Причины, вызывающие заклинивание колесных пар подвижного состава оборудованного воздухораспределителем 292 (два ответа)
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 большой выход штока тормозного цилиндра *выход штока менее установленных норм *перезарядка тормозной магистрали неправильное включение режима воздухораспределителя глубокая разрядка тормозной магистрали Тормозная рычажная передача подвижного состава предназначена для регулировки выхода штоков тормозных цилиндров *для передачи усилий от штоков тормозных цилиндров и тяги ручного тормоза на тормозные колодки для увеличения сцепного веса локомотива и МВПС для компенсации износа тормозных колодок Односторонняя тормозная рычажная передача применяется *на грузовых вагонах на локомотивах с независимым рессорным подвешиванием на пассажирских вагонах на вагонах МВПС Двухсторонняя тормозная рычажная передача применяется на грузовых вагонах *на локомотивах с независимым рессорным подвешиванием на локомотивах с челюстными буксами *на пассажирских вагонах Величина выхода штока тормозного цилиндра локомотива при выпуске из депо? 50 мм *75 мм 100 мм 50-75 мм 75-100 мм 125 мм Величина выхода штока тормозного цилиндра локомотива допускаемая в эксплуатации 50 мм 75 мм 100 мм 50-75 мм *75-100 мм 125 мм Максимально допустимая величина выхода штока тормозного цилиндра тепловоза 50 мм 75 мм 100 мм 50-75 мм 75-100 мм *125 мм Минимально допустимая толщина тормозных колодок на поездном тепловозе при выпуске с ТО-2 10 мм *20 мм 15 мм Минимально допустимая толщина тормозных колодок на маневровом или вывозном тепловозе при выпуске с ТО-2 *15 мм 10 мм 20 мм Максимально допустимый выход тормозной колодки за наружную грань бандажа колесной пары в эксплуатации не допускается *10 мм 15 мм 5мм При клиновидном износе тормозной колодки замер толщины производится
*на расстоянии 50 мм от тонкого торца в средней части колодки у тонкого края колодки у толстого края колодки Неисправности, при которых тормозная колодка подлежит замене (три ответа) *при минимально допустимой толщине при наличии неравномерного износа при наличии любых трещин *при наличии сквозных трещин с выходом на стальной каркас *при наличии крупных сколов и раковин при выходе за наружную грань бандажа более 10мм Максимально допустимый зазор между плоскостью тормозной колодки и колесом 3мм 10мм 5мм *15мм Расстояние от предохранительных скоб до предохраняемых деталей не менее 20мм не более 15мм не более 20мм *не менее 25мм не менее 15мм Воздухораспределитель 483 устанавливается (три ответа) *на грузовых локомотивах. на пассажирских вагонах. *на грузовых вагонах. *на маневровых локомотивах. на вагонах электропоезда. Режимы воздухораспределителя 483 (три ответа) *груженый. короткосоставный. *порожний. длинносоставный. *горный. грузопассажирский. Груженый режим воздухораспределителя 483 на вагонах включается при загрузке на ось более 6тс с композиционными колодками *при загрузке на ось более 6тс с чугунными колодками при загрузке на ось от 3тс до 6тс с чугунными колодками при загрузке на ось более 6тс на всех вагонах оборудованных авторежимом Порожний режим воздухораспределителя 483 на вагонах включается (два ответа) *при загрузке на ось менее 3тс с чугунными колодками при загрузке на ось менее 3тс с композиционными колодками при загрузке на ось менее 6тс на всех вагонах оборудованных авторежимом *при загрузке на ось менее 6тс с композиционными колодками на всех порожних вагонах оборудованных авторежимом Средний режим воздухораспределителя 483 на вагонах включается при загрузке на ось от 3тс до 6тс с композиционными колодками *при загрузке на ось от 3тс до 6тс с чугунными колодками
при загрузке на ось менее 6тс с композиционными колодками *при загрузке на ось более 6тс с композиционными колодками На вагонах оборудованных авторежимом воздухораспределитель 483 включается (два ответа) на груженый режим при всех типах колодок *на средний режим на вагонах оборудованных композиционными колодками на порожний режим при всех типах колодок у порожних вагонов на груженый режим при всех типах колодок у груженых вагонов *на груженый режим на вагонах оборудованных чугунными колодками На локомотиве воздухораспределитель 483 включается на порожний режим при следовании локомотива в голове любого поезда со скоростями до 90км/час при следовании локомотива в сплотке вторым при маневровых передвижения локомотива при следовании локомотива в голове грузопассажирского поезда со скоростями до 90км/час *при следовании локомотива в голове грузового поезда со скоростями до 90км/час На локомотиве воздухораспределитель 483 включается на средний режим при следовании локомотива в голове поезда вторым на двойную тягу *при следовании локомотива в сплотке вторым при следовании локомотива в голове пассажирского поезда со скоростями более 90км/час при маневровых передвижениях поездного локомотива при следовании локомотива в голове грузового поезда со скоростями более 90км/час На локомотиве воздухораспределитель 483 включается на груженый режим (три ответа) при следовании локомотива в голове поезда вторым на двойную тягу *при следовании локомотива в голове пассажирского поезда *при следовании локомотива резервом *при следовании локомотива в голове сплотки локомотивов при следовании локомотива в голове грузового поезда, по крутому затяжному спуску Груженый режим воздухораспределителя 483 на локомотиве включается (два ответа) *на всех маневровых локомотивах на поездных локомотивах обслуживаемых машинистом в одно лицо на локомотиве, следующем в холодном состоянии в составе грузового поезда на локомотиве, следующем вагонами впереди *на поездных локомотивах обслуживаемых машинистом в одно лицо при маневровых передвижениях Воздухораспределитель 483 на маневровых локомотивах включается
на порожний режим на средний режим *на груженый режим Для отключения неисправного тормоза грузового вагона необходимо (три ответа) *перекрыть разобщительный кран на подводящем трубопроводе от тормозной магистрали к воздухораспределителю перекрыть концевой кран у неисправного вагона *выпустить воздух из двухкамерного резервуара воздухораспределителя выпустить воздух из запасного резервуара выпустить воздух из тормозной магистрали вагона *убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса Воздухораспределитель 483 прямодействующий неавтоматический. не прямодействующий автоматический *прямодействующий автоматический Давление в тормозном цилиндре грузового вагона зависит (два ответа) от зарядного давления в тормозной магистрали от выхода штока тормозного цилиндра *от величины разрядки тормозной магистрали *от положения режимного переключателя в зависимости от загрузки вагона от давления в запасном резервуаре в момент применения торможения На локомотивах оборудованных кнопкой отпуска тормозов локомотива, при нажатии кнопки происходит выпуск воздуха в атмосферу из золотниковой камеры воздухораспределителя 483 *выпуск воздуха в атмосферу из рабочей камеры воздухораспределителя 483 выпуск воздуха в атмосферу из магистральной камеры воздухораспределителя 483 выпуск воздуха в атмосферу из запасного резервуара выпуск воздуха из тормозных цилиндров При утечке воздуха из тормозного цилиндра подвижного состава оборудованного воздухораспределителем 483 (два ответа) утечка не будет пополняться и тормоза отпустят *утечка будет пополняться при наличии давления в тормозной магистрали *утечка будет пополняться при наличии давления в запасном резервуаре тормоза сработают и сразу отпустят Включение воздухораспределителя 483 на горный режим на подвижном составе производится (два ответа) *при следовании поезда по уклону 0,018 и более в зимних условиях при следовании локомотива в голове пассажирского поезда
*на локомотивах, где отпуск автоматического тормоза производится выпуском воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя Воздухораспределитель 483 обладает свойством (два ответа) мягкости на горном режиме *полужёсткости на горном режиме *мягкости на равнинном режиме жёсткости на горном режиме Воздухораспределитель 483 обеспечивает (четыре ответа) *бесступенчатый отпуск на равнинном режиме *ступенчатое торможение на равнинном режиме *ступенчатое торможение на горном режиме ступенчатый отпуск на равнинном режиме *ступенчатый отпуск на горном режиме При выключении воздухораспределителя 483 и выпуске воздуха через выпускной клапан в запасном резервуаре давление отсутствует *в запасном резервуаре давление остается Электровоздухораспределитель по своим свойствам является автоматическим прямодействующим автоматическим не прямодействующим *не автоматическим прямодействующим не автоматическим не прямодействующим При следовании поезда на ЭПТ и разъединении рукавов в составе поезда (два ответа) *ЭПТ поезда если были заторможены, сработают на отпуск ЭПТ поезда сработают на торможение *поезд будет заторможен воздухораспределителем 292 В режиме торможения у электровоздухораспределителя 305 (два ответа) *тормозной клапан открыт тормозной клапан закрыт отпускной клапан открыт *отпускной клапан закрыт В режиме отпуска у электровоздухораспределителя 305 (два ответа) тормозной клапан открыт *тормозной клапан закрыт *отпускной клапан открыт отпускной клапан закрыт В режиме перекрыши у электровоздухораспределителя 305 (два ответа) тормозной клапан открыт *тормозной клапан закрыт отпускной клапан открыт *отпускной клапан закрыт Диод в цепи катушки тормозного вентиля электровоздухораспределителя 305 исключает возможность включения вентиля от переменного тока в режиме отпуска *позволяет, управлять процессами торможения и перекрыши используя один провод повышает надежность работы электровоздухораспределителя при подаче постороннего питания При пробое диода в цепи катушки тормозного вентиля электровоздухораспределителя 305 произойдет отпуск тормозов вагона при следовании в режиме торможения при следовании в режиме отпуска произойдет наполнение тормозных цилиндров *при следовании в режиме перекрыши тормозной цилиндр будет наполняться до давления в тормозной магистрали при следовании в режиме перекрыши будет происходить отпуск тормозов вагона Тормозной клапан электровоздухораспределителя 305 при торможении соединяет запасной резервуар с тормозным цилиндром
при отпуске соединяет тормозной цилиндр с атмосферой *при торможении соединяет запасной резервуар с рабочей камерой при отпуске соединяет рабочую камеру с атмосферой При отпуске тормозов отпускной клапан электровоздухораспределителя 305 соединяет тормозной цилиндр с атмосферой *соединяет рабочую камеру с атмосферой соединяет тормозную магистраль с запасным резервуаром При отпуске ЭПТ, тормозной цилиндр соединяется с атмосферой через отпускной клапан электровоздухораспределителя *через выпускной клапан реле давления через каналы воздухораспределителя 292 При следовании на ЭПТ и длительной задержке ручки крана машиниста в положении 5Э, в тормозных цилиндрах создается давление *равное давлению в тормозной магистрали 3,8-4,0 кгс/см2 в зависимости от режима включения воздухораспределителя При следовании на ЭПТ давление в тормозных цилиндрах зависит от выхода штока тормозного цилиндра от режима включения воздухораспределителя *от времени выдержки ручки крана машиниста в положении 5Э В режиме торможения электровоздухораспределитель наполняет тормозные цилиндры через тормозной клапан из рабочей камеры через впускной клапан реле давления из рабочей камеры через тормозной клапан из запасного резервуара *через впускной клапан реле давления из запасного резервуара При следовании на ЭПТ и применении экстренного торможения тормозные цилиндры наполнятся *через электровоздухораспределитель через воздухораспределитель 292 При наличии утечки воздуха из рабочей камеры ЭВР 305 (два ответа) *произойдет постепенный отпуск тормозов увеличится расход воздуха произойдет увеличение давления в тормозных цилиндрах *потеряется свойство прямодействия При нахождении соединительного рукава хвостового вагона не на подвеске (два ответа) *погаснет лампа «О» на сигнализаторе ЭПТ *ЭПТ не будут работать будет отсутствовать контроль целостности цепи ЭПТ Реле давления 304 имеет 1 камеру 2 камеры *3 камеры На локомотиве реле давления 304 является самостоятельным тормозным прибором *повторителем давления, создаваемым краном вспомогательного тормоза или воздухораспределителем повторителем давления тормозной магистрали повторителем давления питательной магистрали Срок службы резинового соединительного рукава 4 года 5 лет *6 лет 7 лет Резиновый соединительный рукав подлежит замене (два ответа) при наличии любых потертостей *при наличии потертостей до текстильного слоя *при наличии трещин и надрывов до текстильного слоя при наличии любых трещин и надрывов К арматуре воздухопроводов относятся (три ответа) *соединительные рукава запасные резервуары *разобщительные краны *предохранительные клапаны электроблокировочные клапаны Основные требования к воздухопроводам (два ответа) *отсутствие утечек отсутствие токонепрводящих пленок *отсутствие провисания труб повышение коррозионной стойкости труб На локомотиве к реле давления подводятся трубопроводы (два ответа) от импульсной магистрали от тормозной магистрали *от питательной магистрали *от магистрали вспомогательного тормоза или воздухораспределителя При утечке воздуха из управляющей камеры реле давления на грузовом локомотиве произойдет увеличение давления в тормозных цилиндрах произойдет отпуск тормозов *увеличится расход воздуха При разрыве диафрагмы реле давления тормозные цилиндры не будут наполняться сжатым воздухом давление в тормозных цилиндрах возрастет до давления главных резервуаров *тормозные цилиндры будут наполняться сжатым воздухом в соответствии с ростом давления в управляющей камере тормоза не будут отпускать При пропуске воздуха впускным клапаном реле давления на локомотиве (два ответа) давление в тормозных цилиндрах возрастет до давления главных резервуаров тормозные цилиндры не будут наполняться сжатым воздухом *работа тормозов локомотива не изменится *увеличится расход воздуха в режиме торможения При перекрытии разобщительного крана на трубопроводе от питательной магистрали к реле давления не будут работать тормоза всего локомотива *не будут работать тормоза одной тележки не будут работать тормоза секции локомотива Сроки проведения государственной поверки тормозных манометров 3 месяца 6 месяца *1 год 1,5 года Сроки проведения ведомственной поверки тормозных манометров 3 месяца *6 месяцев 1 год 1,5 года Положение ручек разобщительных кранов в нерабочей кабине ведущего локомотива с блокировочным устройством 367 (три ответа) блокировка 367 включена *блокировка 367 выключена комбинированный кран закрыт комбинированный кран открыт ручка крана 394 в поездном положении *ручка крана 254 в 6-ом положении ручка крана 254 в поездном положении *ручка крана 394 в 6-ом положении Положение ручек разобщительных краны в рабочей кабине ведущего локомотива с блокировочным устройством 367 во время стоянки локомотива (четыре ответа) *блокировка 367 включена блокировка 367 выключена комбинированный кран закрыт *комбинированный кран открыт *ручка крана 394 в поездном положении *ручка крана 254 в 6-ом положении ручка крана 254 в поездном положении ручка крана 394 в 6-ом положении Периодичность проведения наружного осмотра воздушных резервуаров локомотива один раз в 3 месяца один раз в 6 месяцев один раз в 1 год *один раз в 2 года один раз в 4 года Периодичность проведения гидравлического испытания воздушных резервуаров локомотива один раз в 3 месяца один раз в 6 месяца один раз в 1 год один раз в 2 года *один раз в 4 года Периодичность проведения технической ревизии тормозных цилиндров локомотива один раз в 3 месяца один раз в 6 месяца *один раз в 1 год один раз в 2 года один раз в 4 года Плотность тормозной сети локомотива проверяется (четыре ответа) *при втором положении ручки крана машиниста при 6-м положении ручки крана вспомогательного тормоза *при перекрытом комбинированном кране при открытом комбинированном кране *при 2-м положении ручки крана вспомогательного тормоза блокировочное устройство 367 отключено *блокировочное устройство 367 включено при четвертом положении ручки крана машиниста положение ручки крана машиниста не имеет значения Плотность питательной сети локомотива проверяется (четыре ответа) *при втором положении ручки крана машиниста при 6-м положении ручки крана вспомогательного тормоза *при перекрытом комбинированном кране при открытом комбинированном кране *при 2-м положении ручки крана вспомогательного тормоза блокировочное устройство 367 отключено *блокировочное устройство 367 включено при четвертом положении ручки крана машиниста положение ручки крана машиниста не имеет значения Утечка сжатого воздуха из тормозной магистрали локомотива должна быть не более 0,2кгс/см2 за 2мин *не более 0,2кгс/см2 за 60сек не более 0,1кгс/см2 за 3мин не более 0,2кгс/см2 за 2,5мин не более 0,3кгс/см2 за 40сек Утечка сжатого воздуха из питательной магистрали должна быть (два ответа) не более 0,2кгс/см2 за 2мин не более 0,2кгс/см2 за 60сек не более 0,1кгс/см2 за 3мин *не более 0,2кгс/см2 за 2,5мин не более 0,3кгс/см2 за 40сек *не более 0,5 за 6,5мин Допустимая утечка уравнительного резервуара *не более 0,1кгс/см2 за 180сек не менее 0,1кгс/см2 за 180сек не более 0,3кгс/см2 за 40сек не менее 0,2кгс/см2 за 80-120сек не более 0,3кгс/см2 за 40сек Плотность тормозных цилиндров на локомотивах оборудованных блокировочным устройством 367 проверяется (три ответа) *при 6-м положении ручки крана машиниста при 2-м положении ручки крана машиниста при перекрытом комбинированном кране *при открытом комбинированном кране *при выключенном блокировочном устройстве при включенном блокировочном устройстве Допустимая утечка из тормозных цилиндров локомотива *не более 0,2кгс/см2 за 1мин не менее 0,3кгс/см2 за 40сек не менее 0,1кгс/см2 за 3мин не менее 0,2кгс/см2 за 1мин Зарядное давление в тормозной магистрали грузового поезда, в составе которого имеются вагоны МВПС 4,5 – 4,8кгс/см2 5,0 - 5,2кгс/см2 *4,8кгс/см2 5,3 - 5,5кгс/см2 Зарядное давление в тормозной магистрали маневрового состава 4,5 – 4,8кгс/см2 *5,0 - 5,2кгс/см2 4,8 - 5,0кгс/см2 5,3 - 5,5кгс/см2 Зарядное давление в тормозной магистрали грузового поезда из порожних вагонов 4,5 – 4,8кгс/см2 5,0 - 5,2кгс/см2 *4,8 - 5,0кгс/см2 5,3 - 5,5кгс/см2 Зарядное давление в тормозной магистрали грузового груженого поезда, на затяжных спусках крутизной 18‰ и более 5,0 - 5,2кгс/см2 *5,3 - 5,5кгс/см2 5,5 - 5,6кгс/см2 5,6 - 5,8кгс/см2 Зарядное давление в тормозной магистрали грузового поезда в составе которого имеются вагоны с воздухораспределителями включенными на груженый режим 5,0 - 5,2 кгс/см2 *5,3 - 5,5кгс/см2 5,5 - 5,6кгс/см2 5,6 - 5,8кгс/см2 Проверку действия воздухораспределителя грузового типа производить снижением давления в уравнительном резервуаре (два ответа) *на 0,5 – 0,6 кгс/см2 на 0,6 – 0,7 кгс/см2 *на 0,7 – 0,8 кгс/см2 при воздухораспределителе действующем через кран 254 При приемке тормозного оборудования локомотива из депо, необходимо проверить (три ответа) *уровень смазки в картере компрессора исправность реле давления высоту автосцепки от уровня рельс *пределы давления в главных резервуарах *состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств работу нагружающего устройства При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве (три ответа) *положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах плотность тормозной магистрали локомотива *выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен *правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске проходимость воздуха через блокировочное устройство действие ручного тормоза Цель сокращенного опробования тормозов проверка исправности тормозов у хвостовых вагонов проверка наличия воздуха в хвостовой части поезда *проверка состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов проверка величины изменения плотности тормозной магистрали В каких случаях производится сокращенное опробование тормозов (два ответа) после стоянки грузового поезда более 30 минут. *после стоянки пассажирского поезда более 20 минут. после снижения давления в главных резервуарах локомотива ниже 5,5кг/см2. после применения экстренного торможения. *после всякого разъединения рукавов. После разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов необходимо (два ответа) произвести проверку действия тормозов по пяти вагонам от места разъединения *произвести сокращенное опробование тормозов произвести технологическое опробование тормозов заявить контрольную проверку тормозов *произвести проверку тормозов в пути следования После стоянки грузового поезда более 30 минут на перегоне необходимо произвести сокращенное опробование тормозов необходимо произвести проверку тормозов по двум хвостовым вагонам *необходимо произвести технологическое опробование тормозов достаточно замерить плотность тормозной сети поезда и если она не изменилась можно отправиться После смены локомотива производится (два ответа) контрольная проверка тормозов проверка тормозов по головной группе вагонов сокращенное опробование тормозов *полное опробование тормозов *проверка тормозов в пути следования На стоянке в грузовом поезде произошло срабатывание тормозов необходимо осмотреть весь поезд и отправиться произвести замер плотности тормозной магистрали и технологическое опробование тормозов *произвести сокращенное опробование тормозов следовать до первой станции, где есть работники вагонного хозяйства, которые произведут осмотр поезда На стоянке в грузовом поезде произошло снижение давления в главных резервуарах до 4кг/см2, после его восстановления необходимо: *произвести технологическое опробование тормозов произвести сокращенное опробование тормозов довести поезд до первой станции где есть работники вагонного хозяйства и произвести полное опробование тормозов зарядить тормозную магистраль поезда замерить плотность и начать движение При полном опробовании тормозов проверяют (два ответа) *целостность тормозной сети давление в тормозных цилиндрах вагонов *плотность тормозной сети поезда работу крана машиниста действие тормозов двух хвостовых вагонов При полном опробовании тормозов определяют (три ответа) количество вагонов с выключенными тормозами зарядное давление в тормозной магистрали поезда *давление в тормозной магистрали у последнего вагона *потребное тормозное нажатие *количество ручных тормозов После прицепки локомотива к составу помощник машиниста должен (три ответа) проверить работу автосцепного устройства первого вагона проверить правильность сцепления локомотива с составом продуть через концевой кран тормозную магистраль состава *продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива *соединить рукава тормозной магистрали *открыть концевые краны локомотива потом вагона Скорость подъезда локомотива к составу при прицепке 3-5 км/час не более 5 км/час *не более 3км/час При подъезде к составу, необходимо остановить локомотив на расстоянии *не менее 10 метров от первого вагона 3-5 метров от первого вагона 5-10 метров от первого вагона Нормативы единого тормозного нажатия для грузовых поездов (два ответа) 28 тс на 100 тонн веса грузового груженого поезда *33 тс на 100 тонн веса грузового груженого поезда 44 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей до 350 *55 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей до 350 Нормативы единого тормозного нажатия для грузовых порожних поездов (три ответа) 44 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей до 350 *55 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей до 350 *44 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей от 350 до 400 60 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей более 400 *33 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей более 400 Минимально допускаемое тормозное нажатие для грузовых поездов (два ответа) *28 тс на 100 тонн веса грузового груженого поезда 30 тс на 100 тонн веса грузового груженого поезда *50 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей до 350 33 тс на 100 тонн веса грузового порожнего поезда с числом осей до 350 Для отключения неисправного тормоза грузового вагона необходимо (три ответа) *перекрыть разобщительный кран на подводящем трубопроводе от тормозной магистрали к воздухораспределителю перекрыть концевой кран у неисправного вагона *выпустить воздух из двухкамерного резервуара воздухораспределителя выпустить воздух из запасного резервуара выпустить воздух из тормозной магистрали вагона *убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса Плотность каких пневматических цепей, резервуаров и приборов, обязана проверить локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады (три ответа) *плотность уравнительного резервуара *плотность тормозной и питательной сети отсутствие недопустимого снижения давления в пневматических цепях управления *отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах плотность импульсной магистрали при проверке действия воздухораспределителя Полное опробование тормозов производится после прицепки к поезду группы вагонов пред отправлением поезда со станции, где имеется ПТО вагонов *на станциях формирования перед отправлением поезда после смены локомотива на станции формирования поезда, если предварительно было произведено опробование тормозов от другого локомотива Проверка плотности тормозной сети пассажирского поезда производится по манометру главных резервуаров замеряется время снижения давления на 0,5кгс/см2 по манометру главных резервуаров замеряется время снижения давления с 8,5кгс/см2 до 8,0кгс/см2 по манометру тормозной магистрали на величину 0,5кгс/см2 при перекрытом комбинированном кране *по манометру тормозной магистрали на величину 0,2кгс/см2 при перекрытом комбинированном кране Плотность тормозной сети пассажирского поезда 0,5кгс/см2 за 60сек в поезде с составом более 20 вагонов 0,2кгс/см2 за 60сек в поезде с составом до 20 вагонов *0.2кгс/см2 за 60сек независимо от количества вагонов зависит от количества вагонов в составе поезда и объема главных резервуаров локомотива При смене кабины управления локомотива с блокировочным устройством 367 машинист должен (два ответа) *ручку крана вспомогательного тормоза 254 перевести в последнее тормозное положение перекрыть комбинированный кран затормозить локомотив ручным тормозом перевести ручку крана машиниста 394 в 6-е положение и замерить плотность ТЦ *перевести ручку крана машиниста 394 в 6-е положение извлечь ключ блокировочного устройства и замерить плотность ТЦ Целостность тормозной магистрали грузового поезда при проведении сокращенного опробования тормозов проверяется (шесть ответов) *на станции формирования поезда, если было произведено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки *при изменении плотности тормозной сети поезда на величину более 20% *после разъединения рукавов в составе поезда *после перекрытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном *после срабатывания датчика 418 на стоянке во всех случаях при проведении сокращенного опробования тормозов *после прицепки к поезду группы вагонов После прицепки локомотива к составу машинист обязан проверить (три ответа) *правильность сцепления автосцепок правильность включения режима воздухораспределителя на локомотиве *правильность соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном отсутствие тормозных башмаков под первым вагоном открытие концевых кранов между секциями локомотива и между локомотивом и первым вагоном *открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном При смене бригады без отцепки локомотива принимающая бригада должна проверить (два ответа) плотность тормозной магистрали локомотива плотность питательной магистрали *положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабине проходимость блокировочного устройства *положение режимных переключателей воздухораспределителя Время от начала отпуска тормозов до отправления на затяжной спуск (два ответа) пассажирский поезд не менее 40 сек пассажирский поезд не менее 1,5 мин *пассажирский поезд не менее 2 мин грузовой поезд не менее 1,5 мин *грузовой поезд не менее 4 мин грузовой поезд не менее 6 мин После остановки, на промежуточной станции, у одиночно следующего локомотива производится опробование автоматических тормозов без выдержки времени *опробование вспомогательного тормоза опробование автоматических тормозов и вспомогательного тормоза Плотность тормозной сети машинист совместно с осмотрщиком вагонов проверяют (два ответа) *при полном опробовании тормозов при сокращенном опробовании тормозов после прицепки группы вагонов *при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования произведенного от стационарной компрессорной установки при сокращенном опробовании тормозов, при изменении плотности тормозной магистрали на величину более чем на 20% Плотность тормозной сети грузового поезда зависит (два ответа) *от количества осей в составе поезда от количества локомотивов в голове поезда от объема главных резервуаров ведущего локомотива *от общего объема главных резервуаров локомотивов в голове поезда при объединенных рукавах питательной магистрали При полном опробовании тормозов ступень торможения должна быть 0,5 – 0,6 кгс/см2 *0,6 – 0,7 кгс/см2 0,7 – 0,8 кгс/см2 После отцепки локомотива от поезда пред отправлением локомотивная бригада обязана (три ответа) проверить действие ручного тормоза проверить действие автоматического тормоза с 5-минутной выдержкой *проверить действие вспомогательного тормоза *проверить действие автоматического тормоза без 5-минутной выдержки при скорости 3-5км/час проверить действие вспомогательного тормоза переключить воздухораспределитель на средний режим *переключить воздухораспределитель на груженый режим Технологическое опробование тормозов производится (два ответа) *после стоянки грузового поезда на перегоне более 30 минут после стоянки пассажирского поезда на перегоне более 20 минут при прицепке в голову грузового поезда вспомогательного локомотива *при падении давления в главных резервуарах локомотива в грузовом поезде ниже 5,5кгс/см2 при загорании на стоянке сигнальной лампы «ТМ» Скорость следования сплотки из недействующих локомотивов с выключенными тормозами не должна превышать 40 км/час 20 км/час *25 км/час определяется по фактическому тормозному нажатию, с учетом тормозных средств ведущего локомотива При проверке целостности тормозной магистрали грузового поезда машинист производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре *на 0,5-0,6 кгс/см2 на 0,6-0,7 кгс/см2 на 0,7-0,8 кгс/см2 При выезде со станции локомотивная бригада обязана (два ответа) *осмотреть двигающийся состав на предмет признаков, угрожающих безопасному следованию сжать поезд для облегчения взятия его с места проверить плотность тормозной магистрали при втором положении ручки крана машиниста перевести ручку крана машиниста на 3-4 сек в 1-е положение *осмотреть, не подаются ли сигналы остановки станционными работниками или работниками других служб При следовании с поездом или одиночным локомотивом локомотивная бригада обязана не допускать буксования колесных пар локомотива (два ответа) *убедиться в надежной работе тормозов проверив их действие в пути следования контролировать давление в тормозной магистрали и главных резервуарах *обеспечить режим работы компрессоров и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должно поддерживаться зарядное давление не допускать продольно - динамических реакций в поезде Проверку действия тормозов в пути следования производить снижением давления в УР (три ответа) 0,4 – 0,5кгс/см2 если в составе поезда есть вагоны МВПС *0,6 – 0,8кгс/см2 в грузовых поездах 0,6 – 0,7кгс/см2 в одиночно следующих локомотивах и сплотках локомотивов 0,6 – 0,7кгс/см2 в грузовых порожних поездах *0,5 – 0,6кгс/см2 в пассажирских поездах *0,4 – 0,6кгс/см2 в грузовых порожних поездах При проверке действия тормозов в пути следования необходимо снизить скорость (два ответа) на 10км/час во всех поездах на 10км/час во всех грузовых и пассажирских поездах *на 10км/час в грузовых груженых и пассажирских поездах на 4-6км/час при следовании одиночных локомотивов *на 4-6км/час в грузовых порожних поездах При отсутствии начального тормозного эффекта после первой ступени торможения в грузовом порожнем поезде до 400 осей необходимо применить экстренное торможение через 10 секунд *через 20 секунд через 30 секунд При отсут
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|