Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Двухдневный семинар. Как создавать и поддерживать прибыльную практику консультанта. Кому нужно участвовать? . Что вы будете изучать?




ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР

 

КАК СОЗДАВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПРАКТИКУ КОНСУЛЬТАНТА

Наилучшую возможность значительного дохода дают профессиональное признание и блестящая репутация независимого консультанта. Средний дневной заработок консультантов сейчас – $766, а элитные (10%) зарабатывают до $1472. В последние 8 лет ежегодно количество людей, занятых в этой сфере, возрастает на 20%. Профессия обеспечивает им независимость и настоящую экономическую свободу.

 

КОМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ?

Этот семинар предназначен как для серьезных профессиональных консультантов и предпринимателей, имеющих частную практику, так и для новичков, имеющих хорошую профессиональную образовательную основу. В предыдущих семинарах участвовало 58% опытных предпринимателей и 42% руководящих и технических работников из корпораций и общественных организаций.

 

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?

Как устанавливать и сообщать размер оплаты. Бесплатные и с низкой себестоимостью маркетинговые стратегии, создающие имидж/репутацию, заставляют клиентов искать вас * Как избежать бесплатного оказывания услуг и ноу-хау? * Как изыскать возможности консультировать и создавать доход практикой консультанта? * Как приобрести 60–85% бизнеса при помощи отзывов клиентов? * Потенциальные возможности/Брошюры/Реклама/Контакты/Счета/Сборы по счетам/ * Когда и как отказаться от задания? * Контракты с оплатой, основанной на выполнении контракта * Профессиональная финансовая ответственность * Как расширяться/Партнерство/Набор штатного состава/Передача контрактов/Ассоциации * Использование семинаров, лекций, информационных бюллетеней, реклама продажи консультационных услуг * Первая встреча с потенциальным покупателем * Продажа лицом к лицу * Как писать предложения и отчеты * Как извлекать выгоду из небольших заказов * Как получить дополнительную прибыль из информационных товаров *

 

УСПЕХ В ПРАКТИКЕ КОНСУЛЬТАНТА

Кажется, будто все консультанты получают одинаковую долю успеха, хорошо зарабатывают. Больший же успех или, наоборот, неудача якобы приходят только к единицам. Это не так.

Результаты исследований (которые вы получите на семинаре) показывают, что многие консультанты имеют большой успех, и только у некоторых дела идут посредственно. Разница между первыми и вторыми связана с результатами маркетинговой стратегии.

На семинаре объясняется, какими стратегиями пользоваться (а какие избегать), чтобы войти в число 10%, получающих наивысшую прибыль.

 

ПОМОЩЬ ПОСЛЕ СЕМИНАРА

Семинар вовсе не заканчивается в 16: 30 на второй день занятий. После окончания семинара звоните мне в любое время и задавайте вопросы.

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СЕМИНАРЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РЕШИТЬСЯ ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ

Отдыхать на семинаре не придется. Вы будете постоянно напряженно работать. Ваше время и деньги очень важны. Оплата невысока, а время – дорого. Если это не так, не стоит приходить на семинар. За потраченное на него время вам не удастся заработать на клиентах. Зато вы получите знания гораздо более ценные, нежели деньги клиентов.

Семинар основан на проведенных автором книги исследованиях как практики консультантов, так и опыта их клиентов. Он опирается не на мнения, а на результаты тщательного изучения, «приправленного» практикой.

 

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА И ОПЛАТА

Оплата за двухдневный семинар – $485. В нее входит цена более чем 200 страниц печатного материала, помощи после семинара и напитков во время перерывов.

 

ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПЛАТЫ ЗА СЕМИНАР ИЗ СУММЫ, ОБЛАГАЕМОЙ ПОДОХОДНЫМ НАЛОГОМ, ЗАЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА

По налоговому законодательству США разрешается не включать расходы на образование (программу, проезд, питание, проживание) в сумму, облагаемую подоходным налогом, если курсы направлены на поддержание и повышение квалификации по работе или бизнесу. Семинар получил аккредитацию на 1, 4 зачетные единицы в системе продолжения образования.

 

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ

 

ФАКТЫ И МНЕНИЯ

Данный семинар основывается на исследовании предмета и на фактической информации (а не на наитиях и малом опыте). Разумеется, вкусы и мнения различны, но невозможно найти замену стабильной информации о действующих и не работающих элементах и причинах этого.

Недавно автора книги пригласили выступить на важной технической конференции для профессионалов, занимающихся организацией семинаров. Обычно для выступления на конференции он прилетает незадолго до него и улетает сразу же после. Но так как на этой конференции было много хорошо информированных выдающихся ораторов, он решил прослушать все выступления, надеясь узнать что-то новое. Увы, такого было удивительно мало. Было неприятно слушать неверную информацию, которую участники конференции получали якобы из уважаемых источников. Ораторы делали весьма неправильные утверждения, что подтверждено исследованиями. Видно было, что время интеллигентных людей тратится на не имеющие значения банальные вещи. Этого невозможно было принять.

Несколько лет назад мнения образованного человека было достаточно, но времена изменились. Бизнес значительно усовершенствовался, и риск теперь стоит слишком дорого.

Автор книги имеет дело с миром фактов. Проводимые им исследования, работа с клиентами, собственный опыт маркетинга семинаров и общение с другими успешными их организаторами позволили собрать достаточное количество достоверной информации по рекламе семинаров. Потому догадки оказались больше ненужными. Автору точно известно, что именно срабатывает в большинстве случаев.

Семинар основывается на тщательно проверенной фактической информации. Личные мнения тоже важны. Однако они являются составной частью семинара и вспоминаются только при условии подтверждения фактами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...