Назначение гидросистемы аварийного флюгирования воздушных винтов.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Требования, предъявляемые к гидросистеме аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей.
1-надежность: Система аварийного флюгирования воздушных винтов работает от гидросистемы, что обеспечивает высокую надежность.
2-контролепригодность: Возможность контролировать ввод винта во флюгерное положение.
3-минимальное время срабатывания: Время ввода винта во флюгерное положение.
4-удобство расположения: Все агрегаты расположены в одном месте в основном в кабине экипажа
5-лёгкость обнаружения утечек гидрожидкости: Жидкость окрашена в красный цвет;
7-долговечность: рабочее тело должно обладать хорошим смазывающим свойством и иметь большей диапазон рабочих температур;
8-высотность: на самолёте имеется система наддува гидробака, исключающая кавитацию АМГ-10. Общие сведения о системе флюгирования.
Флюгирование винта-поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85(°). Флюгирование винта применяется при вынужденной остановке двигателя в полёте.
На самолете Ан-24 три системы флюгирования воздушного винта. 1. Автофлюгер, работает по сигналу давления масла в канале ИКМ (измеритель крутящего момента). При давлении ниже 10 кг/см2 и при положении РУД выше 36 градусов срабатывает автоматически. 2. Ручное - от кнопки КФЛ. Обе эти системы флюгируют винт при помощи флюгернасоса. Если электроцепь питания флюгернасоса оборвана - то ни одна из этих систем не сработает. При отказе двигателя винт уйдет на авторотацию.
3. Гидрофлюгер - гидросмесь подается на останов двигателя и флюгирование лопастей винта.(система аварийного флюгирования и останова двигателей).
В конструктивном отношении эта система очень сложна. Вместе с тем надо сказать, что в сложной системе может быть большее количество различных неполадок, приводящих к нарушению нормальной работы ТВД в полете: к снижению подачи топлива, падению давления масла, к отказу в системе регулирования оборотов двигателя и др. Все эти неполадки приводят к появлению отрицательной тяги ТВД. Единственным надежным способом устранения отрицательной тяги в этом случае является флюгирование лопастей воздушного винта неисправного двигателя. Двигатель АИ-24 современную систему регулирования и повышенную надежность. На запорожском заводе «Мотор Сич» его изготовили в 1959 году. (последующими модификациями являлись АИ-24Т и АИ-24ВТ, совместно с воздушными винтами АВ-72 серии 02, АВ-72Т).
Назначение гидросистемы аварийного флюгирования воздушных винтов.
Гидросистема аварийного флюгирования воздушных винтов служит для подачи жидкости АМГ-10 из магистрали самолета под давлением в полость над золотником ввода во флюгер регулятора и к золотнику аварийного останова двигателя в АДТ, с целью уменьшения лобового сопротивления винта, отказавшего двигателя.
Система аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей включает в себя следующие агрегаты: редуктор ГА-159, два крана флюгирования ЭТ-56, два отсечных клапана с дросселями, бачок с двумя подпорными клапанами, два дренажных бачка, золотники регулятора оборотов и автомата дозировки топлива, трубопроводы.
Система аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей подключена к гидроаккумулятору тормозов, что обеспечивает питание системы в случае потери давления в основной системе.
Рис.1.Сеть аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей. редуктор ГА-159, два крана флюгирования ЭТ-56, два отсечных клапана с дросселями, бачок с двумя подпорными клапанами, два дренажных бачка, золотники регулятора оборотов и автомата дозировки топлива, трубопроводы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|