A Talepiece (сонет с кодой)
и если бы о нас сказали жили то были обозначит верный стиль живое мясо на стальной кости в ажурных виадуках сухожилий пусть здесь у нас туманы и ежи мы слеплены из теста тили-тили покуда клятвы остаются в стиле стальная кость зависима от жил когда в глазах сольются этажи в последнем восклицательном пунктире стремящемся (с-)вернуться в точку G нам скажут как нам надо было жить в уютной и несказочной квартире где что ни множь равняется четыре над тупостью над пошлостью во ржи
Бессонница, гомер, тугие стринги
Бессонница, гламур, текила, колбаса. Я, Агнию Барто пройдя до половины, не знаю, что сказать. Что оказалась длинной. И заблудилась в дантовых лесах.
К. Е.
увядшая сирень в бутылке темных тонов томящих выдержанный ямб сонансами зеркал неразнесенных срастающихся влажно по краям произнесенных просто как the matrix has you интенций не иметь в виду играть в анатомическом театре прогулки в платоническом саду когда кататонически распорот я отражался чаще по ночам в одном из двух случайных мониторов остывшая свеча оплывший чай и хуже ль быть внутри натально голым в висках нося утробную мигрень чем наблюдать как нерд в лиловом поло лиловый смерд вам подавал сирень
«I Swallowed Hard, Like I Understood» (c)65daysofstatic
когда осадки обильно плюют на норму и столько тьмы что уже не спасает свет одних спасает порево или порно других что денег на ширево к счастью нет
но есть глаза каких не заткнуть руками залить слезами спиртом замедлить слайд во всем что движется виден лежачий камень слепая зона статики горя и зла
и это крепче чем самый собачий виски сближает сны и калечит тела мужчин
как фирменный слог который в предсмертной записке отточен так что орудия не ищи
Трусы поверх всего
когда среди раздвинутого неба сверкнет электросталь в навозе туч проснись и осознай что это Нео божествен виртуален и летуч в своих неисчислимых ипостасях ступает на хрустальный телемост и над очередями к кинокассе апостольский витает алконост а он такой задумчиво счастливый всю матрицу узнавший наперед предпочитает баночное пиво и виски неразбавленный не пьет ну разве что действительно немножко ему ведь завтра в профиль и анфас сгибать несуществующую ложку под пристальным вниманьем биомасс он улетит пообещав вернуться и люди спят спокойно неспроста как ложечка улунного ублюдца сияет нам его электросталь
ЦИКЛ «burn2b3» (2009 г.)
***
как печально вскрикивают февральские поезда как смиренно ждут их заснеженные перроны мы живем недолго но влюбляемся навсегда и назло нам первое много длинней второго как бессильно скрипят тормоза качая права отменять прощанья хотя бы ценой аварий ты была у меня а я у тебя - бывал но теперь ты знаешь: такое, как я, - бывает да еще и передается из уст в уста как печально знать что нас победила дружба как смиренно плачут пассажиры заняв места как бессильно курят провожающие снаружи
Неодиссея (2)V.
расчетного времени хватит слететь с ума в основу мира лихой заложить виток итак если свет который в тебе - не тьма тебе ли бояться голода и ментов пусть море само хоронит свои берега иди туда куда тебе хватит сил пока пенелопа ждет твой энола гай ее относит по временной оси она вплетает твой реактивный след в свою судьбу ей нечего оставлять и руки которые столько летальных лет ласкали синиц идут искать журавля пусть море волнуется это еще не раз тебе ли бежать японских священных бурь
итак есть ли свет проверим клади фугас в основу мира это твой первый буй расчетного времени хватит почуять гарь твой вкус свободы кляпом навяз во рту
но если море смоет энола гай она напишет мэйфлауэр на борту
717.2
зарябило и скачет под веками сколько ни три о закрой свое "бледное пламя" и встань и смотри как кровавые мальчики красных купают коней дочерна отмывая их в пройденном нами огне и под ними на дне в беспросветных глубинах огня разгляди там себя и губами нащупай меня это правда. в мелькающей пляске багровых чернил мы кричим мы болезненно ясно до гроба одни против света свинца свистоблядства святых и свиней мы отныне стоим так как спали спиною к спине это больно и значит прекрасно ну слышь не горюй как горят угольки твоих глаз и как я в них горю говорю вот рука закури обопрись и вперед я читал что в конце что-то есть или свет или лед
***
между нами так нежно мы долгое э хо друг друга как в двух зеркалах vis-a-vis но зови не зови только эхо друг дру га блуждает по ртутной крови
милый круг твоих рук мой тугой горизонт мой тупой бронтозавр норовит изнутри шкура гневно дрожит как натянутый друг и внезапно постой не смотри
717.3
скоро сказка скажется на каждом кем она пишется открываются клетки, открываются двери рая перед чудовищами не умеющими не ранить все что движется не умеющими двигаться туда где самих не ранит
эта ненасытимость кромешного земляного голода черная страсть выжимать до отказа на виражах дает нам выиграть время выбрать пока мы молоды с кем можно состариться напоследок обняться и так лежать
чтоб через десятки лет помутневшим зрением друг в друге нащупывать особенно нагишом контуры клетки имя которой время и успокаиваться мол все еще хорошо
ЦИКЛ «АЛАЯ ПОЛОСА» (2008 г.)
От фонаря (страх и отвращение)
маленький мальчик нашел в себе пулемет с тех пор на его могиле успела вырасти борода никого не ебет где он живет что он курит и как он пьет для страха и отвращения подходят все города
он бьется как рыба в огненной их воде сбивает ее ногами в темный шершавый лед
он сходит с путей туда где метель принимает формы ментов и детей от страха и отвращения он никого не ебет
под крышей мира спутались оголенные провода ее не срывает ветер срывает тела с фонарных петель сбивает в стада лишает стыда без страшного следствия и суда гонит туда не зная куда заметая следы на воде
страх и отвращение толкают вперед вперед и фонарь на прощанье сигналит: дыши не дыши никого не ебет кто как живет пока в тебе бьется как сердце об лед хоть одно слово сказанное от фонаря души
Аборт путем харакири
хочу от тебя аборт путем харакири путем идущим сквозь каждого самурая твой вид на меня с высоты залета валькирий еще не успел развиться уже вымирает хочу тебя видеть своей абортпроводницей кратчайшим путем на энные небеса давно не скучаю по человеческим лицам скучаю только по лифчикам и трусам настолько что даже свои последние пачкаю что стал писать непонятнее катаканы научишь меня по-японски закусывать палочками граненые разгрызенные стаканы ? я головой извращенец всю жизнь я ищу маньячку которой (пусть образно) лучше трава чем честер такие дела не показывают по ящику мы в него не играем по-нашему это нечестно такие жесты вообще не в моей манере но если захочешь руку и сердце - да!!! хочу тебя видеть быстрее выше сильнее хочу тебя тут же получается как всегда пока я собственной мертвой душой догораю пока нарезает повар из рыбы живые петли на моих глазах ты взлетаешь в цене дорогая на моих щеках оставляя разводы пепла
Реквием по мечте поэта
с первого вздоха и до последнего взгляда и уже после прощального "ненави.." мы оставались рядом последним рядом армии нерегулярной опасной любви два сапога одного минного поля дети цветов и сами ягодки зла каждый был более нежели просто болен но на двоих мы давали стране бла-бла слышишь я это шепчу в переполненный голос если ты слушаешь титры после "зэ энд" я выживаю в гордыне отринув гордость ты отжигаешь в стиле ЗОЖЗЛ
обручены но рады любой измене обречены но пока никто не погиб бонни послушай я ведь не клайд я кенни может быть ты успеешь беги беги
Муха
на меня слетелась муха это что-нибудь да значит мне под ней темно и глухо я не плачу я же мальчик
я вообще enfant terrible не великий но ужасный и внутри такая придурь что упасть и не отжаться
просто я хожу под мухой весь удолбан и убухан а она зудит мне в ухо "пузьземлятебудетпухом"
не нытьем так аханьем не битьем так траханьем не со мной так с хахалем слава богу на хуй мне
муха это символ хрени
вот и все стихотворенье
Компас
в конце концов ты заметил что компас сломан и хрен не знает куда тебя занесло в начале видимо было такое слово что даже у бога вначале не было слов так вот и лепи себя из того что было поскольку на то что будет не хватит лба ты вешал собак на тело с усердьем дебила тебе оттрубило душу вот это труба собаки сорвались с петель и вот-вот нагонят твой путь отныне взлетная полоса высматривай линии смерти во всех ладонях которыми ты затыкаешь себе глаза стараясь чтоб это казалось красивым жестом жить честно приелось да и не в коня кутья твой выбор меж существующим и существенным дрожь стрелки меж полюсами небытия так вот и лепи себя из могильной глины мешая чужие ребра в свои слова поскольку смерть оказалась настолько длинной что не заслужила света в конце ствола
Четай барто
идет бычок качается вздыхает на ходу доска моя кончается увидимся в аду
ЦИКЛ «ЧЕХАРДА» (2008 г.)
I. II. III.
IV. хуже всего что при этом ни в зуб ногою так я пишу_стихи. V. красный смех календаря проясняется в белый шум и харе меня спрашивать зачем и о чем я пишу
ЦИКЛ «СКАЛЬПЕЛЬ» (2007 г.)
пипл, хавай!
Пипл, хавай! Духовный обед будет плотненьким к проигравшему прилагается метр плотника к победителю тоже, но это не афишируют чтобы плотник не мерился ловкостью с Шивою чтобы кесарю делалось кесарево, а богу - богово а иначе логи сплетутся в такое логово что единственным средством общения станет крик ужаса лучше двигай в ссылку кликай по ней кликушествуй перекусывай феньки: бисер пошел рассыпчатый! приучайся жить у себя за спиной на цыпочках привыкай ценить исключительно то что отнято ибо ты ближе к плотнику нежели к сыну плотника
Про чайник
восставшие толкают падающих бьют лежачих едят восставших закрой на это глаза иначе ты ни за грош рискуешь стать старше лучше вставай заклейменный опознанный ищут пожарные ищут блюстители серый патруль с головами как гвозди веселые истории услышать не хотите ли как обжегся на молоке заторчал забыл сгоряча что в каждом окне горит одна и та же свеча в каждом мычанье слышится чавканье гамбургером с непечатными опечатками ча-ча-чайник пляшет под свой свисток вырезает на носике кровосток потом покупает билет в вудсток ноги сами несут в нон-стоп под стук колесиков в заднем кармане только б блюстители не пропалили я нормальный нормальный прием нормальный слушай детка лирический мой делирий барабанные перепонки себе дефлорируй не помогай руками люби ушами сделай мне хорошо лирическим героином ты знаешь детка как это возвышает когда ты приходишь в мир и проходишь мимо? ты знаешь как сердце бьется о крышку гроба в полной уверенности что это все еще ребра?! может хотя бы знаешь чего я вообще тут чудачу? не знаешь? ладно. гуляй. удачи.
Про крысу
я не спускался с дерева я в корень узревши вгрызся я произошел происхожу буду происходить от крысы я не ценю честный бизнес мне проще взять и свистнуть чтобы собратья снесли с миру по нитке на миску чтобы не сдохнуть с голоду выжить чтобы однажды расслышать сквозь дрожь земли и сквозь клокот скважин далекую дудочку офигеть (дайте две!!) встрепенуться вывернуться наизнанку глаза раскатать по блюдцу вздыбиться шерстью заискрить удариться оземь не обернуться никем и - ломануться аки бульдозер вверх же к крысиным ядам к повальным морам светом не пахнет слишком извилисты наши норы дудочка все слышнее наощупь на слух вслепую чем выше тем меньше грызун тем все больше пуля скользя коготками в нарезке несешься наружу ближе к поверхности серый и безоружный высунешь мордочку в сухие ухмылки соломы накроешься сотовой сеточкой крысоловок ослепнешь под ультразвуком проклятой дудки подергаешь лапками готово скелетик сухой и хрупкий растащат птицы чтоб ветер в очередной мистерии дудочкой засвистел в трубках твоих костей
Про волну
шла волна прогибая бетон скрежеща арматурой мы ловили волну и смыкался асфальт без кругов мы ныряли туда потому что мы всплыли оттуда потому что всю жизнь мы мечтали о чем-то другом
нас вскрывали искатели жемчуга вывернув створки и низали сердца на прошедшую красную нить век живи век лучись мы осветим любой гутен морген так осветим что только развеять а не хоронить
мы поймали волну словно мухи поймали липучку в янтаре по колено поздняк танцевать ча-ча-ча так пребудь чики-пуки а я остаюсь хучи-кучи на хрена мне дареные ноги с чужого плеча
мы бросались в волну напролет не заботясь о стиле я бесплатно скажу тебе чиз а в ответ падме хум мы поймали волну а потом мы ее попустили и пока мы гнием кто-то ловит ее наверху
Про человека-паука
сроки выходят боками разворачиваются в руки мы описываем ощущения меняемся дневниками номинируем их на букер нам приписывают всепрощение приговаривают к вселенской скуке скука ходит горлом туда-сюда кольцует залетные поезда между нами болтаются два кольца и один конец гусары молчать затыкать рот локтями и до плеча руки рвутся с корнями и навсегда концы остаются в воде прорастают шарят усиками по местам боевой славы включая причинные видит грека в реке рак это неизлечимо рука выпускает корни остается в воде грека вынул руку видит руке пиздец греки вынули из варягов заправили финно-угрям руки отяжелели набрякли бессонными вЕками превратились в дремучие якоря человеки становятся пауками пауки человеками паутины тимпанами где высосанные мухи звенят от колебаний шмеля тюльпаны мутируют в асфодели и мы бежим по этим лугам забывая держать себя в черном теле обрастая бледными лепестками обживая стигийские берега вцепляясь в края обрыва руками якорями кольцами корешками концами метастазами усиками лепестками локтями варягами вЕками греками паутиной тимпанами человеками боками сроками пауками руками этими же руками
Про вскрытие
Вскрытие показало, что дальше так жить невозможно. Баста, герой-любильник, вписывай скальпель в ножны, Вкладывай пальцы в бога, в душу, в свинью-копилку, В собственный нейрошунт, чтоб вытащить из затылка Пулю двухлетней давности, с матом и с потрохами, С каждым дыханьем жизнь уменьшается на дыханье, Умещается на ладони: желудок не больше наперстка, Главные книги всегда раздувают при каждой верстке, Еще половину приписывают под видом набора и перевода, И пока они тают обратно, мы пьем эту грязную воду, Мы цепляем инфекции и показываем при вскрытии Синие фиги в карманах, и нам говорят: идите, И уточняют куда, и мы идем, по пути понимая, Что вся жизнь еще впереди - свет, река, фигуры в тумане...
ЦИКЛ «ОБЛОМАННЫЙ КАЙФ» (2006 г.) Вероятно, это можно считать везением. Ты просыпаешься: пора идти. Мысленно ты уже снаружи - вонять перегаром, провожать ее к десяти. Потирая щетину, полоская рот "Колгейтом" и невероятным чаем, Ты вываливаешься из подъезда в просвет между отупением и отчаянием. И там уже ерзают машины и снуют эти микрокосмы, хлопая дверцами, И пэтэушные мадонны плавно ступают вслед за катящимися младенцами.
Вероятно, это можно считать дурью, в частности, потому, что это Сродни облитому водкой Достоевскому и заляпанному селедкой Эко: Они у тебя за плечами, слева и справа, в карманах чехла с гитарой, И почему-то кажется, что если сейчас тебе будет сделан "кровавый орел", то есть со спины вывернут ребра, то в твоей опустевшей таре Найдется только облако дыма и плохо отмывающийся запах гари.
Вероятно, это нормально. Просто ни с того ни с сего ты понимаешь, о чем ты, И какая святость и какая хуйня все эти гости, звонки, пьянки, ночевки, Насколько все это стоит и не стоит тех кадров, когда ты не знаешь, кто ты - Когда в кругу незнакомой алкашни ты верно берешь свою высшую ноту, Или когда, не понимая ни долгой дороги, ни жжения в обгорелой шее, Видишь сильный и слаженный взмах серой цапли, взлетающей из камышей.
***
Мы сидели, вроде обнявшись, но совершенно забыв друг о друге. Потом я вяло упал на спину, раскидав по асфальту руки. По плечи покрытый разводами тины из ивацевичского болота, Я думал, что клево поймать машину и клево строить из себя донкихота. Что надо было подольше полазить по стенам того горелого замка, Что в пустом костеле ты выглядела как постоянная прихожанка, Что, блин, офигенное тебе спасибо за то, что ты еще с первой ночи Тоже сделала вид, будто тоже не хочешь. И это не называется никак, и не рифмуется, только откликается болью, Когда гравий из-под талого битума перестает колоть босые мозоли, И когда ты храпишь, а мне не спится, даже после такой прогулки, И я слушаю беседу пьяного с небом в утыканном яблонями переулке. С яблонями там был вообще аврал, нажрался вперед года на два, А в декоративном гнезде стояли фанерные аисты, и ни одна падла Не стопится третий час, и хотя я не помню, зачем я об этом начал - Не было ничего, и ничего ничего ничего не значит.
***
А утром ты выходишь на балкон, переступая забывшиеся тела, Бледный "stand-by" на горизонте вспыхивает, и вот рассвет, Который ты смотришь, неудобно устроившись на крышке стола, Фальшиво похрипывая по кругу запекшийся на губах куплет. Регулярно состригаемая память отрастает, сплетается в кнут, Вдоль хребта подгоняющий врать в аккордах, но петь быстрей, Обгоняя заполошную дробь вырождающихся - мельчающих - секунд, Чтобы успеть (неважно, что именно), пока ритмичный гул батарей Наступающей яростной смерти, развернувшейся во весь горизонт, Стягивается струнной удавкой, вдавливает кадык в гортань. Слышишь, повторяю, это клонит в старость и смерть, а не в сон, Встань и иди. Куда угодно. Для начала хотя бы просто встань. И, натыкаясь на ворочающееся, сонное, во весь голос спеши, Плеская ржавым из крана в лицо, не умещаясь в проем двери, Пробиваясь между верещащих утренним матом автомашин, Спеши, отскребай жвачку с подошв. Обязательно что-нибудь говори. Это позволяет не открывать глаза широко, не испытывать боль - боль страха смерти, которая, как кто-то писал, есть Б О Г.
***
Обломанный кайф срастается крайне редко. Больно? Скушай конфетку, детка, выпей таблетку. От чего она? Да ни от чего, просто так. Да не глотай же ты всю пачку, мудак, Не нарывайся на промывание желудка в знак протеста. Теперь не модно считать такую истерику честной. Тихо, тепло, темно, лежи, закукливайся бинтами, рано тебе еще драться, допустим, с ментами, бессмысленно вообще с кем-то за что-то драться. Лучше возьми кусунгобу(1). Убей в себе государство. Хотя харакири - не лучший способ аборта, Я обещаю, детка, ты будешь звучать гордо, Ты вырежешь пустоту, как сердечко в картонной фигурке, Ты сможешь на ней летать, что бы они понимали, придурки, Татуировка на духе "НИЧТО НЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ" - Имхо, не большая плата за вход в нирвану.
(1) Кусунгобу - особый нож для харакири.
***
...Значит - о5 остается барабанить по клавишам древнеяпонской Тошибы, иногда отрываясь и разводя руками - то в недоумении, то для объятия необъятного,- и возвращаясь дробить клаву в серое мозговое крошево, не в силах нащупать и набрать то, что все-таки скажет, как я тебя - - н-да. Беру ноутбук на коленки, сюсюкаю, агукаю, озябшими пальцами втолковываю ему, что вот ведь, утром проснулся и принес любимой сирени, а он - а где ты проснулся-то? Логика, окостеневшая от таблеток с кальцием. Впору отвязывацца от мачты на милость воющей психолечебной сирене. Значит: один обещал "пивА попить", спрашивал о тебе: где ты и как ты. Второй - о небе, о себе, обо мне, о жизни и чуток о транссексуальности. Третий тоже о пиве. Второй убеждал, что слова много больше, чем карты, что их не читать - по ним идти, увязая на рифмах вроде..."реальности"? - - н-да. И ведь, прощаясь, скорее всего, даже не расслышал мое "спасибо". Он ведь гордый, он допускает, чтобы на щите или в простреленном знамени. Он прав, безусловно. Нам обоим чаще мешали и вряд ли что-то спасли бы НЕ раздалбывающие клавиатуру по-фигу-что-самые-чистосердечные признания. Значит - о5 остается барабанить по клавишам древнеяпонской Тошибы... Или она - ТошИба?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|