Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эти задачи можно не включать




Задача №1

Задача, включенная в экзаменационный билет, была в течение семестра решена 80% студентов. Решили на экзамене эту задачу 30% студентов, присутствовавших на занятиях в семестре при решении задачи, и 10% не присутствовавших на занятиях. Чему равна вероятность того, что случайно выбранный студент решил задачу?

Какова вероятность того, что студент, присутствовавший на занятиях в семестре, когда решалась задача, получил в билете эту задачу?

профессор, принявший учебник для преподавания, получил рекламные проспекты?

Решение.

Чтобы ответить на вопрос, надо применить формулу полной вероятности:

.

Обозначим событие : «студент решил на экзамене задачу».

В таком контексте можно выдвинуть две гипотезы. Гипотеза : «студент присутствовал на занятиях», гипотеза : «студент не присутствовал на занятиях».

Очевидно, что , а , а условные вероятности и соответственно будут равны 0,3 и 0,1.

Тогда .

Это же решение можно представить при помощи табл.1.

Гипотезы
: «Студент присутствовал на занятии»   0,8   0,3   0,8×0,3=0,24
: «студент не присутствовал на занятии»   0,2   0,1   0,2×0,1=0,02
å   -

 

Задача №1

Задача, включенная в экзаменационный билет, была в течение семестра решена 80% студентов. Решили на экзамене эту задачу 30% студентов, присутствовавших на занятиях в семестре, когда решалась задач, и 10% не присутствовавших на занятиях.

Какова вероятность того, что студент, присутствовавший на занятиях в семестре, когда решалась задача, получил в билете эту задачу?

РЕШЕНИЕ.

Обозначим событие : «студент решил на экзамене задачу».

Обозначим

Гипотеза : «студент присутствовал на занятиях»,

гипотеза : «студент не присутствовал на занятиях».

Очевидно, что , а , а условные вероятности и соответственно будут равны 0,3 и 0,1.

 

Чтобы ответить на вопрос задачи, надо применить формулы Байеса, так как в этом случае событие произошло (известно, что студент, присутствовавший на занятиях, решил задачу).

Для этого найдем условную вероятность гипотезы при условии, что событие произошло, т.е.

.


Зав. кафедрой, д.э.н., проф. Ниворожкина Л.И.

Экзаменатор, д.э.н., проф. Ниворожкина Л.И

Экзаменационные билеты рассмотрены и утверждены на заседании кафедры МСЭиАР 05.10.2011, протокол № 2.

 

 

Выписка из «ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВЫХ ЭКЗАМЕНАХ И ЗАЧЕТАХ»,

Утвержденного ректором ГОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» КУЗНЕЦОВЫМ Н.Г. 8 декабря 2008 г.

«Общими критериями для выставления оценок на экзаменах являются:

ОТЛИЧНО – изложенный материал фактически верен, наличие глубоких исчерпывающих знаний в объеме пройденной программы в соответствии с поставленными программой курса целями и задачами обучения; правильные, уверенные действия по применению полученных знаний на практике, грамотное и логически стройное изложение материала при ответе;

ХОРОШО – наличие твердых и достаточно полных знаний в объеме пройденной программы дисциплины в соответствии с целями обучения; правильные действия по применению знаний на практике, четкое изложение материала; допускаются отдельные логические и стилистические погрешности;

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – наличие твердых знаний в объеме пройденного курса в соответствие с целями обучения, изложение ответов с отдельными ошибками, уверенно исправленными после дополнительных вопросов; правильные в целом действия по применению знаний на практике;

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – ответы не связаны с вопросами, наличие грубых ошибок в ответе, непонимание сущности излагаемого вопроса, неумение применять знания на практике, неуверенность и неточность ответов на дополнительные и наводящие вопросы.»


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...