Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 4
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки. Структурно-композиционное построение учебного занятия 1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 21). 3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
Проставить в таблице 22 окончательные оценки по каждому критерию функционального аспекта обучающей деятельности педагога и вычислить общую сумму баллов. Таблица 22 Определение обобщенного функционального показателя
Полученная сумма баллов (S1) представляет собой обобщенный функциональный показатель (ОФП), по которому определяется уровень реализации ОДП (табл. 23). Таблица 23 Шкала уровней реализации обучающей деятельности педагога По обобщенному функциональному показателю
Оценка обучающей деятельности педагога По критериям результативно-личностного аспекта Успешность обучения 1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 24). Таблица 24 Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 1
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
Комплексное решение задач образования, воспитания, развития обучаемых 1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 25). Таблица 25 Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 2
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки. Степень перевода обучаемого с уровня «объект обучения и воспитания» на уровень «субъект обучения и воспитания» 1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 26). Таблица 26 Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 3
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки. Совершенствование профессиональной деятельности 1. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по данному критерию, используя 10-балльную шкалу (см. табл. 16). 2. Осуществить оценку (самооценку) ОДП по этому же критерию посредством его первичных признаков (табл. 27). Таблица 27 Шкала оценки ОДП по первичным признакам критерия 4
3. Сравнить оценки по первому и второму вариантам. Проанализировать и выявить причину их расхождения (если разница более 1 балла). Сделать окончательный выбор оценки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|