Почему локомотивный компрессор сделан двухступенчатым?
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Вопросы тестирования по тормозам
Какой тормоз называется автоматическим срабатывающий на отпуск при снижении давления в тормозной магистрали *срабатывающий на торможение при снижении давления в тормозной магистрали пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара не пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара Какой тормоз называется неавтоматическим *срабатывающий на отпуск при снижении давления в тормозной магистрали срабатывающий на торможение при снижении давления в тормозной магистрали пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара не пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара Какой тормоз называется непрямодействующим срабатывающий на отпуск при снижении давления в тормозной магистрали срабатывающий на торможение при снижении давления в тормозной магистрали пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара *не пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара Какой тормоз называется прямодействующим срабатывающий на отпуск при снижении давления в тормозной магистрали срабатывающий на торможение при снижении давления в тормозной магистрали *пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара не пополняющий утечки в тормозных цилиндрах из главного резервуара Какой тормоз называется неистощимым? *прямодействующий непрямодействующий неавтоматический автоматический Какой тормоз называется истощимым прямодействующий *непрямодействующий Неавтоматический автоматический Где применяется прямодействующий автоматический тормоз
*на грузовых локомотивах и вагонах на пассажирских локомотивах и вагонах на вагонах метро на электропоездах в качестве вспомогательного тормоза локомотива Где применяется прямодействующий неавтоматический тормоз на грузовых локомотивах и вагонах на пассажирских локомотивах и вагонах на электропоездах *в качестве вспомогательного тормоза локомотива Где применяется непрямодействующий автоматический тормоз на грузовых локомотивах и вагонах *на пассажирских локомотивах и вагонах *на электропоездах в качестве вспомогательного тормоза локомотива У прямодействующего автоматического тормоза при соединении тормозной магистрали с атмосферой происходит *торможение отпуск тормозов зарядка запасного резервуара отсоединение запасного резервуара от тормозной магистрали У непрямодействующего автоматического тормоза при соединении тормозной магистрали с атмосферой происходит *торможение отпуск тормозов зарядка запасного резервуара *отсоединение запасного резервуара от тормозной магистрали У прямодействующего неавтоматического тормоза при соединении тормозной магистрали с атмосферой происходит торможение *отпуск тормозов зарядка запасного резервуара отсоединение запасного резервуара от тормозной магистрали У прямодействующего автоматического тормоза при соединении тормозной магистрали с питательной магистралью происходит (два ответа) торможение *отпуск тормозов *зарядка запасного резервуара отсоединение запасного резервуара от тормозной магистрали У непрямодействующего автоматического тормоза при соединении тормозной магистрали с питательной происходит (два ответа) торможение *отпуск тормозов *зарядка запасного резервуара отсоединение запасного резервуара от тормозной магистрали У прямодействующего неавтоматического тормоза при соединении тормозной магистрали с питательной происходит
*торможение отпуск тормозов зарядка запасного резервуара отсоединение запасного резервуара от тормозной магистрали Автоматичность тормозов обеспечивает кран машиниста воздухораспределитель стоп-кран запасной резервуар *воздухораспределитель и запасной резервуар У прямодействующего автоматического тормоза при торможении воздух в тормозные цилиндры поступает из главных резервуаров *из запасных резервуаров из тормозной магистрали У непрямодействующего автоматического тормоза при торможении воздух в тормозные цилиндры поступает из главных резервуаров *из запасных резервуаров из тормозной магистрали У прямодействующего неавтоматического тормоза при торможении воздух в тормозные цилиндры поступает *из главных резервуаров из запасных резервуаров Свойства мягких тормозов (три ответа) *возможно ступенчатое торможение невозможно ступенчатое торможение возможен ступенчатый отпуск *невозможен ступенчатый отпуск *не срабатывают на торможение при темпе разрядки тормозной магистрали менее 0,3 – 0,4 кг/м2 за 1мин. срабатывают на торможение при любом темпе разрядки тормозной магистрали Свойства полужестких тормозов (три ответа) *возможно ступенчатое торможение невозможно ступенчатое торможение *возможен ступенчатый отпуск невозможен ступенчатый отпуск *не срабатывают на торможение при темпе разрядки тормозной магистрали менее 0,3 – 0,4 кг\см2 за 1мин. при любом темпе разрядки тормозной магистрали срабатывают на торможение Привод масляного насоса компрессора КТ-6Эл *прямой, от коленчатого вала шестеренчатый через ремень Почему локомотивный компрессор сделан двухступенчатым? из-за невозможности сжатия воздуха в цилиндре до рабочего давления за один оборот коленчатого вала *для увеличения производительности компрессора и исключения его перегрева
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|