Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика курсовых работ по дисциплине




«Коммерческая деятельность»

1. Рынок - экономическая основа коммерческой деятельности предприятий

1.1. Рыночная экономика и особенности её формирования в Украине.

1.2. Основные элементы потребительского рынка и механизм их взаимодействия.

1.3. Объекты и участники коммерческой деятельности.

2. Сфера коммерческой деятельности в рыночных условиях хозяйствования

2.1. Рыночный механизм в деятельности предприятия.

2.2. Теория полезности, бюджетная линия и спрос.

2.3. Формирование прибыли как основной цели функционирования предприятия.

3. Концепция коммерческой деятельности

3.1. Сущность и основные принципы коммерческой деятельности.

3.2. Система формирования предприятий в рыночных условиях.

3.3. Прибыль - цель функционирования предприятий.

4. Модель предприятии коммерческой деятельности

4.1. Предприятие как открытая экономическая система.

4.2. Неопределенность среды функционирования коммерческой деятельности.

4.3. Пути увеличения прибыльности предприятия..

5. Качество и цена как конкурентоспособности

5.1. Качество продукции в соответствии с ИСО -9000.

5.2. Цепочка ценностей, качество и цена продукции.

5.3. Соотношение ценообразования с качеством продукции.

6. Современные системы менеджмента качества и методы повышение эффективности предприятия

6.1.Развитие и выбор систем менеджмента качества.

6.2.Методы повышения эффективности деятельности предприятия.

6.3.Экономное производство в системе производства и реализации продукции.

7. Концепция коммерческо - посреднической деятельности

7.1.Сущность посреднической деятельности на товарном рынке.

7.2.Маркетинг в обеспечении коммерческой деятельности.

7.3.Управление ассортиментом в торговле.

8. Коммерческая деятельность по оптовой и розничной продаже товаров

8.1.Сущность, роль и задачи коммерческой деятельности.

8.2.Организация хозяйственных связей.

8.3.Особенности формирование ассортимента на производственных и торговых предприятиях.

9. Организация коммерческих связей с поставщиками

9.1.Договор - основа связей предприятия.

9.2.Маркетинговый подход к выбору поставщиков.

9.3.Качество и цена продукции как основа успешной коммерческой деятельности.

10. Коммерческая деятельность промышленного предприятия

10.1.Сущность и оценка коммерческой деятельности в переходной рыночной экономике.

10.2.Удовлетворение потребностей - основа хозяйственной деятельности промышленного предприятия.

10.3.Особенности сбыта продукции в рыночных условиях.

11. Промышленный маркетинг в деятельности предприятий

11.1.Характеристика рынка средств производства.

11.2.Организация и управление каналами сбыта промышленной продукции.

11.3.Эффективность коммерческой деятельности предприятия.

12. Лизинг как универсальная форма деятельности на рынке

12.1.Целесообразность и опыт развития лизинга.

12.2.Маркетинговая и экономическая сущность лизинга.

12.3.Повышения эффективности коммерческой деятельности с применением лизинга.

13. Коммерческое предприятие на рынке ценных бумаг

13.1.Коммерческое предприятие как элемент и инвестор ценных бумаг.

13.2.Инвестиционный рынок.

13.3.Управление инвестициями в целях повышение эффективности коммерческой деятельности.

14. Инвестиционная деятельность коммерческого предприятия

14.1.Инвестиционная политика предприятия.

14.2.Основные положения инвестиционного проектирования.

14.3.Роль инвестиций в повышении коммерческой эффективности.

15. Коммерческая прибыль и её формирование

15.1.Источники коммерческой прибыли.

15.2.Экономический смысл торговли.

15.3.Управление ценой и прибыльностью современного предприятия.

16. Товародвижение и купля -продажа товаров

16.1.Сущность и организация товародвижения.

16.2.Формирование и управление потребительскими предпочтениями в процессе купли - продажи товаров.

16.3.Совершенствование в системе обслуживания потребителей в рыночных условиях.

17. Коммерческие договорные обязательства

17.1.Лизинг и франчайзинг в деятельности торгового предприятия.

17.2.Комиссия и факторинг.

17.3.Совершенствование стратегии коммерции рыночно-ориентированного предприятия.

18. Планирование и анализ коммерческой деятельности

18.1.Анализ хозяйственной деятельности фирмы.

18.2.Анализ чувствительности показателей.

18.3.Планирование показателей и результативности коммерческой деятельности предприятия.

19. Коммерческая конкуренция в условиях экономики Украины

19.1.Развитие конкуренции в современных условиях.

19.2.Роль конкуренции в развитиях рыночных отношений.

19.3.Конкурентность фирмы и основные конкурентные ситуации в отрасли и на рынке.

20. Культура коммерческой деятельности в условиях трансформации экономики

20.1.Сущность и значение коммерческой деятельности.

20.2.Деловые отношения - основа культуры коммерческой деятельности.

20.3.Взаимосвязь культуры, спрос и реализации продукции на товарном рынке.

21. Международная коммерция

21.1.Необходимость и возможность международной коммерческой деятельности.

21.2.Инкотермс в деятельности предприятия.

21.3.Выбор идеи деятельности для международной коммерции.

22. Презентация и реклама в коммерческой деятельности

22.1.Сущность и управление презентацией.

22.2.Организация рекламной деятельностью.

22.3.Составление бюджета.

23. Изучение потребительского и покупательского поведения в коммерции

23.1.Покупательское поведение конечных потребителей.

23.2.Покупательский спрос и фактор его динамики.

23.3.Управление спросом в совершенствовании коммерческой деятельности.

24. Коммерческая информация в деятельности предприятия

24.1.Маркетинговые информационные системы.

24.2.Логистические информационные системы.

24.3.Соревнование информационного обеспечения коммерческой деятельности.

25. Цена и ценообразование в коммерческой деятельности

25.1.Выбор и реализация ценовой стратегии фирмы.

25.2.Ценообразование, ориентированное на конкурентную ситуацию.

25.3.Формирование рыночной цены продукции.

26. Договорные системы реализации продукции в капризной экономике

26.1.Договор– нормативно - правовая основа хозяйственных связей предприятия.

26.2.Оперативный учёт и контроль при поступлении товаров от поставщиков.

26.3.Оперативное планирование закупочной работы торгового предприятия.

27. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

27.1.Сущность и закупочные работы.

27.2.Изучение и поиск коммерческих партнёров.

27.3.Организация и технология закупочных товаров у поставщиков.

28. Формирование ассортимента на предприятиях торговли.

28.1.Формирование и регулирование ассортимента.

28.2.Особенности формирования ассортимента в розничной торговле.

28.3.Оценка и управление конкурентоспособностью товаров.

29. Коммерческая работа по продаже товаров.

29.1.Сущность и организация коммерческой работы.

29.2.Методы оптовой торговли и организации услуг, предоставленных оптовыми предприятиями.

29.3.Совершенствование коммерческой работы по розничной продаже товаров.

30. Маркетинговые посредники на товарном рынке

30.1.Роль торговли в развитии рыночной экономики.

30.2.Маркетинг как философия бизнеса.

30.3.Совершенствование предпринимательской деятельности с участием посредников.

31. Организация посреднической деятельности на товарном рынке

31.1.Организация закупочной деятельности.

31.2.Интеграция и кооперация в торговле.

 


Содержание

Общие положения………………………………………………………....3

Цели выполнения курсовых работ…………………………………….....3

Требования к содержанию курсовых работ……………………………..4

Рекомендации по организации курсового исследования……………….4

Структура работы…………………………………………………………5

Рекомендуемые методики работы с литературой и практическим материалом………………………………………………………………….…..8

Защита курсовой работы…………………………………………...……12

Тематика курсовых работ по дисциплине «Операционный менеджмент»…………………………………………………………………..….14

Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»……………………………………………………………………...….20

Тематика курсовых работ по дисциплине «Инфраструктура товарного рынка»………………………………………………………...…………..24

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»…………...…31

Тематика курсовых работ по дисциплине «Коммерческая деятельность»…………………………………………………………………..…39

 


Учебное издание

Методические рекомендации по написанию курсовых работ по дисциплинам кафедры менеджмента и маркетинга. Составитель Киреев В.Н. – Симферополь, 2010. - 45

Корректор Солянникова Г.Г.

 

Подписано к печати 25.02.2010 г.

 

 

Формат. 84 × 108/32

Объем – 2,4 усл. печ. л.

Тираж – 1000 экз.

 

Печать УЭУ

г. Симферополь,

ул. Крымской правды, 4

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...