Высшых. В мираздании нет секретаф тайн чюдес и дивнастей, есть те или иные этапы пазнания. Фсё на паверхнасти перед нашыми глазами, проста научица видеть клады пад нагами и вакрук. В нашей безсистемнасти полнае падобие миразданию фсё аткрыта и даступна фсем без карысти без условий и без аплаты. В нашем труде сможем абратить внимание на те или иные вещи, каторые смогут разпакавать=разкрыть=пустить сакрытые внутри нас спасобнасти изтины сути в сагласии с гатовнастью и степенью нашева сазревания. В нашей жызни очень чяста многие гаварят, што нада слушать себя, правда мала кто даёт ключ к пазнанию этава голаса. Какой из галасоф себя фсё-таки нада слушать. Проста можем панаблюдать за сабой и фсё станет на сваи места, и мы азаримся ясным светам. При вазникнавении какой-либа ситуацыи=сабытия=случяя=действия нам молниеностна=тут же приходит импульс эта гаварит душа=сердце=интуицыя=совесть=разум=внутренний голас=А, через мгнавение (0,2-0,5сек – наукай уже даказана) начинает гаварить иной глас эта ум=личнасть=самасть=сазнание=система=эга=Я, в аналитическам, аценачнам, сравнительнам, асуждающем, лагическам и иных стилях. Эта паказывает нам то, што ум фсегда жывёт в прошлам, т.к. реагирует уже на факт=сабытие с апазданием. Душа же прибывает фсегда в настаящем маменте. Ежели действавать импульсивна, то эта и будет жызнь в текущем маменте. Шагая в сагласии с гласам душы, идём нашым путём - ладным прастым и лёхким, ведущим нас к щястью. Паказателем правильнасти и вернасти даннава пути могут служыть следующие маячки. Фсе взпомним такие маменты в жызни, кагда хателась летать и пархать, здаровае цветущее тела, кагда фсё лехко и проста палучялась и складывалась, фсё радавала и вдахнавляла, кагда на душе была харашо и внутри ащющялся пакой и тишына. На этам пути нет напряжённасти нет пережываний, есть лад=гармония=баланс=равнавесие=равнаправие, с сабой и мирам. Мы в такие маменты становимся аткрытыми жызнерадастными даверчивыми детьми, панимая и ащющяя, што жызнь эта дар и благаславение без каких либа праблем труднастей рамак и аграничений. С каждым шагам такие даказательства будут увеличиваца, станавица ярче и светлее. Ежели пайдём иным путём, то будет праизхадить пративапаложнае. Будут крайнасти, в адной из каторай будут праблемы, труднасти, балезни, в иной – полная эйфария с атрывам ат земли=материальнава (чрезмерный пазитив). Правда и то и то далеко ат равнавеснава састаяния, паэтаму фсё пастараеца вернуть нас на срединный=златой=изтинный=кратчяйшый=гарманичный=ладный путь.
Функцыи и свойства изтокав нашых галасоф различны. Наш ум фсё делит=драбит=разлагает=анализирует=разкладывает, штобы панять што-та, ему неабхадима разсаздать эта. И патом уже на аснове палученных знаний опыта сабирает=саздаёт=мадернизирует то, што было уже сатварено до нево. Он двумерен дуален плоскастен и абладает электрической природай, праявляющейся в нервной чякральнай системе арганизма. Движение электрическай энэргии=импульса в теле ащющяеца чюствуеца как жар агонь разряд. Ум канечен граничен телам и скорастью импульса=скорастью света. Эта сваево рода временная технагенная система, каторая нам же и в помащь, т.к. ана являеца сапративлением=напряжением=трением на пути патока безграничнай магнитнай энэргии жызни. Эта наш харошый дабрасовесный учитель и ученик аднавременна. Инструментам ума, с помащью каторава он действует, являеца наша воля. Душа наабарот саединяет=сливает= синтезирует=складывает што-та, штобы азарить мир новым тварением. Ана безмерна абъёмна и абладает магнитнай природай= магнитные центры=катлы=дань тяни. Движение магнитнай энэргии в теле ащющяеца чюствуеца как прахлада=пакалывания=дрошь=взполахи. Душа безканечна безгранична. Эта жывая самападпитывающяяся вечная безсистемнасть. Инструментам душы в материальнам мире являеца фсё наше тело, вместе с умом. Эти обе разные функцыи и свойства нам в адинакавай=равнай степени присущи и надабны. Ежели ани в ладу, жызнь прекрасна. Ежели между ними разлад, то палучяеца вайна=борьба самим с сабой. Ана безсмыслена, т.к. здесь нет пабедителей. Мы фсегда абречены на паражение. Асазнав приняв и паняв, што ум, и фсе саставляющие вместе с мусарам=хламам=грязью=мутью=дабром=радастью являюца нашей чястью, проста глупа пытаца устраивать канфрантацыю. Единственнае, што можем зделать - эта принять фсё полнастью целиком, и палюбить фсё эта. Далее пастепенна и паследавательна праводим ачистку, и чем мы чище, тем ниже=меньше наше сапративление свету=любви, каторый праходит па нам, как па праваднику, ат земли в неба=космас и ат неба в землю. Дела челавека - ачищять себя, штобы прапускать свет и светить всем на блага.
Как и везде в нашей жызни можем свабодна паступать тем или иным спосабам, в сагласии с любым гласам и намерением. Проста при гармони душы и ума абретём наш радавой путь, палучим синтез новава савершеннава челавека. Душа ваплащяеца в теле в тех условиях, в то время, в том месте, в тех абстаятельствах, каторые надабны ей для палучения новых знаний=чюстф=эмоцый=састаяний и сатварение=саздание чево-та савершенна новава сваево рода алхимия. Душа управляет нашым телам словна инструментам, и с ево помащью савершает действия. В какой-та мамент времени (у фсех па-разнаму) праизходит дизгармония=разлад между умом и душой, при этам чяста ум, каторый есть инструмент, становица рукавадителем тела, каторый перетягивает бразды правления на сваю сторану. С этава мамента начинаем чюствавать мучения дизкамфорт, каторые логикай ума панять трудна. Ежели привести падобный пример для нашева панимания, то он будет такоф. Наше тела=савременный афтамабиль. Наш ум эта электрическая система фсей машыны.Без неё афтамабиль груда железа. Наша душа эта вадитель этава афто. В какой та мамент праизходит такое, што душа паварачивает рулём, а афтамабиль едет па праграмме па заданнай траектории, так праизходит на атракцыонах для малышей, каторые крутят рулём и па глазам чюствуеца што ани ведут ево. Саздаёца видимость управления, хатя эта улофка ума, который саздаёт иллюзию управления афтомабилем, а па падобию и фсей жызнью. Правда в любой мамент можем взять бразды правления, кагда будем действавать в сагласии с гласам душы. Нет винаватых в том, што такое случилась, ведь мы фсегда можем вернуть лад в нашу жызнь. Наш ум работает на праграммнай аснове, каторую закладываем мы: радители, вазпитатели, учителя, крук абщения, сми, соцыум и т.д. и т.п.= в общем и целам система, тем самым примечяем, вазпраизводим=пладим эта падобие в других. Фсё што сейчяс наблюдаем вакрук, есть параждения нашева ума. Как тока эта асазнаем прачюствуем паймём, то сразу аткроеца перед нами путь – целения=паправления. Путь пастепеннава и паследавательнава разтварения фсей мути в нашем уме и дабравольнава вазвращения власти изконаму владельцу=правителю тела нашей душе, изтинай природай каторай являеца бажественная=радавая любофь.
Нам дали великае знание биалагических вазможнастей, правда у нас есть фсевазможные свабоды, в том числе и свабода паменять биалагические спасобнасти технакратическими=материалистическими=технагенными. Нам решать, пользаваца ли внутренними, глубинными вазможнастями, например, жывова дерева, каторае разтёт, ащющяет биалагические ритмы и, приспасабливаясь к ним, регулирует сваё састаяние, в зависимасти ат акружающих условий, или пользаваца внешними, паверхнастными вазможнастями мёртвава дерева. Фставшы на технакратический путь, пользуемся тока паверхнастными вазможнастями эта изгатавливаем из дерева какие-та арудия, применяем в качестве топлива или страительнава материала. Мы чяста выбирали пачему-та технакратический путь. А этат путь неизбежна приводил нас к катастрофе. Так уже случялась. Фсе планетарные катастрофы ведь нашыми мыслями сатваряюца. Мыслями, за каторыми следуют деяния. Пазнание себя ведёт к паниманию фсево мираздания, сатварённава саздателем=богам=родам=атцом=тварцом=О, и сатварению новых прекрасных мироф. Мы есть не што иное, как материализованный образ, и, будучи им, мы может саздавать сваей мыслью и материализовывать любые образы. В этам заключяеца наша никем и ничем не превзайдённая сила фселенская. Ежели мы плоха асазнаём падаренные нам атцом спасобнасти, то сами блакируем нашу величественную силу и пападаем пад ваздействие иных чюжеродных образаф, материализуя чюжые помыслы, вплоть да уничтажения нас самих, нашей семьи, нашева рода, нашей природы и фсей планеты. Изкуственый технакратический мир также создан нами с помащью энэргии образа, навеянава нашыми антиподами. Этат мир бренен. Даже самая савершенная машына, здание, любая иная вещь этава мира с каждай секундай стареет и фсево лишь за нескалька лет превращяеца в прах или, ещё хуже, ва вреданастные для нас атходы. Мы, жывущие в изкуственам мире, также становимся бренными. Иба тяжело нам, ежеминутна глядя на множества разрушающихся предметаф, лишённых спасобнасти самавазпраизводства, представить жызнь вечную, саздать образ собственнай вечнасти и материализавать ево. Изтиная красата жызни в естественнасти=натуральнасти. Прежде чем саздавать сатварить новые радужные образы, нада ачистица ат старых, каторые мешают нам щястлива жыть. На эта направлен данный труд.
Пака мы находимся в системе, то являемся её заложниками, паэтаму нам приходица играть па её правилам. Изтиные правила=коны (каторые вкладывает в нас с начяла атец=тварец) замылены асмеяны изаблечены нашым умом, т.к. их аткрытие внутри нас, приведёт к краху=разрушению системы. Ведь ана внутри нас, в нашем уме, мы же в аснавном ищем и боремся с ней ва вне. Ум щитает ево разсекречивание равнасильна смерти, правда эта апять же ево умазаключения и фантазии. Практики, што аписаны здесь, пазволят нам ачистица и дать шанс=энэргию для таво, штобы арганизм=тела=тушка сам себя вазстанавил. Он ведь наш харошый сатрудник абладающий уникальными вазможнастями. И тока мы, нашым образам жызни, мешаем ему работать на полную мощнасть в надабнам русле.
Жызнь са временем приведёт нас к безличнастнаму вазприятию действительнасти, т.е. ум астанеца на сваём месте, правда будет занимаеца задачями текущева мамента и тем на што он заточен. Он аставит в пакое пережывание прошлава и стратегическае планиравание будущева. В любом случяе прийдём к ладу ума и душы, што праявица в пустотнасти=тишыне=пакое и радасти нахаждения в здесь и сейчяс.
Проста, даступна а механизмах, а наблюдениях, экпериментах и т.д. праведённых наукай можем найти в следующей книге - К. Фрит «Мозг и душа» в инете, или при интересе можем скачять па даннай ссылке https://cloud.mail.ru/public/8PtV/9C7c9uwEG Для каво этат труд
Ежели мы из тех,кто наканец-та панял(а),што изтокам жызненных ипсихалагических праблем являемся сами, фсе нашы мысли, слава, действия, в общем и целам образ жызни
Ежели панимаем,што жыть радастнее дабрее спакойнее намнога лучше приятнее и камфортнее, чем в рамках и аграничениях, созданных системай ума
Ежели славаасознаннастьисвабодазначимы,ажелание этих самых асознаннасти и свабоды рвёца изнутри вечным безграничным красивым добрым агнём
Ежели хатим стать действительными тварцами жызни=судьбы, палучить канкретные ащютимые результаты,и пачюствавать,што такое эта самая свабода - ат мути в нашей галаве, ат дуальнасти=крайнастей=двойственнасти=полюснасти=пративапаложнастей= =двумернасти=антонимаф (далее па тексту полюснасти), ат ярлыкоф, наклеиваемых умом на фсё вакрук, ат навязанных убеждений и вераваний, каторых нахватались за сазнательную жызнь, ат страхаф, глюкаф, комплексаф и т.д. и т.п.
Ежели хатим начять палнавесную цельную жызнь Здесь и Щяс, гонку же за какой-тамифическай жызнью патом или пережёвыванием таво, што была в прошлам, аставим тем, кто ещё в полнай мере не насладился этими впечятлениями
Ежели надаела парить мозг,паглащяя тонны литературы,пасещять семинары, тренинги, курсы, тратить уйму денег и вести безканечные диалоги на форумах в СС и в ЖЖ
Ежели есть намерение игатовнасть работать=действавать,панимание и асазнание,што всё гладка и сказачна, кагда идём в сагласии с зовам душы Ежели сазрели прайти через весь наш мрак,сталкнуца лицом к лицу са фсеминашыми деманами, фсем злом и фсей жутью, грязью, каторая есть в нас, в нашем прошлам настаящем и будущем
Ежели панимаем,што любой гуру=учитель=мастер=прапаведник вряд ли сможет дать даже каплю свабоды, кроме харошева пинка пад зад, штобы мы наканец-та атарвали сваю ленивую попу ат стула и начяли што-та делать, аставив трёп для телешоу и сацыальных сетей
При фсём при этам хатим быстра лехко и проста, с наименьшыми патерями, стать радастными добрыми щястливыми багатыми здаровыми спакойными челавеками, каторыми мы фсе являемся изначяльна.
То есть этат труд для практикаф - абычных ребят и девчёнак, тёть и дядь, дедушек и бабушек (лучше поздна, чем никагда), для фсех нас, кто решыл начять ЖЫТЬ.
Суть праизведения - савместнае саздание=сатварение челавека, т.е. аткрытие=разблакировки=разкадиравания начяльнай сути à света=любви каждава жывущева на земле. Кто намереваеца присаединица к безсистемнасти, рады фсем. Арганизацыя семинараф, тренингаф, ретритаф, падгатовка учителей, тренероф, мастероф, здачя нармативаф и экзаменаф на профпригоднасть и фсевазможные уравни и так далее, идут вразрез с конами мираздания, паэтаму астаюца на совести тех, кто начнёт занимаца такими вещями. Наша практика=жызнь. Проста мы вазвращяем сазнанию былую чистату и быстрадействие, патаму што хатим жыть полнай целастнай настаящей жызнью. Мы аставим другим мечты спасти МИР, ащястливить фсё челавечества или памочь страждущим. Сатваряем этат труд канцентрираванием знаний и канкретных практических самастаятельных мираприятий. Эта - ключевой мамент, речь идёт а самастаятельной работе без учителей, мастероф,наставникаф,гуру,свами,рукавадителей и т. п. Безсистемнасть Эта безсистемнасть включяет фсе аспекты нашей жызни, паэтаму в ней представлены в той или иной степени целительства, веды, религии, психалогии, филасофии, мудрые мысли, практики и упражнения разных систем и т.д. и т.п. Фсё а чём мы падумаем, саатвецтвенна являеца чястью целава материализованава мира.
Эта сатварение савместный труд направлен на пастепеннае и паследавательнае разпраграммиравание=ачистку ат убеждений, после разтварения оных, абразуеца пустата, каторую па кону мираздания (энэргия течёт па пути наименьшева сапративления) запалняет свет=дабро=радасть=пакой=любофь, патаму што кроме этава ничево нет. Техники=метады=спосабы=практики, аписываемые в этам труде, саставляют аснову дастатачна упарядачнай и в тоже время хаатичнай безсистемнасти. Фсе ани аснованы на конах мираздания, где ва фсём есть падобие (микра- и макракосма), где внутреннее являеца атражением внешнева, как и наабарот.
Данная безсистемнасть призвана править и целить, т.е. саединять фсе дробные паделенные чясти в целае челавека. При этам будут разтварены=разсозданы причины балезней травм блокаф физическава энэргетическава ментальнава и астральнава тел. Ключевым маментам безсистемнасти являеца канцепцыя так называемава падсазнания=надсазнания=сверхсазнания (далее па тексту падсазнание). Существует многа вариантаф абъяснения таво, што принята пад этим называть.
Самае, навернае, прастое и празрачнае апределение падсазнания звучит так: падсазнание - эта неасазнаваемые системы психики. С этим вроде фсе саглашаюца, а вот што касаеца механизмаф ево работы - тут мнения разходяца, парой савершенна кардинальна. Начиная ат атнашения к нему как к дураку, катораму нада два месяца далбить што-та, прежде чем ано паймет, што мы ат нево дабиваемся, и заканчивая представлениями а нём, как чють ли не боге. Наверняка существует изтина где-та пасредине. Можем сказать, што, па нашему мнению, ваабще никто не панимает изтинай природы и спосабаф функцыаниравания падсазнания, а фсе умные канцепцыи - фсево лишь очень приблизительные схемы таво, как эта штука магла бы функцыаниравать. Скажем на чистату, чем дальше работаем с падсазнанием, тем меньше панимаем, как ано действует. Мы аташли ат глубокава панимания принцыпаф действия чево-либа для таво, штобы этим пользаваца на общие блага. Мы мала знаем, как функцыанирует наше тела, правда фсе им пользуемся в той или иной степени. Паэтаму проста атталкнёмся ат ариентировачнай мадели, каторая пазволит решыть паставленные задачи. Дальнейшая жызнь фсё нам пакажет. Апишем ключевые маменты нашей мадели падсазнания, и абъясним, пачему именна их взяли как асновы. В нашей мадели падсазнание=мощный биакампьютер=биакамп, каторый есть в пользавании у каждава, и каторый абладает калассальными вазможнастями безлинейнай безмернай деятельнасти. Единственнай мерай аграничений ево вазможнастей являеца то, насколька мы сами ево аграничиваем. Падсазнание проста наш дабрасовестный целитель=вдахнавитель=сачинитель=сатваритель, каторый решает фсе паставленные перед ним задачи, в эта же самае время аберегает и ахраняет нас ат перегрузак. Любая канцепцыя работы падсазнания падтвердица, патаму што такава ево функцыя - садействавать=сатрутничять насителю, т.е. какое панимание вкладываем в эта панятие, так ано и действует. То есть падтвердит на практике правильнасть любова мираваззрения и мираащющения атнасительна бытия, атнасительна нас самих, атнасительна спосабаф функцыаниравания фселеннай, смысла жызни, щястья и таму падобнае. Традицыонный в нашем панимании кампьютер и па сути = наш ум аперируют дваичным кодам, те кто знаком с инфарматикай, лехко взпомним эта. Ево принцып прост: да=0 или нет=1. Эта система дуальнасти полюснасти причин=следствий крайнастей прямалинейнастей (плоскастнасти) пративапаложнастей, та, в каторай сейчяс прибываем. В ней нет палавинчятасти или недасказаннасти, либа што-та есть, либа этава нет. Прастые примеры: низ=верх, плоха=харашо, чернае=белае, я=он. Наше падсазнание=биакамп работает чютка на иных принцыпах, т.к. аперирует безмерными образами,т.е. являеца абъёмным, каторые тяжело перекладывать на язык слоф, а ещё слажнее на язык двух цыфр (0 и 1). Паэтаму мы так чяста не можем панять себя (сваи действия, паступки, чюства) и других. Примерам безмернасти=абъёмнасти могут служыть азбука, буквица, математика Лабачевскава и т.д. и т.п. и наш чястый атвет на вапрос: будешь яблака? Да нет навернае!!! Паэтаму людям тяжело панять друг друга, т.к. некатарые аперируют таким языком праграммиравания, другие иным, хатя фсе гаварим, например, на рускам, т.к. впадаем в полюснасти, на аснове умазаключений. Из-за этава чяста приносим себе и другим страдания. Падсазнание являеца правадником света=любви=энэргии мираздания для фсех нас. Ано сваево рода переводчик света в образы для нашева ума и наабарот слоф, чюстф, эмоцый, састаяний в образы для общева целава. Ум являеца фильтрам нашева вазприятия. Мы вазпринимаем тока то, што он прапускает, причём принимаем эта уже прафильтрованным и акрашенным в саатвецтвии с имеющимися фильтрами (праграммами). То, што задержываеца фильтрами, для нас проста нет. В адно уха влетела, в другое вылетела.
Падсазнание хранит полную запись абсалютна фсех сабытий нашей жызни, включяя и мысли, и эмоцыи, и образы, и ащющения в теле в любой мамент времени. Фсю взаимасвязь сабытий и причин праблем или любых састаяний также харашо ему известны. Ано хранит фсё, што была есть и будет ва фселеннай.
Радасти и приятнасти - ежели пазволим и даверимся падсазнанию - могут нас парадавать и вдахнавить на дальнейшые преабразавания.
Праграммиравание: пере- или раз- Фсю нашу сазнательную жызнь мы сталкиваемся с разнава рода праграммираванием. Уже с раннева децтва радители, патом вазпитатели децкава сада, учителя, книги, сми (фильмы, мульты, реклама, новасти и т.д. и т.п.), соцыум в общем и целам вкладывают в нас сваево рода убеждения=пастулаты=праграммы и т.п., каторые абуславливают нашы реакцыи=паведение на праизхадящее. Чястенька случяюца канфликты, кагда свежые праграммы канфликтуют с закрепившымися уже в нас. И чем мы взраслее, опытнее, тем более акастеневшыми становимся. Наша жызнь ат наблюдения, сазерцания, сатворчества, садействия переходит к безкантрольным реакцыям на те или иные внешние или внутренние раздражытели. Кагда находимся на лоне природы у многих весь этат шум=гам на время утихает, и мы прибываем в тишыне=пустате=пакое себя. Эти мгнавения тяжело с чем-та перепутать. Здесь и вазникает вапрос: так што же нам мешает прибывать в этам пакое в иных местах и иное время? У фсех будет свой атвет. Ежели скампелиравать их, то можна саединить в ряд групп: - мешают люди, суета, праблемы и т.д. и т.п. – што-та внешнее к нам. - мешают нашы страхи, баязни, комплексы, стереатипы и т.д. и т.п. - што-та внутри нас. - тишына=пустата=пакой фсегда были есть и будут в нас. И памех нет.
В принцыпе, фсе падходы к работе с падсазнанием можна упращённа свести к двум вариантам - перепраграммиравание и разпраграммиравание.
Итак, перепраграммиравание - эта любова рода папытки паменять челавека путём внушения новых маделей паведения. Тут и аффирмацыи, и гипноз, и кадиравание и т. п. Тем или иным спосабам взтраиваеца новая мадель паведения. При фсех благах такава падхода, есть аднака некатарые маменты. При перепраграммиравании зачястую астаюца причины и корни перваначяльнай праблемы. Образна гаваря, весь мусар и хлам, каторый накапился на улицах, па осени скрывает патихоньку падающий снег. И зимой становица чиста и красива, правда грязь заявит а себе в полный голас, кагда придёт весна, и с таянием снега, фсё вылезет снова нам на глаза. Мы в нашей жызни привыкли бароца фсю сазнательную жызнь са следствиями, нас целенаправлена атводят ат причин, падменив их паследствиями (якабы причины). Примераф множества: балезни тела, плахая работа, недружная семья, дети недатёпы и т.д. и т.п. И пака мы устраняем якабы причины, разгребая паследствия, изтинные причины сахраняюца, и са временем ани с новай утроенай силай ударят па нам.
При асознаннам прасмотре этава, дабравольна придём к падходу инова рода - можем назвать ево разпраграммираванием. Эта иная работа па решению нашых праблем, без маскиравания их или абучения жыть с этим. Мы взтречяемся с праблемай лицом к лицу и её проста решаем - и фсё, праблемы нет, причина разтварена, и мы радастна спакойна идём дальше. Причём решение праблемы праходит без волевых усилий. Эта проста какой-та канкретный рабочий працесс па перепрасмотру праблемы, нахаждению её причин и их устранению тем или иным спосабам. Вот после таво, как мусар, каторый саставлял праблему, будет ачищен в уме - можем сразу приметить новые мадели паведения, а да этава эта будет сплашная непрекращяющяяся вайна в галаве между старым и новым, т.к. старае сильнее опытнее и ево не лехко разтварить.
Длительнасть, прастата и лёхкасть работы с применением техник=практик па разтаждествлению нас с умом зависит ат нашева севодняшнева састаяния - то есть, насколька глубако мы запраграммираваны, насколька многа мусара в сазнании, насколька сильна намерение и асознаннасть=гатовнасть к даннаму шагу. Зделать шаг в неведамае и палучить перемены к лучшему и харошему.
В працессе работы вазможна рестимуляцыя нашых састаяний, што паказывает нам правильнасть и вернасть пути. Ва многих трактатах можем атыскать мысль а том, штобы разтварить то, што сами саздали в нашей жызни, нада прайти=атматать этат же путь в абратнам парядке=перепрасмотр, правда с ускарением. Эта сакратит время праработок и паможет внофь прачюствавать те или иные маменты красачнай жызни. Мы фсе панимаем, што зделанае нами в этай жызни за лета, ачистить в миг не палучица. С учётам общих вибрацый мираздания в настаящее время мы сможем прайти этат путь за месяцы. В працессе праработки многие нашы убеждения и иллюзии разсаздадуца, эмацыанальный баланс установица на уравне спакойнава састаяния. Также нас перестанут интересавать сацыальные игры - што может павлечь за сабой изчезнавение старых мативацый и целей. Атказ ат материальнава мира и аскезы=атшельничества плоха сачетаюца с безсистемнастью. Аднака нашы взгляды на материальные ценнасти скарее фсево паменяюца в сторану гармонии. Правда паменять ход жызни или нет – наше свабоднае дела и права.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|