Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления реферата дипломной работы




Реферат

 

 

Дипломная работа 130 с., 32 рис., 16 табл., 28 источников, 3 прил.

Демонстрационная часть 2 плаката, 4 пленки, 5 макетов рекламных продуктов, 1 документ

 

 

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Разработка комплексной программы рекламной деятельности торговой фирмы «Профиль».

Объект: торговая фирма "Профиль".

Цель: разработка комплексной программы рекламной деятельности для торговой фирмы.

Рассмотрены теоретические вопросы планирования' рекламной деятельности. Проанализированы рекламная деятельность предприятия в целом, реклама фирмы в средствах массовой информации, планирование рекламной деятельности, эффективность проведённых мероприятий. Выявлены недостатки рекламной деятельности в области планирования и организации.

Предложена комплексная Программа рекламной деятельности» для повышения эффективности функционирования предприятия. Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит 420 тыс. руб.

Продолжение приложения В.

Пример оформления содержания дипломной работы

 

 

Содержание

Введение 6

Теоретические аспекты разработки комплексной программы

рекламной деятельности торговой фирмы 8

1.1. Роль и место планирования рекламы в деятельности фирмы 8

1.2. Планирование рекламной деятельности у рекламодателя 11

1.3. Программа рекламной деятельности: характеристика и структура 15

1.4. Разработка рекламного бюджета 24

1.5. Оценка эффективности программы рекламной деятельности 30

2. Характеристика деятельности фирмы «Профиль» 37

2.1. Общие сведения о фирме 37

2.2. Динамика экономических показателей

деятельности за 2000/03г.г. 39

2.3. Характеристика элементов рекламной деятельности фирмы 42

Анализ основных составляющих рекламной деятельности

«Профиль» 48

3.1. Анализ рыночной ситуации 48

3.2. Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 59

3.3. Анализ основных используемых средств рекламы 61

3.4. Анализ планирования рекламной деятельности 69

3.5. Анализ эффективности проведённых рекламных мероприятий 70

4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы «Профиль» 74

4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 74

4.2. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 83

4.3. Разработка базовых элементов рекламных обращений 87

4.4. Расчёт рекламного бюджета фирмы 99

4.5. Оценка эффективности программы рекламной деятельности 105

Заключение 109

Список использованных источников 115

Приложение А. Схема взаимодействия фирмы «Профиль»

с партнерами 118

Рекламные материалы фирмы «Профиль» 119

Комплексная программа рекламной деятельности фирмы «Профиль» 122

 

 

Приложение Г.

Структура дипломной работы

Введение

Теоретический раздел

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

Описательный раздел

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

Аналитический раздел

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

Конструктивный раздел

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Примеры структур дипломных работ

Пример 1.

Тема: Исследование потребителей услуг рекламно-издательского центра «Купол-медиа»

Введение

Теоретические аспекты исследования потребителей услуг

1.1. Место и роль исследования потребителей в системе управления маркетингом

1.2. Методика проведения исследований потребителей

1.3. Организационные аспекты проведения исследований

1.4. Маркетинговые особенности рекламно-издательских услуг

1.5. Экономические аспекты оценки результатов маркетинговых исследований

Характеристика деятельности РИЦ «Купол-медиа»

2.1. Основные сведения о фирме

2.2. Организационная структура управления

2.3. Динамика основных показателей деятельности за период 2000-2002 гг.

2.4. Характеристика маркетинговой деятельности

Исследование потребителем услуг РИЦ «Купол-медиа» и анализ его результатов

3.1. Организация и проведение исследования потребителей услуг

3.2. Анализ поведенческой реакции потребителей

3.3. Анализ потребностей посредством сегментации рынка

3.4. Анализ влияния конкурентной среды на поведение потребителей

3.5. SWOT-анализ

Разработка предложений для РИЦ «Купол-медиа» по результатам исследования потребителей

4.1. Выбор направлений деятельности на основе проведенного исследования

4.2. Разработка мероприятий: по совершенствованию маркетинговой деятельности

4.3. Расчет затрат на проведение исследований и реализаций) предлагаемых мероприятий

4.4. Укрупненная оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Форма договора на оказание услуг РИЦ

Приложение Б. Образцы продукции РИЦ

Приложение В. Прайс-лист на предоставляемые услуги

Приложение Г. Организационная структура управления РИЦ

Приложение Д. Анкета опроса потенциальных потребителей услуг РИЦ

Пример 2.

Тема: Совершенствование рекламной деятельности торговой фирмы «Марк» в сети Интернет

Введение

Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет

1.1. Цели, задачи и организация рекламной деятельности в сети Интернет

1.2. Компьютерная реклама: методы продвижения веб-сайта торговой фирмы

1.3. Исследование аудитории сайта при помощи технологий Интернет-статистики и методы повышения посещаемости сайта

1.4. Оценка рекламной и экономической эффективности веб-сервера

Характеристика деятельности фирмы «Марк»

2.1. Общие сведения о фирме

2.2. Технико-экономические показатели фирмы и характеристика ее рекламной деятельности

2.3. Рекламная деятельность фирмы в сети Интернет

2.4. Динамика посещаемости сайта за 2001-2002 гг.

Анализ рекламной деятельности фирмы «Марк» в сети Интернет и возможностей ее совершенствования

3.1. Анализ рынка Интернет-рекламы города Ижевска

3.2. Анализ влияния рекламной деятельности фирмы в сети Интернет на динамику ее основных технико-экономических показателей

3.3. Анализ Интернет-сайта сети спортивных магазинов

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламная деятельности фирмы «Марк» в сети Интернет

4.1. Описание и обоснование предложений

4.2. Расчет затрат фирмы на реализацию предложений

4.3. Оценка предполагаемой результативности предложений

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Анкета для исследования рынка Интернет-рекламы Ижевска

Приложение Б. План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Марк» в сети Интернет

Приложение В. Сценарий фокус группы

Приложение Г. Аннотированное содержание дипломная, работы на английском языке

 

Пример 3.

Тема: Разработка рекламной кампании по продвижению образовательных услуг кафедры «Инженерная графика и технология рекламы ИжГТУ»

 

Введение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...