Тематика курсовых работ по дисциплине
«Инфраструктура товарного рынка» 1. Рыночный механизм в современной экономике Украины 1.1.Сущность и особенности товарного рынка. 1.2.Рыночный механизм как форма регулирования спроса, предложения и цены товара. 1.3.Логистический процесс в обеспечении запросов потребителей. 2. Развитие инфраструктуры товарного рынка в переходной экономике Украины 2.1.Сущность и характеристика основных элементов инфраструктуры товарного рынка. 2.2.Предприятие в рыночной экономике. 2.3.Удовлетворение потребителей в условиях рыночной экономики. 3. Государственная деятельность на товарном рынке 3.1.Маркетинговые посредники как основа инфраструктуры товарного рынка. 3.2.Особенности маркетинговой и торговой деятельности на товарном рынке. 3.3.Информационная логистика в обеспечении посреднической деятельности. 4. Оптовая торговля в рыночном процессе 4.1.Сущность и место оптовой торговли в инфраструктуре товарного рынка. 4.2.Зарубежный опыт организации оптово-посреднической деятельности. 4.3.Логистический подход к организации товародвижения. 5. Предприятия оптовой торговли 5.1.Организационные структуры предприятий и их функции в организации торговли. 5.2.Транспортно-экспедиционное обеспечение продвижения товаров на рынке. 5.3.Совершенствование деятельности предприятий оптовой торговли. 6. Организация посреднической деятельности на товарном рынке 6.1.Организация закупочной деятельности с участием логистических посредников. 6.2.Организация оптовой продажи товаров. 6.3.Совершенствование договорных отношений в системе оптовой и розничной торговли. 7. Производственная деятельность на товарном рынке 7.1.Производственные предприятия как поставщики товаров на рынке.
7.2.Транспортно-экспедиционная деятельность. 7.3.Совершенствование деятельности по продвижению товаров к конечным потребителям. 8. Торгово-посредническая деятельность на товарном рынке 8.1.Принципы организации торгово-посреднической деятельности. 8.2.Покупательский спрос и его обеспечение. 8.3.Распределительная логистика как фактор повышения результативности коммерческой деятельности, 9. Товар в рыночной экономике 9.1.Товар как основа коммерческой деятельности. 9.2.Жизненный цикл продукта и маркетинговая деятельность фирмы. 9.3.Совершенствование ассортимента товаров как основа успешной деятельности предприятия на рынке. 10. Информационная и организационно-коммерческая деятельность 10.1. Роль и место информации в период глобализации мировой экономики. 10.2. Информационная инфраструктура и функции логистической информационной системы. 10.3. Организация коммерческой деятельности на товарном рынке. 11. Розничная торговля 11.1.Маркетинговые решения в розничной торговле. 11.2.Виды и характеристика предприятий розничной торговли. 11.3.Совершенствование системы обслуживания потребителей в условиях товарного рынка. 12. Договорные системы распространения товаров на современном товарном рынке 12.1.Сетевой маркетинг и франчайзинг как форма реализации продукции. 12.2.Договорные системы реализации товаров и услуг в кризисной экономике. 12.3.Маркетинговые коммуникации фирмы в продвижении товаров к потребителю. 13. Товарная биржа как организатор оптовой торговли 13.1.Роль биржевой торговли в рыночной экономике. 13.2.Биржевой товар и механизм биржевой торговли. 13.3.Предприятие как участник биржевой торговли. 14. Оптовые продовольственные рынки в комплексе инфраструктуры товарного рынка 14.1.Продовольственный рынок и его характеристика. 14.2.Роль предприятия в функционировании рынка.
14.3.Торговый дом в инфраструктуре товарного рынка. 15. Ярмарочная и выставочная торговля 15.1.Место торговли в рыночной экономике. 15.2.Особенности ярмарочный и выставочной деятельности. 15.3.Участие предприятий в выставке и ярмарке. 16. Специальные формы представлений и реализации товаров. 16.1.Товарные аукционы и конкурсы на товарном рынке. 16.2.Биржеподобные заведения в рыночной экономике. 16.3.Договорные отношения участников товародвижения. 17. Материально - технологическое обеспечение промышленных предприятий 17.1.Сущность экономического содержания МТО в формировании товаров. 17.2.Себестоимость продукции как фактор продвижения товара на рынке. 17.3.Совершенствование системы товародвижения предприятия в условиях рыночной экономики. 18. Ассортиментная политика предприятия. Предприятие как основа удовлетворения запросов потребителей 18.1.Товарный ассортимент в деятельности предприятия. 18.2.Маркетинговая информация в деятельности фирмы. 18.3.Совершенствование ассортимента с учётом жизненного цикла товаров. 19. Логистика в качестве инструмента рыночной экономики 19.1.Объекты и функциональные области логистики. 19.2.Рыночный механизм и его характеристика. 19.3.Взаимосвязь логистики и инфраструктура рынка. 20. Маркетинг в инфраструктуре товарного рынка 20.1.Маркетинговая деятельность фирмы в рыночной экономике. 20.2.Сегментирование рынка и прогноз маркетинговой деятельности фирмы на целевом рынке. 20.3.Понимание и удовлетворение потребности как цель маркетинговой деятельности предприятия. 21. Лизинг как форма реализации продукции 21.1.Сущность лизинговой деятельности. 21.2.Механизм расчётов денежных платежей. 21.3.Опыт организации лизинговой операций и внедрение в практику хозяйствования предприятия. 22. Сбытовая деятельность рыночно - ориентированного предприятия 22.1.Особенности сбыта продукции в условиях рыночной экономики. 22.2.Маркетинговый подход к организации сбыта. 22.3.Маркетинговые информационные системы в организации продвижения товаров на рынке. 23. Ценообразование в рыночной экономике. 23.1.Ценообразование в маркетинговой практике. 23.2.Выбор и реализация ценовой стратегии фирмы. 23.3.Снижение цены с применением логистики.
24. Персональные продажи на товарном рынке 24.1.Основные этапы на товарном рынке. 24.2.Особенности персональной продажи товаров промышленного назначения. 24.3.Организация торговых агентов по осуществлению персональной продажи товаров. 25. Жизненный цикл продукта в маркетинговой деятельности фирмы на современном рынке 25.1.Маркетинг как философия современного бизнеса. 25.2.Жизненный цикл продукции и совершенствовании ассортимента товаров на рынке. 25.3.Разработка и продвижение новой продукции на рынке. 26. Ценообразование с учётом рыночного механизма 26.1.Ценообразование, ориентированное на потребительский спрос. 26.2.Ценообразование с учётом качества продукции. 26.3.Инициативное изменение цен в рыночной экономике. 27. Закупочная деятельность и инфраструктура товарного рынка 27.1.Выбор поставщиков в маркетинговой деятельности фирмы. 27.2.Логистический подход к организации закупок на товарном рынке. 27.3.Совершенствование закупочной работы в деятельности предприятия. 28. Инфраструктура товарного рынка как организационно - экономическая система 28.1.Участники товарного рынка и их характеристика. 28.2.Рыночный механизм в функционировании рынка. 28.3.Оценка и развитие инфраструктуры товарного рынка. 29. Маркетинговые посредники на товарном рынке 29.1.Место маркетинговых посредников в системе распределения продукции. 29.2.Особенности работы посредников на товарном рынке. 29.3.Совершенствование посреднической деятельности в условиях развитого рынка. 30. Макроорганизация оптовой торговли 30.1.Экономическая сущность, роль и функции оптовой торговли. 30.2.Особенности организации оптового рынка. 30.3.Совершенствование складской переработки и процесса оптовой торговли. 31. Конкурентоспособность предприятия в рыночной экономике 31.1.Основные конкурентные ситуации на рынке. 31.2.Комплексный анализ конкурентов и конкурентоспособность фирмы. 31.3.Увеличение рыночной доли фирмы на рынке как залог обеспечение её конкурентоспособности. 32. Покупательский спрос в деятельности предприятия
32.1.Потребности и мотивы покупательского спроса. 32.2.Исследование спроса и предложения товара. 32.3.Теория полезности в управлении спросом. 33. Коммерческая деятельность в инфраструктуре товарного рынка 33.1.Прибыль как главная цель коммерческой деятельности предприятия. 33.2.Рынок товаров и услуг как сфера коммерческой деятельности организации. 33.3.Управление ресурсами в деятельности рыночно-ориентированного предприятия. 34. Товародвижение как основа инфраструктуры товарного рынка 34.1.Участники товародвижения и их характеристика. 34.2.Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 34.3.Особенности коммерческой деятельности на рынках услуг и средств производства. 35. Инфраструктура коммерческой деятельности 35.1. Биржевая торговля. 35.2.Работа с банками. 35.3.Совершенствование деятельности предприятия в рыночной экономике. 36. Паблик рилейшин в инфраструктуре рынка 36.1.Цель, роль, место и содержание паблик рилейшин в коммерции. 36.2.Основные объекты и средства паблик рилейшин. 36.3.Формирование таблицы и имиджа фирмы. 37. Стимулирование сбыта в деятельности рыночно- ориентированного предприятия 37.1.Методы стимулирование сбыта. 37.2.Организация рекламной деятельности. 37.3.Управление презентацией товаров на рынке. 38. Складская переработка продукции в логистической системе 38.1.Система складирования как основа рентабельности работы склада. 38.2.Координация деятельности и посреднических складских предприятий и транспортных баз. 38.3.Выбор оптимального варианта системы складирования. 39. Товарно- экспедиционное обеспечение распределения товаров в инфраструктуре товарного рынка 39.1.Материально -техническая база различных видов транспорта. 39.2.Базисные условия поставки и распределение грузов. 39.3.Методы выбора перевозки и оптимизации товародвижения. 40. Организация логистического управления на товарном рынке 40.1.Механизм международной координации управления товародвижения. 40.2.Контроллинг в логистических системах. 40.3.Совершенствование системы товародвижения на товарном рынке. 41. Запасы в рыночной экономике 41.1.Назначение и вид товарно - материальных запасов. 41.2.Управление запасами в рыночных условиях. 41.3.Минимизация запасов в системе производственной продукции. 42. Рынки как элемент коммерческого предпринимательства 42.1.Классификация и характеристика различных рынков. 42.2.Сущность предпринимательской деятельности в рыночной экономике. 42.3.Совершенствование хозяйственной деятельности фирмы в процессе денежных реформ. 43. Организация хозяйственных связей в рыночной экономике
43.1.Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей. 43.2.Коммерческо-правовой комментарий основных условий договора. 43.3.Совершенствование прямых договорных связей и их эффективность. 44. Формирование ассортимента и управление товарными запасами 44.1.Формирование ассортимента на основе покупательского спроса. 44.2.Управление коммерческими запасами коммерческого предприятия. 44.3.Планирование ассортимента товаров с учётом жизненного цикла продукции. 45. Организация рекламно - информационной деятельности по сбыту товаров 45.1.Реклама как метод управления людьми. 45.2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя. 45.3.Пути повышения эффективности рекламно - информационной деятельности. 46. Франчайзинг в рыночной экономике 46.1.Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства. 46.2.Экономические основы франчайзинга. 46.3.Правовое регулирование франчайзинга. 47. Розничная торговля 47.1.Социально - экономическая сущность розничной торговли. 47.2.Технический процесс в сфере торговли. 47.3.Маркетинговые решения розничных торговцев. 48. Организация и контроль маркетинговой деятельности 48.1.Служба маркетинга в деятельности предприятия. 48.2.Организация маркетинговой деятельности. 48.3.Экспертные технологии в маркетинге. 49. Бенчмаркетинг реинжиниринг в рыночной экономике 49.1.Методы анализа и применения бенчмаркетинговой информации. 49.2.Реинжиниринг как способ совершенствования организации бизнеса. 49.3.Методы и условия реализации реинжиниринга. Приложение Д
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|