На территории Архангельской области
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АККРЕДИТОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА На территории Архангельской области
163069, г. Архангельск, ул. Попова, д. 2
163061, г. Архангельск, ул. Попова, д. 17 На территории Ненецкого автономного округа
166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21 а, 2-й цоколь
163061, г. Архангельск, ул. Попова, д. 17
Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Росреестра необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 42 млн. земельных участков и 70 млн. иных объектов недвижимости по всей РФ. Это будет достигнуто через: § разработка технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости; § инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости; § проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации.
6. Децентрализованная технология ведения кадастра Децентрализованная схема ведения кадастра, при которой кадастровый учет полностью осуществляется на уровне кадастрового района. Кадастровые процедуры выполняют территориальные отделы Роснедвижимости и филиалы ФГУ «Земельная кадастровая палата», при этом последние являются основными технологическими подразделениями по ведению баз данных государственного земельного кадастра (ГЗК) с использованием программных комплексов Единого государственного реестра земель (ЕГРЗ). Структурные подразделения Роснедвижимости уровня субъекта РФ: управление по субъекту РФ и ФГУ ЗКП ( B ) аналогично подразделениям районного уровня выполняют функции ведения кадастра на территории столицы субъекта РФ (г. Архангельск), а также осуществляют при этом общее управление подразделениями районного уровня. Основные недостатки подобной организации работ по ведению кадастра заключаются в следующем: 1. В каждом районе, независимо от уровня активности рынка недвижимости и количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет, необходимо осуществить значительные вложения в формирование и поддержку всех инфраструктурных компонент, которые включают в себя: — помещения для размещения производственного и административного персонала; — специализированные помещения, оснащенные дополнительным оборудованием (помещения для приема граждан, для хранения архива (оборудованы стеллажами и системами пожаротушения, металлической дверью); для работы серверов (оборудованы системами бесперебойного питания, кондиционирования, пожаротушения); — средства вычислительной техники (серверы баз данных и приложений, персональные компьютеры);
— локальную вычислительную сеть; — отдельную линию электропитания для средств вычислительной техники, источники бесперебойного питания; — лицензионное специализированное программное обеспечение (СУБД, ОС Windows, ГИС); — систему организации обслуживания компьютерной техники, баз данных.
2. Для обеспечения требуемого качества кадастровой информации в каждом кадастровом районе должны работать квалифицированные специалисты разных специальностей — юристы, землеустроители, IT-специалисты и т. п.
3. Ведение кадастра осуществляется с использованием программного продукта: ПК ЕГРЗ-Т. Основная проблема для комплекса заключается в том, что работа с графической частью базы данных осуществляется без единых и четких правил, в целом графическая часть является скорее вспомогательной, а не обязательной компонентой ЕГРЗ, допускается и прямое корректирование баз данных. Скоординированное развитие программных продуктов в части обеспечения единства технологии кадастрового учета в таких условиях затруднительно.
4. Нет четкого разделения кадастровых операций и регламента взаимодействия между территориальными отделами Роснедвижимости и филиалами ФГУ ЗКП, последние зачастую выполняют не свойственные им функции приема заявителей, а сотрудники территориальных отделов не имеют доступа к базам данных ГЗК при принятии соответствующих решений (постановка на кадастровый учет, подготовка сведений и т. п. ). В такой ситуации большую роль играет фактор межличностных отношений между руководителями этих подразделений. Одновременно при подобной технологии работы возникают условия, при которых сведения кадастра на бумажных и электронных носителях могут не соответствовать друг другу.
5. Управления Роснедвижимости и ФГУ ЗКП по субъектам РФ не имеют реальных возможностей по управлению подразделениями районного уровня, в первую очередь из-за отсутствия оперативной и достоверной информации о работе подразделений районного уровня и о качестве создаваемой ими кадастровой информации. Формируемые на уровне субъекта интегрированные информационные ресурсы носят, скорее, справочный характер и не ориентированы на решение каких-либо кадастровых или управленческих задач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|