Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика курсовых работ по дисциплине




«Маркетинг»

1. Тема. Организация маркетинга на предприятии

1. Маркетинг в системе управления предприятием.

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности на предприятии (пример).

3. Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии (пример).

2. Тема. Организация службы маркетинга на предприятии

1. Служба маркетинга в системе управления предприятием.

2. Оценка организационной структуры службы маркетинга на предприятии (пример).

3. Совершенствование процесса организации службы маркетинга на предприятии (пример).

3. Тема. Планирование в системе управления маркетингом

1. Планирование маркетинговой деятельности.

2. Анализ уязвимости стратегического маркетингового плана на предприятии (пример).

3. Обоснование стратегических ориентиров хозяйственной деятельности предприятия (пример).

4. Тема. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом

1. Маркетинговая информационная система.

2. Оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения на предприятии (пример).

3. Совершенствование процесса организации информационного и коммуникационного обеспечения на предприятии (пример).

5. Тема. Система маркетинговых исследований

1. Сущность, содержание и значение маркетинговых исследований.

2. Анализ и оценка эффективности организации системы маркетинговых исследований на предприятии.

3. Пути совершенствования организации процесса маркетинговых исследований на предприятии (пример).

6. Тема. Товар и товарная политика предприятия

1. Маркетинговое понимание товара.

2. Анализ товарной политики на предприятии (пример).

3. Выявление резервов повышения эффективности организации товарной политики на предприятии (пример).

7. Тема. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров на предприятии

1. Маркетинг и управление качеством.

2. Анализ и оценка конкурентоспособности товаров на предприятии (пример).

3. Пути повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции на предприятии (пример).

8. Тема. Ценообразование и ценовая политика

1. Цена и ценообразование в маркетинге.

2. Анализ и оценка эффективности ценовой политики на предприятии (пример).

3. Совершенствование ценовой политики на предприятии (пример).

9. Тема. Система маркетинговых коммуникаций предприятия

1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы.

2. Оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций на предприятии (пример).

3. Пути повышения эффективности организации системы маркетинговых коммуникаций на предприятии (пример).

10. Тема. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия

1. Реклама в маркетинговой деятельности.

2. Разработка рекламной программы на предприятии (пример).

3. Анализ и оценка эффективности рекламной программы (пример).

11. Тема. Хозяйственная деятельность предприятия в условиях целевой ориентации на маркетинг

1. Целевой рынок. Разработка целевого рынка.

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях целевой ориентации на маркетинг.

3. Прогнозирование маркетинговой деятельности фирмы на целевом рынке.

12. Тема. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

1. Сущность, задачи и назначение бизнес - плана.

2. Организация процесса реализации бизнес - плана (на примере).

3. Анализ и оценка эффективности бизнес - плана (на примере).

13. Тема. Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

1. Реклама в маркетинговой деятельности.

2. Взаимосвязь рекламы и стадии жизненного цикла товара.

3. Разработка рекламной программы.

14. Тема. Международный маркетинг в деятельности предприятия

1. Сущность и модель планирования международного маркетинга.

2. Разработка модели выхода на международный рынок (на примере).

3. Анализ и оценка эффективности международного маркетингового плана.

15. Тема. Маркетинг объектов промышленного назначения

1. Сущность, задачи и особенности промышленного маркетинга.

2. Анализ распределения и сбыта товаров промышленного назначения (на примере).

3. Совершенствование системы распределения и сбыта объектов промышленного назначения (на примере).

16. Тема. Оптовая и розничная торговля как система каналов распределения товаров предприятия

1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли.

2. Розничная торговля.

3. Существование оптовой и розничной торговли предприятия (на примере).

17. Тема. Некоммерческий маркетинг в деятельности общественных организаций

1. Сущность и сфера применения некоммерческого маркетинга.

2. Анализ направления деятельности некоммерческих организаций.

3. Пути совершенствования некоммерческого маркетинга в деятельности общественных организаций.

18. Тема. Маркетинговая деятельности в области информационных технологий

1. Информационные технологии в маркетинге.

2. Анализ направлений деятельности в маркетинге информационных технологий.

3. Совершенствование эффективности маркетинговой деятельности в области информационных технологий.

 

19. Тема. Маркетинг товаров потребительского назначения

1. Маркетинговое понимание товара.

2. Анализ и оценка товарной политики на предприятии (на примере).

3. Пути совершенствования ассортиментной политики на предприятии.

20. Тема. Маркетинг продукции производственно-техничес-кого назначения

1. Товары производственно-технического назначения.

2. Анализ товарной номенклатуры на предприятии (на предприятии).

3. Выявление резервов совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.

21. Тема. Инновационный маркетинг в системе управления предприятием

1. Сущность, общие положения и принципы инновационного маркетинга.

2. Разработка нового продукта (товара).

3. Совершенствование маркетинга инноваций.

22. Тема. Разработка комплекса маркетинга для предприятия

1. Маркетинговый комплекс «Микс» (5Р). Инструментарий его реализации.

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности на предприятии (пример).

3. Разработка комплекса маркетинга для предприятия (пример).

23. Тема. Управление персоналом маркетинговой службы предприятия

1. Место маркетинговых служб в организационной структуре предприятия.

2. Анализ и оценка организационной структуры службы маркетинга (пример).

3. Совершенствование системы управления персоналом в маркетинговой службе предприятия (пример).

24. Тема. Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы предприятия

1. Служба маркетинга в системе управления предприятием.

2. Построение организационной структуры службы маркетинга на предприятии (пример).

3. Оптимизация организационной структуры службы маркетинга на предприятии (пример).

25. Тема. Определение емкости целевого рынка предприятия

1. Целевой рынок. сущность, определение и назначение.

2. Анализ маркетинговой деятельности на целевых рынках предприятия (пример).

3. Прогнозирование емкости целевого рынка предприятия (пример).

26. Тема. Разработка товарной политики предприятия

1. Товар и товарная политика.

2. Анализ и оценка маркетинговой товарной политики на предприятии (пример).

3. Разработка и планирование товарной политики предприятия (пример).

27. Тема. Определение рыночных возможностей предприятия

1. Управление маркетинговой деятельностью.

2. Комплексный SWOT-анализ маркетинговой среды и возможностей предприятия (пример).

3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (пример).

28. Тема. Организация маркетинговых исследований на рынке товаров потребительского назначения

1. Содержание и направления маркетинговых исследований.

2. Комплексное исследование рынка товаров потребительского назначения на предприятии (пример).

3. Совершенствование процесса организации маркетинговых исследований на предприятии (пример).

29. Тема. Организация маркетинговых исследований на рынке товаров промышленного назначения

1. Необходимость и сущность маркетинговых исследований.

2. Анализ и оценка организаций маркетинговых исследований на предприятии (пример).

3. Эффективность и особенность организации процесса маркетинговых исследований рынка, товаров промышленного назначения (пример).

30. Тема. Обоснование рекламного бюджета предприятия

1. Реклама и рекламная деятельность.

2. Анализ и оценка рекламной программы на предприятии (пример).

3. Совершенствование методики расчета рекламного бюджета предприятия (пример).

31. Тема. Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия

1. Маркетинговые стратегии в системе управления предприятием.

2. Анализ и оценка маркетингового плана на предприятии (пример).

3. Совершенствование процесса разработки маркетинговых стратегий на предприятии (пример).

32. Тема. Коммуникационная политика предприятия

1. Сущность маркетинговой коммуникационной политики.

2. Анализ коммуникационной политики на предприятии (пример).

3. Пути выявления резервов по совершенствованию коммуникационной политики (пример).

33. Тема. Определение уровня конкурентоспособности продукции

1. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга.

2. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции на предприятии (пример).

3. Совершенствование методики определения уровня конкурентоспособности продукции (пример).

34. Тема. Организация сервиса на предприятии

1. Сервис и сервисное обслуживание.

2. Анализ и оценка сервисного обслуживания на предприятии (пример).

3. Совершенствование организации сервиса на предприятии (пример).

35. Тема. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии

1. Покупательский спрос и факторы его динамики.

2. Анализ системы стимулирования сбыта (продаж) на предприятии (пример).

3. Пути совершенствования эффективности организации стимулирования сбыта и системы формирования спроса на продукцию предприятия (пример).

36. Тема. Обоснование концепции маркетинговой деятельности предприятия

1. Сущность и основные концепции маркетинга.

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия (пример).

3. Разработка и обоснование концепции маркетинговой деятельности предприятия (пример).

37. Тема. Разработка прогресса принятия маркетинговых решений в деятельности предприятия

1. Управление маркетингом на предприятии.

2. Оценка и анализ маркетинговой деятельности на предприятии (пример).

3. Пути повышения эффективности процесса принятия маркетинговых решений в деятельности предприятия (пример).

38. Тема. Разработка основных элементов политики распределения предприятия

1. Сущность и значение маркетинговой политики распределения.

2. Анализ и оценка эффективности политики распределения на предприятии (пример).

3. Выявление резервов повышения эффективности процесса товародвижения на предприятии (пример).

39. Тема. Управление современным Интернет-маркетингом

1. Сущность современного Интернет-маркетинга.

2. Анализ управления Интернет-маркетингом.

3. Совершенствование системы управления современным Интернет-маркетингом.

40. Тема. Разработка фирменного стиля предприятия

1. Фирменный стиль. сущность, необходимость и назначение.

2. Анализ и оценка фирменного стиля предприятия (пример).

3. Совершенствование процесса разработки фирменного стиля предприятия (пример).

41. Тема. Разработка рекламной программы.

1. Роль рекламы, ее цели и основные характеристики.

2. Анализ и оценка эффективности рекламной компании на предприятии (пример).

3. Разработка рекламной программы для предприятия (пример).

42. Тема. Анализ конкурентоспособности на предприятии

1. Конкурентоспособность и качество, их место в маркетинговой деятельности предприятия.

2. Комплексный анализ конкурентов и конкурентоспособности предприятия (пример).

3. Пути совершенствования конкурентоспособности на предприятии (пример).

43. Тема. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков

1. Сегментирование рынка и его основные принципы.

2. Выбор целевого рынка.

3. Прогнозирование маркетинговой деятельности предприятия на целевом рынке (пример).

44. Тема. Разработка новых товаров

1. Сущность понятия «новый товар».

2. Анализ и оценка плана выпуска «новых товаров» на предприятии (пример).

3. Совершенствование процесса разработки «новых товаров» на предприятии (пример).

45. Тема. Анализ внутренней и внешней среды предприятия

1. Маркетинговая среда предприятия.

2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды предприятия (пример).

3. Выявление резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (пример).

46. Тема. Маркетинговая политика ценообразования на предприятии

1. Цена и ценообразование в маркетинге.

2. Анализ и оценка ценовой политики предприятия (пример).

3. Выбор и обоснование ценовой политики предприятия (пример).

47. Тема. Выбор и управление каналами распределения товаров

1. Маркетинговая политика распределения.

2. Анализ и оценка распределительной политики на предприятии (пример).

3. Пути совершенствования системы управления каналами распределения на предприятии (пример).

48. Тема. Прогресс сбора и обработки маркетинговой информации для принятия управленческих решений

1. Маркетинговая информационная система.

2. Оценка эффективности информационной системы на предприятии (пример).

3. Совершенствование процесса сбора и обработки данных на предприятии (пример).


Приложение Е

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...