Усредненные показатели по тесту Кеттела студентов 1 группы и 2 группы.
Прилож. 2 Таблица 3. Усредненные показатели теста смысложизненных ориентаций (группа 1) и (группа 2).
Прилож. 3 Таблица 4. Усредненные показатели терминальных ценностей студентов (группа 1) и (группа 2).
Прилож. 5 Таблица 5. Усредненные показатели теста инструментальных ценностей (группа 1) и (группа 2).
Прилож. 7 Таблица 6. Иерархия терминальных ценностей студентов первой и второй группы (составлена по результатам теста Рокича).
Термальные ценности
| Предпочитаемые | 1. Развлечения (приятное, необременительное времяпровождение, отсутствие обязанностей); 2. Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве); 3. Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); 4. Творчество (возможность творческой деятельности); 5. Счастье других (благосостояние развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом). | 1. Творчество (возможность творческой деятельности); 2. Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве); 3. Развлечения (приятное, необременительное времяпровождение, отсутствие обязанностей); 4. Счастье других (благосостояние развитие и совершенствование других людей, всего народа, 5. Продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил, способностей). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвергаемые | 1. Счастливая семейная жизнь; 2. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 3. Здоровье (физическое и психическое); 4. Наличие хороших и верных друзей. 5. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) | 1. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 2. Здоровье (физическое и психическое); 3. Счастливая семейная жизнь; 4. Наличие хороших и верных друзей. 5. Уверенность (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). |
Прилож. 8
Таблица 7.
Иерархия инструментальных ценностей студентов первой и второй группы (составлена по результатам теста Рокича).
Группа 1 | Группа 2 | ||
Инструментальные ценности
|
|
Прилож. 9
Таблица 8.
Усредненные показатели по анкете студентов (группа 1) и (группа 2).
Вопросы анкеты | Р | Группа 1 | Группа 2 |
Образование матери - Среднее - Среднее специальное - Среднетехническое - Высшее Образование отца - Среднее - Среднее специальное - Среднетехническое - Высшее Профессия матери - Служащая - Рабочая Профессия отца - Служащий - Рабочий - С/х работник | 0,685 0,836 0,469 0,664 -- 0,498 0,356 0,327 0,122 0,050 0,218 0,356 0,685 | 0,09 0,27 0,36 0,36 0,00 0,18 0,45 0,09 0,54 0,45 0,09 0,45 0,09 | 0,14 0,24 0,24 0,29 0,10 0,10 0,29 0,24 0,81 0,14 0,29 0,29 0,14 |
Прилож. 10
Таблица 9.
|
|