Система взаимообмена электронной информацией.
Электронная система обмена между банками и их клиентами и между поставщиками и покупателями в промышленности счетами-фактурами, распоряжениями о платежах и средствами. [6] Телевидение. Телемагазин как способ продажи разных б/у предметов ведет историю с 1977 г. И это история успешной торговли. В настоящее же время они распространены повсеместно, где есть телевидение, вещают на собственных каналах, круглосуточно рекламируя различные товары. Интернет. Коммерческие организации рассматривают Интернет как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс. С помощью Интернет фирмы могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный поиск в соответствующих учреждениях и даже непосредственно сбывать свою продукцию. Использование Интернет дает возможность предпринимателям и маркетологам исследовать новые возможности рынка для своих товаров, выделять и изучать различные сегменты рынка, такие, например, как демографический, географический, организационный, социографический, профессиональный, поведенческий и т. п. Отслеживание соответствующей информации, публикуемой в Интернет, также может оказаться полезной для прогнозирования дальнейшего развития покупательского спроса и выявления новых тенденций в поведении существующих и потенциальных клиентов. Электронная почта, объединенная с быстрыми интерактивными протоколами типа TELNET и протокола передачи файлов FTP, является весьма эффективным средством для осуществления продуктивного взаимодействия через среду Интернет. FTP и TELNET предоставляют возможность клиентам со своих машин осуществить доступ к ресурсам удаленной машины-сервера в интерактивном режиме (on-line). FTP дает возможность осуществить поиск в каталогах публичного доступа других компьютеров, копировать на свои носители заинтересовавшую их информацию и программы и размещать собственную корреспонденцию. TELNET-протокол соединяет пользователей с удаленной машиной и предоставляет им доступ к ее программным ресурсам. [7]
По данным исследования, проведенного информационным каналом Subscribe. ru, электронная почта остается самым массовым средством коммуникации между компаниями и потребителями из числа российских пользователей Интернета. Электронная почта остается важным инструментом распространения информации о товарах и услугах. Около 73% российских интернет-пользователей получают адресные рассылки от интернет-магазинов, 34% - от купонных сервисов, 28% - от банков и страховых компаний, 22% - от туроператоров, 19% - от розничных магазинов.
1. 4. Ценность сети Интернет Интернет является очень многосторонним средством ведения коммерции. В отношении некоторых товаров справедливо подмечено, что все элементы производственной и сбытовой цепочек могут быть выполнены в режиме он-лайн, минуя все международные границы. Другими словами, реклама, производство, закупка, платеж и поставка услуги осуществляются электронным способом только через единственное средство - Интернет. Такая степень автоматизации пока остается скорее исключением, чем правилом, но этот пример демонстрирует огромный потенциал Интернета для развития электронной торговли. Сдерживающим фактором дальнейшего развития данного процесса является сложность регулирования вопросов правового, таможенного, налогового и иного характера в отношении таких сделок. Интернет является не только самым многофункциональным инструментом электронной торговли, но и предлагает более благоприятные сроки поставки и низкие издержки для пользователей в сравнении с традиционными видами коммерции. Издержки по пересылке документов, ведению телефонных переговоров и прочих транзакций через Интернет существенно ниже, чем при использовании других инструментов.
Учитывая значительную экономию издержек при использовании Интернета, можно предположить дальнейшее распространение услуг электронной почты, ведения телефонных переговоров, закупок товаров и предоставления прочих услуг в этой сети, так как компании, не использующие преимуществ данной технологии, неизбежно будут терять в конкурентоспособности из-за более высоких издержек. Таким образом, в ближайшем будущем развитие Интернета будет затрагивать все новые и новые области ведения бизнеса, и все большее число компаний будет активно использовать этот инструмент в своей деятельности. 1. 5. Электронный обмен данными и видеоконференции EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями. EDI в течение многих лет оставался единственной формой существования электронной коммерции. На современном этапе развития технологии EDI позволяют упростить и оптимизировать процессы управления и принятия решений. Преимущества EDI на примере EDI. Контур можно представить в виде Таблицы 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|