Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Минобрнауки России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Высшего образования. «горно-алтайский государственный университет»




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

 

 

ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ

производственной (преддипломная) практики

 

 

студента 4 курса 1127 группы

________________Абрамовой Анастасии Сергеевны________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Социальная педагогика

 

 

Групповой руководитель практики: ___Кергилова Н. В______________

                                                                  (фамилия, имя, отчество)

Научный руководитель: _______Кудрявцева Е. Ю. __________________

                                                      (фамилия, имя, отчество)

Сроки проведения практики с «_13»мая по «27_» ___мая______ 2021г.

 

 

2020. -2021. уч. Год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

 

1. Задание по производственной (преддипломной) практике

1. Ф. И. О. обучающегося: Абрамова Анастасия Сергеевна

2. Факультет ППФ курс 4 группа 1127

Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование ________

Профиль: Социальная педагогика___________________________________

Сроки практики: _с 13 мая пор 27 мая 2021 года_______________________

Руководитель практики от ГАГУ: _Кергилова Наталья Викторовна

Руководитель ВКР: _Кудрявцева Елена Юрьевна_________

Тема исследования: Особенности организации межведомственного взаимодействия социального педагога с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП

Общее задание Сроки выполнения
1. Доработать вторую главу выпускной квалификационной работы 13. 05-27. 05
2. Обобщение и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 13. 05-24. 05
3.  Написание доклада на защиту ВКР 24. 05
4. Создание презентация на защиту ВКР 25. 05

 

Задание согласовано:

Подпись руководителя практики от ГАГУ:

Подпись руководителя ВКР:

С заданием ознакомлен:                                          Подпись обучающегося

 

      

4. Отчетная документация, защита / представление результатов практики:

 

  оценка Подпись факультетского руководителя практики
1. Качество отчетной документации    
2. Защита / представление результатов практики    

Итоговая оценка по производственной (преддипломной) практике

 

 

                                                      

оценка                                      подпись                                   Фамилия И. О.


Отчет по ВКР.

Тема Выпускной квалификационной работы

 

Особенности организации межведомственного взаимодействия социального педагога с обучающимися, сосотоящими на учете в КДН и ЗП

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………
 1 Теоретические основы организации межведомственного взаимодействия социального педагога с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП …… …………....................................................................
1. 1 Психолого-педагогические особенности обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП ………………………………………………
1. 2 Содержание работы социального педагога по организации межведомственного взаимодействия с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП …………………………………………………………
1. 3 Опыт организаций межведомственного взаимодействия социального педагога с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП…………………………………………………………………………
2 Опытно-экспериментальная работа по организации межведомственного взаимодействия социального педагога с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП ………………………………………………
2. 1 Организация и методы исследования опытно-экспериментальной работы………………………………
2. 2 Анализ результатов исследования опытно-экспериментальной работы …………………….......... ………
2. 3 Методические рекомендации педагогам по организации межведомственного взаимодействия социального педагога с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП…………………………………………
Заключение ………………………………………………………………...
Список использованных источников и литературы ………………….....
Приложение 1 (обязательное) Модель сопровождения учащихся «СОП» …….....................................................................................
Приложение 2 (обязательное) Акт жилищно-бытовых условий обучающегося ………

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...