Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение гидросистемы аварийного флюгирования воздушных винтов.




Требования, предъявляемые к гидросистеме аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей.

 

1-надежность:

Система аварийного флюгирования воздушных винтов работает от гидросистемы, что обеспечивает высокую надежность.

 

2-контролепригодность:

Возможность контролировать ввод винта во флюгерное положение.

 

3-минимальное время срабатывания:

Время ввода винта во флюгерное положение.

 

4-удобство расположения:

Все агрегаты расположены в одном месте в основном в кабине экипажа

 

 

5-лёгкость обнаружения утечек гидрожидкости:

Жидкость окрашена в красный цвет;

 

7-долговечность:

рабочее тело должно обладать хорошим смазывающим свойством и иметь большей диапазон рабочих температур;

 

8-высотность:

на самолёте имеется система наддува гидробака, исключающая кавитацию АМГ-10.

Общие сведения о системе флюгирования.

 

Флюгирование винта-поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85(°).

Флюгирование винта применяется при вынужденной остановке двигателя в полёте.

 

На самолете Ан-24 три системы флюгирования воздушного винта.

1. Автофлюгер, работает по сигналу давления масла в канале ИКМ (измеритель крутящего момента). При давлении ниже 10 кг/см2 и при положении РУД выше 36 градусов срабатывает автоматически.

2. Ручное - от кнопки КФЛ.

Обе эти системы флюгируют винт при помощи флюгернасоса. Если электроцепь питания флюгернасоса оборвана - то ни одна из этих систем не сработает. При отказе двигателя винт уйдет на авторотацию.

3. Гидрофлюгер - гидросмесь подается на останов двигателя и флюгирование лопастей винта.(система аварийного флюгирования и останова двигателей).

 

В конструктивном отношении эта система очень сложна. Вместе с тем надо сказать, что в сложной системе может быть большее количество различных неполадок, приводящих к нарушению нормальной работы ТВД в полете: к снижению подачи топлива, падению давления масла, к отказу в системе регулирования оборотов двигателя и др. Все эти неполадки приводят к появлению отрицательной тяги ТВД. Единственным надежным способом устранения отрицательной тяги в этом случае является флюгирование лопастей воздушного винта неисправного двигателя.

Двигатель АИ-24 современную систему регулирования и повышенную надежность. На запорожском заводе «Мотор Сич» его изготовили в 1959 году. (последующими модификациями являлись АИ-24Т и АИ-24ВТ, совместно с воздушными винтами АВ-72 серии 02, АВ-72Т).

 

 

Назначение гидросистемы аварийного флюгирования воздушных винтов.

 

Гидросистема аварийного флюгирования воздушных винтов служит для подачи жидкости АМГ-10 из магистрали самолета под давлением в полость над золотником ввода во флюгер регулятора и к золотнику аварийного останова двигателя в АДТ, с целью уменьшения лобового сопротивления винта, отказавшего двигателя.

 

Система аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей

включает в себя следующие агрегаты: редуктор ГА-159, два крана флюгирования ЭТ-56, два отсечных клапана с дросселями, бачок с двумя подпорными клапанами, два дренажных бачка, золотники регулятора оборотов и автомата дозировки топлива, трубопроводы.

 

Система аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей подключена к гидроаккумулятору тормозов, что обеспечивает питание системы в случае потери давления в основной системе.

 

 

 

Рис.1.Сеть аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей.

редуктор ГА-159, два крана флюгирования ЭТ-56, два отсечных клапана с дросселями, бачок с двумя подпорными клапанами, два дренажных бачка, золотники регулятора оборотов и автомата дозировки топлива, трубопроводы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...