Стоимость семинаров – расходы на проведение
⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53 Стоимость семинаров – расходы на проведение Как уменьшить арендную плату за конференц-зал в отеле на 13, 4–35, 6%. Как закупать кофе, Питание и т. п. с экономией в 1, 3–29, 2%. Как сократить стоимость печати на 9, 1–39, 6%. Как основать собственное агентство/стать брокером по прямой рассылке. Перечень услуг и инструкций по подготовке, дающих необходимое по ожидаемым ценам. Как торговаться при заказе гостиничных номеров для участников семинара. Способы уменьшения негативного влияния плохого качества бумаги и разрозненности материала.
ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА СЕМИНАРЕ Образцы брошюр и рекламных объявлений для успешного проведения семинаров. Формы для оценки тем семинара. Как выбрать для него самые прибыльные города. Модель прогнозирования прибыльности семинарской рекламы. Обстоятельный маркетинговый план семинара. Форма и контрольный список инструкций по подготовке помещений. Рекламная брошюра и/или объявление о семинаре – подготовка для типографии. Система регистрации и отслеживания.
СТИЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ На семинаре придется много поработать. Участники семинаров автора этой книги обычно уходят уставшими. Вы будете работать каждую минуту, а вечером – выполнять домашнее задание. Ваше время и деньги имеют огромную ценность. Во-первых, вы немало платите за сам семинар. Во-вторых, – за проезд. Самое же главное, вы тратите свое драгоценное время. Метод ведения бизнеса: давать клиентам в два раза больше ими ожидаемого. На этом чисто практическом семинаре вы овладеете многими надежными и совершенными методами маркетинга семинаров/курсов и покинете его с основательными и ощутимыми знаниями.
Вам будет предоставлена замечательная возможность усовершенствовать свои семинары/курсы. Вдобавок к собственным идеям вы получите профессиональную помощь для окончания семинара с: · полностью разработанной рекламной брошюрой и/или готовым для печати рекламным объявлением; · полным маркетинговым планом, дающим информацию о том, когда и как рекламироваться, какие списки и СМИ использовать/сколько проспектов отправлять; · полным планом действий после рекламы, по проведению вторичной рекламы и увеличению объема продаж/прибыли; · планом маркетингового теста, который возможно провести за менее чем $900. · установленной ценой за регистрацию на семинар.
Можно работать над новой программой или одной из предыдущих, разрушая и создавая заново маркетинговый план. Обучаясь, вы будете получать ощутимые результаты. Это – самый лучший способ обучения.
БОНУС ЗА РАННЮЮ РЕГИСТРАЦИЮ 12 участников, зарегистрировавшихся и заплативших первыми, бесплатно получат подписку на ежемесячный информационный бюллетень автора книги. Подписавшимся ранее подписка будет продлена на год.
О РУКОВОДИТЕЛЕ СЕМИНАРА Для принятия разумного решения об участии в семинаре, следует иметь представление об образовательном уровне и опыте его организатора. Последующая информация предназначена именно для этого. За последние 30 лет автор планировал, разработал и проводил маркетинг более 30 дней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|