Режимный переключатель воздухораспределителя 292 предназначен
для переключения режимов работы распределителя в зависимости от загрузки вагона *для переключения режимов работы распределителя в зависимости от количества вагонов в составе для переключения режимов работы распределителя в зависимости от профиля пути Длинносоставный режим воздухораспределителя 292 включается (два ответа) в пассажирском поезде, в составе которого более половины вагонов оборудованы тормозами западноевропейского типа *при следовании пассажирского вагона в составе пассажирского поезда с количеством вагонов более 20 *при следовании в составе грузового поезда В режиме отпуска и зарядки воздухораспределителя 292, отсекательный золотник соединяет тормозные цилиндры с атмосферой магистральную камеру с золотниковой *камеру дополнительной разрядки с атмосферой камеру над ускорительным поршнем с тормозными цилиндрами Магистральный поршень воздухораспределителя292 при служебном торможении перемещается до упора магистрального поршня в крышку магистральной части распределителя. *до упора магистрального поршня в стержень правого буфера в крышке магистральной части воздухораспределителя. Давление в тормозных цилиндрах пассажирского вагона при экстренном торможении зависит (два ответа) от режима включения воздухораспределителя 292 *от зарядного давления в тормозной магистрали *от величины выхода штока тормозного цилиндра Для отключения неисправного воздухораспределителя необходимо (два ответа) *перекрыть разобщительный кран на подводящей трубке от тормозной магистрали выпустить воздух через выпускной клапан на камере дополнительной разрядки *выпустить воздух через выпускной клапан на запасном резервуаре
выпустить воздух через выпускной клапан на магистральной камере воздухораспределителя выпустить воздух через выпускной клапан на золотниковой камере воздухораспределителя Камера над ускорительным поршнем воздухораспределителя при экстренном торможении разряжается в золотниковую камеру в атмосферу *в тормозные цилиндры в магистральную камеру Режим «К» воздухораспределителя 292 устанавливается *при длине пассажирского поезда до 20 вагонов включительно при длине пассажирского поезда более 20 вагонов при длине грузового поезда менее 20 вагонов при длине грузового поезда более 20 вагонов при постановке пассажирского вагона или локомотива в грузовой поезд любой длины если в составе поезда есть вагоны габарита РИЦ с включенными тормозами Режим «Д» воздухораспределителя 292 устанавливается (два ответа) при длине пассажирского поезда до 20 вагонов включительно *при длине пассажирского поезда более 20 вагонов при длине грузового поезда до 20 вагонов при длине грузового поезда более 20 вагонов *при постановке пассажирского вагона или локомотива в грузовой поезд любой длины если в составе поезда есть вагоны габарита РИЦ с включенными тормозами При изломе пружины правого буферного устройства воздухораспределителя 292 ничего не произойдет будет происходить самопроизвольный отпуск тормозов сразу после торможения *при служебном торможении будет происходить срабатывание ускорителя экстренного торможения с глубокой разрядкой тормозной магистрали срабатывание ускорителя экстренного торможения с глубокой разрядкой тормозной магистрали при отпуске тормозов тормоз данного вагона не будет срабатывать на отпуск При изломе пружины ускорительного поршня ничего не произойдет будет происходить самопроизвольный отпуск тормозов сразу после торможения
при выполнении служебного торможения воздухораспределитель будет срабатывать на экстренное торможение тормоз данного вагона не будет срабатывать на отпуск *будет происходить срабатывание ускорителя экстренного торможения с глубокой разрядкой тормозной магистрали при отпуске тормозов Наполнение камеры дополнительной разрядки воздухораспределителя 292 происходит при отпуске и зарядке *при служебном торможении при экстренном торможении экстренного торможения при перекрыше Соединение камеры дополнительной разрядки воздухораспределителя 292 с атмосферой происходит *в режиме отпуска и зарядки в режиме служебного торможения в режиме экстренного торможения в режиме перекрыши При наличии утечки в тормозном цилиндре в режиме торможения воздухораспределителем 292 утечка будет пополняться *произойдет отпуск тормозов вагона ничего не произойдет сработает ускоритель экстренного торможения При наличии утечки в запасном резервуаре в режиме торможения воздухораспределителем 292 утечка будет пополняться *произойдет отпуск тормозов вагона и зарядка запасного резервуара ничего не произойдет сработает ускоритель экстренного торможения При полном служебном торможении воздухораспределитель 292 наполняет тормозной цилиндр до давления, на которое произошла разрядка тормозной магистрали *до выравнивания давления тормозных цилиндров и запасного резервуара до величины давления в ускорительной камере до 3,8 – 4,0кгс/см2 При экстренном торможении давление в тормозном цилиндре пассажирского вагона зависит (два ответа) от режима включения воздухораспределителя *от зарядного давления в тормозной магистрали *от выхода штока тормозного цилиндра от скорости, при которой было применено экстренное торможение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|